Оплата штрафов за нарушение ПДД в италии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оплата штрафов за нарушение ПДД в италии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Превышение скорости Штраф
от 5 км/ч до 10 км/ч от 41€ до 168€
от 10 км/ч до 40 км/ч от 168€ до 674€
от 40 км/ч до 60 км/ч от 527€ до 2.108€
и лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев
более 60 км/ч от 821€ до 3.287€ !!!
и лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев

Перевёл на русский: Итальянский Переводчик

Штрафы в Италии — перевод на русский

Если вы нашли квитанцию о штрафе под дворниками, то лучше её сразу оплатить со скидкой (если чувствуете, что неправы).
Штраф можно оплатить очень много где, а именно:
— в отделении полиции
— в отделении какого-нибудь банка
— на почте
— в некоторых табачных лавках, заходите и спрашивайте
— в крайнем случае просто подходите к местным жителям с несчастным видом и произносите: mi scusi, dove pagare? [ми скузи, дове пагаре], что означает «Извините, где оплатить?»

На первом месте оказалась Финляндия, поскольку здесь зафиксировано самое дорогое превышение скорости – 200 тысяч долларов. Конечно, это вовсе не означает, что за несоблюдение разрешенной скорости в этой стране вас оштрафуют на такую ​​сумму. Дело в том, что в Финляндии максимальная сумма штрафа не ограничена, а рассчитывается в соответствии с годовым доходом нарушителя. Например, годовой доход Юсси Салонойа составил более 11 миллионов долларов, поэтому его оштрафовали на 200 тысяч.

Другие нарушения ПДД

  • За движение «на красный» придется заплатить 90 €;
  • Если в крови найдут алкоголь, то, возможно, придется заплатить до 4500 € и на три года лишиться прав;
  • Несоблюдение правил парковки будет стоить от 10 €;
  • За непристегнутый ремень – 135 €.

Как и в других странах, высокие взыскания предусмотрены за превышение скорости и езду в нетрезвом виде. В первом случае штраф составляет 300 долларов, а во втором – до 310, при этом возможен арест водителя на 15 суток с лишением прав на полгода.

За другие нарушения ПДД в Китае наказывают не так строго:

  • Проезд «на красный» – 30 долларов;
  • Парковка в запрещенном месте – около 16 долл.;
  • Непристегнутый ремень – 8 долларов.

Если вы хотите опротестовать штраф, следует подать соответствующее заявление в течение 60 дней с даты его получения по почте вместе с рекомендательным письмом повестки в качестве вещественного доказательства того, что вы обратились в префектуру в установленные законом сроки. К документам нужно приложить копию акта штрафования и копию документа, удостоверяющего личность.
Префект должен принять вердикт в течение 150 дней со дня получения заявления. Если до окончания срока вы не получите никакого ответа — ваше заявление было принято и штраф оплачивать не нужно.

Итак, что произойдет, если вы нарушите правила дорожного движения, будучи за рулем арендованного авто? Кто должен оплатить штраф?

Хотя арендная компания и не несет ответственности за нарушение, совершенное водителем, в первой инстанции уведомления о штрафах приходят на адрес компании по прокату автомобилей, которая является официальным владельцем транспортного средства. Позднее сама компания вступает в контакт с полицейским отделением, выписавшим штраф, нарушителем (водителем автомобиля) и арендатором (отделением и сотрудником, который подписал контракт на время аренды).

Нарушитель максимум в течение 90 дней с даты получения уведомления о штрафе обязан возместить ущерб или обжаловать его. Иногда может случиться так, что арендная компания может самолично оплатить штраф и направить уведомление о необходимости возмещении суммы штрафа на счет компании клиенту гораздо позже.

В случае нарушения правил дорожного движения при аренде автомобиля (несанкционированный вьезд в зону ZTL, проезд на красный свет светофора и т.п ..) извещение о штрафе приходит арендной компании, которая затем потребует у водителя оплатить его в течение 90 дней с момента правонарушения.

Если же водитель остановлен полицией за нарушение, арендная компания не получает никакого уведомления, так как полиция идентифицирует водителя и выписывает ему штаф на месте.

В любом случае, снятие баллов с водительских прав и различные санкции при тяжелых нарушениях грозят водителю, а не владельцу автомобиля.

В Италии штрафы за нарушение ПДД достаточно высоки – их лучше не нарушать, иначе аренда автомобиля рискует проделать солидную дыру в бюджете поездки.

За нарушение скоростного режима придется выложить не менее 150 евро, проезд на красный сигнал светофора стоит примерно столько же. Нарушение правил обгона обойдется немного дешевле – от 75 до 100 евро.

Парковка в неположенном месте карается штрафом в размере 30 евро, если же ваш автомобиль был эвакуирован и отправлен на штраф-стоянку, сумма возрастет примерно в пять раз.

Ездить по дорогам Италии достаточно просто, особенно, если у вас уже есть опыт автопутешествий по Европе. Большинство правил стандартны, и перестраиваться не придется.

Движение в стране правостороннее, так что обгоняете только слева.

Ограничения по скорости точно такие же, как во всех странах – членах ЕС:

  • 50 км/ч в городе/поселке;
  • 90 км/ч за городской чертой;
  • 110 км/ч – на второстепенной дороге;
  • 130 км/ч – на скоростной автостраде.

Радаров, фиксирующих превышение скорости, много. Специальные аппараты делают снимок авто-нарушителя. На скоростных автомагистралях применяется «Tutor» – умная система, которая способна вычислить скорость автомобиля с помощью сравнения времени и расстояния. Огромная доля штрафов приходится как раз на нарушителей скоростного режима.

Итальянские полицейские довольно серьезно относятся к таким нарушениям:

  • не пристегнутый ремень (в том числе и у пассажира);
  • разговор по мобильному без «hands free»;
  • включенные «противотуманки» (их можно, и даже обязательно включать только в том случае, если зона видимости менее 50 метров);
  • ближний свет фар за пределами населенных пунктов должен быть включен в любое время.

Проезд круговой развязки является одной из таких национальных особенностей. Как и во всем ЕС, преимущество здесь у тех, кто «на круге». Но на деле нередко преимущество оказывается у «самого шустрого» и круговая развязка проезжается по принципу «кто первым встал, того и тапки».

Не стоит брать этот метод на вооружение! Его нужно просто учесть, и не нервничать, если кто-то проскочил перед вами против правил.

Ориентирование по дорожным указателям потребует от вас некоторой сноровки. В Италии дорожные знаки они установлены немного под углом к нужной улице, а не прямо. Туристы поначалу путаются. Пройдет пара часов – и вы полностью освоитесь.

В процессе поездки по историческим центрам, в частности по старой части Флоренции и Рима, вам может встретиться дорожный знак с надписью «zona traffico limitato». Он ограничивает движение частного транспорта. Снизу есть поясняющая табличка.

Разобраться с табличкой очень просто. На ней указаны дни и время, когда движение запрещено.

Разберемся с сокращениями дней на итальянском:

Lun – понедельник; Mar – вторник; Mer – среда; Gio – четверг; Ven – пятница; Sab – суббота;

Dom – воскресенье.

Дневное время обозначается как – «diurna» (с 06:30 до 21:00), ночное — «notturna» (с 21:00 до 06:30). При чтении знака не забывайте смотреть оба этих пункта. В одни сутки может действовать несколько ограничений.

В каких странах самые высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения

Самый известный пример – за кормление птиц на площадях Венеции или Луки. Безобидное желание подсыпать зерна голубям обойдется, ни много ни мало, в 500€.

Другой, менее известный, но не менее странный и нелепый штраф – за постройку песочных замков и сбор ракушек на побережьях Венеции. Размер штрафа колеблется в широких пределах: от 20€ и до 250€.

Вероятно, величина суммы прямо пропорциональна размерам замка или количеству ракушек, которые успел собрать незадачливый турист. Кстати, на Капри и Сицилии отдыхающего на пляже могут оштрафовать и за… сбор песка. Даже если он случайно забился в подошву шлепанцев.

Да, о шлепанцах: носить обувь с громко стучащей подошвой на Капри также запрещено. За громкий стук каблуков об асфальт тоже могут оштрафовать.

Любопытно, что в Брешиа запрещено сидеть и стоять на постаментах памятников. Даже если вдруг захочется наступить на постамент, чтобы лучше рассмотреть надпись на памятной табличке. Итальянские полицейские в такие детали не вникают, сразу выписывают штраф, как это уже случилось однажды с английскими туристами.

Тем, кто решил путешествовать по стране на прокатном автомобиле, стоит быть осторожными. Правила дорожного движения в Италии куда жестче, чем в России, и местные автоинспекторы относятся к соблюдению этих правил весьма и весьма серьезно.

Штрафуют практически за все: за движение задним ходом по трассе, за нарушения при обгоне, за вождение в нетрезвом виде (если в крови водителя найдут более 0,8 промилле алкоголя, помимо штрафа, ему грозит еще и тюремное заключение).

Перед «зеброй» в Италии положено останавливаться вне зависимости от того, есть на ней пешеходы или нет, иначе штраф в 600€. Кстати, по мобильному телефону во время езды за рулем говорить тоже нельзя: оштрафуют на 100€. А за превышение скорости на 60 км\ч кошелек может похудеть на 600-700€.

Конечно, есть и смешные правила: например, в Эболи нельзя… целоваться в машине. Иначе оштрафуют, ни много ни мало, на 500€.

Законодательство Италии требует, чтобы ближний свет фар автомобилисты включали в любое время, даже если солнце светит так ярко, что слепит глаза. За вождение без прав можно лишиться солидной суммы в несколько тысяч евро. А за длительное пребывание на автостоянке с включенным двигателем – штраф до 400€.

Однако, невзирая на солидные штрафы, более половины итальянских водителей регулярно нарушают ПДД. Возможно, дело не только в горячем нраве, но и в действующих правилах, которые дают возможность сократить сумму штрафа, оплатив квитанцию в короткий срок.

Так, штраф за безбилетный проезд в 100€, оплаченный в течение 2-х месяцев, обойдется всего лишь в 33€. Однако не для всех штрафов действует такая «халява»: к примеру, за проезд по фальшивому билету придется выложить 200€ сразу же и безо всяких скидок.

Закон 1981 года (art. 28 della L. n. 689/1981) гласит: «Государственные административные органы имеют право на взыскание штрафов, выписанных в связи с нарушением настоящего закона, в течение пяти лет с момента, когда произошло нарушение».

Таким образом, с помощью этого закона можно вывести три основных принципа:

    штраф теряет силу спустя пять лет после выписки;

срок пять лет, отсчитывается от дня, когда произошло нарушение, даже если автомобилист получил уведомление о штафе в более позднее время (к примеру, нарушение правил дорожного движения произошло 1 февраля, в то время как уведомление о штрафе прислали 15 марта: в этом случае штраф истекает 31 января спустя 5 лет);

  • срок давности прерывается и отсчет начинается снова каждый раз, когда администрация посылает водителю напоминание об оплате. Если в течение пяти лет автомобилист не получает никаких уведомлений об оплате, он может считать себя свободным от платежных обязательств.
  • Отправляясь отдыхать в Италию, туристы часто полагают, что им как приезжим местные законы не писаны. И тут-то их и подстерегает неприятный сюрприз, когда вежливый, но непреклонный полицейский вдруг протягивает штрафную квитанцию: казалось бы, на совершенно пустом месте.

    Италия славится как страна, где действуют очень странные налоги и не менее странные штрафы. Итак, за что же туриста (и не только) могут оштрафовать в Италии?

    Немцы, которые являются образцовыми плательщиками штрафов в Германии, в 59% из случаев уклоняются от уплаты штрафов в Италии.

    Самые злостные неплательщики — испанцы: 80% штрафов зависают между небом и землей.

    Румынские водители: 70% уклоняются от уплаты.

    Португальцы и поляки: платит лишь каждый четвертый нарушитель.

    • Форум, Колизей, Палатин, Треви, Пантеон и Пьяцца Навона — экскурсия
    • Италия — что нужно знать
    • Погода в городах Италии — информация для туристов
    • Пейте капуччино по правилам — особенности национальной охоты в Италии
    • Отель Hotel Villa Pinciana в Риме — видео
    • Видеоматериалы об Италии — панорамы гор, островов и городов
    • Полный список итальянских аэропортов: Капаннори — Пиза
    • Лексический минимум итальянского языка для туриста
    • Базилика Святого Петра в веригах (Basilica di San Pietro in Vincoli al colle oppio)
    • Василь Карвацький — конкурсная работа: логотип сайта Ривиталия

    Все правонарушения совершенные на территории стран ЕС, условно говоря, делятся на три уровня ответственности: местный, национальный и общеевропейский уровень. За каждый уровень отвечает свой вид полиции.

    Схематично это выглядит так, как описано ниже (в каждой отдельной стране могут быть свои нюансы), но общий принцип такой:

    Во многих странах Европы (речь идет о достаточно больших странах, не об Андорре, Монако, Лихтенштейне или Сан-Марино), вся полиция подразделяется на муниципальную и национальную. Кроме этого, существует и общеевропейская полиция («Европол»).

    Муниципальная полиция — это местная полиция. Эти ребята занимаются всякой «мелочевкой» по части правонарушений на местном уровне.

    В основном это именно «административка» (т.е. нарушения предусматривающие административное наказание, куда относится и большая часть нарушений ПДД).

    Дела, которыми занимается местная полиция, как правило не попадают в общенациональные базы данных о нарушениях/преступлениях. Ну, не заносить же, в самом деле, туда дело о том, что кто-то неправильно перешел дорогу, или припарковался на газоне?

    Делами покрупнее, на уровне преступлений предусматривающих уголовную ответственность (но в некоторых случаях и административную) — занимается уже национальная полиция.

    Ее подразделения также занимаются и административными нарушениями произошедшими вне городов и поселков, т.е. там, где местная полиция не имеет полномочий (сюда относятся и нарушения ПДД совершенные вне населенных пунктов, на магистралях федерального значения).

    Вопросы, которыми занимается национальная полиция, как правило заносятся в общенациональный реестр правонарушений (в национальную базу данных о нарушениях).

    В некоторых случаях связанных с нарушением, например, миграционного законодательства, или уголовных дел, национальная полиция (или не полиция, а соответствующая служба) имеет право заносить сведения о нарушителях и в базу данных шенгенской информационной системы (ШИС).

    Общеевропейская полиция занимается преступлениями, произошедшими на территории одновременно нескольких стран ЕС.

    В основном, это крупные нарушения международного уровня, такие как торговля наркотиками, фальшивомонетничество, незаконная торговля оружием и т.п. Нарушениями ПДД данная полиция не занимается от слова «совсем».

    Все сведения и данные о лицах, попавших во внимание «Европола», обязательно заносятся в ШИС.

    Описанная выше схема — достаточно общая, но где-то в среднем, это работает примерно так, как описано. Иногда, допустим, нарушениями ПДД (независимо от места их совершения), занимается исключительно и только национальная полиция — это уже зависит от особенностей местного законодательства.

    Справочно, для информации. В Европе, несколько лет назад начала работу система трансграничного обмена информацией о нарушениях правил дорожного движения.

    Суть этой системы в том, что страны-участницы (на начало 2018 года их было 25, но планируется, что в ближайшее время система охватит все страны ЕС) обмениваются между собой информацией по некоторым видам нарушений ПДД, на уровне специально созданных для этой цели полицейских органов.

    Смысл работы системы в том, чтобы можно было наказать (востребовать штраф с) любого иностранного водителя, проживающего на территории любой страны ЕС, и нарушившего ПДД в любой из стран-участниц системы.

    Например, поехал немец на море, и превысил скорость во Франции. Раньше, ему бы это сошло с рук (кроме случая, когда его остановили бы на месте нарушения сотрудники полиции), а теперь, французская полиция через эту систему направит уведомление о нарушении прямо ему домой, причем, на его родном языке.

    Делать она это будет через полицию Германии, которая будет следить в том числе и за тем, чтобы штраф был оплачен. Соответственно, система работает и в обратном направлении.

    Таким образом, в Европе решается вопрос с нарушениями ПДД, совершенных на территории других стран иностранными водителями, проживающими в странах ЕС. Сведения в этой системе, передаются по восьми типам нарушений:

    1. Превышение скорости.
    2. Вождение с уровнями алкоголя в крови, выше установленных законом.
    3. Неиспользование ремней безопасности или других одобренных удерживающих систем.
    4. Проезд на красный свет, или игнорирование знака «STOP».
    5. Разворот через сплошную линию, движение по обочине, или по полосам выделенным для определенных видов транспорта.
    6. Вождение под воздействием наркотиков.
    7. Неиспользование защитного шлема.
    8. Использование мобильного телефона или любого другого коммуникационного устройства во время движения.

    Данная система трансграничного обмена информацией о нарушениях ПДД, касается только водителей и ТС, проживающих (зарегистрированных) в странах, входящих в систему.
    Данная система никак не затрагивает людей и автомобилей, проживающих (зарегистрированных) за пределами ЕС, а также в странах ЕС, которые не входят в систему.

    Все мелкие нарушения (не только ПДД, но и другие) совершенные в городах (на территории населенных пунктов) относятся к епархии муниципальной полиции.

    То есть, если вы, где-то в городе не пропустили пешехода, проехали на красный, повернули не туда, куда разрешено, нарушили правила парковки — всей этой мелочью будет заниматься, скорее всего, местная полиция (ее подразделение отвечающее за порядок на дорогах).

    Сведения о таких нарушениях скорее всего не попадут (в большинстве случаев) в национальную базу данных, кроме самых серьезных: управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, ДТП с пострадавшими или жертвами произошедшее по вашей вине, очень большое превышение скорости и т.п. случаев.

    Так же, муниципальная полиция не сможет «достать» вас дома (по месту жительства в РФ), у нее нет таких полномочий.

    То есть, если вы ездите по Европе на автомобиле зарегистрированном в РФ, то в принципе, местные штрафы можно смело не платить если есть такая возможность, и абсолютно ничего за это вам не будет.

    А вот если машина у вас местная (арендная) то такой штраф придется, скорее всего, уплатить. И лучше это сделать добровольно и сразу.

    Потому что если фирма, которая сдала вам в аренду автомобиль обидится (не захочет списывать убытки по вашим штрафам на свой счет) и решит подать на вас в местный суд по взысканию денег на уплату полученных вами штрафов (а все ваши данные, включая паспортные, у нее имеются), то само-собой, суд она выиграет, а вы попадете в национальную базу нарушителей/должников.

    Таким образом, если вы ездите по Европе на машине с номерами РФ (или РБ), то, все местные штрафные квитанции вы смело можете выкидывать, если, конечно, их не держит в руках полицейский, остановивший вас за нарушение. В таком случае, штраф лучше оплатить.

    Но, например, квитанцию выписанную вам за нарушение правил парковки, и заботливо подсунутую под дворник, вы можете (если вам, конечно, блокиратор на колесо не поставили) аккуратно отнести в ближайшую урну или сохранить на память — проблем не будет. Это проверял лично, (да и многие другие тоже проверяли).

    Если же вы нарушаете, допустим, скоростной режим на трассе за городом, где за порядком следит национальная дорожная полиция, то сведения об этом нарушении зафиксированные камерами контроля, попадают уже напрямую в национальную базу данных.

    Впрочем, нет полной гарантии того, что и местная полиция не занесет ваше нарушение в национальную базу данных, особенно, в случае если вы отказались оплатить его на месте (здесь правила могут отличаться от страны к стране).

    Сведения о нарушениях, штраф за которые был уплачен своевременно (или на месте) не попадают в базу данных о нарушениях. Это относится к любым нарушениям (не только ПДД).

    В большинстве континентальных европейских стран (кроме восьми, которые перечислены ниже), штраф за незначительные нарушения ПДД, можно оплатить прямо на месте, сотруднику дорожной полиции, который выпишет вам квитанцию об оплате.

    В Черногории, Греции, Болгарии, Македонии, Сербии, Латвии, Швеции и Финляндии, оплата штрафа на месте не предусмотрена законом. В этом случае, вы должны будете оплатить штраф через банк или почту.

    И поверьте, тамошние законодатели предусмотрели, чтобы вы это сделали обязательно. У вас, например, могут забрать права, или даже задержать автомобиль до уплаты штрафа — это уже зависит от особенностей местного законодательства.

    В случаях, когда оплата штрафа на месте нарушения предусмотрена законом, вы можете так же отказаться от оплаты на месте, сказав, что оплатите его через банк «завтра».

    Правда, в некоторых случаях (странах) отказ от отплаты чреват задержанием или вас, или автомобиля, или ваших документов до момента оплаты штрафа (также как и в тех странах, где оплата на месте не предусмотрена). Так что здесь будьте осторожны.

    Следует также отметить, что оплатить на месте, можно лишь штрафы за незначительные нарушения, право наложения штрафа за которые, входит в компетенцию сотрудников дорожной полиции.

    За нарушения, наказания за которые определяются в суде (например, пьяный за рулем, или существенное превышение скорости), штраф на месте заплатить, разумеется, не получится. Только через банк, и только после решения суда.

    ПЛАТИТЬ ШТРАФ НА МЕСТЕ, ИЛИ НЕТ?

    Однозначно платить. Как правило, это будет проще и дешевле, чем затягивать дело до суда и т.п. мероприятий. Тем более, в некоторых случаях (странах), у вас существенно прибавится проблем, в случае неуплаты штрафа на месте.

    Кроме того, есть шанс того, что при неуплате штрафа на месте, он все-таки будет занесен в национальную базу данных как непогашенный. Это (в некоторых случаях) не очень хорошо с точки зрения получения следующей визы (см. ниже).

    При выезде из ЕС на автомобиле, пограничники обязательно проверят вас на наличие полученных штрафов за нарушения ПДД. И если таковые обнаружатся в национальной системе, то вам предложат их оплатить.

    Здесь надо понимать, что пограничники могут проверять на наличие штрафов только свою национальную базу данных и, соответственно, востребовать штрафы, выписанные только в своей стране (т.е. польские — по Польше, эстонские — по Эстонии и т.п.).

    То есть, как минимум, постарайтесь не нарушать правила в той стране, через которую вы планируете выезд из ЕС.

    ПЛАТИТЬ ШТРАФ НА ГРАНИЦЕ, ИЛИ НЕТ?

    Вы, разумеется, можете отказаться от оплаты, но это повлечет за собой возможные проблемы при запросе очередной визы в консульстве этой страны. При запросе визы в консульстве другой страны — проблем не будет (см. ниже).

    В некоторых случаях (такие случаи описаны на форумах по данной теме), особенно настырные представители дорожной полиции отдельных стран, могут прислать вам штрафную квитанцию и прямо домой, в Россию.

    Потом люди, получившие такую квитанцию, сидят и спрашивают на всех подряд форумах: «…а вот мне венгры прислали штраф по почте… оплачивать мне эту квитанцию, или нет?».

    Ну, это зависит от ситуации. Здесь надо понимать вот что: национальная дорожная полиция может узнать ваш адрес в РФ только в случае, если вы запрашивали визу в консульстве именно этой страны.

    В противном случае, полиции никто (кроме миграционной службы своей страны), не предоставит таких данных, как: фамилия и домашний адрес владельца автомобиля с определенным регистрационным номером (российским или белорусским).

    Эти данные известны только консульству (а значит и МИДу) той страны, в которое вы обращались за визой, и в которое подавали план поездки (в котором, в т.ч. указываются модель, марка и гос.номер авто, и прикладываются копии документов на автомобиль).

    Дорожная полиция других стран не сможет собрать эти данные «в кучу» (то есть, по номеру не зарегистрированного на территории ЕС автомобиля, нарушение которого зафиксировано камерой, установить фамилию владельца, его домашний адрес в стране проживания и т.п.).

    Нет, при огромной нужде (совершено уголовное преступление и т.п.), они, конечно, смогут это сделать. Безусловно. Но если речь идет об обычном административном правонарушении, то вряд ли кто-нибудь будет этим заниматься всерьез.

    А вот полиции той страны, которая выдавала вам визу, установить ваш домашний адрес гораздо проще, поскольку все данные о вас и вашем автомобиле, о вашем адресе, есть в местной государственной миграционной службе (или ее аналоге).

    ТАК ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕТ?

    Если вы собираетесь и дальше получать шенгенские визы в консульстве именно этого государства (которое прислало вам штраф), то однозначно платить, во избежание потенциальных проблем с получением виз.

    Если же вы не собираетесь в обозримом будущем получать шенгенскую визу в консульстве этой страны, то можете и не платить.

    Впрочем, последствия неуплаты штрафов будут зависеть от ситуации: если за вами числится один-два штрафа на общую сумму 30-80 евро, то проблем, скорее всего не будет.

    Но если за вами числится десять штрафов на общую сумму, например, в тысячу евро, то возникновение проблем с получением визы весьма вероятно, злостных нарушителей не любит никто.

    При обращении же за визой в другое консульство, проблем можно не ожидать. Сбор штрафов за нарушения ПДД совершенные гражданами третьих стран — это не общеевропейская забота, а дело каждой отдельной страны. Во в всяком случае, в настоящее время.

    Ну, действительно, с чего бы властям, например, Испании, беспокоиться о том, что вы нарушили ПДД, допустим, Польши? Им-то, какое дело до этого? Да нет им никакого дела до этого факта.

    Нарушение ПДД — это чистая «административка» (если обошлось без тяжелых последствий), ну так пусть власти той страны чьи правила были нарушены и разбираются с выписанными их дорожной полицией штрафами, если им надо.

    Хотя, нужно отметить, что в некоторых, особо сложных случаях (очень серьезное нарушение, большая сумма штрафа и т.п.), государство, которое вы «обидели» своим поведением на дороге, может и отменить вашу визу, и установить вам запрет на въезд (обычно, сроком на 1 год).

    В таком случае, вы столкнетесь с проблемами при следующем въезде (пограничники любой страны ЕС отменят вашу визу и развернут вас на границе), а когда вы попытаетесь обратиться за новой визой, вас тоже ждут проблемы (отказ).

    Это как раз то, о чем говорилось выше, в случае с человеком, который нарушил ПДД в Эстонии и так и не оплатил штраф. Или вот еще показательный случай (тоже из Эстонии), ознакомьтесь, и прочитайте про возможные последствия нарушения ПДД (по ссылке — короткая заметка).

    КАК ОПЛАТИТЬ ШТРАФ ПОЛУЧЕННЫЙ ПО ПОЧТЕ?

    Реквизиты для оплаты, в принципе, должны быть указаны на штрафной квитанции или в сопроводительном письме к ней. Как и сроки оплаты, нарушать которые тоже не рекомендуется (последствия неуплаты штрафа в срок, описаны чуть выше).

    Для оплаты нужно пойти в банк (в любой, в принципе), и обратиться с просьбой выполнить банковский перевод в размере суммы штрафа, по указанным реквизитам для оплаты. Ну и какую-то копейку придется дополнительно уплатить банку за выполнение перевода.

    Если вы хотите опротестовать штраф, следует подать соответствующее заявление в течение 60 дней с даты его получения по почте вместе с рекомендательным письмом повестки в качестве вещественного доказательства того, что вы обратились в префектуру в установленные законом сроки. К документам нужно приложить копию акта штрафования и копию документа, удостоверяющего личность.
    Префект должен принять вердикт в течение 150 дней со дня получения заявления. Если до окончания срока вы не получите никакого ответа — ваше заявление было принято и штраф оплачивать не нужно.

    Неоплаченные штрафы в Италии. Чем грозит?, Rome, Italy

    Итак, что произойдет, если вы нарушите правила дорожного движения, будучи за рулем арендованного авто? Кто должен оплатить штраф?

    Хотя арендная компания и не несет ответственности за нарушение, совершенное водителем, в первой инстанции уведомления о штрафах приходят на адрес компании по прокату автомобилей, которая является официальным владельцем транспортного средства. Позднее сама компания вступает в контакт с полицейским отделением, выписавшим штраф, нарушителем (водителем автомобиля) и арендатором (отделением и сотрудником, который подписал контракт на время аренды).

    Нарушитель максимум в течение 90 дней с даты получения уведомления о штрафе обязан возместить ущерб или обжаловать его. Иногда может случиться так, что арендная компания может самолично оплатить штраф и направить уведомление о необходимости возмещении суммы штрафа на счет компании клиенту гораздо позже.

    В случае нарушения правил дорожного движения при аренде автомобиля (несанкционированный вьезд в зону ZTL, проезд на красный свет светофора и т.п..) извещение о штрафе приходит арендной компании, которая затем потребует у водителя оплатить его в течение 90 дней с момента правонарушения.

    Если же водитель остановлен полицией за нарушение, арендная компания не получает никакого уведомления, так как полиция идентифицирует водителя и выписывает ему штаф на месте.

    В любом случае, снятие баллов с водительских прав и различные санкции при тяжелых нарушениях грозят водителю, а не владельцу автомобиля.

    Заправка автомобиля станет здесь дороже, чем в России. Литр бензина стоит от 1,2 до 1,5 евро. 95-ый, неэтилированный, senza Pb обойдется в 1,34 евро, 98-ой, Super senza Pb — в 1,39 евро. Обычное дизельное топливо, diesel, стоит 1,19 евро, а агрессивный — 1,23 евро. Если автомобилю нужно топливо в виде газа, стоимость газа Gas GPL — 0,65 евро, газа метан — 1,83 евро.

    Всю нужную информацию о ценах на топливо вы сможете узнать из информационных табло, которые расположены по обочинам автострад. На них содержатся актуальные цены на все виды топлива на автозаправках, расположенных неподалеку. Интересный факт: выгоднее заправляться на колонках самообслуживания Fai da ate, где литр топлива будет стоить чуть меньше, чем на обслуживаемых колонках Servito.

    Нелишней будет информация и о том, что подавляющее большинство автозаправочных станций городов Италии не работают круглосуточно. График работы основных заправок с 07.00 до 12.30 и с 15.30 до 19.30. Воскресенье — выходной день. Круглосуточные автозаправочные станции расположены лишь вдоль главных автотрасс.

    Пользоваться канистрами в этой стране категорически запрещено, даже их хранение находится под запретом.

    Припарковаться в крупных городах, тем более в центре крайне сложно. Как вариант, существуют платные парковки и подземные, часто автоматические. Иногда вообще действует запрет или ограничение на въезд в центр города.

    В отличие от крупных, в небольших городах этой проблемы не существует, и припарковаться вы сможете без труда. Для лучшей ориентации типы парковок различают по цвету полос. Если полоса белая, то парковка бесплатная, синяя означает платную парковку, а запрет на парковку обозначен черно-желтой полосой.

    Желтый цвет означает, что здесь парковаться могут только автобусы, спецтранспорт, жители этого района, клиенты различных заведений, постояльцы гостиниц и т.д. Плата за парковку с 08.00 до 20.00, в основном — 1 евро в час, а в остальное время бесплатная.

    Парковка автомобиля в центральной части городов и в зонах, где движение ограничено, будет стоить 1,20 евро в час. Разрешено оплачивать длительную парковку сроком до одного месяца. Платные парковки, помеченные синей полосой, имеют паркометры. Это автоматы, которые принимают деньги и выдают счета с действующими тарифами.

    Оплаченную квитанцию не забудьте оставить на виду под лобовым стеклом автомобиля. Когда вы припарковались в неположенном месте, вам могут заблокировать колесо, назначить штраф от 35 евро или увезти машину на эвакуаторе.

    Законодательство Италии предписывает страховать моторизированное транспортное средство с гражданской ответственностью по отношению к третьим лицам. Полис R.C.A. (ОСАГО) оплачивает ущерб пассажирам по максимуму. Водитель автомобиля в страховку не вносится, так как пассажиром не является.

    Максимальные размеры страховых выплат в случае ДТП устанавливаются в соответствии с максимальными суммами страховых компаний, это все прописывается в договоре R.C.A. Минимальные размеры устанавливаются в зависимости от нормативных актов.

    Если страхователь захочет, их можно повысить, что повлечет увеличение страхового взноса.

    Также в Италии существует система bonus-malus, с ее помощью подсчитывается сумма страхового взноса, которая зависит от числа произведенных аварий. Водителю присуждается тот или иной класс страхователя, который может изменяться ежегодно. Большинство из них относится к 13-му классу.

    В этом случае R.C.A. стоит около 1300 евро в год. Полное же страхование автомобиля (КАСКО) обходится в 2500 евро. Когда за год водитель транспортного средства не совершил не одной аварии, ему понижается класс, а значит и за полис он платит меньше.

    Но если водитель становится виновником аварии, ему увеличивают оплату страховки на следующий год. Водительский класс имеет свойство понижаться и повышаться в зависимости от числа ДТП и не ограничен цифровыми пределами.

    В случае соучастия в ДТП, когда доказана вина обоих водителей, ущерб возмещают обе страховые компании.

    Арендовать автомобиль в Италии можно лишь по достижении 21 года, а кое-где с 23 лет, имея кредитную карту и паспорт для возможности заключения договора. В основном компании достаточно предъявить стандартные права, но в некоторых случаях требуется перевод на итальянский.

    Транспортные средства предоставляются компанией с полностью заправленным баком, в таком же виде их нужно и вернуть. Большая разница существует между крупными и мелкими компаниями, предоставляющими услуги по аренде автомобилей. Если вы хотите арендовать транспорт без лимита пробега, обращайтесь в крупные компании.

    Пусть в них выше цены, чем в мелких, но, кроме безлимитного пробега, автомобиль еще и страхуется на полную стоимость. Тогда как в мелких компаниях автомобиль страхуют всего лишь на 50 процентов его стоимости и учитывают километраж. В среднем цены на аренду транспортного средства таковы: от 40 евро в день и 200 евро в неделю.

    Это стоимость аренды машины эконом-класса без лимита пробега.

    Автоштрафы для россиян в Италии

    ZTL (zona traffico limitato) — это особая зона в историческом центре города, часто распространяющаяся и за центр, куда нельзя въезжать на автомобиле, за исключением резидентов: местных жителей, сотрудников компаний и постояльцев отелей (но далеко не всех).

    Перед въездом в такую зону обычно стоит соответствующий знак.

    Зоны ограниченного движения есть практически в каждом городе Италии.

    А в Риме зона ZTL вообще самая большая в стране, поэтому в этом городе легко заехать не туда, куда надо, даже для местных жителей.

    И помните, что большинство GPS не умеет определять зону ZTL и прокладывать маршрут в объезд.

    Возле знака стоит видео камера, которая сканирует номера всех въезжающих машин и проверяет их по базе данных.

    Затем автоматически выписывается штраф тем автомобилям, которых нет в базе.

    Даже если вы в течении короткого промежутка времени въехали несколько раз на территорию действия знака, например, в поисках выхода или парковки, то вам выпишут штраф за каждый раз.

    Штраф за каждый въезд в такую зону составляет около 100€.

    • лучше оставлять машину вдали от исторического центра, чтобы не рискнуть въехать в зону ограниченного движения, т.к вряд ли вы встретите предупреждение о том, что скоро вас ждет зона ZTL, да и сам знак не всегда бывает хорошо виден.
    • если ваш отель находится в пределах зоны ZTL, обязательно сообщите сотрудникам отеля, что вы приедете на автомобиле – они должны будут записать ваши номера и передать полиции ваши данные.

    Предназначенные для парковок места в Италии обычно обозначаются разными цветами:

    • синие полосы — платные места
    • белые полосы — бесплатные
    • желтые полосы — места для инвалидов, транспортных средств общего пользования или зарезервированные для служащих

    Нельзя парковать машину на желтых и черно-желтых местах.

    Если вы выбираете синие места, необходимо оплатить парковку в специальных автоматах, установленных вдоль дорог.

    Кидаете монеты, нажимаете кнопку и вылезает билетик, который необходимо положить внутрь машины под лобовое стекло.

    Иногда и перед синими, и перед белыми полосами установлен знак, позволяющий бесплатно оставить в этом месте машину лишь на ограниченный период времени (15, 30 или 60 минут).

    Тогда необходимо указать время либо на специальном табло в машине, если оно имеется, либо оставить записку под лобовым стеклом.

    Штраф за неправильную парковку в Италии составляет от 40€.

    Если же для того, чтобы убрать ваш автомобиль пришлось вызывать эвакуатор, то сумма штрафа возрастёт в несколько раз.

    • припарковав машину, внимательно проверьте наличие знаков и не ориентируйтесь по другим припаркованным автомобилям (многие итальянцы нагло нарушают правила парковки)
    • не расслабляйтесь, если автомат для оплаты парковки сломан, это не убережет вас от получения штрафа. Если вы не нашли поблизости другой автомат, оставьте записку и сообщите о неисправности аппарата.

    Иностранцу, проживающему за пределами Италии, особенно это касается резидентов одной из стран Европейского Союза, который получает штраф за нарушение правил дорожного движения в Италии, не избежать его оплаты: уведомление о штрафе достигнет нарушителя.

    Следует отметить, что между странами Европейского союза действует соглашение о взаимном признании дорожных нарушений.

    Это означает, что если человек, который живет, например, во Франции, получает уведомление о получении штрафа в Италии, французское государство не только обязано официально признать эту санкцию, но также обязано принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы штраф был оплачен.

    Оплата штрафов: кто такая ЕМО?

    В Италии предусмотрена плата за использование автомобильных дорог в зависимости от категории транспортного средства и пройденного расстояния. Оплате также подлежит проезд по некоторым тоннелям.

    Тарифы на проезд по некоторым автомагистралям на 2019 год:

    Стоимость проезда по автомагистралям в Италии Магистраль Маршрут (расстояние) Тариф
    A1 Milan – Napoli (776 км) € 57.10
    A3 Napoli – Salerno (52 км) € 4.20
    A4 Torino – Trieste (530 км) € 47.40
    A5 Torino – Aosta (163 км) € 27.50
    A6 Torino – Savona (143 км) € 12.90
    A7 Milan – Genova (145 км) € 11.00
    A8 Milan – Varese (57 км) € 3.30
    A9 Lainate – Como (27 км) € 3.10
    A10 Genova – Ventimiglia (157 км) € 19.50
    A11 Firenze – Pisa (82 км) € 7.10
    A12 Genova – Rosignano (204 км) € 23.70
    A13 Padova – Bologna (119 км) € 8.60
    A14 Bologna – Taranto (749 км) € 55.10
    A15 Parma – La Spezia (108 км) € 13.90
    A16 Napoli – Canosa (194 км) € 15.00
    A18 Messina – Catania (78 км) € 3.70
    A20 Messina – Buonfornello (175 км) € 10.10
    A21 Torino – Brescia (244 км) € 22.10
    A22 Brennero – Modena (321 км) € 22.80
    A23 Udine – Tarvisio (112 км) € 9.00
    A24 Roma – Teramo (167 км) € 17.50
    A25 Torano – Pescara (103 км) € 10.80
    A26 Masone – Lago Maggiore (184 км) € 14.50
    A27 Venezia – Belluno (89 км) € 8.00
    A30 Caserta – Salerno (58 км) € 4.20
    A32 Torino – Bardonecchia (92 км) € 14.10
    A33 Asti – Cuneo (50 км) € 8.80
    A57 Tangenziale di Mestre – Mirano Dolo (60 км) € 8.10

    В таблице приведены ориентировочные тарифы, которые рассчитываются один раз в начале года на основании сайта итальянских автомагистралей, при условии, что движение между пунктами осуществляется по выбранной автомагистрали.

    Например: Milan – Napoli (€ 57.10), при условии движения только по автомагистрали A1. При передвижении другим маршрутом стоимость проезда может отличаться в ту или иную сторону.

    Единица тарифа зависит от нескольких факторов:

    • Класс транспортного средства — классифицируются исходя из высоты транспортного средства в районе передней оси и количества осей
    • Тип участка автомагистрали — равнинный или горный
      Стоимость проезда по автомагистралям в Испании Класс ТС A B 3 4 5
      равнинный тариф (€/км) 0.07231 0.07401 0.09862 0.14864 0.17530
      горный тариф (€/км) 0.08547 0.08749 0.11414 0.17426 0.20629
    • Управляющая компания — в том случае, если участок автомагистрали разделён между разными управляющими компаниями , то необходимо вычислять стоимость каждого участка отдельно

    В 2019 году цены на проезд по автомагистралям выросли в среднем на 1% по сравнению с 2018 годом.

    Въезд на автобан :

    • взять входной билет там, где это необходимо
    • не въезжать на жёлтую полосу TELEPASS

    Выезд с автобана :

    • использовать только белые или синие полосы
    • вернуть входной билет и оплатить с помощью одного из следующих методов

    Жёлтые полосы — предназначены исключительно для клиентов Telepass.

    Синие полосы — самообслуживание только с помощью кредитных карт и Viacard.

    Белые полосы — самообслуживание за наличные деньги, кредитные карты и Viacard.

    Белые полосы с оператором — обслуживание оператором за наличные деньги, кредитные карты и Viacard.

    В Италии встречаются полностью автоматические пункты оплаты. Вы вставляете полученный ранее билет, и на мониторе высвечивается сумма к оплате. Оплатить можно как наличными (банкноты и монеты) так и кредитной картой.

    Оплачивать ли штрафы за нарушения ПДД в Европе

    Иностранцу, проживающему за пределами Италии, особенно это касается резидентов одной из стран Европейского Союза, который получает штраф за нарушение правил дорожного движения в Италии, не избежать его оплаты: уведомление о штрафе достигнет нарушителя.

    Следует отметить, что между странами Европейского союза действует соглашение о взаимном признании дорожных нарушений.

    Это означает, что если человек, который живет, например, во Франции, получает уведомление о получении штрафа в Италии, французское государство не только обязано официально признать эту санкцию, но также обязано принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы штраф был оплачен.

    Нарушение является нарушением, где бы вы его не совершали. Вряд ли, однако, штраф за парковку в неположенном месте будет направлен иностранцу домой.

    В последней европейской директиве, посвященной этому вопросу, содержится ряд нарушений правил безопасности дорожного движения, за которые иностранец, как и итальянец, должен обязательно ответить.

    Речь идет о:

    • превышении скорости;
    • неиспользование ремня безопасности;
    • несоблюдение сигналов светофора;
    • вождение в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков;
    • движение по встречной;
    • неиспользование защитного шлема во время езды на мотоцикле;
    • использование мобильного телефона за рулем.

    Возможно также, что после каникул в Италии иностранец получит уведомление о въезде в зону ограниченного движения (ZTL), отмеченную специальным знаком, однако такое происходит не всегда и зависит от усердия коммуны.

    В каждой стране свой водительский менталитет. Что касается Италии, то много водителей тут просто «взрывоопасные». Очень стремительные, агрессивные, но при этом достаточно-таки умелые. «Слабоумие и отвага» – это не их девиз. Они резко тормозят, совершают обгоны, подрезают друг друга, и при этом все остаются живы и здоровы. У итальянских водителей отлично развитая реакция.

    А вот мямлей и слюнтяев на дороге они просто не переносят, так что никто не будет плестись за вам со скоростью 80 километров в час по автостраде. Собрались делать обгон? Делайте его! А то если будете дергаться туда-сюда, станете объектом для насмешек на дороге.

    Если вам мигает фарами автомобиль, едущий за вами, скорее всего его водитель пытается «мягко намекнуть» чтобы вы либо добавили газу, либо не плелись перед ним как черепаха и дали дорогу. А вот если фарами моргает водитель встречной машины, то тут все как у нас на родине – впереди пост дорожной полиции.

    Если вам сигналят клаксоном, то догадываться, что это значит, нужно в зависимости от ситуации. Гудок автомобиля может значить: «Привет, красотка!», «Прочь с дороги!», «Чао!» и даже «Вперед за мной! Светофор наконец-то зеленый!»

    У вас должно быть международноеи российское водительские удостоверения,и при этом в нем ваше полное имя должно быть прописано латиницей, в другом случае, на дорогу лучше и не выезжать.

    Также в вашем портмоне ,помимо самих удостоверений, должна быть транспортная страховка и технический паспорт.

    Совет

    Кроме документов, в вашем автомобиле в обязательном порядке должны находиться знаки аварийной остановки (две штуки) и набор дополнительных лампочек.

    Обратите на это особое внимание, у вас должен быть светоотражающий жилет. И на автостраде выходить без него из машины строго-настрого запрещено. Ведь каким бы вы не были двухметровым качком или фигуристой длинноногой красоткой мчащиеся водители могут вас не заметить без жилета на проезжей части, и тогда будет, как говорят, печаль-беда.

    Что же это за зоны такие коварные? Если попросту сказать, то на этих участках ездить на автомобиле запрещено. К ним относятся районы с пешеходным движением и зоны, обозначенные знаками Area Pedonale и Zona Traffico Limitato.

    В большинстве итальянских городов есть такие территории – очень часто это исторические центры.

    Если вы проскочили в них на автомобиле и радуетесь, что вас не остановил патруль, то радость сменится печалью, когда вы по почте получите штраф, ведь при въезде в такие места есть камеры, которые фотографируют машины всех нарушителей.

    Уведомление о нарушении из Европы

    В населенных пунктах Италии двигаться можно со скоростью не более 50 километров в час. Вне населенного пункта можете развить скорость до 110 километров в час. Максимальная допустимая скорость на автостраде составляет 130 километров.

    Не пытайтесь играть наперегонки с итальянскими водителями, за превышение скорости грозят штрафы вплоть до двух тысяч евро! А если вы мчались по населенному пункту со скоростью в 110 километров в час, то вас даже могут лишить прав, ведь именно так наказывают водителей, которые превысили допустимую скорость на более чем 60 километров в час.

    В Италии есть как платные, так и бесплатные автодороги. О последних и думать нечего – езжай себе, куда глаза глядят, без зазрения совести и опустошения кошелька, правда, на очень маленькой скорости. А вот с платными нужно хорошенько разобраться. В Италии платные автострады.

    Их можно распознать по знакам зеленого цвета. Обозначаются автострады буквами «А». К примеру, А1 – это автомагистраль, которая соединяет Рим и Милан. Средняя стоимость движения по платным автомагистралям составит 5 евро.

    Когда въезжаете на автостраду, не забудьте взять квитанцию, а при выезде с автострады оплатить проезд наличными или через карту.

    Въезд на автобан :

    • взять входной билет там, где это необходимо
    • не въезжать на жёлтую полосу TELEPASS

    Выезд с автобана :

    • использовать только белые или синие полосы
    • вернуть входной билет и оплатить с помощью одного из следующих методов

    Использование фар ближнего света обязательно вне населенных пунктов и в условиях плохой видимости (в снег и дождь). Также использование ближнего света обязательно при проезде через тоннели.

    Если автомобиль оборудован ДХО, то ближний свет включать необязательно.

    Задние противотуманные фары могут использоваться только при видимости менее 50 метров или в случае сильного дождя или снегопада.

    В случае нарушения штраф от € 41 до 168.

    Дети до 3 лет могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

    Дети от 3 лет и ростом менее 150 см должны использовать детское кресло, соответствующее их весу, или бустер.

    Дети ростом более 150 см могут использовать обычные ремни безопасности.

    Штраф за нарушение правил перевозки детей — от € 80 до 323.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *