Характеристика от тренера по карате фудокан
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика от тренера по карате фудокан». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой.
Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района.
Характеристика на спортсмена по карате
Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.
Из всего многообразия светодиодов лучше всего выбирать ленту с силиконовой изоляцией, которая спасет проводку, если вас затопят соседи.
Какие места в каких соревнованиях, конкурсах, турнирах получал. Вообщем, все, что связано со спортом. И подписываете характеристику. Печать — директора школы. Мой брат поступал на легкую атлетику, так вот примерно по таким пунктам ему писал характеристику учитель физкультуры. Текст характеристики носит произвольное свободное изложение.
Смотря для чего нужна эта характеристика, если для поступления куда-то, то лучше немного приукрасить разумеется. Помню мне писала хар-ку для поступления классная руководительница — так я такого там прочитал, что не по себе стало — настолько я был там прилежным учеником, что ну прям хоть в Гарвард подавай документы.
Активное участие Иван принимает в различных смотрах, концертах, очень хорошо поёт. Артистичен, обладает чувством юмора.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________ Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________ Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________ Примерный план для характеристики Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности: особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества.
Педагогический стаж работы 32 года. В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.
Начать quot;спортивнуюquot; характеристику с общих сведений об ученике. Фамилия, имя, отчество; возраст; школа; класс.
Динамичность системы в ходе взаимодействия с внешней и внутренней средой организма определяет сложность ее функционирования.
Между тем в некоторых системах физических упражнений, особенно имеющих древнюю историю (хатха-йога и т.д.), сохраняется определенный консерватизм. Однако и здесь наблюдается все большее обособление Собственно физических упражнений от религиозных элементов этих систем, от упражнений с большой долей медитационных действий.
Если вы развиваете какое-то физическое свойство, то тем самым параллельно развиваются и другие. Однако по мере повышения тренированности, с ростом спортивной квалификации (от новичка до спортсмена-мастера) величина эффекта параллельного развития нескольких физических качеств постепенно уменьшается.
Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
Последнее обновление: 13.01.2012 Средняя скорость: 9405 Кб/сек. Добавил: Kelenara Сегодня скачали 1927.
Как он уживается в коллективе, может ли найти общий язык с другими ребятами, работать в команде – это очень важно, если ученик занимается командным видом спорта. Расскажите о его активности на уроках, уровне дисциплинированности, может ли он самостоятельно построить тренировочный процесс, умеет ли брать на себя ответственность.
Я так поняла, что написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры нужно для поступления в высшее учебное заведение. При написании нужно учесть, что характеристика может быть написана в произвольной форме. Первым делом нужно указать фамилию, имя и отчество ученика, школу и класс.
Самой главной задачей спортивного психолога является анализ психологических барьеров. Преодоление психологических барьеров является одним из самых существенных шагов в психологической подготовке бойца. Под психологическими барьерами мы понимаем характерные состояния, которые наиболее часто возникают во время боя и мешают достижению хороших результатов. Общеизвестно, что боец, на плечах которого лежит большая ответственность во время важнейших состязаний часто достигает результатов ниже, чем на тренировке.
Самая часто встречающаяся форма психологического барьера — это стресс, который возникает вследствие сильных нервных перегрузок, которые формируются под воздействием различных негативных факторов. На начальной стадии нет отрицательного воздействия подобного сорта, поэтому бойца не сразу начинают готовить к преодолению барьеров. На каждом большом соревновании на бойца воздействует огромной силы стресс, поэтому бойца нужно подготавливать еще во время тренировочного процесса к такому большому напряжению, особенно если соревнования продолжаются длительное время и боец долго не вступает в состязания. Даже для подготовленных бойцов это является сильным стрессом. Поэтому на тренировках бойцы должны испытать внезапное сильное и продолжительное воздействие неблагоприятных факторов.
Другая форма психологических барьеров образуется в мыслях (в голове), которая отклоняет бойца от заданной цели. Одна такая доминирующая мысль отодвигает все остальные на второй план. Например, страх удара, повреждения, перелома, страх противника или страх поражения.
Каждый профессиональный боец испытывает огромное давление на свою волю. Это напряжение всегда сознательно и проявляется в наибольшей степени тогда, когда боец сталкивается с психологическими барьерами и преодолевает их. Выбор методики сопряжен со спецификой вида (стиля) боевых искусств. В связи с этим в спортивной психологии большое значение имеет классификация трудностей. Трудности делятся на внешние и внутренние. Внешние трудности проистекают из окружающей обстановки и внешних предметов, а внутренние возникают от эмоционального состояния бойца. Некоторые специалисты считают, что влияние внутренних трудностей сильнее внешних, но я с ними не согласен, потому что внутренние возникают под влиянием внешних обстоятельств. Также не согласен с таким делением вообще. В связи с анализом волевых качеств и их проявлений, я считаю, лучше разделить трудности на объективные и субъективные. Объективные трудности являются результатом высокого профессионального мастерства и зависят от стиля боевого искусства.
Например:
- Многократное повторение и в современной и в традиционной тренировке с большим напряжением воли.
- Необходимость участвовать во многих боях, которые требуют сильное, сверхнапряжение.
- Необходимость вести спортивный образ жизни, соблюдать режим, который ведет к добровольному отказу от ряда удобств.
- Необходимость совмещения учебы, работы с интенсивными тренировками.
Объективные трудности, которые встречаются на пути бойцов, определяются их специфическими качествами, необходимо знать их, использовать для формирования воли во время тренировки.
Объективные трудности, связанные с данной системой боевых искусств:
- Необходимость точности, аккуратности, четкости при исполнении каждого движения и овладения ритмом. Под влиянием эмоций, возможных в процессе многократных тренировок, мы можем исполнять движение ошибочно.
- Необходимость совмещения максимальной силы и большой быстроты движения.
- Необходимость концентрации внимания, мгновенная реакция и быстрая их смена.
Психологические трудности, которые возникают от приложения максимальной скорости и её постоянного изменения, это идет из тренировочного процесса, где через многократное повторение упражнений с одной и той же скоростью вырабатываются стереотипы нервно-мускульного процесса (реакций), смена скорости означает для бойца трудности, то есть происходит нарушение стереотипа, поэтому он не может использовать свой резерв. Для этого на тренировках необходимо заниматься по-разному, часто менять скорость, быстроту, такт, ритм, использовать максимальную скорость. - Необходимость мобилизации силы, быстроты в конкретный момент, не раньше не позже.
- Необходима психологическая устойчивость при продолжительных тренировках.
- Необходимо в бою преодолеть небольшие повреждения, болевые ощущения. Идти вперед, не обращая на них внимание, продолжать драться.
- Необходимо продолжить бой даже в плохих условиях : холод, жара, плохое освещение. Хотя это и требует высокого напряжения, которое присутствует при продолжительных боях.
- Необходимость контроля над самообладанием при возникновении непредвиденных ситуаций: новый способ поведения противника, внезапное нападение, чужие условия, незапланированная ситуация.
- Способность спокойно воспринимать неправильные, некорректные действия противника, которые могут повлиять на исход боя.
- Способность к быстрой концентрации сознания, при которой не теряется бдительность. Например, контроль расстояния, угадать намерения противника, рассчитать удобный момент для удара.
- Недостаточная техническая подготовка.
- Медленное техническое мышление.
- Неблагоприятные условия, внезапный шум, жесткость противника и его безоглядность.
- Неожиданное сопротивление противника в безысходной для него ситуации.
- Влияние ошибочной техники противника.
- Наличие оружия.
- Недоразумение противника.
- Низкие способности преодоления психологических барьеров.
- Недостаток смелости и желания рисковать.
Вышеуказанные трудности касаются всех стилей боевых искусств и их необходимо учитывать при формировании волевых качеств бойцов. Методы их формирования одинаковы для всех видов боевых искусств, но необходимо знать, что не только воля способствует достижению победы. Преодоление объективных трудностей возможно только через соответствующую тактическую, техническую, физическую подготовку каждого бойца. Бой с одним сильным противником немыслим без правильной общей подготовки и владения основными движениями данного стиля единоборств. При формировании волевых качеств надо двигаться параллельно с физическим и технико-тактическим развитием. Неправильно давать бойцу новую нагрузку пока он не усовершенствовал свою тактику и технику. Волевые качества развиваются при преодолении трудностей во время тренировочного процесса, поэтому в тренировки нужно включать элемент трудности.
- В связи со степенью подготовки бойца.
- Выбор необходимой степени трудности в данный момент.
Упражнение, которое не содержит элемента трудности, не имеет должного эффекта. Субъективные трудности не зависят от вида боевого искусства, а зависят о личности его практикующей, они имеют индивидуальный характер. Они возникают под воздействием негативных эмоций. Например:
- Личностная неуверенность в своих силах и возможностях.
- Отсутствие активного и самокритичного отношения к своему тренировочному процессу.
- Избегание тренировок под прикрытием несерьезных болезней, обвинение их в своих неудачах.
- Нервная апатия и безразличие.
Волевые качества можно развивать с помощью различных методов (дозирование трудностей, многократные бои с кратковременными паузами, упражнения в сложных условиях). Надо планировать бои и с более сильными противниками и в неожиданных ситуациях для того, чтобы преодолеть негативные эмоции. Нельзя забывать о необходимости самостоятельного выбора такого стиля жизни и боевых искусств. Различают следующие волевые качества:
- Самостоятельность
- Инициативность
- Решительность
- Смелость
- Стремление к конкретной цели
- Силы для сопротивления
- Самоконтроль
Явор считает, что важнейшими волевыми качествами в боевых искусствах являются инициативность, вера в собственные силы, желание победы и т.д. Некоторые из этих качеств важны для тренировочного процесса, а другие для поединков в соревнованиях. Для него самые главные в тренировочном процессе: твердость, вера в себя и прилежность. В бою двух противников с одинаковой тактической подготовкой и техническими познаниями, побеждает тот, у кого более сильная воля и который более смел и решителен. Только во время боя можно видеть правильность психологической подготовки и необходимые психологические качества.
Вера в себя дает возможность для проявления решительности, активности и смелости. Она увеличивается через овладение новыми тактическими и техническими стереотипами, через многократное участие в боях с новыми противниками. Это дает возможность бойцу создать свой собственный стиль ведения боя, отвечающий его темпераменту, физическим данным, тактике, привычкам. Имея эту веру, боец должен иметь чувство, что он правильно и хорошо был тренирован., тогда у него будет хорошая физическая кондиция и техническая подготовка, которую он систематически может совершенствовать. Поэтому нужно дать ему такие упражнения, которые заставят бойца действовать самостоятельно, усовершенствовать его тактические и технические качества во время тренировок и боя.
Рекомендованы следующие методы для создания индивидуального стиля поведения:
- Постановка конкретной задачи для достижения цели, которая связана с планом тренировок на год.
- Видя, что человек физически и духовно растет, давать ему повышение, стимулировать, поощрять его, тогда он будет стремиться к еще большим достижениям.
- Задачи на формирование конкретного качества или преодоление ошибок.
- Анализ боев с целью указания на положительные или отрицательные качества.
- Совместная проработка учебных планов с учетом мнения бойца.
- Конкретные задачи, направленные на формирование и воздействие на способности и привычки, которые подходят тебе и помогают тебе в твоем виде единоборств.
Воля к победе проявляется тогда, когда боец в важнейшем для него поединке, даже при воздействии неблагоприятных факторов и трудностей, может приложить максимальные усилия для достижения победы. Закаливание воли к победе способствует интенсивная и систематическая учебная работа., самодисциплина, режим и постоянное участие в боях. Здесь подчеркивается значение хорошего, компетентного, образованного, всесторонне развитого учителя (преподавателя), который имеет особое значение в боевых искусствах. В тренировочном процессе ставится акцент на индивидуальной работе учителя с каждым учеником, благодаря этому учитель может узнать сильные и слабые стороны каждого бойца и в зависимости от этого правильно сформировать процесс тренировки. Одна из самых важных задач хорошего преподавателя – поддерживать положительный настрой своих бойцов, что благоприятствует хорошей, всесторонней подготовке.
Сопоставляя результаты педагогических наблюдений в тренировочном процессе с результатами тестирований и программой подготовки хоккеистов, тренер выявляет степень отклонения и рассогласования между планом и фактическим выполнением, дает оценку проведенному тренировочному процессу и вносит соответствующие коррективы.
Цель: Познакомить коллег и родителей с целями и задачами Примерной общеобразовательной программы воспитания и роли инструктора по физическому.
Существует несколько основных подходов к рассмотрению трудового поведения. Среди них можно выделить структурно-функциональный, неоинституциональный, социокультурный, а также модель социального механизма и модель экономического человека.
За основу социокультурного подхода принимают неформальные нормы и ценностные аспекты труда. В рамках данного направления подразумевается, что в трудовом поведении необходимо сохранять баланс между социальными и культурными составляющими.
Помимо указанных выше особенностей, модель экономического человека также «обращена напрямую» к действиям людей как к главному объекту изучения. Более того, через последовательное рассмотрение экономического, творческого, социально-психологического, управляющего и иных образов поведения людей в процессе трудовой деятельности изучается вопрос формирования возможностей сотрудников (Тощенко, 2005).
Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.
Галина Николаевна владеет словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ).
Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.
Имеет свой персональный, самостоятельно созданный сайт в Интернет-сети и статьи на сайте ДОУ, адресованные педагогам и родителям.
Упомяните также о том, как тренер умеет планировать и организовывать мероприятия. Специфика спортивной работы всегда предполагает большое количество соревнований, сборов, открытых тренировок и других важных событий. Поставьте ему хорошую оценку, если он в состоянии рассчитать время работы коллектива, придерживаться графика и быть хорошим организатором вышеперечисленных мероприятий.
При всем при этом у их быть может ясно выраже любовь к делу, к ребятам, хя необыкновенную предрасположенность они питают только к спортивной рабы. Также стоит оценить его положительно, если он стремится решить суть проблемы, а не ее следствия. Если же решения тренера не всегда подкреплены действительными фактами, то не стоит его оценивать слишком высоко.
Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.
Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.
Классификация степеней мастерства
2
2
2.
История возникновения каратэдо
4
4
3.
Стили и школы каратэдо
2
2
4.
Духовно-нравственные основы и психофизиологические особенности традиционного каратэдо
2
2
5.
30
30
6.
Специальные упражнения
20
20
7.
Кихон-ваза
66
66
8.
Ката
50
50
9.
Соревновательная практика
2
18
20
10.
Контрольные испытания
2
18
20
Итого:
216
Представляет собой обновленную систему боевых искусств, базой которой служат современные уличные бои и применение логики и практичности. Для кэнпо характерно использование быстрых и мощных ударов с совершением стремительных переходов в позы, называемых «смещением».
Основанное и систематизированное Эдом Паркером, американское кэнпо-карате – это прежде всего система самообороны. Паркер внес значительные изменения в оригинальное искусство кэнпо, которое изучалось им на протяжении всей жизни спортсмена. Паркер также создал 154 последовательности техник с 96 дополнениями, которые разделяются на три этапа. Паркер верил, что может адаптировать оригинальное кэнпо к идее индивидуальности, и также поощрял своих учеников изучать и разрабатывать малоизвестные области боевых искусств.
Целью тренировки в кэнпо является улучшение физической координации и непрерывности линейных и круговых движений. Каждое движение при правильном выполнении должно вести к следующему, одновременно контролируя «пространственную зону» противника и ограничивая при этом его способность ответить контратакой. Согласно идеям Паркера, если оппонент не реагирует так, как от него ожидается, то опытный боец-кэнпист сможет беспрепятственно перейти к альтернативному подходящему действию, спонтанно взятому из подготовленного подсознания спортсмена.
Под Ашихара-карате понимается современная полноконтактная разновидность уличного карате, разработанная на основе киокушинкай-карате Хидеюки Ашихара под влиянием других различных боевых искусств: тайского бокса, панкратиона и дзюдзюцу с акцентом на Сабаки. При этом в Ашихара активно задействуется работа ногами и техниками, чтобы обратить силу и импульс противника против него же, а затем переместить себя в «слепую» зону оппонента. Этот стиль ориентирован на практическое применение в реальном бою с участием нескольких нападающих.
Также иногда называется Вадокай-карате. Вадо-рю причисляют к четырём основным каратистским стилям. Он был основан великим мастером Хиронори Оцука (1892-1982). Это направление делает упор не только на удары, но и на тай-сабаки, совместные удары и броски. Основной особенностью стиля Вадо-рю является концепция ведения поединка, во многом напоминающая принципы дзю-дзюцу.
При взаимодействии с соперником спортсмен должен стремиться свести к минимуму расход сил и амплитуду движений, направленных на оборону, при этом не жертвуя её эффективностью. Исходя из вышеперечисленного в Вадо-рю предпочтение отдается не жестким блокам, характерным для более жестких стилей (Сётокан или Шито-рю), а более экономным отводящим и протягивающим.
Ключевой особенностью рассматриваемой разновидности является принцип тай-сабаки. Этот японский термин можно перевести как «управление телом», и тай-сабаки относится к манипуляциям телом, дабы избежать удара оппонента в позиции как защитника, так и нападающего. Способ достичь этого заключается в «движении вперед», а не «хождению против», т.е., согласно идеям Оцуки, достижение баланса важнее физической силы.
АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА » ФУДОКАН-ШОТОКАН КАРАТЭДО»
Годзю-рю – один из основных традиционных стилей окинавского карате, в котором сочетаются жесткие и мягкие техники. Основатель – знаменитый мастер Чоуджун Мияги (1888–1953). Японское слово переводится как «жестко-мягкий стиль». Оба принципа, жесткий и мягкий, взяты из знаменитой книги по боевым искусствам, которую использовали окинавские мастера в XIX и XX веках – Бубиси. Gō, что означает «жесткий», относится к технике закрытой руки или прямым линейным атакам; jū, что означает «мягкий», относится к техникам открытых рук и круговых движений.
Госоку-рю – это стиль карате, основанный мастером-каратистом Такаюки Куботой. Само слово «Госоку» служит обозначением для «жёсткий и быстрый», что предполагает сочетание приемов как из быстрого и динамичного стиля Сётокан, так и из стиля Годзю-рю, ориентированного на силу. Международная ассоциация карате была основана в японской столице, Токио, в 1953 году как раз таки с целью обучения и популяризации каратистского стиля Госоку. Госоку-рю, «стиль силы со скоростью», включает в себя методы Годзю-рю и Сётокан карате с айкидо, джиу-джитсу и дзюдо. Он применяется таким образом, что любой потениальный соперник должен быть «охвачен» со всех сторон.
Госоку-рю похож на Шотокан-карате. Отличие в том, что он сочетает линейные силовые движения Шотокан со скоростью и мягкими круговыми движениями Годзю-рю. Как правило, упор делается на практическое применение и большое количество спаррингов. Стойки обычно короче в защитных позициях и переходят в более длинные при выполнении силовых приёмов. Во время ударов ногами руки нужно держать в напряжении, а не разводить в стороны.
Госоку-рю учит быстрым взмахам ног и ударам; в Кумите атаки часто завершаются на полу, в лежачей позиции. Быстрая работа ног, которая увеличивает скорость и силу за счет вращения бедра, отличает Госоку-рю от других стилей. Госоку-рю также задействует техники айкидо, дзюдо и джиу-джитсу. В додзё практикуются многие виды оружия: куботан, тонфа, кама, дзё, бокуто, боккен, синай, цуэ (трость) и катана (японский меч).
Более всего известно как кудо. Эту разновидность можно характеризовать как полноконтактный вид единоборств, направленный на достижение безопасности и практичности, это стиль смешанных единоборств. В нем предусмотрены удары из стоячего положения, при этом в соревнованиях также разрешены техники бросков и захвата, удержание, удушающие технические приёмы. Дайдо Дзюку был основан великим мастером Адзумой Такаши в 1981 году.
Элитный каратистский стиль Дзёсинмон-Сёрин-рю (переводимый как «Врата непоколебимого духа») берет начало в системе боевого искусства монастыря Шаолинь. Основателем направления является японский мастер боевых искусств Мацумура Сокон, живший в XIX в. и в течение нескольких лет по специальному заданию совершенствовавший свои знания в воинских искусствах в Китае в монастыре Шаолинь. Однако учредителем современной интерпретации считается Хошу Икеда.
Дзесинмон-сёрин-рю обычно характеризуется естественным дыханием, естественными (узкими, высокими) стойками и круговыми, а не прямыми движениями. Стиль Дзёсинмон-Сёрин-рю благодаря усилиям многих мастеров, прежде всего Мацумуры Сокона, имеет богатое наследие, характеризующееся двумя основными группами ката, по которым можно определить его исторические и методические корни, проследить путь его развития. К первой группе относят ката категории сейрен («прямая передача», или «авторские» ката), ко второй – базовые для карате в целом ката категории бецудэн («опосредованная передача»).
Весь период обучения условно можно разделить на пять этапов:
Первый этап – ученики 1 года обучения (7-9 лет).
Основным критерием является способность учащихся выполнять и использовать простейшие технические действия и их комбинации. Развитие гибкости.
Второй этап – ученики 2 года обучения (10 – 11 лет).
Требования к обучающимся – это видимое улучшение выполнения базовых техник и развития физических способностей. Точное выполнение базовых элементов. Развитие реакции и скоростно-силовых качеств.
Третий этап – ученики 3 года обучения (12-13 лет).
Обучающиеся должны твёрдо владеть техникой. Быть готовы к соревнованиям по международным правилам, способными выполнять контролируемую, простую и эффективную технику. Развитие координации.
Четвёртый этап – ученики 4 года обучения (14-15 лет).
Основным критерием является усовершенствованная способность использовать все базовые техники, контроль силы и эффективное применение техники. Уметь эффективно применять технику и хорошо контролировать удары. Развитие выносливости.
Пятый этап – ученики 5 года обучения (16-17 лет).
Твёрдо владеть всем арсеналом базовой техники каратэ, уметь эффективно использовать, как специальные приёмы, так и их комбинации и применять их адекватно ситуациям. Хорошо реагировать на смену ситуаций, быстро и эффективно применять приёмы и их комбинации, показывая при этом индивидуальность. Развитие всех физических качеств спортсмена.
Особенности методики обучения по предмету
Реализация оптимальных возможностей физического и духовно-нравственного развития детей, разностороннего совершенствования физических качеств и способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность.
К концу первого года обучения обучающиеся должны знать:
— историю возникновения каратэ-до;
— стили и школы каратэ-до, основателей стилей;
— простейшие элементы «кихон-ваза» и «техники начальных ката»;
— технику безопасности при занятиях в зале.
К концу первого года обучения обучающиеся должны уметь:
— сохранять равновесие при различных положениях тела и в разных стойках;
— правильно перемещаться вперед и назад в основных стойках;
— уметь выполнять простейший элемент «кихон-ваза«;
— уметь выполнять простейшие элементы «начальных ката», «хейан».
К концу второго года обучения обучающиеся должны знать:
— этикет и правила поведения в Додзе;
— технику безопасности при работе с партнером;
— элементы «кихон-ваза»;
— методику увеличения силы и скорости ударов;
— элементы ката группы «хейан».
К концу второго года обучения обучающиеся должны уметь:
— мягко выполнять кувырки вперед и назад на жесткой поверхности;
— выполнять технику самостраховок при падении;
— свободно работать по технике «кихон-ваза»;
— выполнять ката «хейан-ендан, хейан-годан»;
— совмещать технику рук с техникой ног.
К концу третьего года обучения обучающиеся должны знать:
— историю развития каратэ-до;
— технику безопасности во время учебных боев и на соревнованиях;
— комплексы «ката».
К концу третьего года обучения обучающиеся должны уметь:
— выполнять технику самостраховки и приемы самообороны;
— работать по технике «тоби-гэри»;
— совмещать элементы «кихон-ваза«;
— выполнять комплексы ката «бассай-дай», «энпи»;
— работать в технике «Кумитэ«;
— участвовать в соревнованиях.
К концу четвертого года обучения обучающиеся должны знать:
— технику безопасности во время занятий, проведения соревнований, во время боев (спаррингов);
— комплексы «ката»: «хейан-1-5», «текки-1», «бассай-дай».
К концу четвертого года обучения обучающиеся должны уметь:
— выполнять технику, действия страховки и самостраховки, приемы самообороны и нападения;
— работать по технике «тоби-гэри»;
— совмещать элементы «кихон-ваза«;
— выполнять комплексы ката «хейан-1-5», «текки-шодан», «бассай-дай», «энпи», «канку-дай«;
— работать по технике «дзю-иппон-кумитэ», «иппон-кумитэ», «кумитэ»;
— выполнять простейшие элементы «Тамэшивари«;
— участвовать в соревнованиях городского и областного уровней.
К концу пятого года обучения обучающиеся должны знать:
— технику безопасности во время занятий, проведения соревнований, во время боев (спаррингов);
— правила соревнований ITKF (международные);
— комплексы «ката»: «хейан-1-5», «текки-1», «бассай-дай».
К концу пятого года обучения обучающиеся должны уметь:
— выполнять технику, действия страховки и самостраховки, приемы освобождения от захватов;
— совмещать элементы «кихон-ваза«;
— выполнять комплексы ката «Хангетсу», «Канку-Шо»,
— работать по технике «шобу-иппон-кумитэ «;
— выполнять технику «тамэшивари»;
— участвовать в соревнованиях национального и международного уровня.
Каждому обучающемуся необходимо пройти медицинский осмотр и иметь медицинский допуск.
Обучающийся должен приходить на тренировку за 10 — 15 минут до её начала, чтобы успеть переодеться.
Обучающийся обязан заниматься в спортивной форме (спортивный костюм, кимоно).
Обучающийся должен быть:
– дисциплинированным, бережно относиться к школьно-спортивному инвентарю в зале, соблюдать чистоту во вспомогательных помещениях;
– уважительно относиться к своим товарищам и учителям, соблюдать субординацию;
– внимательно слушать и выполнять задания и замечания учителя;
– если что-то неясно – поднять руку и задать вопрос.
Символ Международной Федерации Традиционного Каратэ Фудокан – летящий белый орел, несущий щит Фудокан.
Символ Белый орел связан с именем святого Прохора, мощи которого находятся в православном монастыре Прохор Пчинский.
Щит представляет собой стилизованное изображение различных символов и состоит из следующих элементов:
• Стилизованное в виде щита изображение Орла с помещенным внутри Тигром (символика господина Г. Фунакоши – основоположника современного каратэ), отображают в символической форме комбинацию мирского и небесного;
• Основание головы тигра (слева изображено в виде гривы) символизирует корни древних Деревьев (символическая форма стабильности, тщательности, твердости);
• В нижней части изображены волны Тихого океана (символизирующие цунами – потенциал и интенсивность нападения и защиты).
Истоки КАРАТЭ датируются более, чем тысячилетиями назад. Индийский монах Дхарма, бежавший от гонений в Китай, будучи в монастыре Шао Линь, обучал его учеников методом физической тренировки для развития умения терпеть (выносливости) и физической силы, и перенес эту суровую дисциплину как часть своей религии. Эти методы физических тренировок были в дальнейшем развиты и усовершенствованны, и в то же время были известны как искусство борьбы (драки) Шао-Линя. Благодаря своей эффективности, это искусство было нужно монахам ионастыря для защиты от набегов вооруженных кочевников. Не имея оружия, монахи Шао Линя нашли способ защитить себя и монастырь, изучая и совершенствуя искусство рукопашного боя, унаследованное от Дхарме.
Впоследствии борьба распространилась по всей территории древнего Китая и всего Востока. Выходцы из Шао Линя, оседая на новых местах, образовывая свои школы, совершенствуя это искусство. Так сложилась целая система, названная позже У-ШУ (европейское название КУНГ-ФУ).
Далее это искусство перекочевало на остров Окинава, где смешалось с местными видами борьбы и еще более окрепло в результате практического применения. Лорд Кагошима на самом южном окончании о. Киушу в Японии запретил под страхом смерти пользование оружием, поэтому большой подъем развития получили приемы боя ОКИНАВА-ТЭ («рука Окинавы»).
Переходя по наследству от отца к сыну боевое искусство древнего Востока постепенно уходило в тайну каждого мастера. Из-за своей смертоносной силы и колосального эффекта. владеющие этим искусством стали преследоваться властями. Они уходили в горы и там все более и более совершенствовали свое искусство, придавая ему более философский характер. Постепенно ОКИНАВА-ТЭ стало достоянием лишь самураев и знатных династий, которые тщетно хранили секреты боевого искусства, передавая знание его по наследству от поколения к поколению. По этой причине ОКИНАВА-ТЭ было почти забыто широкими массами людей; лишь самурайские фамилии да немногие, никому не известные старые мастера, навсегда поселившиеся в горах и отрекшиеся от всего мира, бережно хранили тайны могущества этого вида борьбы.
Японской общественности это боевое искусство впервые было показано в 1922 году мастером с Окинавы Фунакоши Гичином, умершим в 1957 году в возрасте 88 лет. Свою борьбу он назвал КАРАТЭ («пустая рука»). Будучи преподавателем (профессором) колледжа на Окинаве, Фунакоши Гичин был приглашен с лекцией и демонстрациями традиционного боевого искусства
Министерством просвещения в Токио. Его выступления произвели на публику такое впечатление, что он был наводнен просьбами преподавать КАРАТЭ в Токио. Вместо возвращения на Окинаву, Фунакоши начал обучать своему мскусству в различных университетах и в Кодокане центре ДЗЮ-ДО, пока не обосновал в 1936 году ШОТО КАН величайшую в истории КАРАТЭ школу в Японии.
Японская Ассоциация КАРАТЭ (НИПОН КАРАТЭ КЕКАЙ) была основана в 1955 году Фунакоши как главным инструктором, который по праву был назван Отцом КАРАТЭ. В то время Организация имела всего лишь несколько членов и группу инструкторов, которые изучали КАРАТЭ под руководством старого мастера. Ассоциация была утверждена как корпорация Министерством просвещения в 1958 году. В это же время Ассоциация провела первый Всеяпонский чемпионат по КАРАТЭ; сейчас они проводятся ежегодно, что помогло становлению КАРАТЭ как виду спорта (соревновательного). Имея огромный опыт развития, Ассоциация сейчас насчитывает в своем составе 100.000 действующих учеников и приблизительно 300 филиалов и клубов КАРАТЭ по всему миру.
Роль КАРАТЭ в современный век огромна. Как практическое средство самозащиты оно широко изучается в частных клубах, а в Японии оно является частью тренировочной программы для полицейских и членов вооруженных сил.
Огромное число колледжей сейчас включает КАРАТЭ программу физического воспитания; и вместе с этим растет количество женщин, изучающих его приемы. В Японии и в других странах мира, кроме того, растет популярность КАРАТЭ как соревновательного вида спорта, дающего огромную пользу тренировке ума, воли, физической закалки.
Возникшее и развившееся на Востоке как боевое искусство, оно сохранилось и шагнуло через века, и стало не только высокоэффективным средством самозащиты, но и существует и сейчас как захватывающий соревновательный вид спорта, дающий наслаждение энтузиастам и поклонникам всего мира.
- ЦУКИ («укол мечем»)
- УЧИ («рубка мечем»)
- ГЕРИ («удары ногами»)
- УКЕ («блоки»)
Перечисленные выше элементы составляют основные приемы КАРАТЭ. Они являются начальной и конечной целью КАРАТЭ. Эти основные движения усваиваются меньше, чем за 2 месяца; однако в совершенстве изучить их выполнение за такой срок невозможно. Поэтому необходимо практиковаться регулярно, используя максимум концентрации и усилий в выполнении каждого движения. Однако тренировка не достигнет цели, если она неправильно проводится. Если даже изучать технику КАРАТЭ на научной основе, вместе с инструктором и используя правильный график тренировок, все усилия могут быть тщетными, так как тренировка по КАРАТЭ считается научной лишь тогда, когда она ведется на основе правильных физических и физиологических принципов.
Тренировка КАРАТЭ это сложный физический и психологический комплекс упражнений, требующий полного понимания каждого элемента. Без этого тренировка КАРАТЭ невозможна. Основной подготовкой, способствующей овладению этого искусства, является психологическая подготовка бойца. Перед каждой тренировкой необходимо прежде всего правильно настроить свою психику и направить свои мысли в нужное русло. Для этого надо сесть на колени, поджав под себя ноги так, чтобы колени были сведены вместе и направлены вперед, пальцы одной ноги лежали на пальцах другой, корпус прямой, плечи расправлены и параллельны полу, руки на бедрах, подбородок слегка приподнят и смотрит вперед, челюсти плотно сжаты, глаза закрыты. При этом тело полностью расслабленно, разум освобожден от посторонних мыслей и всякого рода переживаний. Ваша цель одна Вы пришли в зал, чтобы что-то с собой унести, чтобы узнать то, что еще не знаете, чтобы научиться тому, что еще не умеете, чтобы превозмочь себя Иначе тренировка пройдет впустую.
Помните: «как только Вы перестаете грести, Вас относит назад». Эту фразу необходимо повторять про себя по несколько раз в течение всей тренировки, вникая в смысл каждого ее слова.
Для изучения КАРАТЭ необходимо правильно и четко управлять своими мыслями. Чтобы развить в себе такое качество, полезным будет следующее упражнение. Сядьте, как указано выше, расслабьтесь, забудьте о всех проблемах, тревожащих Вас, представьте, что Вас неудержимо засасывает в болото. Ваше тело наполняется тяжестью. Вы чувствуете это. Организм наливается теплом. Вас начинает медленно тянуть к полу: постепенно опускается голова, плечи, корпус. Наклоняясь вперед, Вы медленно вытягиваете вперед руки. Тяжесть полностью наполняет Ваше тело, Вы целиком прижали свой корпус к коленям, и, до конца расслабившись, как бы обтекаете телом свои колени. Руки вытянуты вперед. И вот Вы полностью погрузились в затянувшее Вас болото; Вы лежите на дне самой трясины, не в состоянии пошевелиться. Но Вам жизненно необходимо вырваться из этого омута. Для этого необходимо резкое движение, сильный рывок, который вытянет Вас на поверхность, но для этого Вам нужно не просто усилие, а свехсила, которая на первый взгляд Вам не по плечу. Но она есть в Вас и в Вашем сознании, и Вы должны поверить в нее, иначе Вам не выбраться из этой трясины. Чтобы сделать этот спасительный рывок, Вы должны полностью сосредоточиться на нем и, собравши в себе все силы, с резким выдохом (можно даже с выкриком) выпрыгнуть из принятого положения как можно выше. Такое упражнение поможет Вам в овладении умением управлять собой, своими мыслями и чувствами.
На протяжении всей тренировки Вы должны полностью и до конца очистить свой разум от желания показать свою силу, от корыстных побуждений, от злобы, зависти и жестокости. Помните, что КАРАТЭ является искусством самообороны, а не нападения, применяемым в самом исключительном случае, когда Вам или Вашему здоровью грозит опасность. Пытайтесь все конфликты решать мирным путем. Ведь не случайно старые мастера этого боевого искусства говорили, что «настоящий каратэист не тот, кто без страха и колебаний лезет в драку, а тот, кто сможет уйти от драки». Именно уйти, а не убежать.
В бою психологическая подготовка играет одну из самых важных ролей, если не самую важную. Необходимо знать, что в схватке с противником прежде всего нужно победить его психологию, а уж потом вступать с ним в технический контакт с непосредственным применением приемов КАРАТЭ. Ведь победа над противником в психологической схватке это половина фактической победы в реальном контактном бою.
Во время спарринга или боя постоянно смотрите в глаза противнику, не отрывая своего взгляда ни на мгновение. Этим самым Вы обеспечиваете себе полный обзор всех частей тела противника и всех его движений.
Никогда не переоценивайте и не недооценивайте противника, тем более никогда его не бойтесь.
Не стоит также переоценивать своих возможностей; четко определите их для себя и действуйте согласно им.
Старайтесь как можно меньше отступать от противника, придавая ему уверенности. Помните: «чем дальше Вы отходите от противника, тем ближе он к Вам подходит».
Пропущенные Вами удары противника не только физически поражают Вас, но придают Вашему противнику лишнюю уверенность, которая не в Вашу пользу.
Никогда не утешайтесь временным успехом, не расхолаживайтесь и не останавливайтесь на достигнутом. Помните, что Ваши возможности неограниченны, и совершенствование всегда реально.
Вот несколько советов для психологической тренировки КАРАТЭ и моральной подготовки к бою и ведения его. Усвоив эти правила, Вы можете переходить к изучению техники КАРАТЭ и методики ведения профессионального рукопашного боя.
КАРАТЭ является не только спортом, где концентрируются самые благоприятные виды использования человеческого тела или используются принципы из учений физики и физиологии. Все боевые искусства и многие другие виды спорта зависят от правильной формы для эффективности их приемов. В бейсболе хорошая форма необходима для того, чтобы добиться высокой неуязвимости. Фехтовальщик тратит годы для совершенствования движений, чтобы легко увидеть неподготовленного. Отличная форма особенно важна в КАРАТЭ. Все части тела должны взаимодействовать, обеспечивая необходимую устойчивость для поддержания приемов (ударов) при выполнении ГЕРИ или ЦУКИ.
Ученики часто должны стоять на одной ноге в атаке или в защите.
Поэтому равновесие приобретает первостепенную важность. Если стопы располагаются далеко друг от друга и, следовательно, с понижением центра тяжести, ГЕРИ или ЦУКИ получаются сильные. Однако они будут слабыми, если центр тяжести слишком высоко и ступни сближены свыше того, что максимально допустимо. Поэтому, несмотря на то, что устойчивость важна, существуют определенные точки, ближе которых нельзя становиться. Если ученик чрезмерно заботится о равновесии, он может потерять подвижность. Поэтому позиция тела и, следовательно, центр тяжести зависят от разных обстоятельств.
Центр тяжести всегда перемещается. Иногда вес тела поровну распределен между обеими стопами, а иногда он распределяется сторону больше, чем на другую. Когда выполняется ЙОКО-ГЕРИ (удар ногой в сторону), вес полностью перемещается на одну ногу. В этом случае Вы должны твердо стоять на одной ноге, иначе удар или выполнение ГЕРИ может нарушить это равновесие. Однако, если Вы стоите на одной ноге слишком долго, противник может Вас легко атаковать. Поэтому Ваше равновесие должно постоянно перемещаться с одной ноги на другую. Центр тяжести должен быстро перемещаться слева направо и назад, кроме того, Вы должны уклоняться от движений противника или при удобном случае атаковать его. В то же время Вы должны постоянно искать открытия в защите Вашего противника.
Понятие КАРА, как оговаривалось выше, имеет не одно традиционное значение. Одним из них является понятие «центра тяжести», который находится на уровне пупка. Все ГЕРИ и ЦУКИ в КАРАТЭ исходят именно из него, то есть Вы всю Вашу внутреннюю силу, заложенную в КАРА как бы переносите в бьющую руку или ногу. Поэтому в бою рекомендуется руки держать у живота (у КАРА). В таком положении они всегда готовы к нанесению удара или постановки блока, а также находятся в нужном согнутом положении, что является немаловажным моментом во время ведения боя, ведь согнутую руку (ногу) гораздо сложнее сломать, чем выпрямленную в суставах.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФУДОКАН
ЦУКИ или ГЕРИ будут слабыми, если бить лишь одной рукой или ногой.
Для достижения максимальной силы необходимо использовать силу всех частей тела одновременно. Когда делается ЦУКИ или ГЕРИ, сила движется из центра тела основных мышц к конечностям, окончанию кисти или стопы. Эта сила движется от одной части тела к другой со скоростью приблизительно 0,01 м/с. Все движение от начала до конца продолжается 0,15 0, 18 сек., если такая скорость движения возможна в правильно выполненном действии.
Тренировка способствует тому, что вся имеющаяся концентрируется в ударной точке.
Важно, чтобы различные мышцы и сухожилия держались свободно и расслабленно, позволяя немедленно ответить на изменение обстоятельств.
Если мышцы уже напряжены, то их больше нельзя напрячь в момент концентрации. Сила, концентрируемая во время удара, должна мгновенно расслабиться для подготовки к следующему движению. Постоянная тренировка в напряжении и расслаблении тела очень важна для приобретения мастерства в выполнении приемов КАРАТЭ.
Подробно объясните, что нужно сделать. Наши вопросы помогут.На ваш заказ откликнутся частные специалисты или компании. Сравните предложения и выберите подходящее.
Обратите внимание на отметку «Документы проверены» в анкете специалистов.Расскажите, как всё прошло. Ваше мнение поможет сделать верный выбор другим.
Индивидуальный подход к каждому ученику;
Безопасность;
Грамотное воспитание;
Упор на здоровый образ жизни;
Укрепление мышечной системы;
Повышение гибкости;
Изучение древнего искусства традиционного каратэ;
Развитие дисциплины и уважения к старшим.
Наши ученики каждый год сдают экзамены на пояса.
Посещают спортивные лагеря: в городе, России и за границей.
Участвуют в соревнованиях различных уровней от клубных и городских до чемпионатов Европы и мира по традиционному каратэ.
Наш подход:
Мы учим каждого ученика в отдельности, приспосабливаем программу под его возможности и умения, чтобы достичь максимальных результатов.
Проводим тренировочные соревнования, чтобы дети привыкали выступать и без проблем в дальнейшем участвовали в соревнованиях.
Здесь дети приобретают необходимые навыки и черты характера, которые помогут им в жизни.
Общаются между собой, находят новых друзей.
Расписание занятий (ул. Долгоозёрная, 12): | |||
---|---|---|---|
Возрастная группа | Дни занятий | Время занятий | Стоимость абонемента (*Длительность абонемента 4 недели) |
1 дан по Фудокан каратэ-до. Тренерский стаж 5 лет. Высшее педагогическое образование. Тренер сборной Санкт-Петербурга по каратэ Фудокан.
1. Укрепление психофизического здоровья воспитанников.
2. Овладение основами знаний и умений в области каратэ.
3. Наличие и рост количества воспитанников, имеющих спортивные разряды.
4. Сплочение детско-подросткового коллектива секции.
5. Передача и усвоение подростками положительного социального опыта через совместную деятельность детей и взрослых.
6. Снижение асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.
7. Увеличение количества воспитанников объединения и их родителей в организации и участии в разных формах социо-досуговой деятельности на разном уровне (школьном, городском и т.д.).
8. Рост инициативы со стороны детей и их родителей по решению внутренних проблем объединения.
9. Развитие организаторских навыков и лидерских качеств подростков.
10. Повышение имиджа объединения и популяризация занятий каратэ.
Предшественница нынешней организации появилась ещё в далеких 1990-х. Тогда группа энтузиастов организовала занятия по традиционному карате фудокан. Однако работу осложняли две проблемы.
С одной стороны, многие родители относились к карате как к секте, в которой детей учат убивать. Занятия с маленькими ребятами тогда не практиковались, а подростки приходили обучаться втайне от родителей. С другой – из-за многоуровневой системы затягивался процесс развития спортсменов. Представитель из Москвы приезжал для принятия экзамена раз в год, а то и в два.
Как говорят сами спортсмены, определённым набором стоек, ударов и передвижений карате напоминает шахматы. Ведь в этой игре тоже один набор фигур и ходов, но количество их комбинаций не поддается счёту. Так единоборство превращается в искусство.
– В карате идут далеко не самые сильные люди. Скорее идут слабые, чтобы стать сильнее. Защитить своё тело, не получать тумаков от старших, – рассказывает Игорь Лобашов. – Представьте, что было бы с ними, попади они в секцию, где их лупят?! Человека нужно сначала научить защищаться, что мы и делаем. Дальше он сам решает, по какому пути единоборств идти. В карате широкие возможности совершенствоваться, не будучи бойцом. Труд тренера похож на работу шахтёра или золотоискателя. Он перелопачивает огромное количество руды, и не факт что ему попадется самородок или алмаз. Я знал талантливых преподавателей, которым он так и не попался. Зато ими воспитано поколение настоящих людей. Их вклад в развитие нации гораздо выше, чем тренера, воспитавшего одного чемпиона.
Сосчитать все золото федерации ВБЕ сложно. Зато можно точно сказать, что за 20 лет организация вырастила призёров и чемпионов не только российских турниров, но и европейских, мировых. Только в марте 2019 года наши ребята триумфально выступили на чемпионате мира восточному боевому единоборству на Мальте. Они привезли домой 16 медалей разного достоинства. Именно этих победителей мы попросили рассказать, что им дали занятия карате.
«В карате главное не сила и техника, а творчество»
Карате годзю-рю: какие цены в Санкт-Петербурге?Специалисты, которые откликнутся на ваш заказ, назовут свои цены.Где найти тренера по карате годзю-рю?Сейчас в Санкт-Петербурге на нашем сайте 41 специалист готовы помочь с услугой «карате годзю-рю».Сколько отзывов на услугу «тренер по карате годзю-рю» в Санкт-Петербурге?Мы получили и проверили очень много отзывов, они есть у каждого тренера по карате годзю-рю с высоким рейтингом.Тренеры по карате годзю-рю — как выбрать в Санкт-Петербурге?Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.
Первый и второй год обучения, 162 часа
- Общая физическая подготовка (количество часов – 55);
- Специальная физическая подготовка (количество часов – 25);
- Технико-тактическая подготовка (количество часов – 36);
- Ката-Бункай (количество часов – 36);
- Восстановительные мероприятия (количество часов – 2);
- Психологическая подготовка (количество часов – 2);
- Медицинское обследование (количество часов – 2);
- Контрольные соревнования (количество часов – 2);
- Контрольно-переводные испытания (количество часов – 2).
Третий год обучения, 162 часа:
- Общая физическая подготовка (количество часов – 54);
- Специальная физическая подготовка (количество часов – 25);
- Технико-тактическая подготовка (количество часов – 36);
- Ката-Бункай (количество часов – 35);
- Контрольно-переводные испытания (количество часов – 2);
- Контрольные соревнования (количество часов – 2);
- Судейские правила, терминология, практика (количество часов – 2);
- Восстановительные мероприятия (количество часов – 2);
- Медицинское обследование (количество часов – 2);
- Психологическая подготовка (количество часов – 2).
Четвертый и пятый год обучения, 162 часа:
- Общая физическая подготовка (количество часов – 33);
- Специальная физическая подготовка (количество часов – 46);
- Технико-тактическая подготовка (количество часов – 43);
- Ката-Бункай (количество часов – 22);
- Контрольно-переводные испытания (количество часов – 2);
- Контрольные соревнования (количество часов – 2);
- Судейские практика (количество часов – 7);
- Восстановительные мероприятия (количество часов – 2);
- Медицинское обследование (количество часов – 2);
- Психологическая подготовка (количество часов – 3).
Подготовить высококвалифицированных спортсменов, способных защитить свою честь и честь страны на соревнованиях разного уровня, через этапную подготовку, введение в боевые искусства.
Результат программы
В результате реализации программы обучающиеся первого года обучения будут знать:
- более углублённую спортивную терминологию;
- правила соревнований;
- квалификационную программу на 6-5 кю;
- углублённую технику с бо;
- тактику и стратегию поединка с одним портнёрам.
В результате реализации программы обучающиеся первого года обучения будут уметь:
- выполнять базовую технику на 6-5 кю; ката, кихон;
- выполнять бункай ката
- выполнять базовое Кихон-гохон–кумитэ;
- выполнять ката бо;
- выполнять технику кумите с бо;
- выполнять технику самообороны.
В результате реализации программы обучающиеся второго года обучения будут знать:
- судейскую терминологию и жестикуляцию в кумитэ;
- квалификационную программу на 3-4-5 кю;
- ката НП подготовки;
- пятьучебно- тренировочных ката;
- мастерские ката;
- правила: Бункай;
- правила синхронного ката, эн-бу;
- углублённую технику каратэ.
В результате реализации программы обучающиеся второго года обучения будут уметь:
- выполнять синхронное ката –бункай;
- выполнять эн-бу без предметов и с предметами (Бо, нунчаки);
- выполнять Джу-Иппон Кумите
- выполнять Кого кумите;
- выполнять Фокуго
- комбат кумите;
- участвовать в соревнованиях разного уровня и стиля;
- выполнять технику самообороны с различным оружием.
- судить на соревнованиях детей младшей подгруппы.
Необходима медицинская справка об отсутствии противопоказаний для физических нагрузок.
Материально-техническая база
- Лапы;
- нунг-чаки.
Емелин Антон Жанович, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория
Расписание
Спорт.зал
Понедельник:
1 группа:
16.05-16.50
17.00-17.45
7 группа:
17.55-18.40
Вторник
4 группа:
19.20-20.05
5 группа
20.15-21.00
Среда
1 группа:
16.05-16.50
17.00-17.45
8 группа:
17.55-18.40
Пятница
1 группа:
16.05-16.50
17.00-17.45
7 группа:
17.55-18.40
Воскресенье
7 группа:
11.30-12.15
12.25-13.10
8 группа:
13.20-14.05
14.15-15.00
6 группа:
15.10-15.55
16.05-16.50