Разрешение на проведение оценочных работ в РК 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Разрешение на проведение оценочных работ в РК 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Статья 14. Права оценщика

1. Оценщик имеет право:

1) самостоятельно применять методы оценки и подходы к оценке в соответствии со стандартами оценки и (или) международными стандартами оценки с указанием источника;

2) требовать от заказчика при проведении оценки обеспечения доступа к объекту оценки, а также к документации в полном объеме, необходимой для осуществления оценки;

3) получать разъяснения заказчика, а также дополнительные сведения, необходимые для осуществления оценки;

4) привлекать по мере необходимости на договорной основе к участию в проведении оценки специалиста (специалистов);

5) отказаться от проведения оценки в случаях, если заказчик нарушил условия договора на проведение оценки и не обеспечил предоставление необходимой информации об объекте оценки;

6) запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц информацию, необходимую для проведения оценки, за исключением сведений, составляющих государственные секреты, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

2. В случае отказа в предоставлении информации, указанной в подпунктах 2), 3) и 6) пункта 1 настоящей статьи, существенным образом влияющей на достоверность результатов оценки, оценщик указывает об этом в отчете об оценке.

3. В течение трех месяцев с даты исключения палаты оценщиков из реестра саморегулируемых организаций оценщиков оценщики, являющиеся ее членами и не вступившие в другие палаты оценщиков, вправе осуществлять оценочную деятельность только по договорам, заключенным до даты исключения палаты оценщиков из реестра саморегулируемых организаций оценщиков.

4. Положения подпунктов 2), 3), 4), 5) и 6) пункта 1 и пункта 3 настоящей статьи распространяются на юридическое лицо, с которым оценщик заключил трудовой договор.

Статья 15. Обязанности оценщика

1. Оценщик обязан:

1) соблюдать при осуществлении оценочной деятельности требования настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан и стандартов оценочной деятельности;

2) соблюдать кодекс деловой и профессиональной этики оценщиков;

3) не допускать составления недостоверного отчета об оценке;

4) состоять членом только одной палаты оценщиков;

5) уплачивать взносы, установленные палатой оценщиков;

6) сообщать заказчику или юридическому лицу, с которым оценщик заключил трудовой договор, о невозможности своего участия в проведении оценки в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению объективной оценки;

7) обеспечивать сохранность и конфиденциальность документов, информации, получаемых от заказчика и третьих лиц в ходе проведения оценки;

8) предоставлять по требованию заказчика информацию о членстве в палате оценщиков;

9) хранить составленные отчеты об оценке в течение пяти лет;

10) осуществлять непосредственное обследование объекта оценки, а также изучать документацию по нему без передоверия своего права;

11) предоставлять палате оценщиков, членом которой является оценщик, информацию о юридическом лице, с которым он заключил трудовой договор, а также сведения о любых изменениях этой информации в течение десяти календарных дней с даты заключения трудового договора и (или) возникновения изменений;

12) предоставлять ежеквартально в порядке, предусмотренном палатой оценщиков, информацию о подписанных в указанный период отчетах об оценке с указанием даты составления отчета и его порядкового номера, объекта оценки, вида определенной стоимости;

13) в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, предоставлять копии хранящихся отчетов об оценке или информацию государственным органам, иным организациям, должностным лицам, палате оценщиков, членом которой он является, по их требованию.

Требования подпунктов 8), 9), 12) и 13) части первой настоящего пункта не распространяются на оценщиков, заключивших трудовой договор с юридическим лицом.

Юридическое лицо, с которым оценщик заключил трудовой договор, обязано соблюдать требования, предусмотренные подпунктами 1), 3), 6), 7), 8), 9), 12) и 13) части первой настоящего пункта.

2. Оценщик не может проводить оценку, если:

1) в отношении объекта оценки оценщик имеет либо приобретает вещные или обязательственные права вне договора;

2) оценщик имеет имущественный интерес к объекту оценки;

3) оценщик является аффилированным лицом заказчика;

4) юридическое лицо-заказчик является кредитором или страховщиком оценщика;

Статья 26. Права заказчика

Заказчик имеет право:

1) получать от оценщика либо юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, исчерпывающую информацию о требованиях законодательства Республики Казахстан, касающихся проведения оценки;

2) знакомиться с нормативными правовыми актами, на которых основывается отчет об оценке;

3) получать от оценщика либо юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, необходимую информацию о подходах к оценке и методах оценки;

4) отказаться от услуг оценщика либо юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, в случае нарушения ими условий договора на проведение оценки;

5) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными законами Республики Казахстан.

Статья 27. Обязанности заказчика

Заказчик обязан:

1) создавать условия оценщику или юридическому лицу, с которым оценщик заключил трудовой договор, для своевременного и качественного проведения оценки в соответствии с договором на проведение оценки;

2) предоставлять оценщику или юридическому лицу, с которым оценщик заключил трудовой договор, необходимую для проведения оценки документацию, полную и достоверную информацию, а также давать необходимые разъяснения, обеспечить доступ оценщика к объекту оценки;

3) не вмешиваться в деятельность оценщика, если это негативно повлияет на достоверность оценки;

4) направлять по требованию оценщика или юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой для проведения оценки информации;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законами Республики Казахстан.

Статья 28. Рассмотрение споров

Споры, возникающие между палатой оценщиков, оценщиком, юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор, заказчиком или третьими лицами при осуществлении оценки, в том числе не разрешенные посредством проведения экспертизы отчета об оценке, разрешаются в суде.

  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  1. Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий.
  2. И уточнения существенных финансовых и административных условий.
  3. Богатый опыт консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения.
  4. Форм развития. С другой стороны постоянный количественный рост и сфера активности.
  5. Позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.
  6. Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий.
  7. И уточнения существенных финансовых и административных условий.
  8. Богатый опыт консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения.
  9. Форм развития. С другой стороны постоянный количественный рост и сфера активности.
  10. Позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Прошу допустить к сдаче квалификационного экзамена для получения квалификационного свидетельства «оценщик» по

______________________________________________________________________________

(указать специализацию)

Прилагаемые документы:

1)

2)

3)

4)

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии))

________________

(подпись)

«___» ____________ 20 __ года

Заявление принято к рассмотрению «___» ____________ 20 __ года

______________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица)

Изменение в Законе Об оценочной деятельности в Республике Казахстан

Прошу допустить к сдаче квалификационного экзамена для получения квалификационного свидетельства «эксперт» по

__________________________________________________________________________

(указать специализацию)

Прилагаемые документы:

1)

2)

3)

4)

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии))

________________

(подпись)

«___» ____________ 20 __ года

Заявление принято к рассмотрению «___» ____________ 20 __ года

__________________________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица)

С 1 января 2021 года будет введена реестровая модель лицензирования, а дистанционный порядок получения лицензии может стать основным.

Что это значит?

  • Больше не будут выдаваться бумажные и электронные лицензии.

  • Оформление и переоформление лицензий будет фиксироваться в электронном реестре.

  • Для подтверждения наличия лицензии предоставляется выписка из реестра в бумажном или электронном виде.

Все лицензии, которые были оформлены до 1 января 2021 года, действительны и внесены в реестр. Реестр лицензий станет общедоступным.

Пока сохраняется бумажный порядок предоставления документов для получения лицензий, но не исключено, что он станет альтернативой дистанционному.

Выдача разрешений на ведение бизнеса, за исключением ряда сфер деятельности, выдается на неограниченный срок. Но срок действия лицензии может быть сокращен по нескольким причинам:

  • в работе компании есть нарушения законодательства;

  • суд аннулирует действие лицензии;

  • ИП или юр. лицо закрывается.

За компаниями, которые ведут лицензионную деятельность, осуществляется государственный контроль.

Если во время проведения проверок, найдены грубые нарушения лицензионных требовании, действие разрешения на ведение деятельности приостанавливается Восстановление лицензии происходит после устранения нарушений.

Если компания не устраняет нарушения в обозначенный срок, лицензионный орган просит суд отозвать лицензию.

Закрытие компании

Независимо от сферы бизнеса собственник обязан уведомить уполномоченный орган о закрытии компании за 15 дней до фактического прекращения деятельности.

По заявлению соискателя органом принимается решение о прекращении действия лицензии.

Ставки по эквайрингу плюс/минус везде одинаковые. Единственное, если у вас небольшие безналичные обороты, то все же лучше искать варианты, где ставка фиксированная и не зависит от суммы.

Существенно сэкономить на эквайринге еще можно за счет приема безналичных оплат через систему быстрых платежей (СБП). Терминал эквайринга не понадобится – перевод проходит через кассу, а комиссия по безналичной выручке дешевле эквайринга – всего 0,4 — 0,7%.

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 5 мая 2018 года № 517

1. Квалификационные аттестаты в области оценочной деятельности подразделяются на 3 типа:

квалификационный аттестат в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости»;

квалификационный аттестат в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка движимого имущества»;

квалификационный аттестат в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка бизнеса».

2. Формы квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

2.1. Форма квалификационного аттестата в области оценочной деятельности по направлению «Оценка недвижимости»:

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ АТТЕСТАТ

В ОБЛАСТИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№______________ “___”_____________ 20__ г.

Настоящий квалификационный аттестат в области оценочной деятельности

по направлению оценочной деятельности

«Оценка недвижимости»

выдан ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), в дательном падеже)

на основании решения

_________________________________________________________________________

(указывается полное наименование органа, уполномоченного на проведение

квалификационного экзамена в области оценочной деятельности, или

подведомственной ему организации, осуществляющей полномочия такого органа

на основании соответствующего решения органа, уполномоченного на

проведение квалификационного экзамена в области оценочной деятельности, в

родительном падеже)

от “___”____________ 20__ г. № __________

_________________________________________________________________________

(должность лица, уполномоченного на (подпись) (расшифровка подписи)

выдачу квалификационного аттестата)

Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности выдается

на три года и действует до “___”____________ 20__ г.

2.2. Форма квалификационного аттестата в области оценочной деятельности по направлению «Оценка движимого имущества»:

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ АТТЕСТАТ

В ОБЛАСТИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№_____________ “__”____________ 20__ г.

Настоящий квалификационный аттестат в области оценочной деятельности

по направлению оценочной деятельности

«Оценка движимого имущества»

выдан ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), в дательном падеже)

на основании решения

_________________________________________________________________________

(указывается полное наименование органа, уполномоченного на проведение

квалификационного экзамена в области оценочной деятельности, или

подведомственной ему организации, осуществляющей полномочия такого органа

на основании соответствующего решения органа, уполномоченного на

проведение квалификационного экзамена в области оценочной деятельности, в

родительном падеже)

от “___”____________ 20__ г. №___________

_________________________________________________________________________

(должность лица, уполномоченного на (подпись) (расшифровка подписи)

выдачу квалификационного аттестата)

Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности выдается

на три года и действует до “___”___________ 20__ г.

1. Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности (далее — квалификационный аттестат) является свидетельством, подтверждающим сдачу квалификационного экзамена в области оценочной деятельности (далее — квалификационный экзамен) по направлению оценочной деятельности:

— оценка недвижимости;

— оценка движимого имущества;

— оценка бизнеса.

Квалификационный аттестат выдается органом, уполномоченным на проведение квалификационного экзамена или подведомственной ему организацией, осуществляющей полномочия такого органа на основании решения органа, уполномоченного на проведение квалификационного экзамена (далее соответственно — уполномоченный орган, организация), принятого в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2011, № 1, ст. 43; 2013, № 23, ст. 2871; 2016, № 23, ст. 3296; № 27, ст. 4293) (далее — Закон об оценочной деятельности).

Квалификационный аттестат выдается на основании заявления лица, претендующего на его получение (далее — претендент), о выдаче квалификационного аттестата при соблюдении условий, установленных частью третьей статьи 21.2 Закона об оценочной деятельности.

2. В целях получения квалификационного аттестата претендент представляет в уполномоченный орган (организацию) письменное заявление о выдаче квалификационного аттестата (далее — заявление) лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложений.

В заявлении указываются данные претендента (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), число, месяц, год и место рождения, адрес электронной почты, контактный телефон), направление оценочной деятельности, по которому сдан квалификационный экзамен.

К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих наличие у претендента стажа (опыта) работы, связанной с осуществлением оценочной деятельности, соответствующего требованиям абзаца третьего части третьей статьи 21.2 Закона об оценочной деятельности.

Стаж (опыт) работы, связанной с осуществлением оценочной деятельности, может быть подтвержден соответствующими записями в трудовой книжке, трудовым договором с приложением должностной инструкции, договорами на проведение оценки объектов оценки в течении трех лет, выпиской из реестра саморегулируемой организации оценщиков о выполненных отчетах об оценке, выпиской из реестра саморегулируемой организации оценщиков о подготовленных экспертных заключениях на отчеты об оценке объектов оценки.

Уполномоченный орган (организация) регистрирует заявление в день его получения.

В течение 5 рабочих дней с даты получения заявления уполномоченный орган (организация) рассматривает заявление и принимает решение о выдаче квалификационного аттестата или об отказе в выдаче квалификационного аттестата.

3. Решение об отказе в выдаче квалификационного аттестата принимается уполномоченным органом (организацией) в случаях, установленных частью четвертой статьи 21.2 Закона об оценочной деятельности.

4. Квалификационный аттестат выдается на срок, установленный положениями части пятой статьи 21.2 Закона об оценочной деятельности.

5. Квалификационный аттестат выдается уполномоченным органом (организацией) претенденту или его уполномоченному представителю не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о выдаче квалификационного аттестата.

Уполномоченный орган (организация) уведомляет претендента о принятии решения о выдаче или отказе в выдаче квалификационного аттестата не позднее 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения путем направления ему электронного сообщения с указанием информации о месте и времени выдачи квалификационного аттестата (в случае принятия решения о выдаче квалификационного аттестата) на адрес электронной почты, который указан претендентом в заявлении.

6. Выдаваемому квалификационному аттестату присваивается номер, имеющий вид «ХХХХХХ-Z», где ХХХХХХ — шестизначный порядковый номер квалификационного аттестата, Z — порядковый номер, соответствующий направлению оценочной деятельности: «1» — «Оценка недвижимости», «2» — «Оценка движимого имущества», «3» — «Оценка бизнеса».

Неверно заполненные бланки квалификационных аттестатов считаются испорченными и признаются недействительными. На таких бланках уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа (организации) проставляется подпись и делается запись «Недействительно», а также указываются: дата, инициалы, фамилия и должность такого лица.

Уполномоченный орган (организация) ведет учет бланков квалификационных аттестатов.

Неполученные квалификационные аттестаты хранятся уполномоченным органом (организацией) в течение 3 лет с даты их изготовления.

Недействительные бланки квалификационных аттестатов, а также квалификационные аттестаты, не полученные в течение 3 лет с даты их изготовления (переоформленные квалификационные аттестаты, дубликаты квалификационных аттестатов), подлежат уничтожению с составлением уполномоченным органом (организацией) акта об уничтожении квалификационных аттестатов.

7. В случае изменения фамилии, имени или отчества лица, сдавшего квалификационный экзамен, ему повторно выдается квалификационный аттестат, оформленный на новом бланке (далее — переоформленный квалификационный аттестат).

Заказчик имеет право:

1) получать от оценщика исчерпывающую информацию о требованиях законодательства, касающихся проведения оценки;

2) знакомиться с нормативными правовыми актами, на которых основываются отчет об оценке и выводы оценщика;

3) получать от оценщика необходимую информацию о методах проведения оценки;

4) отказаться от услуг оценщика в случае нарушения им условий договора.

Сноска. В статью 14 внесены изменения — Законом РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 .

Заказчик обязан:

1) создавать условия оценщику для своевременного и качественного проведения оценки в соответствии с договором;

2) предоставлять оценщику необходимую для проведения оценки документацию, полную и достоверную информацию, а также давать необходимые разъяснения, обеспечить доступ оценщика к объекту оценки;

3) не вмешиваться в деятельность оценщика, если это негативно повлияет на достоверность оценки;

4) направлять по требованию оценщика письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой для проведения оценки информации.

Сноска. В статью 15 внесены изменения — Законом РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 .

Статья 16. (Статья 16 исключена — Законом РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 )

Споры, возникающие между оценщиком и заказчиком при осуществлении оценочной деятельности, разрешаются в судебном порядке .

Сноска. Статья 17 — в редакции Закона РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 .

Глава 5. Государственное регулирование оценочной деятельности

Контроль за осуществлением оценочной деятельности в Республике Казахстан осуществляет уполномоченный орган в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Сноска. В статью 18 внесены изменения — Законом РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 ; от 20 декабря 2004 г. N 13 (вводится в действие с 1 января 2005 г.).

К компетенции уполномоченного органа относятся:

1) реализация государственной политики в области оценочной деятельности;

2) разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, обобщение практики применения законодательства Республики Казахстан об оценочной деятельности;

3) разработка и утверждение стандартов оценки;

4) лицензирование оценочной деятельности;

5) проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на занятие оценочной деятельностью;

6) утверждение программ профессиональной переподготовки специалистов в области оценочной деятельности;

7) содействие развитию конкуренции на рынке услуг по оценке имущества путем создания равных условий для всех субъектов оценочной деятельности;

8) оказание субъектам оценочной деятельности консультативной помощи по вопросам, связанным с оценочной деятельностью;

9) осуществление государственного контроля в области оценочной деятельности.

Примечание РЦПИ!

Статью 19 предусмотрено дополнить пп. 10) в соответствии с Законом РК от 05.07.2011 № 452-IV (вводится в действие с 13.10.2011).

Сноска. Статья 19 в редакции Закона РК от 09.11.2009 № 197-IV (порядок введения в действие см. ст. 3).

1. Лицензирование оценочной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

2. Физические лица, претендующие на право занятия оценочной деятельностью, проходят квалификационный экзамен в целях выявления их квалификационного уровня.

Для приема квалификационного экзамена образуется квалификационная комиссия, в состав которой должно входить нечетное число членов, в составе не менее пяти человек. В обязательном порядке в состав квалификационной комиссии включаются представители палат оценщиков, численность которых должна составлять не менее одной второй от общей численности состава комиссии.

К экзамену допускаются лица, имеющие высшее образование по специальности «оценка» и (или) высшее техническое или экономическое образование.

Лица, прошедшие экзамен, в течение трех рабочих дней со дня его сдачи получают решение уполномоченного органа о прохождении квалификационного экзамена.

Правила проведения квалификационного экзамена лиц, претендующих на право занятия оценочной деятельностью, утверждаются Правительством Республики Казахстан.

Сноска. Статья 20 в редакции Закона РК от 09.11.2009 № 197-IV (порядок введения в действие см. ст. 3).

Статья 21. Исключена Законом РК от 14.02.2003 N 388

Лица, нарушившие законодательство об оценочной деятельности, несут ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.

Сноска. В статью 22 внесены изменения — Законом РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 .

Президент Республики Казахстан

Информационная служба kn.kz

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Лицензируемые виды деятельности в 2020-2021 году

Статья 26. Права заказчика

Заказчик имеет право:

1) получать от оценщика либо юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, исчерпывающую информацию о требованиях законодательства Республики Казахстан, касающихся проведения оценки;

2) знакомиться с нормативными правовыми актами, на которых основывается отчет об оценке;

3) получать от оценщика либо юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, необходимую информацию о подходах к оценке и методах оценки;

4) отказаться от услуг оценщика либо юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, в случае нарушения ими условий договора на проведение оценки;

5) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными законами Республики Казахстан.

Статья 27. Обязанности заказчика

Заказчик обязан:

1) создавать условия оценщику или юридическому лицу, с которым оценщик заключил трудовой договор, для своевременного и качественного проведения оценки в соответствии с договором на проведение оценки;

2) предоставлять оценщику или юридическому лицу, с которым оценщик заключил трудовой договор, необходимую для проведения оценки документацию, полную и достоверную информацию, а также давать необходимые разъяснения, обеспечить доступ оценщика к объекту оценки;

3) не вмешиваться в деятельность оценщика, если это негативно повлияет на достоверность оценки;

4) направлять по требованию оценщика или юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой для проведения оценки информации;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законами Республики Казахстан.

Статья 28. Рассмотрение споров

Споры, возникающие между палатой оценщиков, оценщиком, юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор, заказчиком или третьими лицами при осуществлении оценки, в том числе не разрешенные посредством проведения экспертизы отчета об оценке, разрешаются в суде.

  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения
  • Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении оценочной деятельности с целью установления рыночной или иной стоимости объектов оценки, определяет права и обязанности субъектов оценочной деятельности.

Сноска. В преамбулу внесены изменения — Законом РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 .

1. Законодательство Республики Казахстан об оценочной деятельности основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

2. Особенности организации оценки государственного имущества, случаи и особенности оценки имущества при его поступлении в состав государственного имущества, передаче государственного имущества в пользование физическим лицам и негосударственным юридическим лицам, а также при отчуждении государственного имущества устанавливаются главой 16 Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе».

3. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

Сноска. Статья 1 в редакции Закона РК от 01.03.2011 № 414-IV (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Основными принципами оценочной деятельности являются объективность и достоверность.

Сноска. Статья 3 — в редакции Закона РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 .

1. Субъектами оценочной деятельности являются оценщики, заказчики и третьи лица.

2. Оценщики — физические лица вправе заниматься оценочной деятельностью в соответствии с настоящим Законом на основании трудового договора с юридическим лицом, осуществляющим оценочную деятельность, либо самостоятельно в качестве индивидуального предпринимателя на основании лицензии в соответствии с законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

3. Оценщики — юридические лица вправе заниматься оценочной деятельностью на основании лицензии в соответствии с законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

Сноска. Статья 4 в редакции Закона РК от 09.11.2009 № 197-IV (порядок введения в действие см. ст. 3).

К объектам оценки относятся:

1) отдельные материальные объекты (вещи), в том числе бесхозяйное, выморочное имущество;

2) совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое);

3) право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества;

4) право требования обязательства (долги);

5) работы, услуги, информация;

6) объекты права интеллектуальной собственности;

7) иные объекты гражданских прав. K941000

Сноска. В преамбулу внесены изменения — Законом РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 .

1. Основанием для проведения оценки является договор на проведение оценки, заключенный между оценщиком и заказчиком в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.

По договору на проведение оценки оценщик обязуется выполнить услуги для установления рыночной или иной стоимости объектов оценки, а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. В случаях, предусмотренных законодательными актами, оценка объекта, в том числе повторная, должна быть произведена на основании решения суда или уполномоченного органа.

3. Суд и уполномоченный орган самостоятельны в выборе оценщика.

Сноска. В статью 7 внесены изменения — Законом РК от 14 февраля 2003 г. (введение в действие см. ст. 2) N 388 ; от 20 декабря 2004 г. N 13 (вводится в действие с 1 января 2005 г.).

1. К договору на проведение оценки применяются нормы Гражданского кодекса Республики Казахстан о договоре возмездного оказания услуг.

2. Договор на проведение оценки должен содержать:

1) реквизиты заказчика и оценщика:

  • для физического лица — фамилию, имя, отчество (при его наличии), место жительства;
  • для юридического лица — наименование, место нахождения (почтовый адрес), банковские реквизиты;

2) наименование и (или) место нахождения объекта (объектов) оценки, вид определяемой стоимости;

3) вид оценки;

4) вид объекта оценки;

5) сроки проведения оценки;

5-1) указание на стандарты оценки, которые будут применяться при проведении оценки;

6) условия, порядок и размер оплаты за оказываемые услуги;

7) права, обязанности и ответственность сторон;

8) реквизиты документа, подтверждающего право собственности заказчика на объект оценки, либо иные основания, предоставляющие право заказчику на заключение договора об оценке;

9) реквизиты лицензии на право осуществления деятельности по оценке имущества (номер и дату выдачи лицензии с указанием органа, выдавшего ее).

В договоре на проведение оценки могут быть и другие условия, не предусмотренные настоящим пунктом.

Сноска. Статья 8 с изменениями, внесенными законами РК от 14.02.2003 N 388; от 09.11.2009 № 197-IV (порядок введения в действие см. ст. 3).

  • 19:51 01-02-2021Два ребенка и трое взрослых погибли в ДТП на трассе в Акмолинской области
  • 18:27 01-02-2021Сейф с 40 миллионами тенге украли у жителя г.Кокшетау
  • 18:24 01-02-2021В рейтинге стран мира по индексу свободы человека Казахстан занял 75-е место из 162В рейтинге по личной свободе страна на 90-м месте, по экономической — на 73-м
  • 18:18 01-02-2021ОПГ из Шымкента три года вывозила сжиженный газ в Афганистан
  • 18:13 01-02-2021Почему некоторые медработники отказываются вакцинироваться от коронавируса в Нур-Султане
  • 18:08 01-02-2021Платные дороги в Казахстане: где и сколько придется платить за проезд
  • 18:03 01-02-2021″Я в шоке» — сын депутата Мажилиса прокомментировал «крупное хищение» из бюджета
  • 17:56 01-02-2021Пять человек погибли в ДТП в Карагандинской области
  • 17:26 01-02-2021О пустующих квартирах для малоимущих рассказала общественница в Алматы
  • 17:20 01-02-2021Состояние провалившейся в эскалатор девушки остается тяжелым: у нее перелом ребер

Теперь регулировать основные положения и требования к оценке могут сами эксперты, объединённые в палаты оценщиков, что проще и логичнее, чем руководство свыше.

Рынок оценщиков теперь постоянно повышает свой уровень и стремится к совершенствованию, ведь именно от постоянного обучения и повышения квалификации каждого оценщика теперь зависит его успех и возможность ведения деятельности в принципе.

Благодаря таким нововведениям в законодательстве Республики Казахстан планируется, что рынок оценки (официальные оценочные компании) на начальном этапе частично, а со временем будет полностью очищен от непрофессионалов и недостаточно квалифицированных специалистов.

Наша компания полностью соответствует в своей работе требованиям нового закона и входит в число учредителей палаты оценщиков. Наши специалисты получили свои лицензии в каждой из областей оценки и на данный момент являются высококвалифицированными профессионалами, способными произвести оценку самых сложных объектов.

Для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости. (в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 157-ФЗ, от 22.07.2010 N 167-ФЗ, от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:

одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;

стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;

объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; (в ред. Федерального закона от 14.11.2002 N 143-ФЗ)

цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;

платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

Под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона под ликвидационной стоимостью понимается расчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден за срок экспозиции объекта оценки, меньший типичного срока экспозиции объекта оценки для рыночных условий, в условиях, когда продавец вынужден совершить сделку по отчуждению имущества. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона под инвестиционной стоимостью понимается стоимость объекта оценки для конкретного лица или группы лиц при установленных данным лицом (лицами) инвестиционных целях использования объекта оценки. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

К объектам оценки относятся:

отдельные материальные объекты (вещи);

совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия);

право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества;

права требования, обязательства (долги);

работы, услуги, информация;

иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.

Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Право на проведение оценки объекта оценки является безусловным и не зависит от установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Данное право распространяется и на проведение повторной оценки объекта оценки. Результаты проведения оценки объекта оценки могут быть использованы для корректировки данных бухгалтерского учета и отчетности.

Результаты проведения оценки объекта оценки могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае, если в нормативном правовом акте, содержащем требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта оценки, либо в договоре об оценке объекта оценки (далее — договор) не определен конкретный вид стоимости объекта оценки, установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта.

Указанное правило подлежит применению и в случае использования в нормативном правовом акте не предусмотренных настоящим Федеральным законом или стандартами оценки терминов, определяющих вид стоимости объекта оценки, в том числе терминов «действительная стоимость», «разумная стоимость», «эквивалентная стоимость», «реальная стоимость» и других.

Основанием для проведения оценки является договор на проведение оценки указанных в статье 5 настоящего Федерального закона объектов, заключенный заказчиком с оценщиком или с юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 157-ФЗ)

2. Часть утратила силу. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 157-ФЗ)

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оценка объекта оценки, в том числе повторная, может быть проведена оценщиком на основании определения суда, арбитражного суда, третейского суда, а также по решению уполномоченного органа.

Суд, арбитражный суд, третейский суд самостоятельны в выборе оценщика. Расходы, связанные с проведением оценки объекта оценки, а также денежное вознаграждение оценщику подлежат возмещению (выплате) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Изменения в части экологической экспертизы проектов


Внесены поправки в Закон об оценочной деятельности.

Оценочная компания может отказаться от проведения оценки и расторгнуть договор, если заказчик не предоставил необходимую информацию об объекте оценки либо не обеспечил соответствующие договору условия работы.

К повторной сдаче квалификационного экзамена допустят не ранее чем через 30 (а не 90) дней.

Исключено требование, согласно которому для получения квалификационного аттестата нужно 1 год отработать в должности оценщика или его помощника. При этом по-прежнему претендент должен иметь 3-летний опыт работы в данной сфере.

СРО оценщиков разрешено присоединяться друг к другу. Решение о реорганизации принимается общем собранием членов СРО. Взносы, внесенные членами присоединившейся организации в ее компенсационный фонд, считаются внесенными в компенсационный фонд СРО-правопреемника.

Потребовать пересмотра кадастровой стоимости можно в любое время. Ранее действовал ограничительный срок — не позднее 5 лет с даты внесения в ЕГРН оспариваемых результатов оценки.

Внесены уточняющие поправки в Закон о несостоятельности (банкротстве), а также изменения в Закон о Ростехе по вопросам передачи корпорации в качестве имущественного взноса РФ земельных участков.

Федеральный закон вступает в силу со дня опубликования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


Об оценочной деятельности в Российской Федерации

(с изменениями на 31 июля 2020 года)

Оценочная деятельность осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении оценочной деятельности (статья в редакции, введенной в действие с 12 августа 2006 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 157-ФЗ.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей (статья дополнена с 22 ноября 2002 года Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 143-ФЗ.

Для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.
(Часть дополнена с 12 августа 2006 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 157-ФЗ; дополнена с 26 июля 2010 года Федеральным законом от 22 июля 2010 года N 167-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 15 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 360-ФЗ.

Для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:

одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;

стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;

объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки (абзац в редакции, введенной в действие с 22 ноября 2002 года Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 143-ФЗ;

цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;

платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

Под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24_19 настоящего Федерального закона.
(Часть дополнительно включена с 26 июля 2010 года Федеральным законом от 22 июля 2010 года N 167-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 22 июля 2014 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 225-ФЗ.

Для целей настоящего Федерального закона под ликвидационной стоимостью понимается расчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден за срок экспозиции объекта оценки, меньший типичного срока экспозиции объекта оценки для рыночных условий, в условиях, когда продавец вынужден совершить сделку по отчуждению имущества.
(Часть дополнительно включена с 15 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 360-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона под инвестиционной стоимостью понимается стоимость объекта оценки для конкретного лица или группы лиц при установленных данным лицом (лицами) инвестиционных целях использования объекта оценки.
(Часть дополнительно включена с 15 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 360-ФЗ)

Субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (далее — оценщики).

Оценщик может осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, а также на основании трудового договора между оценщиком и юридическим лицом, которое соответствует условиям, установленным статьей 15_1 настоящего Федерального закона.

Оценщик может осуществлять оценочную деятельность по направлениям, указанным в квалификационном аттестате.
(Часть дополнительно включена с 1 июля 2017 года Федеральным законом от 2 июня 2016 года N 172-ФЗ)
(Статья в редакции, введенной в действие с 12 августа 2006 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 157-ФЗ.

К объектам оценки относятся:

отдельные материальные объекты (вещи);

совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия);

право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества;

права требования, обязательства (долги);

работы, услуги, информация;

иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.

Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Право на проведение оценки объекта оценки является безусловным и не зависит от установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Данное право распространяется и на проведение повторной оценки объекта оценки. Результаты проведения оценки объекта оценки могут быть использованы для корректировки данных бухгалтерского учета и отчетности.

Результаты проведения оценки объекта оценки могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Оценка квартир

Основанием для начала оценочных работ является заключение договора на проведение оценки между лицензированным оценщиком и заказчиком.

После этого проводится обследование объекта недвижимости с выездом на место. Затем оценщик занимается сбором, обработкой и анализом документов (а также иных сведений) об объекте. Выбираются подходы и методы оценки, выполняются расчёты по установлению рыночной стоимости. Результаты обобщаются, и определяется итоговая стоимость объекта недвижимости. В заключение оформляется отчёт об оценке, который и передаётся заказчику. Срок выполнения работ обычно составляет 1 день.

При определении рыночной стоимости квартиры учитываются все факторы, влияющие на стоимость: местоположение, площадь, удалённость от основных объектов инфраструктуры района, тип дома, этажность, планировка, состояние отделки и т. д.

Для проведения оценки квартиры понадобится предоставить копии:
— правоустанавливающего документа на жильё (например, договор приватизации, купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о наследстве);
— техпаспорт (где, кстати, перепланировки, при их наличии, обязательно должны быть отражены).

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращён или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку.

Стоимость оценки 1 квартиры рассчитывается исходя из тарифа от 1 до 3 МРП (с 1 января 2010 года —1 413 тенге) за 1 час работы оценщика на объекте плюс его работа по составлению и оформлению отчёта об оценке.

Оценка домов и коттеджей

Оценка коттеджа может составить от 30 000 тенге.

В этом случае используется такой же порядок действий, как и при оценке квартир, но к вышеуказанному перечню информации и документов прибавляются данные о состоянии земельного участка, включая документы, подтверждающие права на земельный участок (акт на право собственности на земельный участок или акт на право землепользования).

Срок выполнения работ при оценке домов и коттеджей немного увеличивается и составляет 1-2 дня.

Данный материал подготовлен по информации сайта www.evaluator.kz.



Опубликовано 25 марта 2010 Добавить комментарий

    • Новости
    • Мероприятия
      • Интервью и выступления
      • Фотогалерея
      • Видеоматериалы
      • Издания
          Дата/Date Вид добытого животного/Animal’s species Количество/Quantity Качество трофея (размеры и вес рогов, черепа, клыков, размер шкуры и другое)/Quality of trophy (dimensions and weight of horns, skull, fangs, size of skin, etc.)
          На русском In English

          С настоящим протоколом охоты согласен и претензий к субъекту охотничьего
          хозяйства не имею (имею, они следующие)/I agree with this hunting protocol and
          have no claims to the hunting enterprise (I have, they as follows): ____________
          ____________________________________________________________________
          ____________________________________________________________________
          ____________________________________________________________________
          ____________________________________________________________________
          ____________________________________________________________________
          Фамилия, имя, отчество (при его наличии) охотника____________/__________/
          Hunter
          Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя охоты ______/______/
          Hunting manager
          Фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, представляющего интересы охотника
          ____________/_______________/
          Hunter’s representative body
          Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя субъекта охотничьего
          хозяйства ____________/___________/
          Head of hunting enterprise
          Место печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
          предпринимательства)

          Приложение 2
          к Правилам охоты

          Форма

          Охотник

          _____________________________________________________________________

          _____________________________________________________________________

          Добыл (вид) _________________________________________________________

          Дата отстрела “___”__________20___года

          Место отстрела (охотничье хозяйство) ________________________________

          Возраст животного/вес________________________________________________

          Оценка трофея

          Показатели оценки Результаты измерения Сумма Средняя величина Коэффициент Балл
          1 2 3 4 5 6
          1. Длина рога, сантиметр

          правого

          левого

          2.

          1) Длина первых надглазничных отростков, сантиметр правого

          левого

          2) Число вторых надглазничных отростков (по одному с каждой стороны, штук)

          3. Длина подкоронных отростков, сантиметр правого

          левого

          4. Окружность розетки: правой

          левой

          5. Окружность рога выше надглазничных отростков:

          правого

          левого

          6. Окружность рога ниже короны:

          правого

          левого

          7. Развал рогов
          8. Вес рогов, килограмм
          9. Число отростков, штук:

          на правом роге

          на левом роге

          10. Форма короны простая, 6 отростков по 12-16 сантиметров
          11. Цвет рогов светлый
          12. Зернистость и бороздчатость: борозды крупные, зернистость средняя
          13. Цвет концов отростков белый
          Сумма баллов

          Скидка за дефекты

          Дефектов нет

          Окончательная оценка

          Руководитель охоты ______________________________ ___________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Место печати

          С оценкой согласен ______________________________ ___________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Приложение 3
          к Правилам охоты

          Охотник

          _____________________________________________________________________

          _____________________________________________________________________

          Добыл (вид) _________________________________________________________

          Дата отстрела “___”________20___года

          Место отстрела (охотничье хозяйство)_________________________________

          Возраст животного /вес ______________________________________________

          Оценка трофея

          Показатели оценки Результаты измерений Балл
          1. Длина черепа, сантиметр
          2. Ширина черепа, сантиметр
          3. Длина клыка, сантиметр правого левого
          Окончательная оценка

          Руководитель охоты ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Место печати

          С оценкой согласен _______________________________ ___________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Окончательная оценка, баллов
          Дополнительные показатели Правый рог Левый рог Результаты измерения
          12. Расстояние между концами рогов, сантиметр
          13. Наибольший развал рогов, сантиметр
          14. Количество отростков, сантиметр
          15. Общая длина всех аномальных отростков, сантиметр

          Руководитель охоты ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Место печати

          С оценкой согласен ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Приложение 5
          к Правилам охоты

          Форма

          Охотник _____________________________________________________________

          _____________________________________________________________________

          Добыл (вид)__________________________________________________________

          Дата отстрела “___”__________20___года

          Место отстрела (охотничье хозяйство) ________________________________

          Возраст животного /вес ______________________________________________

          Оценка трофея

          Показатели оценки Результаты измерения Сумма Средняя величина Коэффициент Балл
          1. Длина нижнего клыка, сантиметр:

          Правого левого

          2. Ширина нижнего клыка, милиметр:

          Правого левого

          3. Окружность верхнего клыка, сантимет:

          Правого левого

          Сумма баллов: скидка за дефекты надбавка

          Руководитель охоты ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Место печати

          С оценкой согласен ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Приложение 6
          к Правилам охоты

          Форма

          Охотник______________________________________________________________

          _____________________________________________________________________

          Добыл (вид) _________________________________________________________

          Дата отстрела “___”________20___года

          Место отстрела (охотничье хозяйство) ________________________________

          Возраст животного/вес _______________________________________________

          Оценка трофея

          Показатели

          оценки

          Результаты измерения Сумма Средняя величина Коэффициент Балл
          1. Длина рога:

          Правого

          левого

          2. Развал рогов
          3. Вес сухих рогов с черепом, скидка на череп, грамм
          4. Объем рогов, кубических сантиметров
          5. Цвет рогов
          6. Бугорчатость
          7. Розетки
          8. Острия отростков, показатели оценки
          Сумма баллов: надбавка за красоту рогов скидка за ассиметричность отростков
          Окончательная оценка

          Руководитель охоты ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Место печати

          С оценкой согласен ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Приложение 7
          к Правилам охоты

          Форма

          Охотник______________________________________________________________

          _____________________________________________________________________

          Добыл (вид)__________________________________________________________

          Дата отстрела “___”_________20___года

          Место отстрела (охотничье хозяйство)_________________________________

          Возраст животного/вес _______________________________________________

          Оценка трофея

          Показатели оценки Результаты

          измерения

          Сумма Средняя

          величина

          Коэффициент Балл
          1 2 3 4 5 6
          1. Окружность рога сантиметр:

          правого

          левого

          2. Развал рогов, сантиметр
          3. Длина лопаты, сантиметр:

          правой

          левой

          4. Ширина

          лопаты сантиметр:

          правой

          левой

          5. Общая длина всех отростков, сантиметр
          6. Число отростков на обоих рогах
          Сумма баллов Надбавка за мощность и красоту рогов Скидка за разность в длине отростков и за ассиметрию рогов
          Окончательная

          оценка

          Руководитель охоты ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Место печати

          С оценкой согласен ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Приложение 8
          к Правилам охоты

          Форма

          Охотник______________________________________________________________

          _____________________________________________________________________

          Добыл (вид)__________________________________________________________

          Дата отстрела “___”_________20___года

          Место отстрела (охотничье хозяйство) ________________________________

          Возраст животного /вес ______________________________________________

          Оценка трофея

          Показатели оценки Результаты

          измерения

          Сумма Средняя

          величина

          Коэффициент Балл
          1. Длина рога, сантиметр:

          Правого

          левого

          2. Окружность рога:

          Правого

          левого

          3. Развал рогов, сантиметр
          Надбавки:

          цвет рогов бурый бугристость (число колец) средняя симметричность

          Окончательная оценка

          Руководитель охоты ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Место печати

          С оценкой согласен ______________________________ _____________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

          Приложение 9
          к Правилам охоты

          Форма

          С июля прошлого года правительство РК запустило закон, который по-новому регулирует деятельность оценщиков. Основу этого закона составило требование обязательного саморегулирования. Заниматься им будут некоммерческие организации, объединяющие оценщиков – палаты оценщиков.

          Каждая палата будет объединять до 300 оценщиков, которые являются не юридическими, а физическими лицами. Также руководство государства отменило обязательное лицензирование юридических лиц, оказывавших оценочные услуги. Вместо этого лицензии на ведение оценочной деятельности получают отдельные специалисты-оценщики. Они могут заниматься оценкой как индивидуальные предприниматели или работать в компании, одним из видов деятельности которой выступает экспертная оценка. Ещё один нюанс нового закона – это конечный срок лицензии оценщика: она выдается на определённый срок, после чего специалист обязан пройти повышение квалификации и подтвердить своё право на лицензию. Экзаменацией и переэкзаменацией оценщиков отныне занимается на Министерство Юстиции, а сами органы самоуправления – палаты оценщиков. По мнению экспертов, новый закон имеет свои достоинства:

          Теперь регулировать основные положения и требования к оценке могут сами эксперты, объединённые в палаты оценщиков, что проще и логичнее, чем руководство свыше.

          Рынок оценщиков теперь постоянно повышает свой уровень и стремится к совершенствованию, ведь именно от постоянного обучения и повышения квалификации каждого оценщика теперь зависит его успех и возможность ведения деятельности в принципе.

          • Квартиры и Комнаты
          • Водный Транспорт
          • Воздушный Транспорт
          • Долевое Участие
          • Железнодорожный Транспорт
          • Здания и Сооружения
          • Земельные Участки
          • Зернобобовые Культуры
          • Будущая Собственность
          • Незавершенное Строительство
          • Нефтепродукты и ГСМ
          • Оборудование и Техника
          • Доход по Контракту
          • Товарный Знак
          • Право Недропользования
          • Имущественный Комплекс
          • Сельхозживотные
          • Товары в Обороте
          • Автомобильный Транспорт
          • Ценные Бумаги
          • Дома и Коттеджи
          • Ущерб при ДТП
          • Ущерб при Пожаре
          • Ущерб при Затоплении
          • Нематериальные Активы
          • Недвижимое Имущество
          • Движимое Имущество

          Оперативная оценка ущерба и как следствие, своевременная выплата страховки

          Ангелина Павлова

          Ущерб при ДТП

          Спасибо Вам, помогли выгодно оценить. Если что, то буду обращаться ещё

          Эльдар Руми

          Оценка Квартиры

          Надежные ребята! Желаю вашей фирме роста и процветания.

          Камал Уалиев

          Ущерб при Затоплении

          Грамотно оценить, потом выгодно продать. Работайте с этой фирмой!!!

          Сабит Калыков

          Оценка Участка

          Спасибо за проявленную оперативность при оценке помещения.

          Мика Р.

          Оценка Помещения

          1. Продолжить реализацию и внедрение проекта «Ashyq» на объектах предпринимательства:
          • фитнес-клубы, включая йога центры;
          • спа-центры;
          • бани, сауны, бассейны;
          • компьютерные клубы, включая PlayStation клубы;
          • боулинг клубы;
          • кинотеатры;
          • театры и филармонии;
          • объекты общественного питания, летние площадки, фуд-корты, банкетные залы, за исключением, стрит-фудов;
          • объекты общественного питания по типу столовых;
          • межобластные и городские нерегулярные (туристические) перевозки;
          • межобластные и внутриобластные регулярные перевозки;
          • бильярдные клубы;
          • концертные залы;
          • добровольные участники;
          • караоке;
          • выставки;
          • океанариум;
          • марафоны;
          • спортивные мероприятия со зрителями;
          • аэропорты;
          • лотерейные клубы и иные точки реализации лотереи;
          • детские развлекательные центры (крытые);
          • цирки;
          • отели, гостиницы;
          • центры обслуживания населения;
          • железнодорожные вокзалы и автовокзалы;
          • рынки (крытые и открытые), торгово-развлекательные центры, торговые дома, торговые сети (непродовольственные);
          • детские оздоровительные центры (для работников (персонала));
          • букмекерские конторы;
          • центры и салоны красоты, парикмахерские, салоны по оказанию услуг маникюра и педикюра, косметических и косметологических услуг;
          • объекты образования, включая ВУЗы, колледжи и образовательные центры (для работников (персонала), лиц старше 18 лет);
          • спорткомплексы, спортивно-оздоровительные центры.
          1. Признать участниками проекта «Ashyq» торговые объекты, участвующие в проекте в качестве добровольцев по состоянию на 29 июля 2021 года.
          2. Утвердить прилагаемые:
          • Алгоритм включения новых участников в проект «Ashyq» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
          • Алгоритм внедрения проекта «Ashyq» и принятия мер при выявлении посетителей с «желтым/красным» статусом согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
          • Алгоритм исключения недобросовестных участников из проекта «Ashyq» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
          • Критерии ограничения деятельности социально-экономических объектов, участвующих в проекте «Ashyq» согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
          • Критерии присвоения статуса «Лидеры «Ashyq» согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
          1. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан обеспечить:

          1) техническую поддержку проекта «Ashyq» при внедрении на объектах предпринимательства;

          2) ежедневное представление в территориальные департаменты Комитета санитарно-эпидемиологического контроля сведений (выгрузки) за предыдущий день с информационной системы «Ashyq» о фиксации факта посещения объекта, участвующего в проекте, посетителя с «красным/желтым» статусом.

          1. Акимам областей, городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент, НПП «Атамекен» (по согласованию) принять меры в соответствии с компетенцией и обеспечить:

          1) внедрение проекта «Ashyq» на объектах предпринимательства согласно пунктам 1, 2 и 3 настоящего постановления;

          2) определение перечня объектов предпринимательства, участвующих в реализации проекта, согласно пунктам 1, 2 и 3 настоящего постановления;

          3) определение списка участников проекта для присвоения статуса «Лидеры «Ashyq»;

          4) информирование населения, физических и юридических лиц о необходимости использования мобильного приложения «Ashyq», в т.ч. через другие платформы (к примеру, аналог на платформе в eGov mobile, Аitu, Kaspi.kz, Halyk Bank, Sberbank.kz, сайт www.ashyq.kz) для входа на объекты предпринимательства, участвующие в проекте;

          5) размещение на сайте акиматов информации об участниках проекта «Ashyq», включая участвующих в тестовом режиме и добровольных участников, списка участников проекта с присвоенным статусом «Лидеры «Ashyq»;

          6) своевременное внесение лабораториями сведений в лабораторные информационные системы по результатам ПЦР-тестирования на COVID-19 и передачу их в Единый интеграционный портал Национального центра экспертизы (ЕИП НЦЭ);

          7) техническую поддержку по обучению населения и предпринимателей посредством организации Cаll-центров;

          8) доведение до сведения участников проекта о предусмотренной действующим законодательством ответственности за несоблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и настоящим постановлением;

          9) вход детей старше 12 лет в компьютерные клубы, цирки, кинотеатры, детские оздоровительные центры и межобластные и межгородские туристические перевозки с добровольной фиксацией в приложении «Ashyq», в т.ч. через другие платформы (к примеру, аналог на платформе в eGov mobile, Аitu, Kaspi.kz, Halyk Bank, Sberbank.kz, сайт www.ashyq.kz);

          10) эффективность работы мониторинговых групп по профилактике нарушений требований, предъявляемых к внедрению и участию в проекте «Ashyq», согласно приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению;

          11) своевременное внесение на электронную платформу InfoКazakhstan.kz официальных списков недобросовестных участников проекта на деактивацию QR-кода.

          1. Главным государственным санитарным врачам областей, городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент, на транспорте обеспечить:

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *