Приказ 495 МВД ппсп от 2021 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 495 МВД ппсп от 2021 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2.1. Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых устанавливается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время (приложение N 2).

54. Штатные должности в Специальном полку полиции по антитеррористической защищенности и безопасности объектов МВД России федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Действующие приказы МВД России 2020

Основное новшество касается этапа «площадка» — его исключили из экзамена для соискателей на права управления легковыми автомобилями, а также грузовыми автомобилями и автобусами. Эта часть экзамена сохранится для тех, кто будет сдавать на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами.

Новый регламент уточняет перечень лиц, которые могут находиться в автомобиле при сдаче практического экзамена. Помимо водителя и инспектора ГИБДД, это могут быть представители автошколы и общественных объединений, а также другие экзаменуемые, ожидающие своей очереди.

Напомним, что работодатель (принимающая сторона) должен направить в территориальный орган МВД уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в 7-дневный срок со дня прибытия (ст.20, ст.22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», далее — Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ).

10. В целях обеспечения координации действий участников выездной (повторной выездной) налоговой проверки непосредственно перед ее началом либо перед принятием решения о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки должностными лицами налогового органа и сотрудниками органа внутренних дел, назначенными для участия в ее проведении, проводится рабочее совещание, на котором вырабатываются и согласуются основные направления проведения предстоящей (проводимой) проверки, составляется аналитическая схема выявления нарушений налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом законодательства о налогах и сборах, по которым имеется соответствующая информация, а также вопросы организации и тактики осуществления мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.

19. По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с Налоговым кодексом, которое вручается лицу (его представителю), в отношении которого проводилась налоговая проверка, в установленном порядке, а также направляется в трехдневный срок с момента вступления в силу решения в орган внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.

Кроме того, с 2021 года действует новый порядок уведомления МВД. Уточнено, как должна выглядеть заверительная надпись на документе из 2-х и более листов после прошивки и нумерации: на обороте последнего листа уполномоченное лицо, которое сдаёт уведомление по иностранцу, должно указывать:

  • формы и порядок заполнения ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста;
  • формы и порядок уведомления МВД или его территориального органа о ведении иностранцем (лицом без гражданства) трудовой деятельности на территории РФ.

Сбегают от «палок»: почему российские полицейские покидают службу

Приказ МВД N 879 от 26.07.2011

Приказ МВД России от 26.07.2011 N 879 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248».

Приказ МВД N 50 от 01.02.2018

Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД N 646 от 29.06.2012

Приказ МВД России от 29.06.2012 N 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия».

Приказ МВД N 514 от 13.08.2018

Приказ МВД России от 13.08.2018 N 514 «Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации».

Приказ МВД N 1040 от 16.11.2012

Приказ МВД России от 16.11.2012 N 1040 «Об утверждении Порядка обеспечения сохранности найденных и сданных в органы внутренних дел Российской Федерации документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, их возврата законным владельцам либо передачи в соответствующие государственные или муниципальные органы».

Приказ МВД N 190 от 02.04.2018

Приказ МВД России от 02.04.2018 N 190 «О требованиях к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, перечнях дополнительных обязательных диагностических исследований, проводимых до начала медицинского освидетельствования, формах документации, необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, порядке проведения контрольного обследования и повторного освидетельствования и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов».

Приказ МВД N 370 от 14.06.2018

Приказ МВД России от 14.06.2018 N 370 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности военно-врачебных комиссий в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД N 529 от 21.05.2012

Приказ МВД России от 21.05.2012 N 529 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте».

Приказ МВД N 200 от 11.04.2017

Приказ МВД России от 11.04.2017 N 200 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области».

Приказ МВД N 177 от 22.03.2019

Приказ МВД России от 22.03.2019 N 177 «Об утверждении Порядка осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России».

Приказ МВД N 50 от 01.02.2018

Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД N 3 от 13.01.2020

Приказ МВД России от 13.01.2020 N 3 «О некоторых вопросах обработки персональных данных в МВД России».

Приказ МВД N 555 от 12.05.2015

Приказ МВД России от 12.05.2015 N 555 «Об организации в Министерстве внутренних дел Российской Федерации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10».

Приказ МВД N 42 от 22.01.2015

Приказ МВД России от 22.01.2015 N 42 «Об организации установления размеров должностных окладов отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД N 480 от 13.07.2019

Приказ МВД России от 13.07.2019 N 480 «Вопросы оплаты труда гражданского персонала органов, организаций и подразделений системы МВД России».

Приказ МВД N 141 от 13.03.2020

Приказ МВД России от 13.03.2020 N 141 «Об утверждении Порядка освобождения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью».

Приказ МВД N 995 от 20.10.2015

Объявлениями о приёме сотрудников сегодня забиты сервисы по поиску работы. Например, в Саратове МВД ищет полицейского-водителя в батальон патрульно-постовой службы. Работодатель предлагает трудиться два дня через два, обещает стабильную заработную плату в размере 28 тысяч рублей, полный социальный пакет, оплачиваемый ежегодный отпуск, бесплатное медицинское обслуживание сотрудника и членов его семьи, а также санаторно-курортное лечение, страхование, право выхода на пенсию после 20 лет службы. Отдельным пунктом идёт «перспектива профессионального и карьерного роста».

Выплата денежного довольствия за текущий месяц производится один раз в период с 15-го по 25-е число каждого месяца (раньше – с 20-го по 25-е число) (п. 4 Порядка № 181).

Как и прежде, ранее установленного периода денежное довольствие выплачивается:

1) сотруднику, убывающему в отпуск (за исключением отпуска по личным обстоятельствам) (не позднее трех дней до убытия, без учета выходных и нерабочих праздничных дней);

2) сотруднику, убывающему к новому месту службы;

3) сотруднику, направленному в служебную командировку (за текущий месяц, если в период выплаты денежного довольствия за текущий месяц он не может прибыть к постоянному месту службы);

4) увольняемому сотруднику (в последний день службы).

Денежное довольствие не выплачивается за период отсутствия сотрудника по месту службы без уважительных причин более четырех часов подряд в течение установленного служебного времени (п. 10 Порядка № 181).

Пунктом 11 названного порядка предусмотрено, что денежное довольствие, причитающееся сотруднику и своевременно не выплаченное или выплаченное в меньшем, чем следовало, размере, выплачивается за весь период, в течение которого сотрудник имел право на него, но не более чем за три года, предшествовавшие обращению за получением денежного довольствия.

Написать комментарий

      МВД РФ в 2021 году ввело ограничения для всех сотрудников на посещение зарубежных конкретных стран. Также, в интернете опубликован список определенных мест, которые полицейские могут посетить в любое время.

      Ниже в статье говорится о том, можно ли российским силовикам выезжать за рубеж, а также перечислен список конкретных стран для выезда сотрудников МВД (полицейских) в 2021 году и рассмотрены иные важные нюансы.

      В какие европейские или иные страны российским сотрудникам МВД сегодня разрешен выезд? Полицейские вправе посетить только в те государства, нахождение в которых санкционировано отдельным приказом МВД РФ.

      Согласно приказу МВД РФ № 360 от 21 августа 2015 года, в 2021 г. в официальный список разрешенных для въезда зарубежных стран, где сотрудники МВД могут провести свой отпуск, входят такие государства:

        Азербайджан; Китай; Республика Беларусь; Вьетнам; Туркменистан; Куба; Таджикистан; Южная Осетия; Киргизия; Армения; Узбекистан; Абхазия; Казахстан.

      После приема на работу полицейские получают не только стабильную высокую зарплату и несколько льгот, но и определенные ограничения. Одним из таковых считают запрет страны, куда можно было бы поехать сотруднику МВД, например, на отдых.

      Власти РФ уделяют пристальное внимание безопасности полицейских за рубежом. Это связано с тем, что у россиян в последние годы возникают различные неприятности в тех странах, которые подписали официальное соглашение об экстрадиции в США. В итоге, по любому надуманному поводу россиян отправляют в Америку.

      Есть 3 причины, на основании которых сотрудникам силовых ведомств запрещают выезд в определенный список стран:

        соблюдение государственной тайны; обеспечение личной безопасности; наличие формы допуска «Совершенно секретно».

      Должностных лиц-граждан РФ в добровольном порядке допускают к государственной тайне (ст. 21 ФЗ № 5485-1 от 21 июля 1997 года). При получении допуска силовики соглашаются на частичное или временное ограничение своих гражданских прав.

      При наличии особых обстоятельств сотрудникам МВД разрешают въезд в 1 из запрещенных стран. Подобными законными основаниями считают тяжелый недуг или скоропостижная смерть родных, которые проживают за границей.

      В некоторых ситуациях полицейских отправляют не только в открытые для сотрудников МВД страны, но и в запрещенные места. В этом случае подчиненный получает одобрение от своего начальника, которое выдают только в особых случаях.

      После пребывания в стране, куда не всем можно выезжать, сотрудник МВД немедленно сдает личный загранпаспорт и представляет соответствующий отчет.

      До получения специального разрешения, сотрудники МВД выполняют такие действия:

        пишут рапорт на имя собственного начальника;

      Далее, полученное разрешение подают кадровикам своего подразделения, а затем там же получают на руки заграничный личный паспорт. В случае отправления за границу на 16 суток и более, на такое продление получают отдельное разрешение от вышестоящего руководства.

      Согласно ФЗ № 114 от 15 августа 1996 года, въезд в зарубежные определенные страны запрещен всем сотрудникам полиции с 1 и 2 допуском секретности. Однако, таких силовиков немного.

      При оформлении необходимой документации для получения официального разрешения на посещение определенного иностранного государства сначала подают рапорт собственному начальнику. В этом документе указывают следующую информацию:

        название государства, в которое получают разрешение на посещение; цели выезда заявителя — сотрудника МВД в разрешенную определенную страну (в 2021 году тоже указывали такую информацию); время пребывания; жену или иного члена семьи, который едет вместе с туристом-полицейским; время отъезда; источник получения денег на зарубежную поездку; людей, с которыми планируют контактировать за рубежом.

      Начальник самостоятельно одобряет поездку своего подчиненного — сотрудника МВД в одну из списка официально разрешенных для выезда стран или отклоняет рапорт.

      Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД

      Сегодня нет точных сведений о разрешении полицейским без одобрения начальства посетить любое государство. Список разрешенных азиатских и иных стран для пребывания там сотрудников МВД изменяли в 2021 г. и будут менять в этом году, в зависимости от текущей политической мировой ситуации.

      Ведь государства, при взаимодействии с которыми у России накаляются дипотношения, автоматически попадают в санкционные списки.

      Если работник МВД планирует отъезд за границу ему стоит предварительно внимательно изучить список разрешенных для посещения стран и придерживаться механизма получения разрешения. Он состоит из четырех этапов:

      • Нужно подать рапорт или оформить заявление на имя лица-руководителя органа и подразделения.
      • Руководитель по своему усмотрению может принять положительное или отрицательное решение.
      • После принятия решения служащий должен ознакомиться с ответом, который оформляется в форме справки и утвердить согласие своей подписью и датой. Стоит отметить, что справка должна быть оформлена исключительно в установленной законом форме (как в случае принятия положительного решения, так и отрицательного).
      • При получении согласия лицо должно обратиться в отдел кадров или иной орган, в котором хранится паспорт, и предоставить выданный руководством документ. Его выдача на руки возможна исключительно после предоставления разрешения.

      В среднем оформление и подача заявления занимает 2-3 часа, а на его рассмотрение отводится от 3 до 5 дней. По возвращении из отпуска лицо обязательно подает начальству отчет о поездке и сдает паспорт обратно. Если загранпаспорта у лица не было ранее, то на основании полученной справки он может подать документы на его изготовление.

      Выданная справка позволяет находиться на территории иностранного государства не более 15 дней. Если гражданину необходимо покинуть страну на более длительный срок начальник подразделения не может лично принять решение по такому заявлению. В данной ситуации необходимы дополнительные согласования с вышестоящими чиновниками.

      До 2014 года в Правительстве РФ только обсуждался вопрос ограничения выезда за рубеж сотрудников силовых ведомств, а сегодня уже действует постановление о наложении запрета на выезд из страны полицейских и государственных служащих. В настоящее время подобные ограничения становятся особенно актуальными по причине введения санкций со стороны Запада в отношении России.

      Российские полицейские в последние годы ограничены в своём праве выезда за границу. Даже если речь идёт о поездке в отпуск. В МВД действует приказ, который устанавливает конкретный перечень государств, куда полицейский имеет право выехать из России. За нарушение приказа могут последовать санкции вплоть до увольнения.

      Самый свежий внутриведомственный документ, который регламентирует перечень государств, разрешённых к выезду сотрудникам МВД – это приказ министра от 26 декабря 2021 года. То есть, список, утверждённый накануне 2021 года, актуален и сегодня (обновление от 14 июня – список расширен на две страны).

      В перечне после его обновления летом 2021 года приводится 15 государств мира, из которых десять находятся на пространстве бывшего СССР (включая признаваемые только Россией Абхазию и Южную Осетию) и пять стран дальнего зарубежья.

      Сотрудникам МВД в 2021 году разрешено выезжать в следующие государства (жирным шрифтом выделены государства дальнего зарубежья):

      1. Абхазия,
      2. Армения,
      3. Азербайджан,
      4. Беларусь,
      5. Вьетнам,
      6. Казахстан,
      7. Киргизия,
      8. Китай,
      9. Куба,
      10. Таджикистан,
      11. Таиланд(в списке с 14.06.19),
      12. Турция(в списке с 14.06.19),
      13. Туркменистан,
      14. Узбекистан,
      15. Южная Осетия.

      Для отдыха на море подойдёт также Абхазия. Вариант с Кубой в этом смысле скорее теоретический, поскольку стоимость поездки в это государство окажется внушительной и доступной немногим.

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, ст. 4293; 2017, N 1, ст. 12.

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506.

      1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны .

      Далее — «Административный регламент».

      2. Начальнику Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.

      3. Признать не подлежащими применению:

      3.1. Приказ ФСКН России от 12 января 2012 г. N 9 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны» .

      Зарегистрирован в Минюсте России 12 марта 2012 года, регистрационный N 23448.

      3.2. Приказ ФСКН России от 19 апреля 2013 г. N 175 «О внесении изменений в приказ ФСКН России от 12 января 2012 г. N 9 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны» .

      Зарегистрирован в Минюсте России 28 мая 2013 года, регистрационный N 28538.

      3.3. Приказ ФСКН России от 11 августа 2014 г. N 326 «О внесении изменений в приказы ФСКН России от 29 декабря 2011 г. N 578 и N 580 и от 12 января 2012 г. N 9» .

      Зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2014 года, регистрационный N 33840.

      4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

      Министр
      генерал полиции
      Российской Федерации
      В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

      1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны , устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями и иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны .

      Далее — «Административный регламент» и «государственная услуга» соответственно.

      Далее — «заключение».

      Приложение. Устав патрульно-постовой службы полиции

      7. Государственная услуга по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны.

      8. Государственная услуга предоставляется МВД России.

      Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно подразделениями по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России на региональном уровне.

      Далее — «подразделение наркоконтроля».

      9. Начальник территориального органа МВД России на региональном уровне может делегировать в установленном порядке предоставление государственной услуги территориальным органам МВД России на районном уровне .

      В соответствии с пунктом 19 Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614).

      10. Результатами предоставления государственной услуги являются получение юридическими лицами (филиалами) следующих документов:

      10.1. Заключения, в том числе после переоформления.

      10.2. Уведомления об отказе в выдаче заключения.

      10.3. Решения об отказе в выдаче заключения.

      11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) о предоставлении государственной услуги .

      Далее — «заявление».

      12. Сроки выдачи документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги:

      12.1. Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об отказе в выдаче заключения в течение 3 рабочих дней со дня их подписания направляются юридическому лицу (филиалу) по почте.

      В случае если в заявлении содержится просьба об информировании заявителя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения, должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги , в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения и вручает их юридическому лицу (филиалу), уполномоченному представителю юридического лица (филиала) в день его явки (при наличии доверенности).

      Далее — «должностное лицо».

      12.2. В случае если юридическое лицо (филиал) подали документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения.

      Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

      13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

      13.1. Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» .

      Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412; N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748; N 31, ст. 4011; 2008, N 30, ст. 3592; N 48, ст. 5515; N 52, ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3588, ст. 3614; 2010, N 21, ст. 2525; N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 16, ст. 29; N 15, ст. 2039; N 25, ст. 3532; N 49, ст. 7019, ст. 7061; 2012, N 10, ст. 1166; N 53, ст. 7630; 2013, N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4057; N 48, ст. 6161, ст. 6165; 2014, N 23, ст. 2930; 2015, N 1, ст. 54; N 6, ст. 885; N 29, ст. 4388; 2016, N 1, ст. 28; N 15, ст. 2052; N 27, ст. 4160, ст. 4238.

      13.2. Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» .

      Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227.

      13.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      13.4. Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» .

      Приказ МВД РФ от 21.07.2017 N 495

      • Евгений Бочковский
      • Анна Мария Таммэсаар
      • Эдит Несбит
      • Katarzyna Czainska
      • Ludmila I. Kuncheva
      • Noriyuki Satoh
      • Т. П. Варламова
      • Pierre Grimbert
      • Марина Перескокова
      • Lorraine Farrelly

      Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин заявил, что массовые сокращения будут проходить с января по апрель 2021 г.

      Процент сокращений будет зависеть от департамента:

      • на 5% уменьшится количество сотрудников в центральном аппарате МВД;
      • на 10% – снизится численность в территориальных органах.

      М.В. Мишустин подчеркнул, что оптимизация – не означает, что множество людей останутся без работы. Сейчас по меньшей мере 18% должностей в МВД вакантны. Оптимизацию проведут за счет этих незанятых позиций.

      Планируется, что реформа коснется не только работников МВД, но и обычных граждан. С 01.04.2021 г. направить обращение в правоохранительные органы можно будет через интернет на сайте Госуслуг.

      Уменьшить штат планируется и в Следственном комитете. В планах уволить некоторых работников отделов кадров, программистов и экономистов. Следователей сокращать не будут, наоборот, планируют увеличить их численность.
      Приказ об оптимизации штаба СК был подписан в октябре 2020 г. Подвергнут сокращению 10% работников.

      Изучают вопрос целесообразности транспортных подразделений – существует вероятность их ликвидации. Результаты будут готовы к середине февраля 2021 г.

      Глава ведомства А. Бастрыкин подчеркнул, что нельзя исключать того, что СК снова может стать частью прокуратуры.

      Обсуждения относительно увеличения выслуги лет до 25 ведутся уже не первый год. Пока проект подготовлен, но не одобрен окончательно.

      Силовики – надежная опора государственной власти и сразу поднимать стаж для льготной пенсии на 5 лет – рискованный шаг. Это может оттолкнуть перспективную молодежь от службы в МВД. Возможно, увеличивать выслугу будут постепенно, а не так резко.

      К вопросу вернутся, если цены на нефть сильно понизятся. Ведь наполнение госбюджета зависит от превышения доходов над расходами, что обеспечивается высокими ценами на нефть. Если бюджет не будет наполняться, то и денег для выплат пенсий не останется. Экономическая ситуация нестабильная, поэтому вероятность принятия этой реформы велика.

      Отменили декларации у сотрудников ППСП (но не у всех).

      Планируются изменения в начислениях пенсий:

      1. Не повышать коэффициент, который используют для расчета пенсий. Сейчас он составляет 0,7368, но планировалось увеличение до 1,0. Минфин выступает за ограничение роста до 0,8.
      2. Отказаться от индексации пенсий по принципу: уровень инфляции + 2%. Повышенной индексации и так не было в 2020 г, не будет и в 2021 г. Минфин хочет совсем отказаться от этого правила и увеличивать пенсии только по величине инфляции.

      Это только предположительные изменения, которые пока не оформлены в законопроект.

      Сокращение численности работников поможет сэкономить немало бюджетных средств. При этом некоторые оклады в Москве и области и в Санкт-Петербурге и области были повышены. В 2021 г. планируется повысить заплаты по регионам. Для МВД России было выделено из бюджета 766 млрд. руб. Кроме того, можно рассчитывать на индексацию зарплат на 4%.

      Реформа МВД в 2021 году пока только на уровне обсуждений. Структура МВД РФ огромна.

      Есть подразделения, которые не занимаются охраной общественного порядка и не принимают участия в оперативно-розыскных мероприятиях. Путем реорганизации можно сократить штат силовых подразделений.

      Планируется перевод сотрудников с аттестованных на гражданские должности.

      Минфин рекомендует осуществить масштабные трансформации, чтобы сэкономить денежные средства в бюджете. Предложения ведомства активно обсуждаются. Владимир Путин подчеркнул, что четкой и окончательной позиции относительно реформирования правоохранительных органов пока нет.

      Проект главного финансового ведомства РФ содержит несколько основных пунктов:

      • сокращение штата на 10%. Сокращение коснется не занятых вакантных мест. Сотрудников, не выполняющих функцию правоохранителя, могут перевести на несение гражданской службы;
      • повышение эффективности аппарата управления структурой. Соотношение начальствующего состава и подчиненных будет работать по принципу «елки» — чем выше уровень, тем меньше в подчинении сотрудников;
      • часть функций отойдет гражданским ведомствам. Минтруд будет координировать всероссийскую программу, позволяющей переселять соотечественников. Контролем оборота наркотиков будет заниматься Минздрав;
      • создание головного центра распределения обеспечения технической и материальной направленности с целью снять полномочия с МВД по вопросам финансовой и хозяйственной деятельности;
      • МВД станет единственным правоохранительным органов, в который будут включены кроме прочих ФССП, ГФС, ФСИН;
      • назначить максимальный коэффициент для расчета пенсии. Предложено остановиться на ставке 0.8;
      • отменить ежегодную индексацию пенсию на уровне до 2% свыше инфляции;
      • увеличить выслугу до 25 лет для выхода на пенсионное обеспечение без учета срока учебы.

      В 2019 году внесен ряд изменений в Порядок прохождения службы в полиции № ФЗ-342 «На службе в ГУВД РФ». Согласно изменениям срок службы не увеличился.

      Главное нововведение — увеличение максимального стажа службы в МВД. Максимальный трудоспособный возраст среднего и высшего командного состава увеличен до 5 лет.

      Полковники и подполковники — от 50 до 55 лет, полковники — от 55 до 60 лет, генералы — от 60 до 65 лет. Для сотрудников других уровней возрастное ограничение останется прежним.

      • ФЗ об исполнительном производстве

      • Закон о коллекторах

      • Закон о национальной гвардии

      • О правилах дорожного движения

      • О защите конкуренции

      • О лицензировании

      • О прокуратуре

      • Об ООО

      • О несостоятельности (банкротстве)

      • О персональных данных

      • О контрактной системе

      • О воинской обязанности и военной службе

      • О банках и банковской деятельности

      • О государственном оборонном заказе

      • Закон о полиции

      • Закон о страховых пенсиях

      • Закон о пожарной безопасности

      • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

      • Закон об образовании в Российской Федерации

      • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

      • Закон о защите прав потребителей

      • Закон о противодействии коррупции

      • Закон о рекламе

      • Закон об охране окружающей среды

      • Закон о бухгалтерском учете

        • Федеральный закон от 28.11.2011 N 335-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

          «Об инвестиционном товариществе»

        • Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

          «О парламентском контроле»

        • Федеральный закон от 27.12.2019 N 468-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

          «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации»

        • Поручение Президента РФ

          «Поручения в связи с пожарами в Якутии»

        • Указ Президента РФ от 09.08.2021 N 459

          «О внесении изменений в Положение об Управлении Президента Российской Федерации по приграничному сотрудничеству, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 2018 г. N 559»

        • Указ Президента РФ от 09.08.2021 N 460

          «Об учреждении ордена «За заслуги в культуре и искусстве» и медали «За труды в культуре и искусстве» (вместе со «Статутом ордена «За заслуги в культуре и искусстве», «Положением о медали «За труды в культуре и искусстве»)

        • Поручение Правительства РФ от 11.08.2021

          «О решениях по итогам рабочей поездки в Сахалинскую область»

        • Распоряжение Правительства РФ от 10.08.2021 N 2204-р

          «О выделении бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на осуществление специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами

        • Постановление Правительства РФ от 09.08.2021 N 1317

          «О внесении изменений в перечень иных выплат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для целей применения частей 5 и 5.1 статьи 30.5 Федерального закона «О национальной платежной системе»

        С января 2021 года в приказ МВД 50 внесены изменения в п.

        Численность группы охраны определяется исходя из количества важных объектов и системы 16 охраны каждого из них.

        В случае если супруг (супруга), родители, усыновители, попечители, дети, родные братья или сестры проверяемого кандидата проходят службу в органах внутренних дел или в иных федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрено проведение проверки при приеме на службу, в указанных органах запрашиваются результаты такой проверки.

        Кроме того, с 2021 года действует новый порядок уведомления МВД. Уточнено, как должна выглядеть заверительная надпись на документе из 2-х и более листов после прошивки и нумерации: на обороте последнего листа уполномоченное лицо, которое сдаёт уведомление по иностранцу, должно указывать:

        • количество листов;
        • фамилию и инициалы;
        • свою подпись.

        Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

        Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.

        Изменились формы уведомлений о заключении трудовых и гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами, уведомлений о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам и ходатайства о привлечении ВКС, а также порядок их подачи.

        Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

        Порядок допускает передачу функций по приёму уведомлений о трудоустройстве в органах МВД России с регионального уровня на районный. В этом случае в течение 3-х дней со дня принятия такого решения об этом должно быть сообщено на официальном сайте МВД региона. В сообщении должен быть опубликован список районных отделов МВД, в которые можно подавать уведомления.

        В случае если жалоба подается через представителя юридического лица (филиала), то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала).

        И она осуществляется лишь при массовых? Ежегодно проводить командно-штабные и тактико-специальные учения в целях совершенствования взаимодействия при проведении мероприятий по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств.

        Инструкции. В результате такого упущения поручение прокурора может ошибочно пониматься в качестве повода к ВУД и вводить в заблуждение исполнителя (проводящего проверку сотрудника) по поводу необходимости составления рапорта об обнаружении признаков преступления.

        Мы поможем с обновлением и ответим на ваши вопросы по телефону Не допускается, без разрешения следователя, передача в средства массовой информации каких-либо сведений о задержании подозреваемых, обстоятельствах совершения преступления и данных предварительного следствия по уголовным делам, находящимся в его производстве.

        О каждом трудоустроенном иностранном гражданине нужно подавать уведомление о трудоустройстве. Допустимы 2 варианта подачи: личный визит в УВМ МВД на региональном уровне, либо отправка заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

        Если уведомление и приложение к нему занимает более одного листа, то их необходимо подшить нитками, пронумеровать, написать на обороте количество подшитых листов с подписью, фамилией и инициалами уведомителя.

        Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами

        270. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) или международных водительских удостоверений) включает в себя следующие действия:

        270.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

        270.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

        270.3. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в экзаменационное подразделение.

        270.4. Выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги.

        Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре

        271. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.

        Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

        272. Основанием для начала действия является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для выдачи российского национального водительского удостоверения при замене, утрате (хищении) или международного водительского удостоверения.

        273. В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг заявитель может представить единое заявление о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексный запрос).

        274. Работником многофункционального центра устанавливается либо проверяется:

        274.1. Тождественность лица заявителя с фотоизображением лица в документе, удостоверяющем личность заявителя.

        274.2. Наличие всех необходимых документов, правильность их оформления, соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

        274.3. Соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам.

        275. При наличии предусмотренных подпунктами 34.1 — 34.3 пункта 34 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.

        276. В случае несогласия заявителя с отказом в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работником многофункционального центра оформляется и вручается заявителю соответствующее уведомление с указанием оснований данного отказа.

        277. Работником многофункционального центра осуществляются фотографирование заявителя и получение образца его личной подписи в электронной форме.

        278. В случае приема заявления о выдаче международного водительского удостоверения работником многофункционального центра осуществляется тождественность личности заявителя, с лицом, изображенным в представленной заявителем фотографии.

        279. Работник многофункционального центра удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления и представления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема заявления и документов.

        280. После принятия заявления работником многофункционального центра заявителю выдается расписка в получении заявления и иных документов (информации), необходимых для выдачи российского национального водительского удостоверения при замене, утрате (хищении) или международного водительского удостоверения.

        281. После принятия заявления заявитель информируется о сроках его рассмотрения и об основаниях отказа в выдаче российского национального или международного водительского удостоверения, предусмотренных пунктом 197 Административного регламента.

        282. Время выполнения административной процедуры — до 15 минут.

        283. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

        284. Результатом выполнения административной процедуры является принятие представленных заявления и документов к рассмотрению либо отказ в их принятии.

        285. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления либо факта возврата заявителю документов.

        Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в экзаменационное подразделение

        286. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником многофункционального центра заявления и документов, необходимых для выдачи российского национального водительск��го удостоверения при замене, утрате (хищении) или международного водительского удостоверения.

        287. Работником многофункционального центра направляются в экзаменационное подразделение:

        287.1. Заявление (приложение N 1 к Административному регламенту).

        Дата не является праздничным днем календаря, представители ведомства встречают этот день на службе. Сотрудники службы обладают хорошим чувством юмора и отмечают праздничное событие с широким размахом.

        История

        Обеспечение внутреннего порядка люди стали обеспечивать еще много веков назад. Полиция в Российской империи начала формироваться еще в начале 18 века. Окончательно функции полиции сформировались в 19-м веке. Произошло это в 1811 году, когда вышел специальный документ, названный положением о внутренней страже. Тогда в функции полицейских входили:

        • Отлов дезертиров и сбежавших каторжников.
        • Оказание помощи при исполнении приговора.
        • Отлов воров, лиц, занимавшихся разбоем.
        • Разгон скоплений подозрительных людей.
        • Пресечение буйных и их неповиновения.
        • Охрана ярмарочных и церковных мероприятий.

        В функции полицейских входили и другие обязанности, которые сейчас выполняют разные ведомства. Но в их обязанности входили и те мероприятия, которые выполняются сегодня патрульно-постовой службой. После революции 1917 года страна особо нуждалась в наведении общественного порядка после Гражданской войны. В эти годы создаются подразделения народной милиции. 1923 год явил в свет Центральное административное управление. Созданное при наркомате внутренних дел, оно выпустило специальный документ, который был назван Инструкцией постовому милиционеру. Документ являлся регламентом для сотрудников милиции, осуществлявших этот вид службы.

        Через три года подразделения появляются повсеместно в городах. Милиционеры получают собственную форму и выделяются специальным отличительным знаком. На знаке изображался щит из металла белого цвета, указывался номер сотрудника и наименование участка. Милиционеры несли службу по охране правопорядка в общественных местах, патрулировали улицы. Спустя пару десятилетий, в 1962 году, выходит специальное постановление Совета Министров и ЦК, в котором определен порядок и задачи милиции, роль в системе управления государством. Через год у патрульно-постовой службы появляется собственный устав. Праздник для представителей ведомства был официально учрежден в новой России. Произошло это в 2002 году, когда Министром внутренних дел был подписан соответствующий приказ. С этого момента представители службы каждый год отмечают праздничное событие.

        ГИБДД больше не будет церемониться с водителями: новый приказ МВД дает это право

        Службы полицейских из подразделений ППС полна трудностей и риска для жизни. Многие офицеры начинали свой путь именно с охраны общественного порядка на улицах. В дальнейшем полученный опыт им много раз пригождался в несении службы. В обязанности полицейских ППС входит:

        • Поимка преступников, совершивших правонарушения.
        • Охрана общественного порядка на улицах и в общественных местах.
        • Обеспечение безопасности на массовых мероприятиях (митинги, концерты, выступления, ярмарки).
        • Содействие следственным органам.
        • Оказание помощи людям, пострадавшим от преступников или в чрезвычайных ситуациях.
        • Проведение профилактических мероприятий по предотвращению преступлений.
        • Участие в противодействии терроризму.

        Полицейские патрулируют маршруты, закрепленные за каждым подразделением. Они выявляют подозрительных лиц на этих маршрутах, осуществляют их проверку и установление личности. Нередко сотрудникам службы помогают добровольные народные дружины, сформированные из неравнодушных граждан.

        О патрульно-постовой службе, ее сотрудниках и подразделении известно немало интересных фактов, среди которых:

        • В годы Великой отечественной войны Московская и Ленинградская милиции удостоились ордена Красного Знамени.
        • В это же время сотрудники милиции ликвидировали около 7 тысяч организованных преступных групп.
        • В ноябре 1967 года милиция отмечает 50-летний юбилей. Президиумом Верховного совета учреждается памятная медаль.
        • Июль 1974 года примечателен принятием нового устава для патрульно-постовой службы. В нем был установлен запрет на применение огнестрельного оружия в общественных местах, где находились посторонние люди, которые могли пострадать во время такого применения.
        • В феврале 2011 года принимается новый закон о Полиции, в котором милиция переименовывается в полицию. Подразделения ППСМ (патрульно-постовая служба милиции) переименовываются в ППСП (слово «милиция» в названии службы меняется на слово «полиция»).

        Расходы Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры России планируется сократить в 2021 году более чем на 1 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы.

        Согласно документу, бюджетные ассигнования по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» в 2021 году составят более 48,7 млрд рублей, в 2022 году — свыше 48,9 млрд рублей, в 2023 году — более 50,5 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными 380-ФЗ [«О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»], в 2021 году уменьшены на 1,2 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 2,1 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 1,6 млрд рублей», — говорится в документе.

        На изменение расходов в том числе повлияло уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в связи с пропуском индексации в 2021 году на 334,5 млн рублей, в 2022 году — на 1,3 млрд рублей и увеличение в 2023 году на 1,3 млрд рублей. Кроме того, сократится финансирование закупок товаров, работ, услуг, а также работ в сфере информационно-коммуникационных технологий.

        Бюджет прокуратуры в 2021 года составит более 85,8 млрд рублей, в 2022 году — свыше 85,9 млрд рублей, в 2023 году — более 88,6 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований в 2021 году уменьшены на 1 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 3 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 2,6 млрд рублей», — говорится в документе.

        На изменение расходов в 2023 году повлияло увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение участия прокуроров в заседаниях кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, на оплату труда работников бюджетных учреждений. Уменьшение бюджетных ассигнований предусмотрено на ряд закупок.

        Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

        • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
        • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

        В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

        • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
        • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

        При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.

        Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.

        Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.

        Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.

        Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

        Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.

        Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:

        • возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
        • наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
        • наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).

        И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

        Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:

        • повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
        • увеличение понижающего коэффициента.

        В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

        О реформе МВД начали говорить ещё в 2017 году. Было понятно, что структура ведомства раздута, есть дублирование, а кадры нуждаются в повышении своей квалификации. Некоторые шаги к оптимизации структуры органов (включая вопросы зарплаты, пенсии и сокращения сотрудников) были предприняты в течение прошедших трех лет. Но разговоры о реформе всё продолжались, а сегодня они вышли на новый уровень, ведь началась административная реформа, сокращение госаппарата, а все сотрудники МВД, хотя и формально, считаются госслужащими. Отсюда их вполне обоснованная тревога за своё будущее. Каким образом предполагается продолжить реформирование этого силового ведомства в 2020-2021 году?

        Как напоминает газета «Ведомости», среди первых новое Правительство Российской Федерации приняло ряд постановлений , которые устанавливают надбавки до 100% оклада полицейским и росгвардейцам в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Жест это, безусловно, политический, потому что избыточный. Так же, как нет никакой необходимости записывать в Конституции индексацию пенсий, нет никакой необходимости привлекать правительство к установлению надбавок. Аналогичные надбавки могли быть установлены решениями руководителей соответствующих ведомств и даже руководителями территориальных органов – были бы деньги. Однако оставим политическую сторону решения в стороне и попробуем разобраться, что же на самом деле произошло.

        Не произошло удвоения зарплат. Премия составляет 100% оклада, а реальная зарплата полицейских существенно превышает оклад (иногда в несколько раз). Полицейским добавили максимум по 13 000 руб. в месяц для рядового или 23 650 руб. для начальника отдела. Для Росгвардии суммы, конечно, иные.

        Никакого автоматического установления надбавок не произошло. Постановление всего лишь дает возможность назначать такие надбавки в порядке, определяемом министром внутренних дел и директором Росгвардии соответственно. Порядок этот может подразумевать и равномерное увеличение зарплат, и копеечные доплаты нескольким сотням сотрудников.

        На этом сходство между постановлениями об МВД и Росгвардии заканчивается. Для МВД надбавки распространяются на всех, кто участвует в охране общественного порядка. Никаких других ограничений нет – это могут быть даже сотрудники подведомственных учреждений, офицеры юстиции, гражданские служащие и т. д. С учетом сегодняшней практики работы полиции под это определение может подпасть практически каждый сотрудник. Несколько раз в год в оцепления и на уличные дежурства выставляют даже следователей, работников бывшей миграционной службы и гражданских криминалистов из подведомственных учреждений. По большому счету правительство попросту объявило, что министр может назначать надбавку до 100% всем сотрудникам столичных главков.

        Повышение зарплат в полиции во время медведевской реформы 2010–2012 гг. было сведено на нет инфляцией. К 2018 г. доходы полицейских вернулись к среднестрановым. Именно привлекательные зарплаты позволили в 2012–2013 гг. уменьшить проблему кадрового дефицита на низовых полицейских должностях и дали возможность хоть как-то отбирать кандидатов, не допуская до такой работы тех, кто категорически для нее не подходил.

        Однако уровень зарплат в стране неравномерен. Среднемесячная номинальная начисленная зарплата в первом полугодии 2019 г., по данным Росстата, составила чуть больше 46 000 руб. по стране в целом, но свыше 90 000 руб. в Москве и более 60 000 руб. в Санкт-Петербурге. Оклады же полицейских устанавливаются едиными правилами. Формально оклады зависят от размера поселения, но разница эта меньше, чем разница в зарплатах остальных занятых (оклад рядового в Москве – 13 000 руб., в райцентре – 9000 руб.). Руководство столичных главков и министерства старалось изобрести дополнительные механизмы поддержки столичных полицейских, однако не всегда успешно. В результате эта работа в столицах всегда оказывалась сравнительно менее привлекательной, чем в регионах (читай – средний полицейский в Москве и Петербурге оказывался менее компетентен, опытен и т. д. по сравнению со средним жителем, чем его коллега в других регионах).

        Таким образом, само по себе увеличение жалования полицейским двух главных городов и прилегающих областей скорее благо для столичных жителей. Вызывающие общее возмущение разгоны массовых мероприятий происходят несколько раз в год, а адекватность полицейского, который приезжает на вызов или дежурит на улице каждый день, такими средствами вполне можно повысить.

        «В случае обнаружения признаков уголовно наказуемого деяния материалы проверки в установленном порядке передаются в подразделения следствия или дознания. В случае отсутствия события или состава преступления участковый вправе вынести постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Аналогичная ситуация и с административным правонарушением», — пояснили в МВД.

        В День кинологических подразделений МВД России хочу пожелать отважных и смелых, послушных и способных воспитанников. Пусть верные псы во время работы сохраняют спокойствие и уверенность, бдительность и внимательность, пусть в свободное от дел время собаки служат добрыми друзьями и товарищами.

        Ранее выданные предметы, не отличающиеся по конструкции и цвету от обмундирования высшего начальствующего состава, у которых не истекли сроки носки, засчитываются в обеспеченность. В указанных случаях выдаются погоны и знаки различия соответственно присвоенному званию на все предметы форменного обмундирования (п. 11.2.3 Порядка N 725).

        Первое ощутимое отличие новой формы от старой — сложность в уходе. В обновлённых комплектах используются материалы, которые не позволяют самостоятельно стирать форму. Каждую часть приходится отстирывать согласно специальным условиям, а порой и вовсе проще сдать в химчистку.

        Весомым отличием стало введение и выдача т. н. демисезонных комплектов. Напомним, что ранее работники ВД к определённой дате должны были перейти сразу от зимней к летней форме и наоборот.

        Есть и ряд особенностей, предусмотренных для работников конкретных ведомств:

        • у сотрудников ГИБДД на верхней одежде присутствуют светоотражатели;
        • у полицейских отличительной чертой стали капюшоны с имеющимися слуховыми отверстиями, которые улучшают слышимость (это полезное решение — как в повседневной службе, так и при необходимости использовать спецгарнитуру); у бойцов ОМОНа имеется специальный мешок, в который можно складывать разные комплекты формы при смене погодных условий.

        ≡ 8 Январь 2014 · Рубрика: Разное

        Всем привет и снова с вами я, и хочу рассказать вам о том, как пришить шевроны и нашивки на форму полиции нового образца. Казалось бы, элементарный вопрос, что может быть сложного в том, чтобы пришить шевроны и нашивки.

        Но на самом деле не всё так просто, информация о том, как пришить шевроны и нашивки на форму полиции, оформленная в виде плакатов или руководств есть не в каждом подразделении полиции (по крайней мере, сейчас), и зачастую сами сотрудники спрашивают друг у друга, что и как.

        Один мой знакомый тоже попал в такую ситуацию, несмотря на то, что он далеко не первый год в органах и правила ношения знаков отличия на форме сотрудника ОВД знает отлично, у него также возникли подобные вопросы, когда он получил новую форму. На удивление, в Интернете тоже такой информации либо нет вообще, либо она очень скудная и неполная.

        Например: ответа на вопрос — как пришить нашивки на куртку полицейского (имеется ввиду маленькая надпись «Полиция» спереди и большая на спине) вообще нет. Подробно о новой форме полиции читайте в статье «Какая она — форма полиции нового образца?»

        • Министерством Внутренних Дел не так давно утвердили новую форму, в которой полицейские все чаще встречаются в больших городах.
        • Однако не все точно знаю определенные правила, как и с чем, в какую погоду необходимо носить тот или иной профессиональный наряд.
        • В новом приказе, утвержденном Владимиром Колокольцевым, утверждены новые требования к форме полиции, наградам и знаков отличия между военными.

        Несмотря на то, что приказ о «переодевании» полиции вышел еще в 2013 году, до недавнего времени на улицах некоторых городов можно было увидеть сотрудников МВД в старой форме. Отличить её от новой можно по преобладающей темно-серой окраске. Причина столь медленной замены формы проста – недофинансирование. Кроме того, необходимо учитывать и масштабы работы.

        По состоянию на 2021 год, новой формой были обеспечены не менее 70% всех сотрудников Министерства внутренних дел (данных о «собственно полиции» не приводилось). В апреле текущего года правительство отчиталось, что план по «переодеванию» выполнен уже на 95%. Таким образом, отмененные мундиры в этом году должны окончательно исчезнуть.

        36. Форма одежды сотрудников, осуществляющих надзор за дорожным движением:

        Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

        Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

        Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

        Смотр провели начальник отдела МВД подполковник полиции Евгений Винс и заместитель начальника полиции подполковник полиции Дмитрий Шатров. Такие мероприятия проводятся два раза в год, когда нормативные документы предписывают смену формы одежды. В настоящий момент сотрудники перешли на зимний вариант формы. Цель проведения — смотр личного состава, заступающего на службу, проверка готовности сотрудников к исполнению служебных задач и их обмундирования.


        Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *