Приказ о создани бригады по ликвидации чс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ о создани бригады по ликвидации чс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтобы создать новую бригаду, необходимо определиться с человеком, который будет наделен руководящими функциями по отношению к членам бригады – бригадиром. Прежде чем взять нового человека в бригаду, необходимо предварительное одобрение со стороны коллектива.

Для чего создаются бригады

Организация создает бригады, для того чтобы:

  • Разрешить проблему с персоналом: участникам бригады, выполняющим определённый комплекс работ, выгодно делать заданный по плану объем с минимальными затратами сил и замещать временно отсутствующего работника.
  • Рационализировать систему по начислению должностного оклада.
  • Сократить движение документов в организации с момента их создания до завершения их исполнения.
  • Нацелить рабочий персонал на конечный результат трудовой деятельности.
  • Заинтересовать выполнением работы, которая не входит в функциональные обязанности сотрудника.
  • Улучшить трудовую деятельность персонала.
  • Не платить дополнительно сотруднику за совмещение профессий и увеличение объема работ.

Макет приказа об организации и ведении гражданской обороны

Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные, которые надо соблюдать при написании:

  • Интервал между краями страницы и текстом, который установлен российским законодательством.
  • Приказ издается только на бумаге белого цвета А4, не имеющей государственной символики.
  • Дата должна быть прописана цифрами.
  • В документе обязательно должен быть указан регистрационный №.
  • Указать основание для повышения или понижения должностного оклада.
  • Все подписи и расшифровки должны быть в документе.

Полезно знать! Строгих правил для оформления документа нет, поэтому его можно распечатать с помощью компьютерной техники на фирменном бланке организации либо написать вручную. Обязательное требование: документ должен быть заверен подписью начальника организации.

Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:

  • неправильно написано название организации;
  • неправильно написаны число, месяц или год, либо они вообще не написаны;
  • не указан регистрационный №;
  • не указана цель создания бригады;
  • не указаны должности в графе ознакомления;
  • внесены различные поправки;
  • основной текст написан почерком, который очень сложно разобрать;
  • ФИО сотрудников написаны неправильно;
  • очень много орфографических ошибок в тексте;
  • текст сильно затерт стирательной резинкой.

Чтобы исправить ошибки и недочеты в документе, необходимо следующее:

  1. Переделать документ. Этот способ актуален в том случае, когда ошибки были найдены:
    • до того как начальник поставил свою подпись;
    • в момент подписания.
  2. Напечатать новый документ. Но перед тем как это сделать, необходимо создать документ, который аннулирует приказ, где есть ошибки. Он должен содержать:
    • № документа;
    • время подписания (число, месяц, год);
    • название;
    • начальную формулировку «Считать недействительным»;
    • причины аннулирования;
    • ФИО лица, несущего ответственность за исправленные ошибки;
    • подпись.

I. Общие положения

1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648, 2002, № 44, ст. 4294, 2004, № 35, ст. 3607, 2006, № 50, ст. 5284, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 2007, № 45, ст. 5418, 2009, № 1, ст. 17, № 19, ст. 2274, № 48, ст. 5717, № 31, ст. 4192, 2011, № 1, ст. 24, ст. 54), постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 2, ст. 121, 2005, № 23, ст. 2269, 2006, № 41, ст. 4256, 2008, № 47, ст. 5481, 2009, № 12, ст. 1429, № 29, ст. 3688, 2010, № 37, ст. 4675, № 38, ст. 4825, 2011, № 7, ст. 979, ст. 981), от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1991, 2005, № 7, ст. 560, 2009, № 25, ст. 3056) и определяет основные задачи, функции и полномочия, а также порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Комиссия), создаваемой в Минюсте России и его территориальных органах.

2. Комиссия является координационным органом управления объектовой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — ЧС) и предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности на подведомственных объектах (далее — объекты), комплектуется должностными лицами соответственно Минюста России и его территориальных органов, в том числе (если предусмотрено) руководителями нештатных аварийно-спасательных формирований (далее — НАСФ) или спасательных служб.

3. Количественный и персональный состав Комиссий Минюста России и его территориальных органов определяется соответственно Министром юстиции Российской Федерации (далее — Министр) и начальниками территориальных органов Минюста России с учетом особенностей дислокации и количества объектов и находящихся в них федеральных государственных гражданских служащих (далее — служащие) и работников, а также рекомендаций настоящего Положения, ежегодно уточняется и утверждается соответствующими приказами. Председателями Комиссий Минюста России и его территориальных органов назначаются соответственно Министр и начальники территориальных органов Минюста России или их заместители.

4. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МЧС России, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (на территории которых расположены объекты) и настоящим Положением.

5. В целях предупреждения и ликвидации на объектах ЧС (пожаров), в том числе террористических актов, Комиссия в установленном порядке взаимодействует с территориальными органами МЧС России, комиссиями муниципальных образований, на территории которых расположены объекты, и экстренными оперативными службами.

6. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами соответствующих объектов Минюста России и его территориальных органов.

7. Деятельность Комиссии финансируется соответственно из бюджетных средств Минюста России и его территориальных органов.

8. Основными задачами Комиссии являются:

планирование и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС (пожаров), уменьшению ущерба от их последствий, обеспечению устойчивого функционирования объектов при возникновении ЧС (пожаров);

создание и поддержание на объектах в состоянии готовности противопожарных систем, систем пожарной сигнализации, локальных систем оповещения служащих и работников о ЧС (пожарах), организация работы дежурной диспетчерской (дежурной) службы;

обеспечение готовности служащих и работников, сил и средств к действиям при возникновении ЧС (пожаров), организация ликвидации ЧС и тушение пожаров на объектах, проведение эвакуации служащих и работников, материальных и иных ценностей;

создание резерва финансовых и материальных ресурсов для проведения профилактических мероприятий, оснащения (если предусмотрено) НАСФ или спасательных служб средствами защиты, оказание помощи пострадавшим при возникновении ЧС (пожаров);

организация взаимодействия с комиссиями муниципальных образований, на территории которых расположены объекты, обеспечение вызова экстренных оперативных служб при угрозе и возникновении ЧС (пожаров);

руководство действиями структурных подразделений и НАСФ (если предусмотрено) или спасательных служб при угрозе и возникновении ЧС (пожаров);

организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также служащих и работников к действиям в условиях ЧС (пожаров).

9. Для Комиссии в зависимости от обстановки, масштабов прогнозируемых или возникших на объектах ЧС (пожаров) устанавливаются следующие режимы функционирования:

режим повседневной деятельности — при отсутствии угроз возникновения ЧС (пожаров);

режим повышенной готовности — при наличии угроз возникновения ЧС (пожаров);

режим чрезвычайной ситуации — при возникновении ЧС (пожаров) и в период их ликвидации.

10. Решение о введении того или иного режима функционирования Комиссии в соответствии со сложившейся обстановкой на объектах принимает председатель Комиссии.

11. Основные функции Комиссии:

1) в режиме повседневной деятельности:

разработка и утверждение плана работы Комиссии на год (приложение) и организация его выполнения;

разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах (далее — план ЧС), ежегодное его уточнение и корректировка, доведение основных мероприятий плана ЧС до сведения исполнителей, в части, их касающейся;

организация взаимодействия с территориальными органами МЧС России, Комиссиями муниципальных образований, на территории которых расположены объекты, по вопросам наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и пожарной обстановкой на объектах;

организация обучения служащих и работников способам защиты и действиям при возникновении ЧС (пожаров);

выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов при возникновении ЧС (пожаров);

проведение заседаний Комиссии;

создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС (пожаров);

2) в режиме повышенной готовности:

организация усиления дежурной диспетчерской (дежурной) службы с целью своевременного информирования служащих и работников об обстановке при возникновении ЧС (пожаров);

организация усиления охраны объектов с целью предотвращения террористических актов;

организация усиления наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на объектах и прилегающих к ним территорий, прогнозирование возможности возникновения ЧС (пожаров), их масштаба и последствий, размеров возможных потерь и материального ущерба;

принятие мер по защите и жизнеобеспечению служащих и работников, повышению устойчивости функционирования объектов и снижению возможных потерь и материального ущерба на случай возникновения ЧС (пожаров);

приведение (если предусмотрено) в состояние готовности НАСФ или спасательных служб, предназначенных для ликвидации ЧС (пожаров), уточнение плана ЧС;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

введение в действие плана ЧС;

организация оповещения служащих и работников о возникновении ЧС (пожаров);

организация и принятие экстренных мер по защите и жизнеобеспечению служащих и работников;

организация сбора и обработки информации о возникших ЧС (пожарах), сложившейся обстановке, потерях среди служащих и работников и о нанесенном материальном ущербе;

принятие решения о проведении эвакуации служащих и работников из очагов ЧС (пожаров) в безопасный район (район временного размещения), организация медицинской помощи пострадавшим;

организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах ЧС (пожаров), организация проведения мероприятий по ликвидации последствий ЧС (пожаров);

организация пропускного режима в районе ЧС (пожара), охраны мест сосредоточения материальных и иных ценностей;

организация работы по обеспечению устойчивого функционирования объектов в сложившейся обстановке и первоочередному жизнеобеспечению пострадавших;

оказание помощи пожарно-спасательным подразделениям МЧС России и сотрудникам экстренных оперативных служб при ликвидации ЧС (пожаров) и расследовании причин их возникновения.

13. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из его заместителей.

14. Повседневная деятельность Комиссии организуется в соответствии с утвержденным председателем Комиссии планом ее работы на год.

15. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколом.

16. Решения Комиссии принимаются большинством голосов при условии, если на заседании присутствует более половины ее членов. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений, служащие и работники, не являющиеся ее членами.

17. В период между заседаниями Комиссии необходимые решения, принимаемые председателем Комиссии и его заместителями, доводятся до членов Комиссии.

18. Для участия в аварийно-спасательных и других неотложных работах, оказания помощи пожарно-спасательным подразделениями МЧС России или инспекторам Государственного пожарного надзора МЧС России к работе в Комиссии могут дополнительно привлекаться служащие (работники), имеющие специальную подготовку в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности.

19. Оповещение членов Комиссии при угрозе или возникновении ЧС (пожаров) осуществляется дежурной диспетчерской (дежурной) службой по распоряжению председателя Комиссии или его заместителей.

20. При угрозе или возникновении ЧС (пожаров) Комиссия размещается в местах, указанных председателем Комиссии. При угрозе радиоактивного загрязнения или химического заражения территории, где расположены объекты, Комиссия располагается на защищенном пункте управления (если предусмотрено).

21. Мероприятия по ликвидации ЧС (пожаров) и их последствий и оказанию помощи пострадавшим Комиссия организует во взаимодействии с территориальными органами МЧС России, комиссиями муниципальных образований, на территории которых расположены объекты, экстренными оперативными службами.

22. Комиссия состоит из:

председателя Комиссии;

заместителя председателя Комиссии по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций;

заместителя председателя Комиссии по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

заместителя председателя Комиссии по вопросам материально-технического обеспечения предупреждения и ликвидации ЧС (пожаров);

заместителя председателя Комиссии по вопросам эвакуации служащих и работников в безопасный район (район временного размещения);

руководителя подразделения (служащего или работника), ответственного за организацию связи и оповещение сотрудников и работников о возникновении ЧС (пожаров);

руководителя подразделения (служащего или работника), ответственного за обеспечение правопорядка на объектах;

секретаря Комиссии;

руководителей НАСФ или спасательных служб (если предусмотрено);

других служащих и работников.

По решению Министра и начальников территориальных органов Минюста России количественный состав Комиссии может быть изменен. При этом функции Комиссии должны быть соответственно перераспределены между ее членами.

23. Председатель Комиссии определяет задачи и распределяет обязанности между ее членами. Члены Комиссии для решения возлагаемых на них задач могут привлекать подчиненных им служащих (работников).

24. Постоянно действующим (рабочим) органом Комиссии является подразделение (служащий или работник), уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее — служба ГОЧС).

25. В структурных подразделениях Минюста России и его территориальных органов назначаются ответственные за решение задач в области гражданской обороны, защиты от ЧС, которые через службу ГОЧС осуществляют взаимодействие с Комиссией.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства


Регламентирована работа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Определен примерный состав комиссии.

Она создается в Минюсте России и его территориальных органах.

Комиссия осуществляет мероприятия по предупреждению ЧС (пожаров), уменьшению ущерба от их последствий. Создает и поддерживает на объектах в состоянии готовности противопожарные системы. Формирует резерв финансовых и материальных ресурсов для проведения профилактических мероприятий. Руководит действиями структурных подразделений и НАСФ (если предусмотрено) или спасательных служб при угрозе и возникновении ЧС и др.

Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. На их могут приглашать руководителей структурных подразделений, служащих и работников, не являющихся членами комиссии.

Решения принимаются большинством голосов, если на заседании присутствует более половины членов комиссии. Они обязательны для выполнения.

от 16 марта 2015 года № 8

с.Васильевское

О создании аварийной бригады

В целях предупреждения ЧС в паводковый период на прудах муниципального

образования «Васильевское» руководствуясь Положением «О порядке привлечения жителей

муниципального образования «Васильевское» к выполнению на добровольной основе

социально значимых работ в целях решения вопросов местного значения»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1) Создать аварийную бригаду в количестве 6 человек:

  1. Матвеев Владимир Александрович- руководитель бригады
  2. Горохов Алексей Егорович
  3. Пермяков Петр Федорович
  4. Четвериков Сергей Иосифович
  5. Кожев Владимир Фёдорович
  6. Алалыкин Сергей Николаевич

2) Утвердить график дежурства аварийной бригады на период паводка (приложение 1)

Глава муниципального

образования «Васильевское» А.Я. Смольников

Приложение 1

к постановлению от 16.03.2015 г. №8

График дежурства аварийной бригады на период паводка по МО «Васильевское»

с 01 апреля по 30 апреля 2015 года

п/п

Фамилия, имя,

отчество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

Матвеев В.А.

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Горохов А.Е.

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Пермяков П.Ф.

+

+

+

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • Положения школы
  • Документы по коронавирусу
  • Билеты и инструктажи по ОТ
  • Журналы по охране труда
  • Акты и протоколы по ОТ
  • Нормативные документы ОТ
  • Должностные Профстандарт
  • Должностные по ЕКС
  • Должностные заместителей
  • Должностные администрации
  • Должностные учителей
  • Должностные персонала
  • Должностные лаборантов
  • Перечень должностных
  • Охрана труда администрации
  • Охрана труда учителя
  • Учебно-вспомогательный персонал
  • Обслуживающий персонал
  • Техника безопасности классного руководителя
  • Техника безопасности для учащихся
  • Инструктажи для учащихся
  • Охрана труда психолога
  • Охрана труда в библиотеке
  • Охрана труда в столовой
  • Перечень инструкций по ОТ
  • Кабинет начальной школы
  • Кабинет физики
  • Кабинет информатики
  • Кабинет биологии
  • Кабинет химии
  • Кабинет технологии
  • Учебные мастерские
  • Спортивный зал
  • Кабинет ОБЖ
  • Кружки, студии, секции
  • Пожарная безопасность в школе
  • Инструктажи по ПБ в школе
  • Видео пожарной безопасности
  • Перечень инструкций по ПБ
  • Должностные инструкции для пришкольного лагеря
  • Инструкции по охране труда для пришкольного лагеря
  • Инструкции школьного лагеря
  • Инструкции для детей лагеря
  • Инструктажи для детей

Уполномоченный по ГОЧС и Его Образцы Документов!

  • Положения ДОУ
  • Документация по коронавирусу
  • Журналы по охране труда
  • Акты и протоколы по ОТ в ДОУ
  • Нормативные документы ОТ

Приказ о создании бригады ─ это официальное постановление руководителя организации. Документ составляется в письменной форме с соблюдением всех базовых регламентных норм. Он содержит в себе список сотрудников, которые будут в дальнейшем совместно выполнять производственные задачи и нести общую ответственность за полученные результаты.

Как создать бригаду

Чтобы создать новую бригаду, необходимо определиться с человеком, который будет наделен руководящими функциями по отношению к членам бригады – бригадиром. Прежде чем взять нового человека в бригаду, необходимо предварительное одобрение со стороны коллектива.

Организация создает бригады, для того чтобы:

  • Разрешить проблему с персоналом: участникам бригады, выполняющим определённый комплекс работ, выгодно делать заданный по плану объем с минимальными затратами сил и замещать временно отсутствующего работника.
  • Рационализировать систему по начислению должностного оклада.
  • Сократить движение документов в организации с момента их создания до завершения их исполнения.
  • Нацелить рабочий персонал на конечный результат трудовой деятельности.
  • Заинтересовать выполнением работы, которая не входит в функциональные обязанности сотрудника.
  • Улучшить трудовую деятельность персонала.
  • Не платить дополнительно сотруднику за совмещение профессий и увеличение объема работ.

Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные, которые надо соблюдать при написании:

  • Интервал между краями страницы и текстом, который установлен российским законодательством.
  • Приказ издается только на бумаге белого цвета А4, не имеющей государственной символики.
  • Дата должна быть прописана цифрами.
  • В документе обязательно должен быть указан регистрационный №.
  • Указать основание для повышения или понижения должностного оклада.
  • Все подписи и расшифровки должны быть в документе.

Полезно знать! Строгих правил для оформления документа нет, поэтому его можно распечатать с помощью компьютерной техники на фирменном бланке организации либо написать вручную. Обязательное требование: документ должен быть заверен подписью начальника организации.

Документы по ГО и ЧС от уполномоченного

Итак, согласно современным представлениям руководителей организаций, бригады ─ это одна из составляющих частей развития и изменения конечных результатов в процессе трудовой деятельности предприятия. Концепция создания бригады состоит в том, что сплоченный коллектив принесет для организации плодотворные результаты, ведь люди работают ради достижения общей цели, чем группа сотрудников, которая работает ради своих интересов.

Отсюда вытекает следующее: бригады ─ это группа людей, объединенных общей работой в интересах организации. А для того чтобы бригада смогла дать все самое лучшее, бригадиру необходимо управлять ею, т.е. иметь аналитический склад ума и подходить к проблемам креативно. Таким образом, правильно сформированная бригада и грамотное управление ею могут повысить производительность организации.

Итак, согласно современным представлениям руководителей организаций, бригады ─ это одна из составляющих частей развития и изменения конечных результатов в процессе трудовой деятельности предприятия.

Свиток Как образец, может поможет! Скачать образец приказа о выходе. Отпуска, приказы о создании комплексных бригад звеньев для. Вы им только фронт работ предоставляете и охрану труда. Приказ о создании аварийной бригады образец вопрос закрыт. На титульном листе программы ставится подпись утверждающего, номер и дата приказа, а также печать организации.

Накопление, хранение и использование материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, предназначенных для оснащения спасательной команды, осуществлять с учетом методических рекомендаций по созданию, подготовке, оснащению и применению нештатных аварийно-спасательных формирований.

Экономное, в соответствии с установленными нормами, расходование материалов и всех видов энергии, бережное отношение к оборудованию и инструменту.

План действий аварийно-ремонтной бригады по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах, инженерных сетях предприятия (приложение N 5).

И.О., служебный телефон) С приказом (решением) ознакомлены: ___________________________________________________________; (Ф.И.О., подпись, дата) ___________________________________________________________; ___________________________________________________________. И.О.) заместитель начальника — _____________________________________________; спасатели — __________________________________________________________; ______________________________________________________________________; ______________________________________________________________________.

Не при помощи создания коллапса в метрополитене. Приказ О Создании Бригады Образец. В случае чрезвычайных ситуаций, а именно пожаров, аварийных ситуаций и т. Планирование, подготовка аварийноспасательных работ на территории предположительного затопления. формирования рекомендуемый образец приведен в приложении N 18 к настоящим.

Обеспечение своевременного, качественного и бесперебойного выполнения производственных заданий (производственная брагада).

Состав комиссии указывается первым пунктом по приведенной форме в образце – выделяются председатель и секретарь комиссии, называются должности всех членов комиссии.

Создать нештатную спасательную команду (сводную команду) _______________ _____________________________________________________________ (наименование юридического лица) по адресу: ___________________________________________.

Внести изменение в приказ директора от 08.11.2014 № 69 «О назначении состава экспертной комиссии»: исключить из состава экспертной комиссии бухгалтера Лючкину А.Т.

Создать нештатную спасательную команду (сводную команду) _______________ _____________________________________________________________ (наименование юридического лица) по адресу: ___________________________________________.

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Акт Банк Бухучет Бюджет Государственная служба Договор Должностная инструкция Заявка Жилищный фонд Журнал Заявление Здравоохранение Инструкция Исковое заявление Исполнительная власть Коммерческие организации Местное самоуправление Минфин Минобрнауки Налог Некоммерческие организации Оборона Образование Отчет Перечень Правопорядок Правосудие Приказ Природа Промышленность Протокол Расчет Сведения Собственность Справка Страхование Строительство Торговля Транспорт Требования Труд Уведомление Финансы Энергетика Юридическое лицо …

Бесплатная консультация

Перечень основных документов по ГО в организации разрабатывается на основании Федеральных законов, Постановлений Правительства и приказов МЧС России.

  • от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (действует в редакции от 23 июня 2016 г.) — обязывает планировать и организовывать защиту сотрудников от чрезвычайных ситуаций, обеспечивать обучение по ГО (инструктажи, курсы, тренировки), создавать и поддерживать в рабочем состоянии системы оповещения;
  • от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» — определяет полномочия организаций в области гражданской обороны.

Приказ о создании объектового звена РСЧС

  • от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;
  • от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
  • от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;
  • от 1 марта 1993 г. № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».

Кроме того, с 1 января 2021 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1485 «Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характерарасчетов и журналов. ». Постановление носит временный характер, будет действовать до конца 2026 г.

  • основных мероприятий на текущий год, согласовывается с органами РСЧС;
  • действий по предупреждения и ликвидации ЧС;
  • гражданской обороны;
  • служб гражданской обороны, если они есть на предприятии;
  • план эвакуации в военное время;
  • план эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
  • планы текущей работы отдела по ГО и ЧС и комиссии по ПУФ.

К документам по гражданской обороне, разрабатываемым организациями, также относятся: документы НАСФ и НФГО (в случае их создания), расчеты по материально-техническому обеспечению мероприятий ГОЧС, учетные документы на средства индивидуальной защиты, журналы, в которых ведется учет занятий с сотрудниками по ГОЧС.

Среди документов по ГО некатегорированной организации обязательно должны быть: договоры на обслуживание защитных сооружений специализированными предприятиями, схемы оповещения и сбора КЧС и ОПБ, а также отдела ГОЧС, схемы размещения сотрудников в помещениях для оперативной работы.

По гражданской обороне документы в бюджетной организации хранятся от 1 года до 25 лет (паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса) согласно подразделу 11.2 приказа Росархива от 20 декабря 2019 г. № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием срока их хранения». Обратите внимание — замена документов новыми не освобождает от обязанности хранить предыдущие установленный срок.

Согласно федеральному законодательству, обучение по ГО и ЧС сотрудников организаций является обязательным, за его организацию отвечает непосредственно руководитель предприятия. При составлении документов необходимо обратить внимание на Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1485 и на утвержденную МЧС России 20 ноября 2020 г. Примерную программу курсового обучения работающего населения в области ГО 2-4-71-27-11. Она является методической основой при разработке программ обучения работников. Для качественного обучения рекомендуется создавать группы численностью не более 25 человек.

Язык, на котором осуществляется обучение в школе, русский.

В школе изучаются:

2020-2021 учебный год

1 ступень

1 класс — 6 учащихся,

2 класс — 5 учащихся,

3 класс — 2 учащийся,

4 класс — 1 учащихся.

2 ступень

5 класс — 7 учащихся,

6 класс — 0 учащихся,

7 класс — 11 учащихся,

8 класс — 2 учащихся,

9 класс — 8 учащихся.

3 ступень

10 класс — 2 учащийся,

11 класс — 0 учащихся


Итого: 44 учащихся

Итак, согласно современным представлениям руководителей организаций, бригады ─ это одна из составляющих частей развития и изменения конечных результатов в процессе трудовой деятельности предприятия. Концепция создания бригады состоит в том, что сплоченный коллектив принесет для организации плодотворные результаты, ведь люди работают ради достижения общей цели, чем группа сотрудников, которая работает ради своих интересов.

Отсюда вытекает следующее: бригады ─ это группа людей, объединенных общей работой в интересах организации. А для того чтобы бригада смогла дать все самое лучшее, бригадиру необходимо управлять ею, т.е. иметь аналитический склад ума и подходить к проблемам креативно. Таким образом, правильно сформированная бригада и грамотное управление ею могут повысить производительность организации.

© 2016-2020 Все самое необходимое для ведения документооборота в бизнесе вы найдете у нас на сайте.

Экстраординарных ситуаций лучше не допускать, для чего на любом предприятии действуют специально принятые правила внутреннего распорядка и безопасности. Но иногда избежать их не представляется возможным: порой случаются техногенные или природные катаклизмы, не исключены и военные действия, несущие непосредственную угрозу для гражданского населения. Поэтому каждый гражданин должен знать, что ему предпринять в случае наступления таких чрезвычайных ситуациях, какие меры принять. Поскольку эти меры, прежде всего, направлены на защиту и минимизацию негативных последствий для всех людей, их называют гражданской обороной.

Разработка документов по организации системы предупреждения ЧС и ГО

Федеральные законы, а также другие правовые законодательные акты РФ вменяют работодателю в обязанность:

  • планирование и организацию штатных действий по ГО;
  • составление программы образования сотрудников в области ГО;
  • обеспечение проведения инструктажей и/или тренингов по гражданской обороне для персонала согласно составленной программе;
  • разработку плана эвакуации людей и материально-культурных ценных фондов;
  • установку и поддержание в функционирующем состоянии систем экстренного оповещения;
  • наличие запаса основных средств, необходимых для ГО (медицинских, технических, защитных и др.).

К СВЕДЕНИЮ! Если предприятие относится к разряду потенциально небезопасных, то, помимо приведенных задач, необходимо решить вопрос о создании спасательного формирования экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций.

В целом это касается руководителей организаций, которые обязаны при ее отсутствии создать систему гражданской обороны в организации с нуля, 2021 год, является периодом, когда такое требование для них остается. Если же такая структура уже существует, ее следует поддерживать.

В то же время на среднем или крупном промышленном предприятии обязанности дифференцированы. Так:

Начальником гражданской обороны По-прежнему остается первое лицо такой компании
Заместителем главы ГО По инженерно-технической части назначают главного инженера, которому поручается в частности техническое руководство работами аварийно-спасательного профиля;
По эвакуации и рассредоточению сотрудников — зам гендиректора по общим вопросам;

По материально-техническому снабжению — соответственно зама по этому профилю в целом

Также на объекте создается отдел по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне.

Обязанности работодателя заключаются в следующем:

  • осуществлять планирование штатных процедур по профилю гражданской обороны;
  • их последующую реализацию;
  • обеспечивать написание программы подготовки персонала по данной дисциплине (ГО);
  • устраивать тренинги и инструктаж по ГО для персонала в соответствии с упомянутой программой;
  • разрабатывать планы эвакуации при чрезвычайной ситуации персонала предприятия (и иных лиц в зоне ответственности организации) и фондов материально-культурных ценностей;
  • монтаж систем экстренного оповещения о ЧС и поддержание их в рабочем режиме;
  • создание резерва средств по данному направлению (в том числе защитных, медицинских и технических).

Помимо этого если компания по сфере своей деятельности причисляется к потенциально небезопасным, то также требуется создать спасательное подразделение, которое обязано будет произвести экстренное реагирование, если ЧС случится.

ВАЖНО! Рекомендации по разработке плана гражданской обороны на предприятии от КонсультантПлюс доступны по ссылке

Все вопросы, касающиеся ГО, ложатся непосредственно на плечи руководителя, так как по закону именно он или его заместитель является в случае возникновения опасной внештатной ситуации начальником штаба гражданской обороны.

Именно он и будет ответствен за должную организацию и слаженные действия персонала, его прерогатива – принимать управленческие решения и издавать приказы относительно людей и ценных активов, а также организации всех видов действий и мероприятий, посвященных ГО.

Знания и навыки в области ГО персонал должен получить в обязательном порядке, как гласят Федеральные законы № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации определяются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения:

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководители АСС, АСФ имеют право на полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую для организации работ по их ликвидации.

В случае технологической невозможности проведения всего объема АСР руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций могут принимать решения о приостановке АСР в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах ЧС людей.

В пожарной охране руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации является старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, аттестованное на право ведения АСР, прибывшее первым на место ЧС в составе подразделения пожарной охраны и принявшего на себя полномочия РЛЧС.

Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства ликвидацией ЧС обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте ликвидации ЧС.

Первое указание прибывшего к месту ЧС старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства ликвидацией ЧС, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона (подразделения пожарной охраны) и документах оперативного штаба на месте ЧС (при его создании).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *