Авторасчет 910 формы на 2021 год в РК

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Авторасчет 910 формы на 2021 год в РК». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • ФНО 910.00
  • Приложение 910.01
  • Приложение 910.02

Для начала расчета ФНО выберите налоговый период (год 2020 или 2021, а также 1 или 2 полугодие) и форму предпринимательства.

Заполнению подлежат только поля с зеленым фоном

Следующим шагом требуется указать доходы, полученные за каждый месяц (поле 910.00.001, клик по заголовку для раскрытия списка с доходами).

В полях 910.00.001-A и 910.00.001-B вносятся доходы, полученные путем безналичных и наличных расчетов соответственно, сумма которых должно составлять поле 910.00.001. Поле 910.00.002 заполняется при необходимости.

При наличии работников также внесите информацию о них (поле 910.00.003, клик по заголовку для раскрытия списка с работниками).

Для ИП можно вручную указать поля 910.00.012 и 910.00.014.

Все остальные поля рассчитываются автоматически.

Внимание! Налоговую декларацию по форме 910 за 1 полугодие 2021 года необходимо сдать до 16 августа 2021 года, последний день уплаты налогов — 25 августа 2021.

Применять специальный налоговый режим на основе упрощённой декларации могут ТОО и ИП, которые соответствуют условиям:

  • среднесписочная численность работников за полугодие не превышает 30 человек;

определяется по формуле: (A+B+C+D+E+F)/6 месяцев, где А, В, С, D, Е и F — количество работников за каждый месяц налогового периода.

Пример 1:

Январь – 25 работников

Февраль – 30 работников

Март – 27 работников

Апрель – 33 работника

Май – 33 работника

Июнь – 32 работника

25 + 30 + 27 + 33 + 33 + 32 = 180/6 = 30 – несмотря на то, что в течение полугода количество работников в отдельные месяцы было больше 30, по итогу полугодия среднесписочная численность работников не превышает установленный предел.

Пример 2:

Январь – 28 работников

Февраль – 30 работников

Март – 29 работников

Апрель – 33 работника

Май – 33 работника

Июнь – 33 работника

28 + 30 + 29 + 33 + 33 + 33 = 186/6 = 31 – так как среднесписочная численность работников за полугодие больше установленного предела (30 человек), налогоплательщик больше не соответствует условиям для применения «упрощёнки» и ему необходимо перейти на СНР с использованием фиксированного вычета или на общеустановленный режим налогообложения.

Как сменить режим налогообложения (Инструкция)

  • доход за полугодие не превышает – 24 038 МРП (в 2021 году – 70 118 846 тенге);

налоговый учёт ведётся по методу начисления, а это значит, что результаты операций признаются по факту их совершения, а не со дня получения или выплаты денег (то есть полученный аванс не является доходом).

при подсчете предела дохода не включаются доходы в пределах 70 048 МРП (в 2021 году — 204 330 016 тенге), полученные ИП путем безналичных расчетов с обязательным применением трехкомпонентной интегрированной системы (ТИС*).

Пример 3:

На расчетный счёт и в кассу предприятия за полугодие поступило:

1. оплата за товар, услуги, работы – 45 000 000 тенге

2. 100% предоплата за товар – 10 000 000 тенге

Доходом в этом полугодии будет признана сумма 45 000 000 тенге, так как на эту сумму продан товар, оказаны услуги и оформлены соответствующие документы.

Сумма в 10 млн тенге будет признана доходом в том периоде, в котором будет продан товар, оказаны услуги или выполнены работы.

Налогоплательщики, которые применяют упрощёнку, платят с дохода 3% по итогу полугодия. Исчисленная сумма уплачивается в равных долях в виде подоходного (ИПН/КПН) и социального налогов (СН), то есть по ½ (по 50%) от полученной суммы.

Обратите внимание, что в бюджет СН перечисляется за минусом общей суммы исчисленных социальных отчислений (СО) за полугодие (за работников и за самого ИП, а юридические лица только за работников). Если сумма СО больше исчисленного СН, стоит считать сумму СН равной нулю:

СН к уплате = СН начисленный – исчисленные СО

910 форма за 1 полугодие 2021 года для ИП — заполнение

С 1 января 2020 года на три года освободили от налогов тех, кто применяют специальные налоговые режимы, в том числе и «упрощёнку», соответствующие одновременно условиям, определенным в ст. 57-4 Закона О введении в действие НК.

Освобождение применяется к суммам ИПН/КПН и СН (при применении СНР на основе упрощенной декларации) по доходам, полученным в ходе предпринимательской деятельности.

Под освобождение от ИПН/КПН и СН не попадают те лица, которые осуществляют 16 видов экономической деятельности, перечисленные в ст. 57-4 Закона о введении.

Среди которых — внешнеэкономическая деятельность (ВЭД).

Поэтому если импортировать или экспортировать товары из третьих стран (не ЕАЭС), то воспользоваться освобождением невозможно.

Освобождение, предусмотренное статьей 57-4 Закона О введении в действие НК не распространяется на социальные платежи за ИП на упрощенке. Их он платит в полном размере.

ИП на упрощенке ежемесячно оплачивает за себя следующие социальные платежи:

Обязательные пенсионные взносы (ОПВ) – 10% от заявленного дохода (минимальная ежемесячная сумма 4 250 тенге),

Социальные отчисления (СО) – 3,5% от заявленного дохода (минимальная сумма 1 488 тенге),

Взносы на обязательное медицинское страхование (ВОСМС) – 5% от 1,4 МЗП (сумма фиксированная и составляет 2 975 тенге).

Отчисления на обязательное медицинское страхование (ООСМС) за себя ИП не платит.

ИП имеет право самостоятельно определить, с какой суммы дохода будут рассчитываться ОПВ и СО. При этом минимальная сумма дохода — 1 МЗП (в 2021 году – 42 500 тенге), а максимальная сумма дохода для расчёта:

  • СО — 7 МЗП (в 2021 году – 297 500 тенге)

  • ОПВ — 50 МЗП (в 2021 году – 2 125 000 тенге)

При применении «упрощёнки» возможно взять в штат до 30 работников, поэтому у налогоплательщика возникают обязательства по уплате налогов, взносов и отчислений с их заработной платы.

Социальный налог за сотрудников при упрощенке не платится, потому что он «сидит» в 3% налога – то есть составляет 1,5% за минусом СО. Но так как на 3 года освобождение – то получается социальный налог не платится.

Остальные налоги и социальные платежи платятся как обычно.

ВАЖНО!
ИПН с доходов работников на «упрощёнки» платится. На его не распространяется освобождение, предусмотренное статьей 57-4 Закона О введении в действие НК

Подробнее про начисление заработной платы в 2021 году в статье Заработная плата в 2021 году

За работников налогоплательщики (ИП и юридические лица) перечисляют ОПВ по ставке 10%, ИПН – 10%, СО – 3,5%, ООСМС – 2% и 2% ВОСМС.

Если у вас сотрудников нет, то данный раздел просто пропускаем, а если есть, то внимательно заполняем.

Здесь уже не получится просто указать МЗП, нужно делать расчеты от непосредственно средней заработной платы на сотрудников.

Формулы для расчета такие:

ИПН за сотрудника — (ЗП — Пенсионные отчисления — МЗП)*10%, а если ЗП меньше 63.125 тенге, то идет корректировка и вместо 10%, умножаем на 1%.

Заполнение формы 910.00 за 1 полугодие 2021 года

Обратите внимание на скриншот выше, там в последнем столбце будет 2 ссылки — Просмотр ФНО и Уведомление. Нажимаете на уведомление.

После нажатия, начнется скачивание PDF файла со всеми нужными цифрами для уплаты налогов.

В уведомлении вы увидите все ваши реквизиты для оплаты и суммы налогов.

В данной декларации и полученном после сдачи уведомлении в первых двух полях у Вас должны получиться нули т.к. мы это и заполняли в 910 форме выше.

Ну и конечно, если не платили пенсионку и соц. отчисления за какие-то месяцы, нужно погасить задолженность.

Упрощенную декларацию для субъектов малого бизнеса (далее – Декларация) (приложение 91 к приказу первого заместителя премьер-министра РК – министра финансов РК от 20 января 2020 года № 39) (далее – Приказ № 39) представляют ИП и юридические лица – резиденты РК, работающие в условиях СНР на основе упрощенной декларации.

СНР на основе упрощенной декларации могут применять только те ИП и юридические лица, доход которых в расчете на полугодие не превышает 24 038 месячных расчетных показателей (МРП), среднесписочная численность работников не больше 30 человек, не осуществляющие виды деятельности, перечисленные в пункте 3 статьи 683 Налогового кодекса, в том числе производство подакцизных товаров, проведение лотерей, сбор и прием стеклопосуды и лома цветных и черных металлов и пр.

На основании пункта 2 статьи 684 Налогового кодекса налоговым периодом для составления Декларации является полугодие, следовательно, за I полугодие 2021 года следует представить ее в срок не позднее 15 августа 2021 года.

Законом РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования процедур реабилитации и банкротства, бюджетного, налогового законодательства и законодательства о железнодорожном транспорте» от 27 декабря 2019 года № 290-VI (далее – Закон № 290-VI) внесены изменения в Закон РК «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан “О налогах и других обязательных платежах в бюджет”» от 25 декабря 2017 года № 121-VI (далее – Закон о введении), на основании которых ИП и юридические лица, работающие в условиях СНР, уменьшают на 100 % подлежащую уплате:

1) сумму корпоративного (индивидуального) подоходного налога (кроме удерживаемого у источника выплаты), исчисленного в соответствии со статьями 686, 687, 695, 700 Налогового кодекса;

2) сумму социального налога (СН), исчисленного в соответствии со статьей 687 Налогового кодекса.

Напомним, что налогоплательщики, работающие по специальному налоговому режиму на основе упрощенной декларации, раз в полгода отчитываются по своей деятельности в форме налоговой отчетности 910.00 «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса».

Форма 910.00 утверждена Приказом МФ РК «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления» от 12 февраля 2018 года № 166. Данный отчет необходимо сдавать в контролирующие органы до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Таким образом, форма за 2 полугодие 2019 года должна быть предоставлена в срок до 15 февраля 2020 года. Однако учитывая, что дата выпадает на выходной день, срок продлевается до 17 февраля.

Уплату налогов, исчисленных по результатам предпринимательской деятельности (3% от дохода) за 2 полугодие следует произвести до 25 февраля 2020 года.

Обратите внимание, что в связи с внесенными изменениями в налоговое законодательство в течение 2019 года, в том числе и льготой по индивидуальному подоходному налогу на приобретение ККМ-Онлайн, форма 910.00 претерпела изменения.

Принцип учета и заполнения налоговой отчетности по специальному налоговому режиму на основе упрощенной декларации не изменился. Однако в форме за 2 полугодие 2019 года появились новые строки:

  • для отдельного указания суммы доходов, полученных путем безналичных и наличных расчетов;
  • для указания льготы по ИПН, связанной с регистрацией ККМ-Онлайн в 2019 году;
  • для расчета подлежащего уплате индивидуального подоходного налога с учетом суммы уменьшения.

Как получить льготы за ККМ онлайн и ТИС при сдаче формы 910?

Существуют определенные правила, посредством которых осуществляется процесс оформления данной декларации. Сразу расскажем о том, что закон позволяет осуществлять процесс составления декларации как на бумажном носителе, так и в электронной форме. Существует специализированный бланк, в котором есть ряд данных, которые нужно будет ввести в обязательном порядке. Есть общая информация о налогоплательщике, которая предусматривает необходимость указания индивидуального номера, персональных данных, налогового периода, за который предоставляется налоговая отчетность и отдельная категория. Непременно нужно сказать о том, что категория определяется буквами от А до D, после чего обязательно указывается в декларации интегрированная система, посредством которой осуществляется расчет налогового обязательства.

Также существует масса строк, которые заполняются в рамках четко определенного налогового кодекса, в данной ситуации важно все рассчитать крайне детально, чтобы получить четкие и точные данные, которые лягут в основу отчета.

На самом деле процесс заполнения в 2021 году данной формы не представляет из себя серьезной проблемы. Тем более, что есть специализированные сервисы для обмена информацией, которые смогут стать помощником в данном вопросе. Если вы не можете самостоятельно разобраться во всех нюансах, то посетите специализированные сайты, где рассказывается не только о том, как осуществляется процесс расчета, но также предоставляется информация о том, как выполняются действия, направленные на автоматический расчет определенных данных. Таким образом, вы всегда сможете создавать единую отчетную документацию.

Код ФНО Наименование налоговой отчётности V R Дата
000.11 Заявление об участии в международной группе 1 5 21.12.2020
000.12 Межстрановая отчетность 1 5 21.12.2020
001.00 Налоговое заявление о приостановлении (продлении, возобновлении) представления налоговой отчётности 7 21 21.12.2020
002.00 Налоговое заявление о продлении срока представления налоговой отчётности 7 29 21.12.2020
003.01 Уведомление о применяемом режиме налогообложения 2 21 29.12.2020
007.00 Налоговое заявление налогоплательщика (налогового агента) об отзыве налоговой отчетности 8 25 21.12.2020
023.00 Сведения от налогоплательщиков об участии (контроле) в контролируемой иностранной компании 1 4 21.12.2020
024.00 Налоговое заявление на получение справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан 1 4 21.12.2020
000.25 Сведения от лиц, осуществляющих пересылку, перевозку, доставку товаров при электронной торговле товарами 1 4 29.12.2020
026.00 Сведения, представляемые в уполномоченный орган 2 4 21.12.2020
027.00 Налоговое заявление по подтверждению достоверности сумм превышения налога на добавленную стоимость 1 3 21.12.2020
Код ФНО Наименование налоговой отчётности V R Дата
000.10 Экспорт товаров (работ, услуг) 3 23 04.06.2020
000.20 Импорт товаров (работ, услуг) 3 27 21.12.2020
  • 23 млрд тенге задолжали казахстанцы по налогам
  • Лидерам Ashyq предлагают продлить часы работы
  • 458 случаев заражения коронавирусом выявили за время Олимпиады в Токио
  • Глава государства заслушал отчеты акимов Алматы и Алматинской области
  • Как правильно платить налоги? / На пальцах

Утверждены формы налоговой отчетности на 2021 год

(0)

Для настройки в 1С, необходимо первостепенно настроить учетную политику (налоговый учет) и отметить, налоговый режим упрощенной декларации. При этом обязательно должна стоять галочка, учет КПН, так как в любом случае, именно эта галочка, включает функцию учета документов в налоговом учете и отражения оборота по налоговому учету.

Далее, непосредственно для отражения данных в той или иной строке, переходим в раздел «Предприятие». Находим «Статьи затрат»Доходы.

  • Список курсов и семинаров
  • Расписание курсов и семинаров
  • Расписание для новичков
  • Расписание для профи
  • Консультирование
  • База знаний
  • Тестирование
  • Форум по темам
  • Аудит базы данных 1С

г. Алматы, пр. Сейфуллина 531, Бизнес центр САРЫАРКА, офис 708, 7 этаж (угол. улицы Казыбек Би).

+7 (727) 352-73-70 + 7 (705) 391 53 53+ 7 (747) 308 12 70+ 7 (778) 661 06 69+ 7 (708) 173 80 28

[email protected]

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 января 2012 года №15

Утверждены приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2010 года №644

к упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)

— документ ИП, содержащий сведения об объектах налогообложения, о налоговой базе. Налоговые регистры предназначены для обобщения и систематизации информации для обеспечения целей налогового учета, обычно имеют вид реестров или различных таблиц.

Налоговые регистры должны содержать следующие обязательные реквизиты :

1) наименование регистра;

2) идентификационный номер налогоплательщика (налогового агента);

3) период, за который составлен регистр;

4) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, ответственного за составление регистра.

Записи в налоговых регистрах производятся на основании первичных учетных документов. Налоговые регистры ИП разрабатывает самостоятельно по формам, утвержденным в своей НУП.

Последнее время инспекторы при проверках особое внимание уделяют налоговым регистрам, которые ведутся в организации. Причина их интереса очень проста — законодатель установил весьма высокие штрафы за связанные с регистрами нарушения, причем, такие нарушения легко обнаружить и доказать. Но как это часто бывает, инспекторы пытаются штрафовать не только за те нарушения, которые предусмотрены в Налоговом кодексе. Давайте разберемся, как надо организовать работу с налоговыми регистрами, чтобы не «попасть на штраф».

Для тех организаций, которые платят налог на прибыль, актуальным оказывается вопрос — как должны выглядеть налоговые регистры? (Примерные образцы регистров налогового учета можно посмотреть здесь и здесь). Изучение Налогового кодекса ответа на этот вопрос не даст. В нем законодатели определили лишь общие моменты, предоставив организациям самим решать какие налоговые регистры им заводить и как их оформлять.

Но эти общие правила знать необходимо. Поэтому остановимся на них чуть подробнее. Итак, согласно статье 314 НК РФ налоговые регистры — это сводные (за отчетный или налоговый период) формы систематизации данных налогового учета, сгруппированных в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ, без распределения по счетам бухгалтерского учета.

Устанавливает Налоговый кодекс и обязательные реквизиты, которые должен содержать налоговый регистр. Согласно статье 313 Кодекса, каждый регистр должен содержать наименование, период или дату составления, наименование хозяйственной операции и ее измерители в денежном и, если возможно, в натуральном выражении. Наконец, регистр должен быть подписан ответственным лицом и содержать расшифровку его подписи.

Нетрудно заметить, что требования эти совпадают с требованиями к бухгалтерским первичным документам. А значит, велик соблазн использовать уже имеющиеся бухгалтерские документы в качестве налоговых регистров. Налоговый кодекс этого не запрещает. Более того, вариант использования бухгалтерских регистров в качестве налоговых прямо предусматривается в статье 313 НК РФ, с той лишь оговоркой, что если каких-то сведений в бухрегистрах недостаточно, то их надо дополнить и в результате получится уже регистр налогового учета.

А для тех организаций, чьи бухгалтеры все-таки испытывают трудности при формировании налоговых регистров, налоговики издали специальные рекомендации, содержащие примерные формы таких регистров*.
Заметим также, что технически регистры можно вести как на бумаге, так и в электронном виде, распечатывая их по требованию инспекции.

Разобравшись с основными моментами, касающимися статуса и сути налоговых регистров, давайте, поговорим об ответственности. Юридически штраф, напрямую связанный с налоговыми регистрами, установлен только в одной статье Налогового кодекса. Речь идет о статье 120 НК РФ в редакции прошлогоднего Федерального закона №229-ФЗ, который приравнял регистры налогового учета к бухгалтерским регистрам. Теперь отсутствие в организации как тех, так и других признается грубым нарушением правил учета доходов, расходов и объектов налогообложения. За это организации грозит штраф в размере от 10 до 40 тысяч рублей в зависимости от длительности нарушения и его влияния на размер налоговой базы (если отсутствие регистра повлекло ее занижение, штраф больше).

Однако на практике инспекторы пытаются штрафовать организации не только за полное отсутствие регистров. Например, распространена такая ситуация: при проверке инспекторы запрашивают у налогоплательщика регистры налогового учета. При этом список таких регистров, как правило, формируется самими инспекторами, исходя из строк декларации. И соответственно за каждый непредставленный документ налагают штраф по статье 126 НК РФ в размере 200 рублей. А если налогоплательщик выражает несогласие, грозят применить еще и статью 120 НК РФ, то есть оштрафовать за грубое нарушение правил налогового учета.

Но как мы уже выяснили, Налоговый кодекс не содержит требования, чтобы регистры строились непременно по строчкам декларации. Или, проще говоря, в НК РФ нет требования, чтобы каждая строка декларации была обоснована соответствующим регистром. Соответственно, подобное требование инспекторов незаконно. Организация вправе сама решать, какие регистры заводить отдельно в качестве регистров налогового учета, где она будет пользоваться регистрами бухгалтерского учета, а где — дополнит эти регистры необходимыми налоговыми данными (ст. 313 НК РФ). Так что инспекторы могут лишь попросить те регистры, которые обосновывают данные в декларации. И вовсе не обязательно, что количество этих регистров будет совпадать с количеством строк декларации.

Подтверждают этот вывод и суды. В частности, ФАС Поволжского округа в постановлении от 14.07.09 № А65-27027/2007 указал, что аналитический учет, который ведет налогоплательщик, нужен для обобщения информации при определении налоговой базы. При этом аналитический регистр налогового учета может характеризовать любой элемент налоговой базы по выбору налогоплательщика.

Так что привлечь налогоплательщика к ответственности можно только за непредставление тех регистров, которые он действительно должен вести в соответствии со своей учетной политикой. Если же инспекция требует те регистры, которые налогоплательщик не ведет и вести не собирался, то ни о какой ответственности речи быть не может (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.10.05 № А42-7611/04-15).

Раз уж мы затронули вопрос закрепления используемых регистров в учетной политике, давайте, остановимся на этом подробнее. Сразу скажем, что никаких санкций за то, что организация использует в работе регистры, не упомянутые в учетной политике, Налоговый кодекс не устанавливает. Равно как нет и штрафов за то, что в учетной политике вообще не указано, какие регистры организация использует, а какие нет.

Однако мы бы не советовали пренебрегать закреплением в учетной политике перечня регистров налогового учета. Ведь это может помочь самому налогоплательщику в случае конфликта с налоговыми органами. Так, в описанном выше случае суд запретил требовать у организации те регистры, которые, согласно ее учетной политике, вестись не должны.

Заметим, что это дело далеко не единственное. Например, Федеральный арбитражный суд другого округа — Поволжского, рассматривая подобное дело, указал, что систему налогового учета налогоплательщик, согласно статьям 313 и 314 НК РФ, организует самостоятельно, отражая ее в учетной политике. Поэтому налоговые органы не могут ни устанавливать для налогоплательщика обязательные формы документов налогового учета, ни требовать те документы налогового учета, которые не предусмотрены НК РФ или учетной политикой самой организации (постановление от 01.06.06 № А57-17061/05-26).

Так что учетная политика является достаточно мощным оружием в споре с инспекторами по вопросу о том, какие регистры налогового учета в организации должны быть, а какие нет. Правда, как и любое оружие, оно обладает и «отдачей». Если уж закрепили регистр в учетной политике, то будьте добры обеспечить его реальное ведение. Иначе — штраф. И вполне законный.

  • Post author:admin
  • Запись опубликована:6 июля, 2020
  • Post category:Налоговая отчетность
  • Post comments:комментария 4

Заполнение упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса (форма 910.00) за 1 полугодие 2020 года производится в соответствии с Правилами составления налоговой отчетности, утвержденными Приказом Первого заместителя Премьер-Министра РК-МФ РК от 20.01.2020 № 39.

ВНИМАНИЕ! С 2020 года в упрощенную декларацию для субъектов малого бизнеса (форма 910.00) добавлена форма 910.01 «Исчисление налога и социальных платежей по доходам физических лиц».

Упрощенная декларация предназначена для исчисления КПН и СН, ИПН с доходов, облагаемых у источника выплаты и социальных платежей.

Расчетная таблица для ТОО

Налоговым периодом для применения СНР на основе упрощенной декларации является полугодие согласно п.2 ст. 684 НК РК.

В соответствии с п. 2 ст. 683 НК РК для применения СНР:

1) среднесписочная численность работников за налоговый период не превышает – 30 человек;

2) доход за налоговый период (полугодие) не превышает 24 038 МРП (в 2020 году – 63 724 738 тенге).

На основании ст. 688 НК РК:

1. ФНО 910.00 представляется в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом (за 1 полугодие – не позднее 17 августа (так как 15 августа выпадает на субботу, срок продлевается, за второе полугодие – не позднее 15 февраля).

2. Уплата в бюджет КПН и СН производится не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом (за первое полугодие – не позднее 25 августа, за второе полугодие – не позднее 25 февраля).

Закон РК от 25 декабря 2017 года № 121-VI «О введении в действие Кодекса РК» дополнен ст. 57-4, согласно которой на период с 1 января 2020 года до 1 января 2023 года лица, ТОО применяющие специальные налоговые режимы и признаваемые субъектами микропредпринимательства или малого предпринимательства, уменьшают на 100 процентов, подлежащую уплате:

1) сумму КПН (кроме удерживаемого у источника выплаты);

2) сумму СН.

Данная льгота НЕ распространяются на налогоплательщиков, осуществляющих:

1) деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

2) производство и (или) оптовую реализацию подакцизной продукции;

3) деятельность по хранению зерна на хлебоприемных пунктах;

4) проведение лотереи;

5) деятельность в сфере игорного бизнеса;

6) деятельность, связанную с оборотом радиоактивных материалов;

7) банковскую деятельность (либо отдельные виды банковских операций) и деятельность на страховом рынке (кроме деятельности страхового агента);

8) аудиторскую деятельность;

9) профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг;

10) деятельность кредитных бюро;

11) охранную деятельность;

12) деятельность, связанную с оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему;

13) деятельность в сфере недропользования, в том числе деятельность старателей;

14) реализацию полезных ископаемых, в том числе деятельность трейдеров, деятельность по реализации угля, нефти;

15) розничную реализацию отдельных видов нефтепродуктов бензина, дизельного топлива и мазута;

16) внешнеэкономическую деятельность.

ТОО составляет налоговые регистры по формам утвержденным Приказом МФ РК от 19 марта 2018 года № 388.

Коллеги рекомендуют(сортировка по рейтингу):

Коллеги рекомендуют(сортировка по просмотрам):

Приложение 19 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 20 декабря 2020 года № 1214
Приложение 92
к приказу Первого заместителя
Премьера-Министра
Республики Казахстан –
Министра финансов
Республики Казахстан
от 20 января 2020 года № 39

Формы налоговой отчетности (ФНО для СОНО на 2021 год)

1. Настоящие Правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и определяют порядок составления формы налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса» (далее – декларация), предназначенной для исчисления индивидуального (корпоративного) подоходного и социального налогов, индивидуального подоходного налога с доходов, облагаемых у источника выплаты (далее – ИПН) и социальных платежей. Декларация составляется субъектами малого бизнеса, применяющими специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации.

2. При заполнении декларации не допускаются исправления, подчистки и помарки.

3. В настоящих Правилах применяются следующие арифметические знаки: «+» – плюс, «–» – минус, «х» – умножение, «/» – деление, «=» – равно. Отрицательные значения сумм обозначаются знаком «–» в первой левой ячейке соответствующей строки декларации.

4. При отсутствии показателей соответствующие ячейки декларации не заполняются.

5. При составлении декларации:

1) на бумажном носителе – заполняется шариковой или перьевой ручкой, черными или синими чернилами, заглавными печатными символами или с использованием печатающего устройства;

2) в электронной форме – заполняется в соответствии со статьей 208 Налогового кодекса.

6. Декларация составляется, подписывается, заверяется (электронной цифровой подписью) налогоплательщиком (налоговым агентом) на бумажном и (или) электронном носителях на казахском и (или) русском языках, в соответствии с пунктом 2 статьи 204 Налогового кодекса.

7. При представлении декларации:

  • 1) в явочном порядке на бумажном носителе – составляется в двух экземплярах, один экземпляр возвращается налогоплательщику (налоговому агенту) с отметкой с отметкой фамилии, имени, отчества (при его наличии) и подписью работника органа государственных доходов, принявшего декларацию и оттиском печати (штампа);
  • 2) по почте заказным письмом с уведомлением на бумажном носителе – налогоплательщик (налоговый агент) получает уведомление почтовой или иной организации связи;
  • 3) в электронной форме, допускающем компьютерную обработку информации – налогоплательщик (налоговый агент) получает уведомление о принятии или непринятии налоговой отчетности системой приема налоговой отчетности органов государственных доходов.

8. В разделе «Общая информация о налогоплательщике (налоговом агенте)» налогоплательщик (налоговый агент) указывает следующие данные:

1) индивидуальный идентификационный номер (бизнес-идентификационный номер) (далее – ИИН (БИН)) налогоплательщика (налогового агента);

2) фамилия, имя отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами.

При исполнении налогового обязательства доверительным управляющим в соответствии с договором доверительного управления имуществом или в иных случаях возникновения доверительного управления в строке указывается фамилия, имя отчество (при его наличии) физического лица-доверительного управляющего или наименование юридического лица-доверительного управляющего в соответствии с учредительными документами;

3) налоговый период, за который представляется налоговая отчетность (указывается арабскими цифрами);

4) отдельные категории налогоплательщика. Ячейки отмечаются в случае, если налогоплательщик относится к одной из категорий, указанных в строке А или В, C или D:

  • А – доверительный управляющий в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса;
  • В – учредитель доверительного управления в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса;
  • C – ведет бухгалтерский учет в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее – Закон о бухгалтерском учете и финансовой отчетности);
  • D – не ведет бухгалтерский учет в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;
  • ячейки C или D отмечаются индивидуальными предпринимателями;

5) вид декларации. Соответствующие ячейки отмечаются с учетом отнесения декларации к видам налоговой отчетности, указанным в статье 206 Налогового кодекса;

6) трехкомпонентная интегрированная система. Ячейка отмечается в случае, если налогоплательщик в соответствии с пунктом 2-1 статьи 687 Налогового кодекса поставил на учет в налоговых органах контрольно-кассовую машину с функцией фиксации и передачи данных или установил трехкомпонентную интегрированную систему:

  • А – указывается наименование трехкомпонентной интегрированной системы и владельца;
  • В – указывается номер регистрационной карточки;
  • С – указывается дата постановки на учет трехкомпонентной интегрированной системы;

7) номер и дата уведомления. Ячейки заполняются в случае представления вида декларации, предусмотренного подпунктом 4) пункта 3 статьи 206 Налогового кодекса;

8) код валюты в соответствии с приложением 23 «Классификатор валют», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций»;

9) признак резидентства. Ячейка А отмечается налогоплательщиком-резидентом Республики Казахстан.
Ячейка В отмечается налогоплательщиком-нерезидентом Республики Казахстан.

10) представленные приложения.
Отмечаются ячейки представленных приложений;

9. В разделе «Исчисление налогов»:

1) в строке 910.00.001 указывается доход, определяемый в соответствии со статьей 681 Налогового кодекса, с учетом корректировок, производимых в соответствии с пунктом 6 статьи 681 Налогового кодекса. В строке А отмечаются доходы, полученные путем безналичных расчетов. В том числе, в строке I, отмечаются доходы, полученные с применением трехкомпонентной интегрированной системы. В строке В отмечаются доходы, полученные путем наличных расчетов. В том числе, в строке I отмечаются доходы, полученные с применением трехкомпонентной интегрированной системы;

2) в строке 910.00.002 указывается доход, определяемый в соответствии с Законом Республики Казахстан от 5 июля 2008 года «О трансфертном ценообразовании» (далее – Закон о трансфертном ценообразовании»);

3) в строке 910.00.003 указывается среднесписочная численность работников за налоговый период, которая определяется по формуле: (А+В+С+D+Е+F)/6 месяцев, где А, В, С, D, Е и F – количество работников за каждый месяц налогового периода.
В строке 910.00.003 А указывается среднесписочная численность работников-пенсионеров, в строке 910.00.003 В указывается среднесписочная численность работников-инвалидов.
В случае если среднесписочная численность работников составит дробное значение от 0,5 и выше, то такое значение подлежит округлению до целой единицы, значение ниже 0,5 округлению не подлежит;

4) в строке 910.00.004 указывается среднемесячная заработная плата на одного работника за налоговый период;

5) в строке 910.00.005 указывается сумма налогов, исчисленных по ставке, установленной пунктом 1 статьи 687 Налогового кодекса, определяемая по формуле: 910.00.001 х 3%;

16. Данная форма предназначена для исчисления налога и социальных платежей с доходов физических лиц, облагаемых у источника выплаты, за исключением иностранцев и лиц без гражданства.

17. В разделе «Общая информация о налогоплательщике (налоговом агенте, агенте или плательщике социальных платежей)» – ИИН (БИН) налогоплательщика.

18. В разделе «Исчисление налога и социальных платежей с доходов физических лиц»:

1)в графе А проставляется очередной порядковый номер;
2) в графе В указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) физических лиц, которым начислены доходы в отчетном периоде;
3) в графе C указываются ИИН физических лиц;
4) в графе D указывается статус физического лица:

  • 1 – физическое лицо, получившее доход работника (по трудовому договору/контракту), в том числе в виде натуральной и материальной выгоды, прощения долга, а также безвозмездно полученного имущества;
  • 2 – физическое лицо, получившее доходы по договорам гражданско-правового характера предметом которых является оказание услуг, выполнение работ, в том числе в виде прощения долга;
  • 3 – физическое лицо, получившее доход в виде выигрыша;
  • 4 – физическое лицо, получившее доходы в виде вознаграждения;
  • 5 – физическое лицо, получившее доходы в виде дивидендов;

В случае если у физического лица произведены выплаты в виде нескольких видов доходов, каждый из перечисленных доходов подлежит заполнению отдельной строкой.
5) в графе E указывается категория физического лица:

  • 1 – дети;
  • 2 – лица, зарегистрированные в качестве безработных;
  • 3 – неработающие беременные женщины;
  • 4 – неработающее лицо (один из законных представителей ребенка), воспитывающее ребенка (детей) до достижения им (ими) возраста трех лет, за исключением лиц, предусмотренных подпунктом

19. В разделе «Исчисление ИПН с доходов иностранцев и лиц без гражданства»:

1) в графе А проставляется очередной порядковый номер;
2) в графе B указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) иностранцев и лиц без гражданства, которым были начислены, выплачены доходы в отчетном периоде;
3) в графе C указываются ИИН иностранцев и лиц без гражданства;
4) в графе D указывается код страны гражданства иностранцев и лиц без гражданства. Код страны указывается в соответствии с двузначной буквенной кодировкой, установленной в приложении 22 «Классификатор стран мира», утвержденном решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 378 (далее – решение КТС № 378). Например, DE–Федеративная Республика Германия, GB – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (кроме KZ – Республика Казахстан);
5) в графе E указывается признак резидентства «1» – резидент, «2» – нерезидент;
6) в графе F указывается код страны резидентства иностранцев и лиц без гражданства. Код страны указывается в соответствии с двузначной буквенной кодировкой, установленной в приложении 22«Классификатор стран мира», утвержденном решением КТС № 378 . Например, KZ – Республика Казахстан, DE – Федеративная Республика Германия, GB – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии;
7) в графе G указывается номер налоговой регистрации иностранцев и лиц без гражданства в стране резидентства.
Данная графа заполняется при наличии у иностранцев и лиц без гражданства номера налоговой регистрации;

8) в графе H указываются код вида документа, удостоверяющего личность иностранцев и лиц без гражданства, а также номер и дата выдачи данного документа.
При заполнении декларации используется следующая кодировка видов документов, удостоверяющих личность иностранцев и лиц без гражданства:

  • 01 – паспорт иностранного гражданина;
  • 02 – удостоверение личности иностранного гражданина;
  • 03 – паспорт моряка;
  • 04 – вид на жительство;
  • 05 – другие документы;

9) в графе I указывается код вида дохода, выплачиваемого иностранцу или лицу без гражданства, согласно пункту 32 настоящих Правил;

10) в графе J указывается код вида международного договора согласно пункту 33 настоящих Правил, в соответствии с которым в отношении доходов, указанных в графе N, предусмотрен порядок налогообложения, отличный от порядка, установленного Налоговым кодексом.

Графа заполняется в случае, если налоговый агент применяет положения межгосударственного или межправительственного договора;
11) в графе K указывается наименование международного договора, подлежащей заполнению в случае, если налоговый агент указал в графе J код вида международного договора 22 «Иные международные договоры (соглашения, конвенции)».
Графа заполняется в случае, если налоговый агент применяет положения межгосударственного или межправительственного договора;

12) в графе L указывается код страны, с которой заключен международный договор.

Код страны указывается в соответствии с двузначной буквенной кодировкой, установленной в решении КТС № 378.
Графа заполняется в случае, если налоговый агент применяет положения межгосударственного или межправительственного договора;

13) в графе M указывается ставка подоходного налога у источника выплаты, установленная международным договором или статьями 646 и 320 Налогового кодекса;

14) в графе N указываются начисленные доходы иностранцам и лицам без гражданства, в том числе доходы, полученные работником от работодателя в денежной или натуральной форме, включая доходы, полученные в виде материальной выгоды, а также по заключенным с работодателем в соответствии с законодательством Республики Казахстан по договорам гражданско-правового характера, в том числе доходы, отраженные в статьях 341 и 654 Налогового кодекса;

15) в графе O указываются доходы иностранцев и лиц без гражданства, не подлежащие налогообложению в соответствии пунктом 1 статьи 341 и 654 Налогового кодекса.

В декабре 2019 года малый бизнес получил возможность не платить налоги с дохода на период с 1 января 2020 года до 1 января 2023 года.

До 15 августа 2020 года предприниматели должны отчитаться по итогам первого полугодия 2020 года уже с учетом освобождения от налогов. Форма 910.00 обновилась в очередной раз, и вызывает массу вопросов по корректному заполнению.

Команда Schetovod.kz, компании по аутсорсингу бухгалтерских услуг, в лице руководителя Бариновой Елены Николаевны, подготовила ответы на самые важные вопросы по заполнению формы 910.00.

Сделаем небольшой экскурс к положениям статьи:

Положениями статьи 57-4 «Закона о введении», которые вступили в силу с 1 января 2020 года, регламентировано уменьшение на 100 % подлежащих уплате сумм:

КПН и ИПН (кроме удерживаемого у источника выплаты);

единого земельного налога.

Напомним, что положения статьи действуют для компаний, работающих на:

режиме фиксированного вычета;

  • специальном налоговом режиме для производителей сельскохозяйственной продукции.

  • Рассмотрим два основных вопроса:

    Нужно ли подавать отчет с «цифрами», если наше предприятие попадает под действие статьи 57-4 Закона РК и освобождено от уплаты налогов?

    Несмотря на то, что ОПЛАЧИВАТЬ налоги НЕ НУЖНО, ОТРАЖАТЬ доход и НАЧИСЛЯТЬ налоги в форме 910.00 за первое полугодие 2020 года необходимо.

    Как отразить освобождение от ИПН и СН и применить ставку 0 к начисленной сумме налогов?

    Форма 910.00 вышла в новой версии 22 от 27.04.2020, но ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКИ по уменьшению ИПН и СН на 100% НЕТ.

    Поэтому, сумму начисленных ИПН и СН нужно изменить на нулевые показатели. То есть, при заполнении строк: 910.00.008, 910.00.009, 910.00.011 – принудительно меняем суммы налогов на 0.

    Ошибок при проверке и отправке формы такой метод не выдает.

    Источник

    

    • Aliexpress (15)
    • Бизнес идеи (57)
    • Инструкции (51)
    • Ответы на вопросы (3)
    • Полезно знать (23)
    • Финансы (25)

    Для начала расчета ФНО выберите налоговый период (год 2020 или 2021, а также 1 или 2 полугодие) и форму предпринимательства.

    Заполнению подлежат только поля с зеленым фоном

    Следующим шагом требуется указать доходы, полученные за каждый месяц (поле 910.00.001, клик по заголовку для раскрытия списка с доходами).

    В полях 910.00.001-A и 910.00.001-B вносятся доходы, полученные путем безналичных и наличных расчетов соответственно, сумма которых должно составлять поле 910.00.001. Поле 910.00.002 заполняется при необходимости.

    При наличии работников также внесите информацию о них (поле 910.00.003, клик по заголовку для раскрытия списка с работниками).

    Для ИП можно вручную указать поля 910.00.012 и 910.00.014.

    Все остальные поля рассчитываются автоматически.

    Внимание! Налоговую декларацию по форме 910 за 2 полугодие 2020 года необходимо сдать до 15 февраля 2021 года, последний день уплаты налогов — 25 февраля 2021.

    Иностранные организации и физлица смогут указывать «0» в поле «ИНН плательщика», если они не состоят на учёте в налоговой. Исключение — платежи, администрируемые налоговыми органами. Поправка вступает в силу с 1 января 2021 года.

    При удержании из дохода физлица-должника денег на погашение задолженности, указывайте его ИНН в поле «ИНН плательщика». Вписывать ИНН организации нельзя с 17 июля 2021 года.

    Если платёжное поручение составило физическое лицо без счёта и собирается перечислить по нему деньги в бюджет, в реквизитах нужно указывать именно ИНН физлица или «0», если номер не присвоен. Указывать ИНН кредитной организации запрещено. Это правило действует с 1 октября 2021 года.

    Главное изменение касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав КФХ. С 1 октября 2021 года коды статуса плательщика «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них перечисленные выше налогоплательщики будут указывать код «13», которые соответствует налогоплательщикам-физлицам.

    Также часть кодов будет удалена или отредактирована. Добавятся и новые коды:

    • «29» — для политиков, которые перечисляют в бюджет деньги со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума (кроме платежей, администрируемых налоговой);
    • «30» — для иностранных лиц, не состоящих на учёте в российской налоговой, при уплате платежей, администрируемых таможенными органами.

    В этом поле указывается номер документа, который является основанием платежа. Его заполнение зависит от того, как заполнено поле 106.

    Новый код для основания платежа в четырёх утративших силу случаях — «ЗД». Но несмотря на это, удалённые коды будут фигурировать в составной части номера документа — первые два знака. Заполняйте поле в следующем порядке:

    • «ТР0000000000000» — номер требования налоговой об уплате налогов, сборов, взносов;
    • «АП0000000000000» — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности;
    • «ПР0000000000000» — номер решения о приостановлении взыскания;
    • «АР0000000000000» — номер исполнительного документа.

    Например, «ТР0000000000237» — требование об уплате налога № 237.

    Порядок заполнения поля 109 меняется для погашения задолженности по истекшим периодам. При указании кода «ЗД» нужно вписать в поле дату одного из документов, который является основанием платежа:

    • требования налоговой;
    • решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности;
    • решения о приостановлении взыскания;
    • исполнительного документа и возбуждённого исполнительного производства.

    Компания «Mybuh.kz» предлагает на выбор ИП и ТОО, работающим на СНР на основе упрощенной декларации два тарифа.

    Первый — тариф «Сам себе бухгалтер». Выбирая этот тариф, вы самостоятельно вносите данные в автоматизированную систему «Mybuh.kz», при этом система производит авторасчет большинства показателей, проводит автопроверку и затем готовую форму можно загрузить напрямую на сервер налоговой.

    Стоимость доступа к онлайн бухгалтерии для самостоятельной сдачи ф.910 составляет 5 500 тг.

    Зарегистрироваться в онлайн бухгалтерии можно здесь.

    Второй — тариф «Персональный бухгалтер». Выбрав этот тариф, налогоплательщику достаточно предоставить нашему бухгалтеру данные о доходах за полугодие и о суммах выплаченной заработной платы работников, а также предоставить ЭЦП вашей организации или ИП. Заполнение и предоставление отчета произведут специалисты «Mybuh.kz».

    Хотите воспользоваться тарифом Персональный бухгалтер?

    Ниже Вы можете оставить заявку в отдел «Персональный бухгалтер», и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся.

    Стоимость сдачи отчета нашими специалистами составляет:

    • без сотрудников 10 000 тг.;
    • с сотрудниками 15 000 тг

    Оставить заявку в отдел «Персональный бухгалтер», можно здесь.

    (0)

    Сдаем отчет по 910 форме в режиме онлайн

    ИП форму 1-предприниматель 2020, как и любую другую статистическую отчетность, могут скачать:

    • на сайте Росстата;
    • в некоммерческой версии справочно-правовых систем.

    Также мы предлагаем скачать форму 1-предприниматель за 2020 год по приведенной ниже ссылке.

    Перечень отчетных форм, направляемых в Росстат, вы найдете здесь. Уточнить необходимость предоставления конкретных статотчетов можно в отделении Росстата или с помощью специального онлайн-сервиса.

    Определим исходные данные:

    • Нефедов Николай Александрович зарегистрировался в качестве ИП в феврале 2020 года;
    • ИП сдает помещения в аренду, а также имеет салон красоты и обслуживает мероприятия и торжества;
    • в 2020 году применяет УСН и ЕНВД.

    Предприниматель нанял 3 работников, а также привлек к бизнесу жену и двоих детей. Средняя численность работающих составит (для указания в пункте 4 отчета):

    • 3 чел. х 11 месяцев работы / 12 = 2,8 чел – работники;
    • 3 чел. х 11 месяцев работы / 12 = 2,8 чел – члены семьи.

    Итак, по итогам 2020 года в 2021 году ИП Нефедов Н.А. представит в территориальный орган Росстата заполненный бланк отчета.

    Статистическая отчетность / 10:37 6 августа 2020
    Росстат обновил формы «кадровой» статотчетности

    \r\n\r\n

    Никаких правил здесь нет. Не важно, кто в организации составляет учетную политику. Главное, чтобы она была грамотной и отвечала нуждам предприятия.

    \r\n\r\n

    Как правило, в небольших ООО разработкой этого документа занимается главный, либо единственный (если других нет) бухгалтер. Большие компании и холдинги привлекают к формированию УП руководителей, а иногда и аудиторов.

    \r\n\r\n

    \r\n\r\n

    Ни законы, ни другие нормативно-правовые акты не устанавливают жестких требований к оформлению учетной политики. В пункте 8 ПБУ 1/2008 сказано лишь о том, что необходимо составить организационно-распорядительный документ: приказ, распоряжение, стандарт и проч.

    \r\n\r\n

    На практике подавляющее большинство юрлиц поступают следующим образом: издают приказ об утверждении учетной политики за подписью директора. При налоговых проверках инспекторы обычно запрашивают этот документ. Если он отсутствует, некоторые хозяйственные операции могут признать неверно оформленными, что повлечет доначисление налогов, а также, возможно, начисление пеней и штрафов.

    Никаких правил здесь нет. Не важно, кто в организации составляет учетную политику. Главное, чтобы она была грамотной и отвечала нуждам предприятия.

    Как правило, в небольших ООО разработкой этого документа занимается главный, либо единственный (если других нет) бухгалтер. Большие компании и холдинги привлекают к формированию УП руководителей, а иногда и аудиторов.

    Ни законы, ни другие нормативно-правовые акты не устанавливают жестких требований к оформлению учетной политики. В пункте 8 ПБУ 1/2008 сказано лишь о том, что необходимо составить организационно-распорядительный документ: приказ, распоряжение, стандарт и проч.

    На практике подавляющее большинство юрлиц поступают следующим образом: издают приказ об утверждении учетной политики за подписью директора. При налоговых проверках инспекторы обычно запрашивают этот документ. Если он отсутствует, некоторые хозяйственные операции могут признать неверно оформленными, что повлечет доначисление налогов, а также, возможно, начисление пеней и штрафов.

    Срок предоставления формы 910.00- до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

    Форма должна быть предоставлена:

    — за 1 полугодие 2020 года до 15 августа 2020 года ( так как 15 августа выпадает на субботу , продлевается до понедельника 17 августа)

    — за 2 полугодие 2020 года до 15 февраля 2021 года.

    — 910.00.001-общая сумма дохода, полученного за налоговый период, с учетом корректировок:

    — 910.00.001 А- указываются доходы, полученные путем безналичных расчетов.

    — 910.00.001 АI-безналичные доходы, полученные с применением ТИС.

    — 910.00.001В-указываются доходы, полученные путем наличных расчетов.

    — 910.00.001 ВI- наличные доходы, полученные с применением ТИС.

    — 910.00.002 заполняется, если налогоплательщиком получены доходы в соответствии с трансфертным ценообразованием.

    — 910.00.003 заполняется при наличии у налогоплательщика наемных работников.

    — 910.00.004 заполняется данными о среднемесячной зарплате, рассчитанной на одного работника за налоговый период.

    — 910.00.005 является «расчетной», имеет функцию автоматического заполнения. Рассчитывается по форме: 910.00.001 (доход)*3%

    — 910.00.006- указывается сумма 1,5% корректировки.

    — 910.00.007-указывается сумма дохода с учетом примененной корректировки. Значение строки рассчитывается по установленной формуле: 910.00.005 ( сумма исчисленных налогов)- 910.00.006 ( сумма корректировки налогов)

    — 910.00.008- рассчитывается сумма ИПН для ИП и КПН для ТОО.

    — 910.00.009- указывается сумма соц. налога, подлежащая уплате в бюджет. Сумма соц. налога определяется как ½ от итоговой суммы налогов. Строка рассчитывается по формуле(910.00.007х0,5)-910.00.013 VII(СО за ИП)-910.00.020 VII ( СО за работников).

    — Строка 910.00.010 заполняется ИП только за второе полугодие календарного года. Заполняется в случае, если в течение года приобретена и установлена ТИС.

    ДГД по Павлодарской области

    Возврат к списку

    Информация

    • Справка тсник.kz
    • О НАС
    • Наша команда
    • Пользовательское соглашение

    База знаний

    • Видео инструкция
    • Обучение
    • Путеводитель по бизнесу
    • FAQ

    Помощник

    • Глоссарий
    • Главному бухгалтеру
    • Налоговый календарь
    • Калькулятор налоговых форм

    Услуги

    • Оплаты
    • Расписание семинаров
    • Расписание вебинаров
    • Тест знаний

    Работодатели, у которых в штате в отчётном периоде было 25 и более застрахованных лиц, обязаны сдавать отчёт в электронном виде через интернет. Для сдачи формы достаточно скачать бесплатный программный комплекс с официального сайта ПФР или с любого другого сервиса. Документ перед отправкой подписывается усиленной электронной подписью.

    Если в штате юрлица в отчётном периоде работало 24 и менее застрахованных лиц, вправе представить отчёт СЗВ-ТД на бумажном носителе.

    Сведения о страхователе

    Регистрационный номер в ПФР Номер работодателя, состоящий из 12-ти цифр по формату ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ.
    Работодатель (наименование) Название:
    • организации согласно уставным документам (допускается в латинской транскрипции);
    • обособленного подразделения;
    • отделения иностранной компании, осуществляющей деятельность на территории РФ.

    Фамилия, имя, отчество (при наличии):

    • ИП:
    • адвоката;
    • нотариуса, занимающегося частной практикой;
    • главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
    ИНН Должен соответствовать ИНН в карточке страхователя.
    КПП 9-ти значный КПП, присвоенный по месту учета:
    • организации (если форму сдает головная компания);
    • обособленного подразделения (если форму сдает ОП).

    Должен соответствовать КПП в карточке страхователя.

    Сведения о зарегистрированном лице

    • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
    • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
    • Запреты и ограничения из-за эпидемии
    • Все изменения по проверкам организаций
    • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
    • Переносы сроков по налогам и сборам
    • Как снизить страховые взносы до 15%
    • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
    • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

    По завершении подготовительного этапа окончательный вариант документа был принят и утвержден. Как ожидалось, кардинальных изменений и усложнений не будет. Более того, утверждается, что заполнять обновленную форму станет проще. Видоизмененная отчетность, по идее, должна облегчить работу бухгалтеров (и, возможно, работников налоговой службы). Теперь будет не нужно первым сдавать, а вторым обрабатывать два отдельных документа. Их сменит утвержденный гибридный отчет о доходах 6-НДФЛ+2-НДФЛ.

    В документе 6-НДФЛ имеются титульный лист и листы с разделами 1 и 2. На титульном листе указываются цифровые коды, номер корректировки (если есть), налоговый период, информация о налоговом органе, название налогового агента, заверенные данные представителя налогового агента, количество листов в документе. Затем заполняются строки разделов 1 и 2.

    Вписать классификаторы (строки 010, 020):

    • код по ОКТМО;
    • код бюджетной классификации (КБК).

    Указать сумму налога на доходы физических лиц, удержанную за последние три месяца отчетного периода (строки 030-032):

    • записать сумму налога на доходы всех физических лиц, удержанную за последние три месяца отчетного периода;
    • вписать дату, не позднее которой необходимо перечислить НДФЛ и общую сумму удержанного и перечисленного в указанную дату налога.
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    МЗП 42 500 тг
    МРП 2 917 тг
    КПН 20 %
    ИПН 10 %
    ОПВ 10 %
    ОППВ 5 %
    Соц. налог 9,5 %
    Соц. отчисления 3,5 %
    НДС 12 %
    Ставка рефинансирования 9 %
    МЗП 42 500 тг
    МРП 2 778 тг
    КПН 20 %
    ИПН 10 %
    ОПВ 10 %
    ОППВ 5 %
    Соц. налог 9,5 %
    Соц. отчисления 3,5 %
    НДС 12 %
    Ставка рефинансирования 9,25 %
    ОСМС 2 %
    • «Лаборатория Касперского»: в России почти каждый пятый пользователь сервисов знакомств становился жертвой онлайн-преследования 04.08.2021
    • Выпуск ИТС Казахстан за Август 2021 года 04.08.2021
    • Марафон вопросов ПРОтпуск 02.08.2021
    • Как стать участником проекта «ASHYQ» 30.07.2021
    • Платежи по картам Kaspi Gold и их использование 30.07.2021
    • ОСМС и ВОМС за сотрудника-студента 29.07.2021


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *