Выписали штраф за превышение скорости в эстонии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выписали штраф за превышение скорости в эстонии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В Эстонии с 1 декабря могут ввести в силу законопроект, который позволит использовать в отношении превысивших скорость водителей принудительную остановку в качестве альтернативы денежному штрафу. Об этом 27 августа сообщил ERR.

Согласно проекту, в случае превышения скорости не более чем на 20 км/ч водитель может вместо денежного штрафа выбрать 45-минутную успокоительную остановку.

Полиция уже провела эксперимент, результаты которого, по словам генерального директора по развитию департамента полиции и погранохраны Элари Касеметса, доказывают, что штраф не является самым действенным методом борьбы с не очень серьезными нарушениями.

Министерство юстиции законопроект поддержало, но отправило его на доработку для более детального изучения.

Тестирование было непродолжительным, а выборка водителей слишком маленькой, объяснил советник отдела криминальной политики минюста Маркус Кярнер. Он также отметил, что в проекте следует подробно расписать, сколько средств потребуется на создание информационной системы, которая отслеживала бы соблюдение водителем требования о принудительной остановке.

В Эстонии придумали необычное наказание для превышающих скорость водителей

  • Около 20 млн человек побывали в российских музеях в 2020 годуКоличество посетителей, побывавших в российских музеях в течение прошлого года, приблизилось к двадцати миллионам, сообщает РИА «Новости». Глава Министерства культуры Ольга…
  • Создан экспертный совет рабочей группы по делам молодежи при ВКС17 апреля состоялось заседание рабочей группы по делам молодежи при Всемирном координационном cовете российских соотечественников (ВКС, ВКСРС). На заседании члены группы…
  • Соотечественники в Тунисе проведут фестиваль «Победный май»Фестиваль творчества «Победный май» пройдет 9 мая в Сусе, сообщил Координационный совет организаций российских соотечественников Туниса (КСОРС Туниса). Для участия в…
  • Россия и Греция посвятят совместные проекты общему историческому наследиюСовместные проекты в туристической и культурной, научной и просветительской сферах, которые войдут в программу Российско-греческого года истории, обсудили в ходе встречи…
  • Российские дипломаты и соотечественники провели в Уругвае серию мероприятий ко Дню космонавтикиВ рамках празднования Дня космонавтики и 60-летнего юбилея первого полета человека в космос Посольство России совместно с Координационным советом организаций российских…
  • В рамках акции «Сад памяти» высажено пять млн деревьевМеждународная акция «Сад памяти» набирает обороты. С наступлением тепла география акции расширяется. Памятные высадки проходят уже в 50 субъектах РФ. С начала акции…
  • Конференция соотечественников состоялась в КаиреВ Русском Доме в Каире состоялась XXVIII конференция Координационного совета общественных организаций российских соотечественников, проживающих в Египте (КСОРС Египта). Программа конференции…
  • Россия высылает 20 чешских дипломатовПерсонами нон грата объявлены двадцать чешских дипломатов, сообщает сайт МИД РФ. Они должны выехать за пределы страны до конца сегодняшнего дня.…
  • Принимаются заявки на онлайн-конференцию «Сохранение культурного наследия России»АНО «Мультимедийный исторический парк «Моя история» совместно с Советом русскоговорящего сообщества Великобритании проведут 4 мая онлайн-конференцию «Сохранение культурного наследия России». Конференция…
  • Правительство утвердило план по реализации стратегии развития АрктикиПлан по реализации стратегии развития Арктического региона утвердило российское правительство, сообщает сайт Правительства РФ. В документе запланированы почти двести семьдесят мероприятий.…
  • Состоялось первое заседание КСОРС Киргизии в обновленном составеВ Посольстве Российской Федерации в Кыргызской Республике в присутствии Посла Н.Н. Удовиченко состоялось первое заседание Координационного совета российских соотечественников в Киргизии…

Дороги для общественного пользования в Швеции в своей протяжности составляют 579,564 км. Эта цифра включает в себя автомагистрали – 2,050 км.

Оплата за пользование автомобильными дорогами

Проезд по дорогам Швеции бесплатен для машин, зарегистрированных в других странах.

Участки, где взимается специальная плата

Оплате подлежит проезд по отдельным мостам, а также – по дорогам Стокгольма и Гётеборга, где оплата является налогом за перегруженность участков дорог.

Что такое налог за перегруженность?

Налог за перегруженность ранее взимался только с граждан Швеции, но, начиная с января 2015 года, этот налог платят и владельцы автомобилей, зарегистрированных в других странах.

Для того, чтобы оплатить налог, действует специальная система, которая в движении фиксирует номер автомобиля и передает его в Транспортное агентство Швеции (Transportstyrelsen). Таким образом, автомобиль идентифицируют.

Особенности парковки в Швеции

Парковка в Швеции разрешена только на правой стороне улиц – вдоль движения (против движения стоянка категорически запрещена). В городах Швеции преимущественно взимают плату за парковку с 08:00 до 18:00 в рабочие дни. Сумма, которую стоит заплатить за стоянку, равна SEK 10-30 (в евро – 1 – 2,9) за час.

При парковке на ночь нужно убедиться, что улица, на которой Вы оставляете ночевать автомобиль, не будет убираться именно этой ночью. В этом помогут специальные дорожные знаки.

Возможна парковка в гараже или на паркинге. Тариф в таком случае равняется приблизительно SEK 30-60 (в евро – 2,9-5,9) за час.

Дешевле всего стоят услуги паркинга, которые оплачивают по системе Park & Ride — SEK 15-20 (в евро – 1,5-2) за день. Расположены такие парковки на окраинах населенных пунктов.

Установленные на многих эстонских дорогах камеры контроля скорости приносят свои плоды — количество нарушителей ежегодно снижается. Несмотря на это, каждый месяц тысячи водителей-лихачей получают извещения о штрафе.

ТАЛЛИНН, 4 фев — Sputnik. За первый месяц наступившего года полиция отправила 6244 уведомления о штрафе за превышение разрешенной скорости, сообщает Stolitsa.

Таблица штрафов за нарушения ПДД Эстонии

Дороги общего пользования в Эстонии насчитывают 58,412 км, при этом твердое покрытие имеют 10,427 км.

Оплата за пользование автомобильными дорогами

Использование всех без исключения автомобильных дорог в Эстонии не предусматривает никакой платы.

Особенности парковки в Эстонии

Припарковаться в центре крупного города в Эстонии будет стоить денег. Оплату в основном производят, используя парковочную карту или, как ее еще называют, парковочные часы. Купить подобную карту возможно как в магазинах города, так и в киосках. Проще всего карту приобрести у парковщиков непосредственно на парковке.

В отдельных местах присутствуют специальные автоматы, которые выдают талоны с отметкой допустимого времени пребывания на парковке.

Другие отличительные особенности парковки в Эстонии

  • В городе Таллин допускается использование так званых «соскабливаемых» билетов, на которых отмечают время, когда водитель припарковался, соскабливая год, месяц, число, часы пребывания и минуты (стоимость билетов — 0.26, 0.51, 1.15 или 2.30 евро);
  • Билеты с внесенной информацией размещают под поверхностью лобового стекла так, чтобы их было хорошо видно;
  • В основном плату за парковку взимают в рабочие дни с 7 утра и до 7 вечера, в субботу – с 8 утра и до 3 часов дня. В выходные, а так же в праздники, парковка в Эстонии бесплатная (любые отклонения от этой нормы в обязательном порядке указываются сотрудниками парковки);
  • За час пребывания машины на парковке нужно заплатить от 1 до 2 евро;
  • За нарушение правил парковки автомобили принудительно эвакуируют, а водители должны заплатить штраф в пределах 70 евро.

Самой обсуждаемой темой среди автомобилистов в последние месяцы стало то, что теперь полиция якобы будет штрафовать всех за превышение скорости даже на 1 км/час, причем штраф будет достигать 40 евро.

Хотя среди водителей распространено мнение, что за превышение менее чем на 10 км/час полицейские вообще не тормозят машины. И даже автоматические камеры фиксируют только превышение более чем на 3 км/час, списывая это на допустимую погрешность. ”МК-Эстония” разобралась, где мифы, а где правда, и чего ожидать от нововведений.

В конце апреля появилась новость, что полиция составила новый прейскурант штрафов за нарушения ПДД, после чего сразу же поползли слухи о том, что теперь будут штрафовать всех за превышение скорости на 1 километр в час. Такой слух не лишен оснований, однако не совсем достоверен. На самом деле составленный прейскурант штрафов — это всего лишь памятка для сотрудников полиции, на которую им следует обращать внимание. Проще говоря, для рядовых водителей мало что изменилось.

Полиция сообщает, что данный прейскурант носит рекомендательный характер с целью уравнять размер назначаемых за одинаковые нарушения штрафов по всей Эстонии. От приведенных в нем сумм отталкиваются при назначении штрафа. При этом полицейские не обязаны выписывать именно приведенные в таблице суммы, при назначении наказания обязательно принимают во внимание облегчающие и отягчающие вину обстоятельства.

Радары небезгрешны

Но будет ли полиция штрафовать за превышение скорости в 1 км/час? Маловероятно, считает директор столичной автошколы Linedis Дмитрий Кислицын. По его мнению, необходимо учитывать погрешность при измерении скорости.

Любители автоспорта хорошо знакомы со штрафом Stop&Go в гонках. Им наказывают гонщиков, нарушивших правила по ходу заездов. Смысл состоит в остановке провинившегося пилота на 5-10 секунд.

Подобную идею решили опробовать в полиции Эстонии. Время, на которое задерживается водитель, делится на две категории: если превышение до 20 км/ч — придется стоять 45 минут, если превышение составит от 20 до 40 км/ч — час. Автомобили будут отбывать штраф перед информационным табло, на котором нарушитель будет видеть свой номерной знак и оставшееся время. Вместе с тем останется право выбора между вынужденной стоянкой и оплатой штрафа. Данная процедура не будет распространяться на водителей, которые попадались с превышением скорости ранее.

В первый день тестирования было задержано 15 нарушителей скоростного режима, из них 11 имели право выбора наказания. Шестеро согласились постоять, а пятеро оплатили штраф.

«Денежные штрафы не оказывают должного влияния, оплатил — и забыл, — отмечает один из полицейских, проводивших первый подобный рейд, — Но мы заметили, что нарушителям становится гораздо некомфортнее, когда они теряют время на составление протокола. Подумав над этими двумя фактами, мы решили опробовать новую систему наказаний».

  1. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.
  2. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.
  3. Варламов А. А., Севостьянов А. В. Земельный кадастр. В 6 томах. Том 5. Оценка земли и иной недвижимости; КолосС — Москва, 2008. — 265 c.
  4. Гусева, Т. А. Государственная регистрация юридических лиц (+ CD-ROM) / Т.А. Гусева, А.В. Чуряев. — М.: Деловой двор, 2008. — 232 c.
  5. Баранов, Д. П. Адвокатское право. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Д.П. Баранов, М.Б. Смоленский. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 368 c.

Необходимые реквизиты для уплаты денежных штрафов, назначенных полицейским служащим, указываются на выданном или доставленном иным способом виновному решении о проступке.

Штраф, назначенный в связи с проступком, можно платить только банковским перечислением. При необходимости штраф моно заплатить наличными деньгами в конторе банка.

Информация об уплате штрафов находится здесь.

Штраф, назначенный в связи с проступком, необходимо уплатить к сроку, указанному в решении о проступке (как правило, в течение 15 дней после совершения проступка). Штрафы, не выплаченные в срок, направляются инфосистемой автоматически, без дополнительного предупреждения судебному исполнителю для принудительного исполнения. При направлении штрафа, назначенного в связи с проступком, на принудительное исполнение судебный исполнитель начинает исполнительное производство в соответствии с Законом об исполнительном производстве.

Если в связи с неуплатой штрафа в срок начинается исполнительное производство, штраф о проступке необходимо уплатить в соответствии с реквизитами, указанными на извещении об исполнении. Если должник уплачивает штраф после начала исполнительного производства на реквизиты, указанные в решении о проступке, судебный исполнитель не обладает этой информацией и может провести инкассо с банковского счета должника. Направление штрафа на принудительное исполнение обусловливает дополнительные расходы для должника в связи с оплатой услуг судебного исполнителя. Поэтому разумнее уплатить штраф к сроку вступления в силу решения о наказании.

В Эстонии вместо штрафа за превышение скорости придется стоять на обочине

Оплата денежных штрафов и процессуальных издержек

Оплата банковским переводом

Наименование получателя платежа: Rahandusministeerium

Банковские расчетные счета получателя — Министерства финансов:

Название банка Номер расчетного счета (IBAN) BIC-
или SWIFT-код
Адрес банка
SEB Pank AS EE891010220034796011 EEUHEE2X Tornimäe 2, Tallinna linn, Harju maakond, 15010
Swedbank AS EE932200221023778606 HABAEE2X Liivalaia 8, Tallinna linn, Harju maakond, 15040
Luminor Bank EE701700017001577198 NDEAEE2X Liivalaia tn 45, Tallinna linn, Harju maakond, 10145

Номер ссылки указан на решении. Без указания номера ссылки невозможно осуществить платеж.

Если Вы оплачиваете штраф за другое лицо, в графе «Пояснение» необходимо указать имя и фамилию лица, за которое осуществляется оплата, кроме того, можно указать номер решения о проступке.

При оплате денежного штрафа посредством денежного перевода из банка, находящегося в иностранном государстве, необходимо указать получателя платежа, название банка, номер расчетного счета (IBAN), BIC-код, или SWIFT-код и сумму. В графе «Дополнительная информация» необходимо отметить номер ссылки или номер решения о проступке, а также фамилию и имя лица, за которое оплачивается штраф. Точные инструкции по совершению международных банковских переводов Вы можете найти на домашней странице Вашего банка.

Оплата наличными в ближайшем отделении банка: сделка – взнос наличных денег.

Дополнительную информацию об оплате штрафа за проступок можно получить у чиновника, ведущего внесудебное производство, подписавшего решение о проступке, чьи контактные данные указаны на решении о проступке.

Советник по вопросам инноваций Департамента полиции Элари Каземетс рассказала изданию Postimees, что полицейские были обеспокоены тем, что нарушение скоростного режима стало практически нормой для эстонских водителей. Чтобы решить эту проблему, они пообщались с разными автомобилистами и выявили одну любопытную особенность.

Оказалось, что большую часть нарушителей гораздо больше раздражает не сама необходимость оплачивать штраф, а то время, которое они тратят на оформление протокола, поскольку оплату штрафа они воспринимали примерно так же, как оплату коммунального платежа или счета за телефон. Кроме того, многие признались, что не хотят встретить в это время знакомых, поскольку испытают чувство неловкости.

Об особенностях путешествия на автомобиле в страну, где невыгодно превышать скорость даже на километр

Попасть в Эстонию на машине нелегко: в разгар отпускного сезона автолюбителей ждут очереди на границе. А ездить по территории этого государства нужно крайне аккуратно — штрафы тут драконовские, а за некоторые правонарушения и вовсе можно угодить за решетку, отмечает обозреватель РИА Новости Сергей Белоусов.

Самой обсуждаемой темой среди автомобилистов в последние месяцы стало то, что теперь полиция якобы будет штрафовать всех за превышение скорости даже на 1 км/час, причем штраф будет достигать 40 евро.

Хотя среди водителей распространено мнение, что за превышение менее чем на 10 км/час полицейские вообще не тормозят машины. И даже автоматические камеры фиксируют только превышение более чем на 3 км/час, списывая это на допустимую погрешность. ”МК-Эстония” разобралась, где мифы, а где правда, и чего ожидать от нововведений.

В конце апреля появилась новость, что полиция составила новый прейскурант штрафов за нарушения ПДД, после чего сразу же поползли слухи о том, что теперь будут штрафовать всех за превышение скорости на 1 километр в час. Такой слух не лишен оснований, однако не совсем достоверен. На самом деле составленный прейскурант штрафов — это всего лишь памятка для сотрудников полиции, на которую им следует обращать внимание. Проще говоря, для рядовых водителей мало что изменилось.

Полиция сообщает, что данный прейскурант носит рекомендательный характер с целью уравнять размер назначаемых за одинаковые нарушения штрафов по всей Эстонии. От приведенных в нем сумм отталкиваются при назначении штрафа. При этом полицейские не обязаны выписывать именно приведенные в таблице суммы, при назначении наказания обязательно принимают во внимание облегчающие и отягчающие вину обстоятельства.

Радары небезгрешны

Но будет ли полиция штрафовать за превышение скорости в 1 км/час? Маловероятно, считает директор столичной автошколы Linedis Дмитрий Кислицын. По его мнению, необходимо учитывать погрешность при измерении скорости.

”Несколько лет назад было понятие 10% погрешности, — рассказывает Дмитрий. — Теперь принято считать, что погрешность спидометра — 3-4 км/ч, и чаще всего в пользу водителя. Настаивать на цифре, отразившейся на радаре, неразумно. Если попадется проблемный клиент, который обратится в суд, то, скорее всего, дело дойдет до банальной экспертизы, последствия которой непредсказуемы. Но если она докажет правоту клиента, который с гордостью озвучит свою победу над органами надзора, то его примеру последуют и другие”.

Юрист Данил Липатов из юридического бюро Progressor тоже считает, что за превышение скорости в 1 км/час полиция штрафовать не будет. По его мнению, любое превышение скорости — это нарушение Закона о дорожном движении, однако если водитель считает, что выписанный ему штраф за превышение скорости в 1 км/час является неверным, он может опротестовать данное решение в суде, а в итоге, скорее всего, будет назначена экспертиза, которая наверняка выявит возможные погрешности.

Врущий спидометр

Производители автомобилей специально немного завышают показания спидометра, чтобы избежать судебных исков от пользователей, попавших в аварию или превысивших скорость. Таким образом, любое реальное превышение скорости будет отображаться на спидометре еще большим, чем есть на самом деле.

Из всех этих факторов рождаются слухи, что превысить скорость можно на 5 км/час и ничего не будет. Или что за превышение скорости на 10 км/час полиция не штрафует.

По словам майора полиции Вейко Коммусаара, полиция не считает, что за 1 км/час нужно немедленно наказывать, но информация о безнаказанном превышении скорости на 10 км/час — это только миф.

”Даже небольшое превышение скорости значительно влияет на длину тормозного пути и, в случае аварии, на последствия, — говорит майор Вейко Коммусаар. — Потому за нарушением, как правило, следует и наказание”.

Вообще же превышение скорости является одним из самых распространенных нарушений — в Эстонии ежегодно фиксируют около 42 тысяч случаев.

Важность колеса

Если вы думаете, что ваш спидометр может лишь завышать реальную скорость, то вы ошибаетесь. Как правило, показания скорости автомобиля определяется по скорости вращения колеса, а точнее — с одного из валов трансмиссии. Это во многом зависит от качества колеса. Тут на скорость могут повлиять и износ резины, и диаметр колеса, и давление в шинах, и деформация после аварии. Нюансов много.

Например, изменение диаметра шины всего на одно значение повлечет изменение скорости примерно на 3,5 км/час на скорости в 90 км/час. И это при условии, что колесо имеет в остальном точно такие же параметры.

Превышение скорости — одно из самых типичных нарушений правил дорожного движения. Чтобы дисциплинировать водителей, много лет назад в помощь патрулям дорожной полиции на наших шоссе были установлены стационарные камеры измерения скорости. А совсем недавно начали работу мобильные, то есть передвижные камеры скорости. Сегодня они стоят в одном месте, а завтра могут оказаться в другом. Причем без всяких предупреждающих знаков, в отличие от стационарных камер, пишет «МК-Эстония».

Размеры штрафов и извещение о штрафе

Курс ЦБ
$ 73.97
89.33
Биржевой курс
$ 73.70
89.30

Эстония входит в группу стран Шенгенского соглашения, поэтому всем туристам из России нужны виза и обязательно медицинская страховка, которую часто спрашивают на границе. Помимо свидетельства о регистрации машины и водительских прав, понадобится страховка «Зеленая карта», которую можно оформить минимум на 15 дней в любой страховой компании России. У тех, кто управляет не своим автомобилем, российские пограничники могут потребовать доверенность с правом выезда за рубеж.

В отличие от Латвии или Литвы, эстонские стражи границы не требуют диагностическую карту, подтверждающую исправное состояние автомобиля. Этот документ, напомним, в России выдается только на третий год жизни автомобиля при прохождении его первого техосмотра.

В Эстонии нет платных дорог, а обычные содержатся в великолепном состоянии (и надо же, климат не мешает!). Как и во многих уголках Европы, нужно помнить, что при проезде перекрестков с круговым движением все автомобили, находящиеся на них, имеют преимущество. Ближний свет фар, как и в России, должен быть постоянно включен, и только днем его могут заменить ходовые огни. Если поедете зимой, то с 1 декабря по 1 марта требуются зимние шины, можно шипованные. Иметь светоотражающий жилет здесь не обязательно, но нужно помнить, что выходить без него на проезжую часть запрещено.

Все помнят анекдоты про медлительность эстонцев? Так вот, это отчасти правда: максимальная скорость в стране составляет 110 км/ч на автострадах с четырьмя полосами, отмеченными знаком с изображением дороги на синем фоне. Однако такую скорость можно развивать только летом, в холодные месяцы (примерно с ноября по апрель, точные даты устанавливает правительство) лимит опускается до 90 км/ч, которые разрешены на всех загородных трассах, а в населенных пунктах можно ехать не более общеевропейских 50 км/ч.

За езду с выключенными фарами можно расстаться с двумя сотнями евро, столько же придется отдать за проезд на красный сигнал светофора или за непропущенного пешехода. Причем большинство светофоров в Эстонии работают по принципу «на стаааарт, внимание, мрш», то есть пару раз моргают зеленым, мигнут желтым и тут же загорается красный. Объяснять местным полицейским что-либо бесполезно, а уж подкупать тем более.

Новый законопроект изменит систему назначения штрафов и наказаний за серьезные нарушения правил дорожного движения (ПДД)

ТАЛЛИНН, 8 фев — Sputnik. В четверг, 8 февраля, правительство Эстонии одобрило законопроект, согласно которому величина штрафа за серьезное нарушение ПДД будет зависеть от уровня доходов нарушителя, сообщает ERR. Кроме того, проект предусматривает смягчение наказания, полученного в порядке ускоренного делопроизводства, а также возможность условного лишения водительских прав в качестве наказания за проступок.

Административная ответственность за правонарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта в Эстонии.

В редакции Закона о Дорожном Движении Эстонской Республики, действующем с 1 мая 2015 года.

Суммы штрафов рассчитываются исходя из размера штрафной единицы. Размер штрафной единицы установлен в € 4.

Ниже можно выбрать валюту, в которой будут отображаться суммы штрафов во всплывающей подсказке.

Свершилось. ;( Друзьям отказали в финской визе, потому что «непогашенное наказание в Эстонии«. Оказалось виноват забытый полученный полтора года назад штраф за превышение, который забыли оплатить. Копаемся теперь для них с оплатой (восстанавливаем квитанцию через эстонскую полицию по электронке).

Standard and Poor [01.02.16 13:56:00] . тут «единая база»? Да, она таки единая — только не по штрафам, а по визовым иностранцам. Не уплатили штраф, данные у полиции именно Эстонии есть, — ну и внесли в SIS-II, это же их же ведомство. Если хорошо . лиц и их штрафах. Вторую техническую версию системы (SIS-II) обслуживает начавшее работу 1 декабря 2012 года IT-агентство Европейского союза со штаб-квартирой в Таллине, Эстония. Данные о человеке .

Нарядненько стали поступать с просроченными в Эстонии штрафами: по истечении срока оплаты дело в любом случае передают судебному приставу. На задолженность . за исполнительное производство и 7% от суммы штрафа). По инфотелефону полиции советуют просто оплатить штраф как есть (проблемы судебного пристава их не интересуют). Получается, что просроченный штраф в 30 евро может обернуться .

pavcik [07.02.13 13:28:23] Пени на штрафы иностранцам в Эстонии не начисляются, проблема с оплатой снимается через сайт Euroshtraf. Квитанцию об оплате в консульство можно не приносить. Оплата отображается электронно и автоматически.

подскажите пж-та, нам выписали штраф в 40 лат в риге за парковку в неположенном месте. можно ли оплатить его в эстонии. или обязательно в латвии?? а может вообще не оплачивать??))) виза эстонская. спасибо

Зайцелюб [25.06.10 16:24:14] . : Зайцелюб, Вас действительно штрафовали в Эстонии и Вы сумели потом беспрепятственно получить визу? Лично я предпочитаю оплачивать любые штрафы 🙂 Но я знаю много людей, которые не оплатили штрафы в различных шенгенских странах, и им за это ничего не было. Но мое мнение штрафы нужно платить!
9 ответов из этой темы

Эстонским лихачам предложат вместо штрафа 45 минут стоять на обочине

Отдыхали в отеле в Эстонии. Через день после выезда получила на е-мэйл письмо о том, что было констатировано курение в номере, и за это полагается штраф в 100 евро. Признаю .

Standard and Poor [28.10.17 13:09:47] . о каком бы то ни было штрафе? Россия — не Эстония, в России переписку по имэйлу можно пришить только сами знаете кому в Таганском суде (не будем развивать дискурс). В Эстонии имэйл является коммуникативным . случилось, не одобряю, муж — «удивительный» человек, что он так поступил, потому что Эстония — это в отношении правил и законов гораздо больше Европа, чем Греция или .
2 ответа из этой темы

. участке дороги. Теперь нам должны выписать штраф? А как мы об этом узнаем? Не хочется приехать на границу и выяснить, что из-за неоплаченного штрафа нам откажут во въезде. Пожалуйста, кто . , подскажите, как поступить? И какие примерно штрафы за такое превышение? И заодно ещё один вопрос. В разных памятках написано, что в Эстонии с 1 декабря обязательны зимние шины. Это .

Sadco [16.11.10 18:24:07] . с сайта полиции Эстонии. Вообщем не очень понятно, как они уведомляют иностранцев. http://www.politsei.ee/ru/nouanded/kiiruskaamerad/Trahviteate+kattetoimetamine+.dot Извещение о штрафе отправляется в течение . , ведущее производство во внесудебном порядке, публикует извещение о штрафе в официальном издании «Официальные сообщения» («Ametlikud Teadaanded»). При опубликовании извещения о штрафе в «Официальных сообщениях» из данных лица, ответственного .
2 ответа из этой темы

В Эстонии много камер фиксации нарушений, но еще больше полицейских засад. Всевозможные радар-детекторы настоятельно рекомендуем оставить дома: их не только отберут, но и выкатят водителю штраф в размере все тех же 1, 2 тысячи евро. Стоит помнить и о скрытых патрулях — многие автопутешественники из России рассказывают, что местные полицейские любят провоцировать гостей из-за рубежа, а затем ловить их и выписывать протоколы.Перед въездом в Эстонию рекомендуем запастись полным баком топлива. Его, скорее всего, хватит надолго, учитывая, что расстояние до Таллина от самого дальнего погранперехода составляет всего 300 км. Цены на бензин кусаются: АИ-95 стоит в среднем 80 рублей. Дизель чуть дешевле — 78, 5 рубля, а самый доступный, само собой, газ — около 37 рублей, но АЗС с голубым топливом на всю Эстонию всего дюжина.

На машине из России в Эстонию: драконовские штрафы и коварные копыПопасть в Эстонию на машине нелегко: в разгар отпускного сезона автолюбителей ждут очереди на границе. А ездить по территории этого государства нужно крайне аккуратно — штрафы тут драконовские, а за некоторые правонарушения и вовсе можно угодить за решетку, отмечает обозреватель РИА Новости Сергей Белоусов.

Эстония входит в группу стран Шенгенского соглашения, поэтому всем туристам из России нужны виза и обязательно медицинская страховка, которую часто спрашивают на границе. Помимо свидетельства о регистрации машины и водительских прав, понадобится страховка «Зеленая карта», которую можно оформить минимум на 15 дней в любой страховой компании России. У тех, кто управляет не своим автомобилем, российские пограничники могут потребовать доверенность с правом выезда за рубеж.

В Эстонии заменили штраф за превышение скорости стоянием на обочине

Новый «прейскурант» дорожных нарушений
Превышение скорости, размер штрафа:
1–5 км/ч — 40–48 евро
6–10 км/ч — 52–60 евро
11–15 км/ч — 64–80 евро
16–20 км/ч — 84–96 евро
21–25 км/ч — 100–120 евро
26–30 км/ч — 124–192 евро
31–35 км/ч — 196–260 евро
36–40 км/ч — 264–332 евро
41+ км/ч — возбуждается общее делопроизводство, в исключительных случаях назначается штраф в 400 евро
Концентрации алкоголя в воздухе, выдыхаемом водителем, размер штрафа:
0, 10–0, 12 мг/л — 180–200 евро
0, 13–0, 15 мг/л — 220–260 евро
0, 16–0, 18 мг/л — 280 –300 евро
0, 19–0, 21 мг/л — 320–34 евро
0, 22–0, 24 мг/л — 360–380 евро
Не пристегнутый ремень, размер штрафа:
У пассажира — 60 евро
У водителя — 120 евро
У ребенка — 260 евро
Проезд на запрещающий свет, переход дороги на запрещающий свет:
Штраф для водителя — 60 евро
Штраф для водителя, если возникла опасная ситуация — 240 евро
Для пешехода или велосипедиста – предупреждение и прохождение обучения. При повторном нарушении – штраф 40 евро.
Для пешехода или велосипедиста, находящегося в нетрезвом состоянии, при возникновении опасной ситуации, или же при нанесении ущерба здоровью — штраф 240 евро

Еще один вопрос в точности спидометра, ведь водитель может ехать с превышением будучи убежденным, что соблюдает правила. По словам руководящего эксперта технического отделения Департамента шоссейных дорог Тааниеля Тигасе, согласно распространенному мнению, у измеряющих скорость приборов есть погрешность, составляющая 3-6 км/час. Тигасе говорит, что всегда следует иметь в виду, что учитывать погрешность измерительного прибора можно лишь по принципу, что он показывает большую скорость, чем имеется в реальности.
«Если выявляется противоположный результат, речь идет о не отвечающем требованиям транспортном средстве, которое нуждается в ремонте или настройке», — сказал он.

Автомобильный спидометр показывает скорость на км 6-8 больше, чем реальная скорость.
Слишком усредненно, точнее —
Спидометр с механическим приводом (трос) завышает на 10(+/-3) км/час, с электронным приводом на 5(+/-1) км/час
Плюс погрешность радара 4км/час, отсюда считаем…..
64 максимум на механике и 59 на электронике это реальные 50 с допуском на погрешность радара. Теперь задумайтесь, почему например таксисты ездят быстрее остальных — они едут в допусках, а не на заниженной скорости (они эти допуски знают).

Так у навигатора тоже есть своя погрешность! Почему это он истина в последней инстанции?!

Брала авто в прокат в Эстонии. Английский язык не знаю, а договор был на английском — подписала. В машине было какое-то устройство, которое зафиксировало превышение скорости на 40 км/ч и потом прокатная контора передала сведения в полицию и пришел штраф. Может вы знаете правомерно ли такое, что не полицейское устройство меня зафиксировало, а устройство в прокатном авто? То, что я не знаю языка — это мои трудности в подписании договора?

Было ли у Вас на самом деле нарушение скоростного режима или оно было оформлено после получения информации полицией, теперь не важно. Платить придется Вам, а не прокатной конторе.

Насколько я знаю — в Эстонии достаточно строгие санкции за нарушение скоростного режима. Предъявляются они к владельцам автомобилей вне зависимости от занимаемой должности и общественного положения. Обычно учитывается погрешность видеокамеры +/-4 км/час, а за то, что свыше взыскивается штраф, нарушитель может а также быть подвергнут аресту, либо лишен прав на срок до 12 месяцев.

В договоре, скорее всего, было указано условие об установке контрольной аппаратуры и Вашей ответственности за нарушение ПДД Эстонии. Незнание языка — это действительно Ваша проблема, вы сами должны были позаботиться о разъяснении договора до подписания либо пригласить переводчика.

Сколько Штраф в Эстонии за Превышение Скорости

Еще один вопрос в точности спидометра, ведь водитель может ехать с превышением будучи убежденным, что соблюдает правила. По словам руководящего эксперта технического отделения Департамента шоссейных дорог Тааниеля Тигасе, согласно распространенному мнению, у измеряющих скорость приборов есть погрешность, составляющая 3-6 км/час. Тигасе говорит, что всегда следует иметь в виду, что учитывать погрешность измерительного прибора можно лишь по принципу, что он показывает большую скорость, чем имеется в реальности.
«Если выявляется противоположный результат, речь идет о не отвечающем требованиям транспортном средстве, которое нуждается в ремонте или настройке», — сказал он.

На Вас будет наложен штраф за управление транспортным средством без технического средства контроля, а на должностное лицо вашего предприятия за — выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля.

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория);

Водитель и должностное лицо освобождаются от ответственности только в том случае, если поломка прибора произошла уже после начала рабочего дня или рабочей смены.

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория);

Если говорить обо всех штрафах за нарушения требований Закона о дорожном движении на территории Пыхьяской префектуры, то получившие наказания водители в прошлом году подали 25 кассационных жалоб в Государственный суд на решение суда низшей инстанции. 20 из них остались без изменения, еще три находятся в стадии ожидания решения, в двух делах решение было в пользу подавшего жалобу.

«Один из этих случаев можно привести в качестве примера, когда имел место человеческий фактор, то есть при составлении материалов была допущена процессуальная ошибка с стороны сотрудника полиции, а в таких случаях всегда ситуация трактуется в пользу лица, в отношении которого ведётся делопроизводство о проступке», — рассказывает Рихо Тянак.

Но все же в большинстве случаев штрафы за нарушения выписываются обоснованно, и, как следует из статистики, суд встает на сторону того, кто обжалует наказание, лишь в считанных случаях — когда действительно были процессуальные нарушения.

Любителям погонять полицейский напоминает: лучше все же придерживаться установленного скоростного режима

и помнить о том, что при сложных погодных условиях, которые зимой как раз и наблюдаются, безопаснее и разумнее выбрать скорость меньше разрешенной. Ведь в случае, если на дороге возникнет опасная ситуация, у водителя будет больше времени, чтобы среагировать и затормозить.

«Превышение скорости, которое может на первый взгляд показаться и не таким большим, может быть чревато самими трагическими последствиями и для находящихся в машине, и для пешеходов. К сожалению, некоторые водители позволяют себе ездить со скоростью 60-70 км/час в городе, где максимальной разрешенной скоростью является 50 км/час, а при наезде на пешехода со скоростью в 60-70 км/час шансов остаться пешеходу живым практически нет», — подчеркивает Тянак.

В Эстонии за превышение скорости заставят 45 минут стоять на обочине

Если вы поедете в Европу через Беларусь, первым государством ЕС, в которое вы попадете, скорее всего, станет Польша (можно также въехать через Литву и Латвию, но про них вы уже все знаете). Несмотря на существующие стереотипы, Польша уже давно вышла на европейский уровень соблюдения ПДД. И понятно, как им это удалось — достаточно взглянуть на величину местных штрафов.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в европейских странах, зачастую, мягко говоря, негуманные с точки зрения водителей.

И, разумеется, что во время выполнения поездки на автомобиле по Европе, можно получить штраф(ы) за нарушение правил движения — дело житейское.

Вопрос, который поднимается в этой заметке — стоит ли эти штрафы оплачивать? Нужно ли обязательно оплачивать европейский штраф за нарушение ПДД, или можно на это дело «подзабить»? И (самое главное) какие будут (могут быть) последствия неуплаты штрафа за нарушение ПДД?

Вы можете заметить: любезный, ну что ты, мол, нас здесь штрафами пугаешь? Кто ж их нам там выпишет? И где нас потом искать будут? Мы же не местные! Отчасти это верно, но только лишь отчасти.

Во-первых, штраф могут выписать задержав (остановив) вас прямо на месте нарушения. Это как повезет. И (настойчиво) попросить, кстати, чтобы вы его сразу и оплатили (не имею в виду взятку, а именно, оплату штрафа).

Во-вторых, наличие штрафов у вас проверят и на границе, при выезде из ЕС. И если штрафы будут — вас попросят их оплатить. И да, вы даже можете отказаться их оплачивать (наверное), но потом, у вас могут возникнуть проблемы при получении следующей визы.

В-третьих, в некоторых случаях штраф может вас найти и дома. Просто придет «письмо счастья» совсем как наше, только штемпели на конверте будут иностранные. И да, такие случаи бывают. И человек начинает думать: платить — не платить?

Для того, чтобы разобраться с вопросом какие штрафы оплачивать обязательно, а какие можно и не платить, надо разобраться с вопросом, а какие вообще есть варианты, и почему одни штрафы можно не оплачивать, а другие оплачивать обязательно.

Единых правил дорожного дорожного движения в Европе нет. Хотя, нужно сказать, что в основных моментах, правила дорожного движения в различных странах Европы достаточно тесно перекликаются между собой (и с российскими ПДД тоже).

В принципе, можно сказать, что единых правил нет, но правила при этом одинаковые в основных моментах. На красный — стой, на зеленый — едь, ремень пристегни, по телефону не болтай, сплошную не пересекай и т.п.

За это можно сказать спасибо Венской конвенции о дорожном движении (1968), которая значительно унифицировала ПДД европейских государств (и России в том числе).

Но в ПДД каждой страны есть свои нюансы. И в основном эти различия касаются именно системы наложения и сбора штрафов.

За нарушения, допущенные при нахождении на территории стран ЕС, административная (или уголовная, если это предусмотрено законом) ответственность, будет назначаться по законом той страны, на территории которой было допущено нарушение.

Если же говорить о том, какие штрафы нужно оплачивать, то можно в общем сказать так: желательно уплачивать штрафы попавшие в национальные базы данных о нарушениях, а местные штрафы можно, как правило, не оплачивать. Подробнее — ниже.

Следует также отметить, что единой, общеевропейской базы данных по штрафам за нарушения ПДД — на данный момент не существует.

Есть общая система обмена информацией о нарушениях ПДД водителями стран, входящих в ЕС, поэтому, если голландец, допустим, нарушил ПДД в Испании, то свой штраф он получит.

Но эта система касается только стран, присоединившихся к ней (на данный момент 25 государств), и никак не относится к водителям третьих стран (не входящих в ЕС). Об этой системе чуть подробнее будет рассказано ниже.

Все правонарушения совершенные на территории стран ЕС, условно говоря, делятся на три уровня ответственности: местный, национальный и общеевропейский уровень. За каждый уровень отвечает свой вид полиции.

Схематично это выглядит так, как описано ниже (в каждой отдельной стране могут быть свои нюансы), но общий принцип такой:

Во многих странах Европы (речь идет о достаточно больших странах, не об Андорре, Монако, Лихтенштейне или Сан-Марино), вся полиция подразделяется на муниципальную и национальную. Кроме этого, существует и общеевропейская полиция («Европол»).

Муниципальная полиция — это местная полиция. Эти ребята занимаются всякой «мелочевкой» по части правонарушений на местном уровне.

В основном это именно «административка» (т.е. нарушения предусматривающие административное наказание, куда относится и большая часть нарушений ПДД).

Дела, которыми занимается местная полиция, как правило не попадают в общенациональные базы данных о нарушениях/преступлениях. Ну, не заносить же, в самом деле, туда дело о том, что кто-то неправильно перешел дорогу?

Делами покрупнее, на уровне преступлений предусматривающих уголовную ответственность (но в некоторых случаях и административную) — занимается уже национальная полиция.

Ее подразделения также занимаются и административными нарушениями произошедшими вне городов и поселков, т.е. там, где местная полиция не имеет полномочий (сюда относятся и нарушения ПДД совершенные вне населенных пунктов, на магистралях федерального значения).

Вопросы, которыми занимается национальная полиция, как правило заносятся в общенациональный реестр правонарушений (в национальную базу данных о нарушениях).

В некоторых случаях связанных с нарушением, например, миграционного законодательства, или уголовных дел, национальная полиция (или не полиция, а соответствующая служба) имеет право заносить сведения о нарушителях и в базу данных шенгенской информационной системы (ШИС).

Общеевропейская полиция занимается преступлениями, произошедшими на территории одновременно нескольких стран ЕС.

В основном, это крупные нарушения международного уровня, такие как торговля наркотиками, фальшивомонетничество, незаконная торговля оружием и т.п. Нарушениями ПДД данная полиция не занимается от слова «совсем».

Все сведения и данные о лицах, попавших во внимание «Европола», обязательно заносятся в ШИС.

Описанная выше схема — достаточно общая, но где-то в среднем, это работает примерно так, как описано. Иногда, допустим, нарушениями ПДД (независимо от места их совершения), занимается исключительно и только национальная полиция — это уже зависит от особенностей местного законодательства.

Справочно, для информации. В Европе, несколько лет назад начала работу система трансграничного обмена информацией о нарушениях правил дорожного движения.

Суть этой системы в том, что страны-участницы (на начало 2018 года их было 25, но планируется, что в ближайшее время система охватит все страны ЕС) обмениваются между собой информацией по некоторым видам нарушений ПДД, на уровне специально созданных для этой цели полицейских органов.

Смысл работы системы в том, чтобы можно было наказать (востребовать штраф с) любого иностранного водителя, проживающего на территории любой страны ЕС, и нарушившего ПДД в любой из стран-участниц системы.

Например, поехал немец на море, и превысил скорость во Франции. Раньше, ему бы это сошло с рук (кроме случая, когда его остановили бы на месте нарушения сотрудники полиции), а теперь, французская полиция через эту систему направит уведомление о нарушении прямо ему домой, причем, на его родном языке.

Делать она это будет через полицию Германии, которая будет следить в том числе и за тем, чтобы штраф был оплачен. Соответственно, система работает и в обратном направлении.

Таким образом, в Европе решается вопрос с нарушениями ПДД, совершенных на территории других стран иностранными водителями, проживающими в странах ЕС. Сведения в этой системе, передаются по восьми типам нарушений:

  1. Превышение скорости.
  2. Вождение с уровнями алкоголя в крови, выше установленных законом.
  3. Неиспользование ремней безопасности или других одобренных удерживающих систем.
  4. Проезд на красный свет, или игнорирование знака «STOP».
  5. Разворот через сплошную линию, движение по обочине, или по полосам выделенным для определенных видов транспорта.
  6. Вождение под воздействием наркотиков.
  7. Неиспользование защитного шлема.
  8. Использование мобильного телефона или любого другого коммуникационного устройства во время движения.

В Эстонии ввели новый тип наказания за превышение скорости

Все мелкие нарушения (не только ПДД, но и другие) совершенные в городах (на территории населенных пунктов) относятся к епархии муниципальной полиции.

То есть, если вы, где-то в городе не пропустили пешехода, проехали на красный, повернули не туда, куда разрешено, нарушили правила парковки — всей этой мелочью будет заниматься, скорее всего, местная полиция (ее подразделение отвечающее за порядок на дорогах).

Сведения о таких нарушениях скорее всего не попадут (в большинстве случаев) в национальную базу данных, кроме самых серьезных: управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, ДТП с пострадавшими или жертвами произошедшее по вашей вине и т.п. случаев.

Так же, муниципальная полиция не сможет «достать» вас дома (по месту жительства в РФ), у нее нет таких полномочий.

То есть, если вы ездите по Европе на автомобиле зарегистрированном в РФ , то в принципе, местные штрафы можно смело не платить если есть такая возможность, и абсолютно ничего за это вам не будет.

А вот если машина у вас местная (арендная) то такой штраф придется, скорее всего, уплатить. И лучше это сделать добровольно и сразу.

Потому что если фирма, которая сдала вам в аренду автомобиль обидится (не захочет списывать убытки по вашим штрафам на свой счет) и решит подать на вас в местный суд по взысканию денег на уплату полученных вами штрафов (а все ваши данные, включая паспортные, у нее имеются), то само-собой, суд она выиграет, а вы попадете в национальную базу нарушителей/должников.

Таким образом, если вы ездите по Европе на машине с номерами РФ (или РБ), то, все местные штрафные квитанции вы смело можете выкидывать, если, конечно, их не держит в руках полицейский, остановивший вас за нарушение. В таком случае, штраф лучше оплатить.

Но, например, квитанцию выписанную вам за нарушение правил парковки, и заботливо подсунутую под дворник, вы можете (если вам, конечно, блокиратор на колесо не поставили) аккуратно отнести в ближайшую урну или сохранить на память — проблем не будет. Э то проверял лично, (да и многие другие тоже проверяли).

Если же вы нарушаете, допустим, скоростной режим на трассе за городом, где за порядком следит национальная дорожная полиция, то сведения об этом нарушении зафиксированные камерами контроля, попадают уже напрямую в национальную базу данных.

Впрочем, нет полной гарантии того, что и местная полиция не занесет ваше нарушение в национальную базу данных, особенно, в случае если вы отказались оплатить его на месте (здесь правила могут отличаться от страны к стране).

Если ваш штраф попал в национальную базу данных о нарушениях, то вы об этом можете узнать только в трех случаях (речь об авто с регистрацией РФ или РБ):

  • Вас остановили непосредственно за нарушение правил. Заодно (с учетом того, что авто с иностранной регистрацией) полицейские проверят вас и по базе данных. Если там будут значится и другие штрафы (полученные именно в этой стране), попросят оплатить и их — так вы об этом и узнаете.
  • При пересечении вами границы на выезде из ЕС на автомобиле. Пограничники обязательно проверят вас по базе нарушителей. Если за вами числятся штрафы, то попросят оплатить на месте. Тут следует учитывать то, что проверять по этому вопросу, они будут только свою национальную базу данных.
  • Ну, и третий вариант, в некоторых случаях (не все страны этим грешат) вам может прийти «письмо счастья» прямо домой — таким образом вы узнаете, что вам выписан штраф.

Можно, конечно, и просто напрямую сделать запрос в органы полиции на предмет проверки наличия штрафов, но только, зачем?

Если же вы катались на местной (арендованной на месте) машине, то о полученных в автоматическом режиме штрафах, вы скорей всего узнаете, когда будете ее сдавать.

И попросят сразу их оплатить (если они уже попали в информационную систему), или, прокатная фирма пришлет вам домой просьбу, оплатить полученные штрафы.

В большинстве континентальных европейских стран (кроме восьми, которые перечислены ниже), штраф за незначительные нарушения ПДД, можно оплатить прямо на месте, сотруднику дорожной полиции, который выпишет вам квитанцию об оплате.

В Черногории, Греции, Болгарии, Македонии, Сербии, Латвии, Швеции и Финляндии, оплата штрафа на месте не предусмотрена законом. В этом случае, вы должны будете оплатить штраф через банк или почту.

И поверьте, тамошние законодатели предусмотрели, чтобы вы это сделали обязательно. У вас, например, могут забрать права, или даже задержать автомобиль до уплаты штрафа — это уже зависит от особенностей местного законодательства.

В случаях, когда оплата штрафа на месте нарушения предусмотрена законом, вы можете так же отказаться от оплаты на месте, сказав, что оплатите его через банк «завтра».

Правда, в некоторых случаях (странах) отказ от отплаты чреват задержанием или вас, или автомобиля, или ваших документов до момента оплаты штрафа (также как и в тех странах, где оплата на месте не предусмотрена). Так что здесь будьте осторожны.

Следует также отметить, что оплатить на месте, можно лишь штрафы за незначительные нарушения, право наложения штрафа за которые, входит в компетенцию сотрудников дорожной полиции.

  • Избранные новости
    • Нарвские новости
    • Новости Эстонии
    • Песочница
    • Добавить новость
  • Тематические блоги
  • Все объявления

России и не снилось: в Эстонии придумано новое наказание за превышение скорости

Фото отсюда «У нас в Рязани грибы с глазами: их едят, а они – глядят…» Пословица (на мой взгляд садистски – дурацкая) Весна добралась и до нашего Кашина. Вторую неделю, как прилетели соловьи и теперь они почирикивают в посадке, распеваются. До настоящих арий с перепеванием соседей для сидящей на гнезде соловьихи ещё время не дошло,… 16.04.2021 15:16 58

Статьи автора

Вот буквально недавно ФАС героически сообщало, что борется с большой тройкой над отменой роуминга в России. Операторы сопротивлялись, возмущались, но ФАС их якобы победило и теперь мы по идее все счастливо должны были начать жить без роуминга. Насколько я знаю, в Европе, США вообще нет такого понятия роуминг. В настоящее время в США практически все… 10.06.2018 0:04 70


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *