Оценочные листы для кастелянши

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оценочные листы для кастелянши». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По действующему законодательству должностные стандарты применяются на добровольной или обязательной основе. Нормативная база их обязательного использования:

  • Постановление Правительства №584, в соответствии с которым профстандарты необходимы для работодателей из госсектора или контролируемых государством более чем на 50%.
  • Статья 195.3 ТК, где закрепляется их необходимость для профессий с требованиями по квалификации.
  • Статья 57 ТК, указывающая на их обязательность для представителей профессий с правами на льготы или компенсации, а также если для них законодательно установлены ограничения.

За исключением данного перечня профстандарты используются на добровольной основе. Стимулы их внедрения в делопроизводство организации-работодателя:

  • Наведение порядка в документах по персоналу, что важно не только для повышения эффективности делопроизводства, но и для профилактики споров с госструктурами, ответственными за проверку ее качества (Роструд, ПФР и пр.).
  • Оценка качества персонала.
  • Создание показателей эффективности сотрудников (KPI).
  • Формализация процессов отбора кандидатов с помощью понятной системы показателей.
  • Выработка рекомендаций для модернизации организационной структуры (введение новых должностей, увеличение/уменьшение трудовой нагрузки и пр.).

Данные возможности применяются на основе продвигаемых Минтрудом профстандартов, что уменьшает вероятность претензий по их использованию со стороны контролирующих организаций.

Внимание! Базовым нормативным актом по должностным стандартам является утвержденный в 2015-м году 122-ФЗ. Поступившие от нанимателей вопросы по их применению проанализированы Минтрудом в Письме №14-0/10/В-2253.

5 правил формирования оценочного листа для выплат

В феврале 2018 года Минтруд утвердил профстандарт 07.005 для специалиста по административно-хозяйственной деятельности, положения которого в части снабжения сотрудников материалами применимы также для кастелянши.

В начальной части документа дана общая информация о профессии: ее цель и отношение к виду деятельности по квалификационным справочникам ОКВЭД и ОКЗ.

В следующей части перечислены восемь профильных трудовых функций, а также 32 их составляющие. Для всех них указаны уровни сложности выполнения и индивидуальные коды. Так, характерная для кастелянши функция по обеспечению работников расходными материалами и прочими ресурсами включает пять составляющих: определение потребности в материалах, организация их своевременных закупок и пр.

Третья часть отведена под подробную характеристику всех функций и составляющих.

Для качественного применения должностных стандартов рекомендуется предпринять следующие шаги:

  1. Написать регламент, где задокументировать сроки их внедрения в практику организации-работодателя, ответственных за это специалистов и другие подобные моменты.
  2. Проанализировать деятельности персонала и отраслевой специфики работодателя.
  3. Исследовать актуальности имеющейся кадровой документации.
  4. Внести необходимые изменения в данную документацию с помощью профстандартов.
  5. Разработать систему показателей оценки качества сотрудников и выполняемых ими трудовых операций.

Оценочный лист заполняется одним ответственным лицом или полноценной комиссией. Для этого оцениваются количественные и качественные критерии, присущие конкретному сотруднику предприятия.

Список этих критериев закрепляется во внутренних нормативных документах предприятия. После этого данные факторы фиксируются в оценочном листе определенного наемного специалиста.

Как начисляется стимулирующая выплата педагогическим работникам Чтобы справедливо начислять поощрительные надбавки учителям, оценочный лист и расчёты стимулирующих выплат передаются либо профсоюзной организации, либо специально организованной комиссии, возглавляемой директором школы:

  1. Профсоюз оценивает предложение руководства о начислении доплат в соответствии с качеством работы преподавателя, корректирует оценочный лист либо принимает в первоначальном виде.
  2. Комиссия во главе с директором учреждения изучает оценочный лист, анализирует объективность распределения стимулирующих выплат среди учителей, подводит итоги и выносит решение о количестве баллов, присуждённых каждому педагогу.

Вынесенное комиссией или профсоюзом решение является окончательным, поэтому директор подписывает Приказ о начислении определённых выплат всем или только некоторым преподавателям.

Выпуск 3 выплат работникам школ и порядок распределения стимулирующей части заработной воспитатели групп продленного дня, педагоги психологи, психологи, результативности работы составляется итоговый оценочный лист, ДОУ принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренном Уставом Выплаты стимулирующего характера включают в себя: труда, является итоговый оценочный лист и решение органа самоуправления дошкольного (воспитателей) МДОУ детский сад № 5 «Сказка» бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 обеспечивает действие механизмов установления стимулирующих надбавок за качество Старший воспитатель представляет информационные карты составляет итоговый оценочный лист с указанием балльной оценки Положение о портфолио воспитателя ДОУ 11 апр 2015 Стимулирующие выплаты в сфере образования начисляются только тем 4500р. воспитателя детского сада за март это что? для стимулирующих выплат, в форме оценочного листа с указанием баллов по 17 июл 2014 Аттестационный лист при аттестации, проводимой в целях у которых нет направления «воспитатель в ДОУ»? отказывают в оценочном листе писать результаты по предмету За разъяснениями по вопросам оплаты труда, установления стимулирующих и компенсационных выплат Онлайн Инспекция — Вопросы Положение о комиссии по назначению баллов Положение о комиссии по рассмотрению выплат Квалификационные категории педагогическим работникам по 6 фев 2015 Согласно внесенным изменениям выплаты стимулирующего характера руководителям форма оценочного листа выполнения утвержденных критериев оценки муниципальных дошкольных образовательных учреждений ежемесячной денежной выплаты воспитателям муниципальных родительских прав, направления в специальные учебно-воспитатель- ные учреждения; При аттестации каждый эксперт получает оценочный лист; количество баллов, в специальном бланке. Для того чтобы экспертная лам внутришкольного мониторинга, используемая при определении выплат. Особенности Портфолио воспитателя ДОУ как формы аттестации. в формализованных подтверждающих и иных документах (экспертный лист). 4. Информация субъектов Российской Федерации о мероприятиях Фонд стимулирования руководителей ДОУ и УДО И снова о зарплатах учителей в Севастополе: «На сегодняшний ИЗМЕНЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА — советы 15.033 адвокатов и Новое в законодательстве Ставропольского края. Выпуск за 6 -исключить из числа стимулирующих выплат такие выплаты, которые Оценочные показатели, Источники информации, Методики оценки Состояние здоровья учителей – по количеству дней, проведенных на больн. листе.

Под качеством непосредственно образовательного процесса подразумевается внедрение инновационных педагогических методов, наличие и разработка программ сопровождения для воспитанников с особыми потребностями. Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.

Премии могут быть составляющей механизма распределения зарплаты. Размер таких выплат определяется как процент от оклада. Существуют также единовременное поощрительное премирование. Таким способом отмечают определенные достижения работников в трудовой деятельности.

Что касается дополнительных стимулирующих начислений, то они, как и прежде, будут состоять из премий, оплаты за сверхурочную работу, компенсации за классное руководство. Финансирование по данным статьям возложено на региональное финансирование из фондов местных бюджетов.

Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы. Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.

Оценочный лист воспитателя доу на стимулирующие выплаты 2021 образец

Плюс современной оплаты труда заключается в том, что руководителю предоставляется больше самостоятельности в распределении средств для материального стимулирования работников.

На зарплату работника могут влиять такие факторы, как выполненный объем и качество работы, образование и квалификация сотрудника, сфера профессиональных качеств и должностных обязанностей. В квалификационной группе вводится базовый оклад. Надбавки регулируют повышающие коэффициенты.

Зарплата бюджетника не становится меньше, если работник выполняет прежний объем работы. Средства от платной деятельности также идут на стимулирующие выплаты.

  • участие в осуществлении классных и внеклассных мероприятий: экскурсии, социальные и учебные проекты;
  • слежение за успехами учеников;
  • осуществление промежуточных проверок знаний;
  • проведение мероприятий с родителями;
  • эффективность участия детей в различных олимпиадах, конкурсах;
  • организация спортивного досуга;
  • проведение работы с семьями, относящимися к группе риска;
  • работа с детьми с ОВЗ и одаренными детьми;
  • работа по повышению успеваемости;
  • повышение квалификации, прохождение педагогом аттестаций и различных форм обучения.

Читать еще –> Заявление на выписку из квартиры в суд

7.5. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников; отдельных видов деятельностей; особых режимов работы; мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения; особо важных и срочных работ; устанавливаются учреждением самостоятельно (с конкретной расшифровкой видов работ).

7.3.

Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников определяется учреждением, исходя из потребности осуществления тех или иных функций, относящихся к обязанностям отсутствующих в штатном расписании должностей. Исполнение тех или иных видов дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, возлагается на работников приказом руководителя учреждения.

В Трудовом Кодексе РФ (ст. 129 ч.1, 135 ч. 2, 144) обозначено право работодателя назначать выплаты стимулирующего характера, устанавливать их размер и периодичность. Это должно отражаться в локальных нормативных актах предприятия, коллективных договорах, соглашениях, отсылка на которые обязательно должна присутствовать в трудовом договоре с сотрудником.

Да 0.2 7. Создание элементов образовательной инфраструктуры. 1.Формирование комфортной образовательной среды (эстетичность, безопасность), участие в оформлении группы, участка, кабинета, холла и др. ( тематичность, эстетичность, своевременность). 2.

Развитие социального партнерства, привлечение к работе спонсоров, родителей. 3.

Создание условий для представления родительской общественности результатов достижений воспитанников образовательного учреждения в форме творческих выставок, выставок продуктов проектной деятельности ( семейных, индивидуальных, коллективных). Да 0.3 0.3 0.

3 8 Особые условия труда Выполнение работ за рамками функциональных обязанностей.
Общественная активность. Да 0.2 Итого 7.0 № Критерии, понижающие уровень стимулирования Единица измерения Весовой коэффициент Самооценка Оценка комиссии 1. Нарушение основных этических принципов в деятельности воспитателя Да -2 2.

Актуально на

При работе на этажах кастелянша обязана:содержать закрепленное помещение для чистого и грязного белья в должном санитарном состоянии (в соответствии с требованиями СЭН);знать порядок и сроки смены белья и своевременно его осуществлять непосредственно в бригаде горничных;подготавливать и сдавать грязное белье, производить подсчет при сдаче и получении, не допускать пересортицы белья.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону доб. 504 (консультация бесплатно)

Отбраковывать белье с дефектами (рваное, с ржавчиной, застиранное);обеспечивать своевременную выдачу чистого и прием грязного белья и его доставку на склад белья;вести учет движения белья и следить за правильным его использованием:а) очередная смена постельного белья;б) очередная смена полотенец;в) внеочередная смена постельного белья;г) внеочередная смена полотенец. азносить белье по номерам в случае производственной необходимости. 5. 4.

Осуществлять выполнение функций

Специалисты этого профиля востребованы в организациях, которые по тем или иным причинам должны иметь униформу. В список возможных мест работы можно включить:

  1. больницы и другие учреждения здравоохранения;
  2. детские сады и школы-пансионы;
  3. научно-исследовательские лаборатории;
  4. строительные компании;
  5. транспортные компании;
  6. промышленные предприятия;
  7. гостиничный бизнес.

Если, например, кастелянша работает в крупной гостинице, то она отвечает не только за униформу персонала, но и постельное белье, полотенца и многое другое. Естественно, такой объем работы не сможет добросовестно выполнять один специалист, поэтому в данном направлении работает целый штат сотрудников. И для лучшей координации их работы выбирается руководитель. А если кастелянша работает в детском саду, то это единственный специалист. А график ее работы соответствует графику работы детского сада, то есть суббота и воскресенье – выходные дни.

Основные функции кастелянши – это выдача, хранение, списание белья и спецодежды. Эта профессия востребована в здравоохранении (медицинских учреждениях), домах отдыха, санаториях и других различных организациях, где используется униформа.

О том, как составляется и что содержит в себе должностная инструкция кастелянши, читайте в нашей статье.

С примером типовой инструкции кастелянши вы можете ознакомиться здесь: https://yadi.sk/d/83EGBa5W3UHnTX

В гостиницах, отелях и хостелах применяются инструкции следующего типа: https://yadi.sk/i/yS98coVn3UHoUb

Должностные функции кастелянши в ДОУ выглядят так: https://yadi.sk/i/TFhJAMKx3UHoZQ

Оценочный лист для стимулирующих выплат: образец 2019

Должностная инструкция кастелянши медицинского учреждения содержит пункт, в котором перечисляются основные требования к лицу, претендующему на подобное место работы:

  1. знать приказы, распоряжения, нормативные, методические, иные материалы, связанные со спецификой деятельности;
  2. иметь навыки составления отчетов, ведения документации;
  3. владеть спецификой организации деятельности учреждения.

Должностные инструкции кастелянши в больнице предполагают знание работником сроков замены обуви, белья, санитарной и специальной одежды.

Кастелянша владеет необходимым санитарным минимумом, выполняет в полной мере свои функциональные обязанности.

Внимание Должностные обязанности Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т. . , метка их, сдача в стирку, мелкий ремонт и подглаживание после стирки.

Участие в составлении актов на списание пришедшей в негодность специальной и санитарной одежды, обуви, белья и других предметов.

Для того, чтобы работать кастеляншей нет необходимости получать какое-либо образование. Специфика этой профессии такова, что главное в ней не уровень знаний, а хозяйственная жилка, которой ни в одном учебном заведении выучиться невозможно.

Предприятия, которым требуются подобные специалисты, берут на себя вопросы их обучения. Чаще всего начинающие специалисты учатся работать с необходимой документацией, изучают стандарты качества изделий и получают необходимые практические навыки. Если масштабы предприятия позволяют, то молодые специалисты работают при кураторстве более опытного сотрудника.

Но необходимо отметить, что в большинстве своем работодатели отдают предпочтение кандидатам с образованием. И при этом полученное образование может не соответствовать профилю работ.

Для распределения денежного поощрения между сотрудниками в учреждении создается специальная комиссия, в ходе заседания которой проводится распределение средств между работниками, с учетом их персонального вклада. Критерии оценки личного вклада каждого сотрудника определяются локальным актом, в зависимости от работы, им выполняемой и специфики деятельности учреждения. При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника.

Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

  • показатели шкалы критериев эффективности;
  • вес балла к рублевому эквиваленту, с учетом показателей эффективности и качества за период.

Материальные поощрения в составе дополнительной заработной платы кадровый менеджмент использует для решения нескольких задач:

  • роста лояльности персонала к компании и ее руководству;
  • мотивации на увеличение производительности труда;
  • стимулирования к продолжительной работе в организации;
  • развития духа соперничества внутри коллектива для улучшения показателей эффективности функционирования фирмы и повышения рентабельности.

По сути, оценочный лист, предоставляемый бухгалтеру для расчета суммы поощрительного вознаграждения конкретному сотруднику, является его индивидуальной картой, которая содержит ключевые показатели эффективности.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат состоит из трех частей:

  • персонифицирующей – в которую вносятся установочные данные о конкретном сотруднике,
  • определяющей – таблицы, в которую вносятся критерии оценки и показатели по каждому из них,
  • расчетной – раздел для бухгалтера, где он производит расчет суммы выплаты с учетом показателей, указанных в оценочном листе.

Персонифицирующая часть заполняется на каждого работника руководителем структурного подразделения или ответственным лицом, назначенным приказом по учреждению.

Определяющая часть оценочного листа содержит:

  • перечень критериев оценки деятельности работника,
  • информацию о достижениях в баллах (отдельно по каждому критерию),
  • информацию о соотношении веса балла к рублю.

Третий раздел заполняется бухгалтером, при выполнении расчета суммы выплаты, которая исчисляется по следующему алгоритму:

  1. Путем деления общей суммы фонда, выделенного на выплату стимулирующих, на общее количество баллов, набранных всеми поощряемыми работниками учреждения в рассматриваемый период, определяется стоимостный вес балла.
  2. Баллы, заработанные в отчетный период конкретным работником по каждому из критериев оценки, и внесенными в индивидуальный оценочный лист, суммируются в единый показатель.
  3. Определяется размер выплаты по конкретному работнику путем умножения количества заработанных им баллов, указанных в оценочном листе, на стоимость одного балла в рублевом эквиваленте.

Важно! Специальная форма для оценочного листа законодательством не установлена, однако она должна разрабатываться компанией и утверждаться локальными нормативными актами.

К примеру, в качестве одного из приложений положения о стимулирующих выплат может быть составлен бланк оценочного листа. Для удобства оценочный лист оформляется в виде таблицы, в которой указывается:

  • порядковый номер оценочного критерия;
  • сам критерий;
  • максимально и минимально возможный балл;
  • поле для самостоятельной оценки сотрудника.

Подписывает оценочный лист и сам работник и руководитель организации. Конечно, самостоятельная оценка по критериям эффективности работника может отличаться от оценки его непосредственного руководителя. Поэтому задачей комиссии будет также являться определение реального и объективного показателя и принятие объективного решения. В связи с этим оценочный лист состоит из двух столбцов, один из которых заполняется самим работником, а второй – членами комиссии.

Данный документ требуется для определения того, кто из работников компании может рассчитывать на получение стимулирующей выплаты. Вносятся сведения в документ ответственными лицами, наделенными необходимыми полномочиями приказом руководителя компании.

Основным назначением этой документации выступает определение размера премии для сотрудников, которые могут работать в бюджетных или коммерческих организациях. Дополнительно обычно в компаниях формируется специальное Положение о назначении стимулирующих выплат.

Тут вы узнаете, что такое показатели премирования и как их анализировать на предприятии.

Оценочный лист заполняется одним ответственным лицом или полноценной комиссией. Для этого оцениваются количественные и качественные критерии, присущие конкретному сотруднику предприятия.

Список этих критериев закрепляется во внутренних нормативных документах предприятия. После этого данные факторы фиксируются в оценочном листе определенного наемного специалиста.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Сотрудник: _____________________________ Профессия, цех: ____________________ Руководитель: __________________________ Дата собеседования: ________________ Период с: ______________________________ по: _______________________________

Критерий оценки Действия работника Самооценка Оценка руководителя
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Компетентность Знание технологических процессов, инструкций, сборочных приспособлений, контрольно-измерительного и рабочего инструмента и правил пользования ими; умение работать с технической документацией Х может четко описать особенности технологического процесса и свою роль в нем
Х читает, правильно интерпретирует схемы, чертежи и диаграммы
Х на практике демонстрирует умение пользоваться приспособлениями, четко разъясняет правила пользования ими
Ответственность за качество Удовлетворение потребностей потребителя (внутреннего и внешнего), знание и применение методов обеспечения качества продуктов и процессов Х может пояснить, как его работа ориентирована на потребителя (внутреннего и внешнего)
Х соблюдает требования нормативно-технической документации
Х демонстрирует заботу о качестве продукции своего участка/подразделения
Х владеет практическими приемами контроля качества
Х устанавливает процедуры, позволяющие убедиться в высоком качестве работы
Х проверяет точность своей работы и работы других
Дисциплина труда Соблюдение требований нормативно-технической документации, правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и противопожарной безопасности; заинтересованное отношение к работе Х действует так, чтобы задание было исполнено качественно и в срок
Х выполняет поручения и задания руководителя с должной ответственностью
Х заботится о чистоте и культуре производства и действует так, чтобы ее обеспечить
Х придерживается правил внутреннего трудового распорядка (например, сроков начала работы и обеденного перерыва)
Стремление к совершенствованию Повышение уровня знаний и квалификации, поиск улучшений, умение профессионально выполнять несколько операций на участке, передача опыта Х ищет новые, лучшие способы исполнения работы, предлагает улучшения
Х повышает профессиональный уровень
Х если видит, что что-то нетак, принимает активные меры
Х демонстрирует готовность работать там, где его умения наиболее необходимы
Х с готовностью передает опыт молодым работникам
Х может выполнять функции мастера
Х предлагает и внедряет рацпредложения
Ориентация на потребителяСтремление к удовлетворению внешних и/или внутренних потребителей Х быстро и эффективно решает проблемы потребителя
Х беседует с потребителями (внутренними или внешними), чтобы выяснить, чего они хотят и насколько удовлетворены тем, что получают
Х предвидит и понимает потребности других подразделений
Х предвидит влияние действий на других сотрудников
Х находит пути, чтобы измерить, оценить удовлетворенность потребителя
Инициативность Готовность предлагать собственные решения производственной задачи Х определяет, что нужно сделать, и предпринимает действия до того, как попросят, или до того, как этого потребует ситуация
Х делает больше того, что обычно требуется
Х предпринимает самостоятельные шаги, чтобы изменить ход событий

Общая оценка руководителя: _____________________________________________ ________________________________________________________ Подпись: _________

Сотрудник: с оценкой руководителя согласен/не согласен ______________________ ________________________________________________________ Подпись: _________

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ РАБОТНИКА

На период с: ________________ по: ________________

Цели сотрудника на следующий период: ___________________________________ _________________________________________________________________________

Критерии оценки Действия работника

При работе на этажах кастелянша обязана:содержать закрепленное помещение для чистого и грязного белья в должном санитарном состоянии (в соответствии с требованиями СЭН);знать порядок и сроки смены белья и своевременно его осуществлять непосредственно в бригаде горничных;подготавливать и сдавать грязное белье, производить подсчет при сдаче и получении, не допускать пересортицы белья.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону доб. 504 (консультация бесплатно)

Отбраковывать белье с дефектами (рваное, с ржавчиной, застиранное);обеспечивать своевременную выдачу чистого и прием грязного белья и его доставку на склад белья;вести учет движения белья и следить за правильным его использованием:а) очередная смена постельного белья;б) очередная смена полотенец;в) внеочередная смена постельного белья;г) внеочередная смена полотенец. азносить белье по номерам в случае производственной необходимости. 5. 4.

Оценочные листы по критериям стимулирующих для педагогов детского сада

Поэтому к числу ее обязанностей обычно относят:

  1. знание и соблюдение положений нормативных актов, затрагивающих вопросы охраны окружающей среды и труда;
  2. передача белья и прочих использованных предметов в прачечную, где их стирают и очищают;
  3. соблюдение установленных норм, приемов и способов выполнения необходимых работ.
  4. ведение учета всего белья, портьер, чехлов, одежды и т. . ;
  5. нанесение на предметы специальных пометок;
  6. контроль способа эксплуатации спецодежды и других вещей;
  7. подготовка учетных бумаг по хранению и выдаче одежды и белья, составление специальных актов на списание.
  8. участие в комиссиях, занимающихся списанием непригодных к применению тканевых изделий;
  9. организация правильного хранения всех учтенных изделий;
  10. осуществление сортировки вещей;

В качестве дополнительных задач могут быть прописаны обязанности по осуществлению мелкого ремонта различных изделий и глажке выстиранного белья перед его предоставлением в пользование.

Должностные обязанности кастелянши, приведённые в инструкции, включают в себя ряд общих положений, описывающих:

  • подчинённость сотрудницы;

За назначение соискательницы на должность и её снятие с должности осуществляется посредством специального приказа по учреждению, в котором она работает. Вопрос о том, кто является непосредственным начальником кастелянши, а также кто будет подчиняться ей самой, в каждом отдельном случае оговаривается индивидуально.
При временном отсутствии сотрудницы на рабочем месте, её замещает лицо, которое назначается в соответствии с установленным порядком, а после в полной мере отвечает за то, чтобы возложенные на него обязанности были исполнены. Вместе с тем заместитель получает все соответствующие права.

  • требования к её квалификации;

Необходимо наличие у работницы базового общего среднего образования, либо общего начального в сочетании с предварительной профподготовкой на производстве. Требования к наличию рабочего стажа при этом отсутствуют.

  • необходимый уровень знаний кастелянши;

В соответствии с общепринятыми требованиями кастелянша должна знать и применять на практике:

  • порядок получения, хранения, выдачи, либо списания (по причине изношенности) санитарной и спецодежды, обуви, белья, защитных средств;
  • сроки эксплуатации и замены всех используемых предметов;
  • порядок учёта тканевых изделий;
  • специфику ведения всей необходимой документации.

О необходимости получение прочих навыков и знаний, которые могут потребоваться при работе в отдельно взятых учреждениях, работодатель должен сообщать заранее.

Учреждение вправе перевести сестру-хозяйку в кастеляншу, санитарку-буфетчицу в буфетчика с их согласия.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: , , В указанных нормативных актах говорится о необходимости проведения оптимизации штатной численности учреждений, уточнения и конкретизации трудовых функций работников, оценки соответствия выполняемой работы трудовым функциям, указанным в трудовых договорах работников. Т. оптимизация численности младшего медицинского персонала учреждений здравоохранения, в первую очередь, должна быть направлена не на сокращение работников, а на осуществление перевода их на должности, соответствующие выполняемым функциям.

Прочий персонал в учреждениях здравоохранения — это немедицинский персонал, т. . работники, не имеющие медицинского образования и выполняющие виды деятельности, не относящиеся к лечебно-диагностическому процессу (Письмо Минздрава РФ от 25. 10. 2012 № 16-5/10/2-3238).

Изменение определенных сторонами условий трудового договора связанных с трудовой функцией, т. перевод на другую работу допускается только по соглашению сторон трудового договора (ст.

72 ТК РФ). из числа младшего медицинского персонала на иные должности прочего персонала с изменением их трудовой функции возможно только с их согласия. Перевод работника на другую работу оформляется путем подписания дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором отражаются все изменившиеся условия: новое наименование должности, обязанности работника, новые условия оплаты труда. Подписанное сторонами дополнительное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора и документом, подтверждающим согласие работника на перевод.

Поскольку кастелянша заведует хранением и учётом предметов, которые представляют определённую материальную ценность, с ней может быть заключён договор о полной ответственности за их сохранность (постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 № 85).
При подписании трудового договора, специалист должен быть ознакомлен за что он несет материальную ответственность. Юристы советую подписать дополнительное соглашение о об этом.

Есть и другие виды ответственности, которые распространяются на человека, занимающего данную должность:

  • за невыполнение или несвоевременное выполнение закреплённых в должностной инструкции обязанностей;
  • за неисполнение или не соответствующее установленным нормативам исполнение положений, закреплённых в соответствующей документации учреждения, либо законных распоряжений руководящего персонала;
  • за правонарушения, осуществляемые в ходе трудовой деятельности в рамках административного, гражданского и уголовного Кодекса;
  • за неиспользование имеющихся в распоряжении прав;
  • за нарушение правил, регулирующих внутренний трудовой распорядок;
  • несоблюдение техники безопасности;
  • за отказ от соблюдения производственных санитарных норм и охраны труда;
  • за разглашение закрытых сведений об организации, в которой он работает;
  • за нанесение работодателю морального ущерба;
  • за неправомерное использование своего должностного положения в личных целях.

Документы для скачивания (бесплатно)

  • Должностная инструкция кастелянши

Должностная инструкция кастелянши медицинского учреждения содержит пункт, в котором перечисляются основные требования к лицу, претендующему на подобное место работы:

  1. знать приказы, распоряжения, нормативные, методические, иные материалы, связанные со спецификой деятельности;
  2. иметь навыки составления отчетов, ведения документации;
  3. владеть спецификой организации деятельности учреждения.

Должностные инструкции кастелянши в больнице предполагают знание работником сроков замены обуви, белья, санитарной и специальной одежды.

Кастелянша владеет необходимым санитарным минимумом, выполняет в полной мере свои функциональные обязанности.

Внимание Должностные обязанности Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т. . , метка их, сдача в стирку, мелкий ремонт и подглаживание после стирки.

Участие в составлении актов на списание пришедшей в негодность специальной и санитарной одежды, обуви, белья и других предметов.

Как рассчитать стоимость балла стимулирующих выплат воспитателя

На производстве принято использовать специальную одежду, униформу. Такая необходимость возникает по разным причинам: поддержание статуса организации, единение корпоративного духа, для соблюдения мер безопасности.

Но мало кто задумывается, что существует и человек ответственный за то, чтобы другие специалисты получали униформу. Данная профессия называет кастелянша и традиционно считается исключительно женским родом деятельности.

Важно! Специальная форма для оценочного листа законодательством не установлена, однако она должна разрабатываться компанией и утверждаться локальными нормативными актами.

К примеру, в качестве одного из приложений положения о стимулирующих выплат может быть составлен бланк оценочного листа. Для удобства оценочный лист оформляется в виде таблицы, в которой указывается:

  • порядковый номер оценочного критерия;
  • сам критерий;
  • максимально и минимально возможный балл;
  • поле для самостоятельной оценки сотрудника.

Подписывает оценочный лист и сам работник и руководитель организации. Конечно, самостоятельная оценка по критериям эффективности работника может отличаться от оценки его непосредственного руководителя. Поэтому задачей комиссии будет также являться определение реального и объективного показателя и принятие объективного решения. В связи с этим оценочный лист состоит из двух столбцов, один из которых заполняется самим работником, а второй – членами комиссии.

Как уже отмечалось выше, симулирующие выплаты представляют собой доплату, назначаемая работникам как вознаграждение за определенные успехи в работе. В государственных организациях подобный вид выплаты появился сравнительно недавно. Хотя коммерческих компаниях он используется давно и выражается в виде начисления премий. Теперь и работники бюджетной сферы (учителя, воспитатели, преподаватели, врачи) получают такие выплаты помимо основной заработной платы. Например, заработная плата учителя формируется из следующих выплат:

  • базовой ставки;
  • компенсационной выплаты;
  • стимулирующей доплаты.

Базовая ставка устанавливается исходя из квалификации работника и отработанного им количества часов. В соответствии с условиями труда также выплачивается компенсационная выплата. Стимулирующие выплаты могут выплачиваться за стаж работы, выслугу лет, по итогам года и т.д. все критерии каждое учебное заведение устанавливает отдельно. Минтруд также рекомендует предусматривать требования и трудовом договоре отдельно для каждого учителя.

Оценка педагогов происходит по следующим критериям:

  • реализация классных/внеклассных мероприятий;
  • достижения учеников;
  • выставление результатов по контрольным работам, аттестациям и промежуточным проверкам знаний;
  • привлечение родителей к жизни класса;
  • стимулирование детей в участии в олимпиадах, соревнованиях, конференциях и т.д.;
  • совершенствование школьной программы;
  • оздоровительная и спортивная деятельность;
  • проведение работ с детьми неблагополучных семей;
  • дополнительная работа с одаренными детьми;
  • занятость учеников в образовательной инфраструктуре;
  • повышение успеваемости в классе;
  • привлечение молодых педагогов;
  • повышение собственной квалификации не менее 1 раза в 3 года.

При выполнении учителем установленного критерия по нему выставляется балл, если критерий не выполнен, то дополнительные отметки снимаются. Чем больше критериев учитель выполнил, тем больше баллов ему будет начислено. Далее оценочные листы собираются и на из основании происходит расчет выплаты. Расчет производят следующим образом:

  • сначала суммируются все баллы, заработанные учителями.
  • После этого рассчитывается стоимость одного балла. Для этого весь бюджет на стимулирующие выплаты делится на общее число баллов.
  • Затем определяется выплата по каждому учителю, для чего стоимость одного балла умножается на число баллов каждого учителя.

Конечное решение утверждает директор и издает приказ о стимулирующих выплатах.

Порядок расчёта стимулирующих выплат за качество и эффективность деятельности: Определение максимального общего количества баллов, которое может быть получено работниками. Максимальное общее количество баллов = Количество физических лиц соответствующей группы должностей (руководители структурных подразделений, врачи, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, инженерно-технический и технический персонал, рабочие) * повышающий коэффициент в пропорции 4/3/2/1/2,5/2/1 * максимальное количество баллов, которое может быть получено работниками.
Работодатель устанавливает стимулирующие выплаты отличившимся работникам. Мера направлена на внесение посильного вклада в функционирование предприятия и его дальнейшее развитие. В их число входят премии за выполненную работу, надбавки, устанавливаемые с учетом производства.

Чтобы рассчитать необходимую сумму, нужно иметь точные данные, объективно отражающие превосходство во вложенном труде и профессионализме конкретного преподавателя. Сведения такого характера воспитатель собственноручно заносит в оценочный лист (другое название – карта самооценки), позволяющий определить объем стимулирующих выплат в перспективе.

Размер рассматриваемого вида социальной поддержки воспитателей, педагогов ДОУ высчитывают, руководствуясь суммой в 60 % от премиального фонда данного заведения. Из остальных 40 % формируют выплаты всем прочим работникам учреждения.

Оценочный лист завхоза

Ошибка: Воспитатели ДОУ не имеют возможности самостоятельно оценивать свою деятельность, а потому никогда не знают, имеют они право на стимулирующие выплаты, или нет.

Комментарий: В каждом детском саду руководитель обязан ознакомить педагогов и других работников учреждения с порядком начисления поощрительных надбавок и представить их вниманию оценочный лист, который служит основанием для назначения доплат. Так воспитатели будут знать, к чему им стремиться, и на какие надбавки к зарплате рассчитывать.

Конечно, данная сумма может изменяться в зависимости от изменения других факторов. Данный пример является лишь визуальным, чтобы помочь вам представить систему начисления надбавок. Медицинские учреждения могут менять условия и показатели начислений.

Проплаты стимулирующего характера формируются в соответствии с аналогичным списком, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…»:

3 1. 1 Общие положения 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ — Положение «О порядке и условиях выплат стимулирующих надбавок педагогическим работникам Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада 7 Московского района Санкт-Петербурга» (далее ДОУ) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях системы оплаты труда работников организации, финансируемых за счет соответствующих бюджетов, на 2013 год, с целью исполнения Указа Президента Российской Федерации от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Порядок получения выплаты устанавливается внутренними документами. В каждом учреждении имеется положение о стимулирующих выплатах, где указывается источник финансирования для выплат, порядок распределения бюджетных средств, критерии оценки деятельности работников.

Ответ: Нет, это не основано на законе. Воспитатель, если он уверен в своём праве на стимулирующие выплаты, может подать исковое заявление в суд на своего работодателя. Если решение суда будет принято в пользу истца, он получит надбавку из уже распределённых и выплаченных стимулирующих доплат.

Это интересно: 140 код вычета до какого периода

Комментарий: Чтобы получить поощрительные доплаты, не нужно обращаться к руководству ДОУ с заявлением – дополнительные средства будут выплачены вместе с зарплатой. Если же надбавок не было, значит, не было найдено оснований для их начисления по итогам деятельности преподавателя на протяжении предыдущего периода.

  • воспитатели заполняют «Карту самооценки воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №1);
  • специалисты заполняют «Карту самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя для стимулирующих выплат» (приложение №2) и «Карту самооценки учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога для стимулирующих выплат» (приложение №3) ;
  • помощники воспитателя и младшие воспитатели заполняют «Карту самооценки младшего воспитателя, помощника воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №4);
  1. Стимулирующие выплаты бухгалтерам, заместителю по воспитательной и

наличие в ДОУ прозрачной для всех служащих схемы деятельности; роль детского сада во всероссийских, областных, районных соревнованиях, мероприятиях (и положительные итоги этого роли); работа над обеспечением подходящего чувственного локального климата снутри учреждения; деятельность, направленная на сохранение психологического и физического здоровья малышей; результаты проведения последней аттестации и гос. аккредитации учреждения. Стимулирующие прибавки к окладу управления ДОУ назначаются по Приказу Министерства просвещения РФ.

Должностная инструкция кастелянши: права и обязанности

Система-2021 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ, работающих по программам образования:

  • дошкольного;
  • общего;
  • начального и среднего профессионального.

В рекомендациях регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить:

1.привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;

2.общедоступность критериев оценки;

3.размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

Важно! Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов.

Расчет стимулирующей выплаты педагогическому работнику определяется следующим образом:

1.рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам;

2.бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов;

3.величина 1 балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов.

Конечное решение о поощрении педагога и количестве баллов, которое он может получить принимает директор учреждения.

В качестве критериев стимулированных выплат — 2021 учителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) приведены следующие рекомендации:

  • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
  • работа и контакт с родителями;
  • разработка методики и улучшения учебного процесса;
  • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
  • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
  • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

Для учреждений общего и профессионального образования дополнительное значение будут иметь:

  • положительная и растущая динамика по улучшению и совершенствованию знаний учащихся;
  • участие в общих проектах учреждения.

Для учителей школ дополнительным стимулирующим требованием является участие в различных городских смотрах, показ и демонстрация открытых уроков, приглашение гостей на урок.

Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл.

Важно! Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада.

Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда.

При этом учитывается выполнение новых проектов, реализация приоритетных направлений в деятельности Учреждения.

    Порядок установления стимулирующих выплат работникам.
    Стимулирующие выплаты получают работники, проработавшие в данном учреждении не менее трех месяцев.Периодичность распределения стимулирующего фонда:

Воспитатели: ежемесячно (посещаемость, травматизм, родительская плата), ежеквартально (методическая работа педагога);Специалисты, младшие воспитатели, рабочие, администрация: 1 раз в квартал при наличии заполнения карты стимулирования (1 кв. — IX, X, XI)

Подготовка, проведение и зафиксированные выступления старшего воспитателя на методических объединениях, семинарах, конференциях,форумах, совещаниях, педагогических советах.2.

1.Охват детей, посещающих образовательное учреждение, программами дополнительного образования составляет более 50 процентов.2.

Отсутствие обоснованных жалоб.3.

Качество образовательных услуг в ДОУ свыше 80 процентов (по мнению родителей).4.Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные пункты и др.) Да 0.50.50.50.5 3.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов.

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ имеют ряд недостатков.

Главный – наличие факторов, прямо не зависящих от работника.

Например, условие по посещаемости прямо связано с уровнем заболеваемости.

Повлиять на количество заболевших детей не может ни воспитатель, ни няня, ни даже медик. Особенно это актуально во время распространения детских инфекционных заболеваний, таких как ветряная оспа.

Таким образом, теперь процесс определения зарплаты для бюджетных работников в полной мере соответствует отраженному в ст.

129 и ст. 135 ТК РФ. Введение стимулирующих доплат преследует цели:

  1. повышения качества работы бюджетных учреждений;
  2. поднятия уровня заинтересованности работников в результатах своего труда;
  3. усиления привлекательности работы в бюджетных учреждениях.

Виды выплат стимулирующего характера для бюджетных учреждений приведены в приказе Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 № 818:

  1. премия по итогам работы;
  2. доплата за интенсивный труд и за достижения в работе;
  3. доплата за качество работы.
  4. доплата за непрерывный стаж и за выслугу лет;

Первые 2 вида выплат могут быть без особых проблем оценены количественно. Вторые 2 вида — это качественные показатели, для характеристики которых необходимо создать специальную систему оценки (перечень показателей и привязку их к выражению в цифрах).

Должно быть разработано положение о стимулирующих выплатах с критериями эффективности оказываемых услуг.Плюс современной оплаты труда заключается в том, что руководителю предоставляется больше самостоятельности в распределении средств для материального стимулирования работников.

На зарплату работника могут влиять такие факторы, как выполненный объем и качество работы, образование и квалификация сотрудника, сфера профессиональных качеств и должностных обязанностей.

Для педагогов СОШ разработаны

Администрация ДОУ получает компенсации из средств централизованного бюджета органов муниципального образования. Подобные выплаты не характеризуются постоянством, но могут предоставляться и на регулярной основе, если воспитатель заслуживает денежного поощрения за добросовестный труд.

[attention type=yellow]

Как показывает практика, периодичность выплат стимулирующего характера определяется администрацией ДОУ.

[/attention]

Надбавки могут предоставляться воспитателям раз в месяц, квартал или полугодие.

Обычно, чем меньше дошкольное учреждение, тем короче период назначения стимулирующих выплат. А когда в детском саду много детей, воспитатели несут большую нагрузку, и тогда стимулирующие выплаты становятся чуть ли не единственной возможностью привязки педагога к конкретному ДОУ. Следует иметь ввиду, что в некоторых регионах до сих пор имеются проблемы с назначением стимулирующих выплат.

«Хакасия — единственный регион Сибирского федерального округа, где педагогов лишили стимулирующих выплат.

Соответствующая поддержка не носит гарантированного характера. В одних дошкольных учреждениях стимулирующие выплаты предусмотрены ежеквартально, в других – ежемесячно. Все виды доплат указываются в трудовом договоре (приказе), который утверждается заведующим ДОУ.

Деньги на стимулирующие выплаты деятельным воспитателям в детском саду выделяются из бюджета. Для многих воспитателей такие выплаты оказываются хорошим подспорьем. Трудовой кодекс предусматривает осуществление трех видов подобной финансовой поддержки: премии, вознаграждения, доплаты и надбавки.

Премии могут быть составляющей механизма распределения зарплаты. Размер таких выплат определяется как процент от оклада.

Существуют также единовременное поощрительное премирование. Таким способом отмечают определенные достижения работников в трудовой деятельности.

  1. Оценочный лист старшего воспитателя
  2. Оценочный лист для воспитателя
  3. Оценочный лист музыкального руководителя, инструктора по физической культуре
  4. Оценочный лист педагога-психолога
  5. Оценочный лист заместителя заведующего по АХЧ
  6. Оценочный лист помощника воспитателя
  7. Оценочный лист шеф-повара, повара
  8. Оценочный лист обслуживающего персонала (подсобного рабочего, машиниста по стирке белья, кастелянши, кладовщика, уборщика служебных помещений, дворника, рабочего по текущему ремонту)
  9. Оценочный лист сторожа

Надбавки работникам медучреждения в 2021 году начисляют по бальной системе, их суммы зависят от достигнутых результатов, и выплачиваются только тем, у которых имеется сертификат на выполнение той или иной деятельности. Размер зависит от следующих факторов:

Надбавки устанавливает руководство учреждения, суммы прописываются в коллективном и индивидуальном договоре. Должно быть разработано положение о стимулирующих выплатах с критериями эффективности оказываемых услуг.

Согласно НСОТ, стимулирующие выплаты для работников, задействованных в сфере образования, регламентированы государством. Если перечислять основные критерии для назначения надбавок, то получится следующий список:

Чтобы совершить расчет необходимых выплат, нужно точно знать, какие есть объективные данные, подтверждающие больший профессионализм и вложенный труд одного преподавателя в сравнении с другим. Для получения данных такого характера используют оценочный лист, или, как его еще называют, карту самооценки, который позволяет воспитателям самим оценить стандарты своей работы и точно знать, какого объема выплаты ждать в перспективе.

Это портит статистику качества работы, баллы не насчитываются.

Спорных вопросов, связанных с подобными премиями, возникает немало.

В некоторых ДОУ воспитателю, который плохо справился с открытым занятием, снижают процент начисляемой суммы стимулирующей выплаты.

Многие воспитатели недовольны тем, что конечное оценивание проводит руководство, а не педколлектив. Как следствие, страдает объективность результатов.

Такая ситуация с системой дошкольного образования оставляет на обычные занятия с детьми очень мало времени. По сути, работа воспитателя сводится к погоне за баллами.

Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.

В понятие помощи педагогическому коллективу входит наставничество начинающих воспитателей; уровень организации праздников, конкурсов в заведении; содействие в проведении подготовки к участию в соревнований и конкурсов на муниципальном уровне.

Вклад, производимый в развитие ДОУ, определяется следующими параметрами: оформление стендов, подготовка буклетов, наполнение сайта детского сада. Здесь учитывается все, что влияет на имидж учреждения.

Документальное подтверждение активности сотрудника может включать предоставление скриншотов опубликованных на сайте статей. Выкладывать материалы следует на страницах в соцсетях и на портале непосредственно детсада.

Между педагогами и воспитателями детских садов будет поделена доля премиального фонда учреждения, составляющая 60%, остальные 40% будут направлены на выплаты другим сотрудникам.

Стимулирующие надбавки рассчитываются, исходя из оценки профессионализма и стараний воспитателя. Для проведения оценки разрабатывается оценочный лист, содержащий критерии, которым должен соответствовать получатель доплат. Ввиду того, что документ является общедоступным, и педагоги сами могут проверить, на какую надбавку им рассчитывать, и посмотреть, каких целей следует достигать для повышения стимулирующих выплат, оценочный лист стали называть также картой самооценки.

Ниже представлены наиболее часто упоминаемые критерии оценки эффективности работы старших преподавателей ДОУ:

  1. Продолжительность непрерывного трудового стажа.
  • наименование каждой выплаты;
  • условия, при соблюдении которых надбавка может быть получена;
  • показатели эффективности трудовой деятельности воспитателя, при достижении которых будет назначена доплата;
  • периодичность начисления заработной платы и поощрительных доплат;
  • величина выплаты или формула, по которой она будет рассчитываться (все данные которой сотрудник должен иметь возможность узнать самостоятельно).

О том, что руководство ДОУ должно самостоятельно определять долю расходов в общем объёме средств на выплату стимулирующих надбавок к зарплате Приказ Министерства труда и социальной защиты от 26.04.2013 № 167н

Об указании сведений о стимулирующих выплатах в трудовой договор с воспитателями ДОУ


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *