За нарушение ПДД РК на 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «За нарушение ПДД РК на 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание
  • Драг-битва Тойот: полноприводный GR Yaris против двух дверной Supra
  • Можно ли сделать из самолёта лимузин? Легко!
  • Новый Toyota Alphard 2022 — первые подробности
  • Lamborghini Urus против BMW X6M — кто быстрее?
  • Когда ремень безопасности в авто может спасти жизнь
  • Советы при езде по бездорожью на автомате и механике
  • 15 советов при покупке подержанного автомобиля на рынке
  • Audi Q9 — Премьера намечена на 2022 год

Статья 592
Превышение установленной скорости движения

1. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч влечёт штраф в размере 5 МРП (14 585 тенге).

2. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч влечёт штраф в размере 10 МРП (29 170 тенге).

3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину 40 и более км/ч влечёт штраф в размере 20 МРП (58 340 тенге).

4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 30 МРП (87 510 тенге).

Статья 608
Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения

1. Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, влечёт административный арест на 15 суток и лишение права управления транспортным средством на срок 7 лет.

2. (исключена)

3. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлёкшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение ТС, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества, влекут административный арест на 20 суток и лишение права управления ТС на срок 7 лет.

3-1. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, — влекут административный арест на 20 суток и лишение права управления транспортным средством сроком на 8 лет.

3-2. Действия, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, — влекут административный арест на 20 пять суток и лишение права управления транспортным средством сроком на 9 лет.

4. (исключена)

5. (исключена)

6. Действия, предусмотренные частью 1, 2 и 3 настоящей статьи, совершённые лицом, лишённым права управления транспортным средством, влекут административный арест на 20 суток.

7. Те же действия, совершённые повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, влекут административный арест на 30 суток.

8. Действия, предусмотренные частями 6 и 7 настоящей статьи, совершённые лицами, к которым административный арест в соответствии с частью 2 статьи 50 настоящего Кодекса не применяется, влекут штраф в размере 200 МРП (583 400 тенге).

Выдержки из статьи 571
Нарушение правил перевозок пассажиров, багажа и грузов

2. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом влечёт штраф на физических лиц в размере 5 МРП (14 585 тенге), на субъектов малого предпринимательства в размере 10 (29 170 тенге), на субъектов среднего предпринимательства в размере 15 (43 755 тенге), на субъектов крупного предпринимательства в размере 25 МРП (72 925 тенге).

2-1. Нарушение правил перевозок грузов автомобильным транспортом влечёт штраф на физических лиц в размере 5 МРП (14 585 тенге), на субъектов малого предпринимательства в размере 10 (29 170 тенге), на субъектов среднего предпринимательства в размере 15 (43 755 тенге), на субъектов крупного предпринимательства в размере 25 МРП (72 925 тенге).

3. Действия, предусмотренные частями 2 и 2-1 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф на физических лиц в размере 10 МРП (29 170 тенге), на субъектов малого предпринимательства в размере 15 (43 755 тенге), на субъектов среднего предпринимательства в размере 20 (58 340 тенге), на субъектов крупного предпринимательства в размере 50 МРП (145 850 тенге).

Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Казахстане на 2021

1. Участники производства по делам об административных правонарушениях извещаются о времени и месте рассмотрения дела или совершения отдельных процессуальных действий и вызываются в суд, орган (к должностному лицу) уведомлениями (извещениями). Время и место рассмотрения дела могут также указываться в протоколе об административном правонарушении.

2. Уведомление (извещение) направляется заказным письмом с уведомлением о его вручении, телефонограммой или телеграммой, текстовым сообщением по абонентскому номеру сотовой связи или по электронному адресу либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксацию извещения или вызова.

3. Если по указанному в деле адресу лицо фактически не проживает, извещение или вызов могут быть направлены по юридическому адресу или по месту его работы. Уведомление (извещение), адресованное юридическому лицу, направляется по месту его нахождения.

4. Уведомление (извещение) признается надлежащим образом доставленным в случаях:
1) наличия подписи лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствующей графе протокола об административном правонарушении;
2) извещения лица заказным письмом, телеграммой, которые вручаются ему лично или кому-то из совместно проживающих с ним совершеннолетних членов семьи под расписку на подлежащем возврату отправителю уведомлении о вручении. Извещение, адресованное юридическому лицу, вручается руководителю или работнику юридического лица, который расписывается в получении извещения на уведомлении о вручении с указанием своих фамилии, инициалов и должности;
3) направления текстового сообщения по абонентскому номеру сотовой связи или по электронному адресу, которые извещаемое лицо указало в процессе производства по делу и подтвердило своей подписью;
4) направления уведомления (извещения) органом государственных доходов электронным способом лицам, зарегистрированным в качестве электронных налогоплательщиков, в порядке, установленном налоговым законодательством Республики Казахстан.

4-1. Предписание о необходимости уплаты штрафа признается надлежащим образом доставленным в случаях:
1) направления заказным письмом, которое вручается собственнику (владельцу) транспортного средства лично или кому-то из совместно проживающих с ним совершеннолетних членов семьи под расписку на подлежащем возврату отправителю уведомлении о вручении. Предписание о необходимости уплаты штрафа, направленное юридическому лицу, вручается руководителю или работнику юридического лица, который расписывается в получении предписания на уведомлении о вручении с указанием своих фамилии, инициалов и должности;
2) отказа адресата принять предписание о необходимости уплаты штрафа. При этом лицо, доставляющее его, делает соответствующую отметку на уведомлении о вручении, которое вместе с предписанием возвращается отправителю;
3) непосредственного вручения предписания о необходимости уплаты штрафа собственнику (владельцу) транспортного средства лично или кому-то из совместно проживающих с ним совершеннолетних членов семьи под расписку должностным лицом;
4) направления текстового сообщения на абонентский номер сотовой связи, указанный собственником (владельцем) транспортного средства на веб-портале «электронного правительства» и (или) информационном сервисе уполномоченного органа в области правовой статистики и специальных учетов, для получения уведомлений о вынесенных в его адрес предписаниях о необходимости уплаты штрафа.

Выдержки из статьи 46
Лишение права управления ТС

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьёй.

3. Срок лишения права управления ТС не может быть менее шести месяцев и более десяти лет (только в случае совершения административного правонарушения).

4. Лишение права управления ТС не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления ТС в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

  • Цены, условия, форматы
  • Отзывы
  • Статистика эффективности
  • Портрет аудитории
  • Акция: неделя бесплатно
  • Рекламным агентствам

7.6K 13

Пешеходы и прочие участники дорожного движения также несут ответственность за соблюдение общей безопасности.

Под иными участниками дорожного движения следует понимать водителей мопедов, велосипедов, электросамокатов и так далее.

1. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч влечёт штраф в размере 5 МРП (14 585 тенге).

2. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч влечёт штраф в размере 10 МРП (29 170 тенге).

3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину 40 и более км/ч влечёт штраф в размере 20 МРП (58 340 тенге).

4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 30 МРП (87 510 тенге).

1. Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, влечёт административный арест на 15 суток и лишение права управления транспортным средством на срок 7 лет.

2. (исключена)

3. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлёкшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение ТС, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества, влекут административный арест на 20 суток и лишение права управления ТС на срок 7 лет.

3-1. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, — влекут административный арест на 20 суток и лишение права управления транспортным средством сроком на 8 лет.

3-2. Действия, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, — влекут административный арест на 20 пять суток и лишение права управления транспортным средством сроком на 9 лет.

4. (исключена)

5. (исключена)

6. Действия, предусмотренные частью 1, 2 и 3 настоящей статьи, совершённые лицом, лишённым права управления транспортным средством, влекут административный арест на 20 суток.

7. Те же действия, совершённые повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, влекут административный арест на 30 суток.

8. Действия, предусмотренные частями 6 и 7 настоящей статьи, совершённые лицами, к которым административный арест в соответствии с частью 2 статьи 50 настоящего Кодекса не применяется, влекут штраф в размере 200 МРП (583 400 тенге).

2. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом влечёт штраф на физических лиц в размере 5 МРП (14 585 тенге), на субъектов малого предпринимательства в размере 10 (29 170 тенге), на субъектов среднего предпринимательства в размере 15 (43 755 тенге), на субъектов крупного предпринимательства в размере 25 МРП (72 925 тенге).

2-1. Нарушение правил перевозок грузов автомобильным транспортом влечёт штраф на физических лиц в размере 5 МРП (14 585 тенге), на субъектов малого предпринимательства в размере 10 (29 170 тенге), на субъектов среднего предпринимательства в размере 15 (43 755 тенге), на субъектов крупного предпринимательства в размере 25 МРП (72 925 тенге).

3. Действия, предусмотренные частями 2 и 2-1 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф на физических лиц в размере 10 МРП (29 170 тенге), на субъектов малого предпринимательства в размере 15 (43 755 тенге), на субъектов среднего предпринимательства в размере 20 (58 340 тенге), на субъектов крупного предпринимательства в размере 50 МРП (145 850 тенге).

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьёй.

3. Срок лишения права управления ТС не может быть менее шести месяцев и более десяти лет (только в случае совершения административного правонарушения).

4. Лишение права управления ТС не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления ТС в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

  • Цены, условия, форматы
  • Отзывы
  • Статистика эффективности
  • Портрет аудитории
  • Акция: неделя бесплатно
  • Рекламным агентствам
  • Новый рамный внедорожник Isuzu MU-X 2021
  • Система впрыска и советы по устранению неполадок
  • Как проверить свечи накаливания у дизеля
  • Моторные масла и их использование
  • Возможный облик нового внедорожника Lexus LQ
  • Новый кроссовер Hyundai Tucson N Line спортивная версия
  • Новый минивэн Toyota Sienna 2021
  • Онлайн переоформление автомобилей в Казахстане в 2021 году

3.9K 10

Вождение без водительского удостоверения с собой статья 612 ч. 1 5 13 255 Отсутствие с собой обязательных документов статья 612 ч. 1 5 13 255 Управление автомобилем без соответствующей категории или не получив удостоверения статья 612 ч. 2 и 4 15 39 765 30 79 530 Управление автомобилем будучи лишённым водительских прав статья 612 ч. 3 и 4-1 10 26 510 20 53 020 Передача управления лицу без прав статья 612 ч. 5 и 6 50 132 550 70 185 570

С 1 января 2021 года минимальный расчётный показатель в стране равен 2 917 тенге, передают kolesa.kz.

Самый низкий на сегодня штраф — 2 МРП — за управление авто, не отвечающее экологическим нормам, теперь равен не 5 556, а 5 834 тенге. Этот штраф, кстати, казахстанские законотворцы планируют поднять в 2.5 раза.

За превышение скорости от 10 до 20 км/ч нарушителям придётся заплатить всё те же 5 МРП, но не 13 890, а 14 585 тенге.

За остановку или стоянку на тротуаре, клумбе, газоне, детской или спортивной площадке — 10 МРП (29 170 тенге вместо 27 780 тенге).

Ну и самый дорогой — 1 000 МРП, к примеру, за оставление водителем места ДТП с тяжкими последствиями — с 1 января равен не 2 778 000, а 2 917 000 тенге.

Фото: kolesa.kz.

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе — запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Штрафы онлайн дисциплинируют владельцев техники, значительно снижают число лихачей на городских просторах. Путем подробной информации о суммах и прочих формах наказаний из таблицы штрафов ПДД Казахстана постепенно уменьшается количество аварий, а безопасность езды увеличивается.

Основываясь на современном жизненном ритме, система санкций Республики была оптимизирована посредством автоматического выписывания материальных наказаний. Чтобы исключить неприятности, каждому водителю разрешается посмотреть наказания ПДД, используя онлайн-сервисы проверки. На сервисе можно совершать оплату санкций.

Проверка штрафов за правонарушения постоянно корректируется и пополняется, ведь размер оплаты взыскания находится под влиянием инфляции, общего достатка граждан страны и прочих факторов.

1. При обнаружении административного правонарушения и установлении совершившего его лица уполномоченное лицо, имеющее право составлять протокол об административных правонарушениях в соответствии со статьёй 804 настоящего Кодекса, возбуждает административное производство и разъясняет лицу право уплаты штрафа в размере 50 % от указанной в санкции статьи суммы штрафа в течение 7 суток.

Уполномоченное лицо, составившее протокол, вручает лицу копию протокола об административном правонарушении с квитанцией установленного образца.

Если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, лицо имеет право уплаты штрафа в размере 50 % от указанной суммы штрафа в течение 7 суток с момента надлежащего доставления предписания о необходимости уплаты штрафа с квитанцией установленного образца.

2. В случае уплаты штрафа в размере 50 % от указанной суммы штрафа в течение 7 суток дело считается рассмотренным по существу, решение — вступившим в законную силу, а лицо — привлечённым к административной ответственности.

Пересмотру не подлежат дела, рассмотренные по правилам настоящей главы, за исключением случаев, предусмотренных главой 47 настоящего Кодекса.

3. В случае неиспользования или ненадлежащего использования права, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, производство по делу об административном правонарушении осуществляется в общем порядке.

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьёй.

3. Срок лишения права управления ТС не может быть менее шести месяцев и более десяти лет.

4. Лишение права управления ТС не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления ТС в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

1. Водители ТС, совершившие правонарушения, предусмотренные статьями 594 (часть 4), 596 (часть 4), 598 (часть 3), 599 (часть 2), 600 (часть 2) настоящего Кодекса, направляются на сдачу экзамена для проверки знания Правил дорожного движения.

2. Постановление о направлении на проверку знания ПДД выносится органами (должностными лицами), уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями настоящего Кодекса.

1. При совершении одним лицом двух или более административных правонарушений административное взыскание налагается за каждое правонарушение в отдельности.

2. Если лицо совершило несколько административных правонарушений, которые рассматриваются одним и тем же судьёй, органом (должностным лицом), то в случае наложения на это лицо взысканий одного и того же вида окончательный размер взыскания не может превышать трёхкратный максимальный предел, установленный настоящим Кодексом для данного вида взыскания, а для административного ареста не может превышать срок, установленный частью 1 статьи 50 настоящего Кодекса.

  • Сертификация автотранспорта в РК
  • Соответствие автотранспорта стандартам Евро в РК
  • Накачка шин гелием
  • Штрафы за нарушение правил дорожного движения РК
  • Когда переходить на зимние шины?
  • Должна ли «синтетика» быть настоящей?
  • Как применяют жидкое стекло в автомобиле
  • Категории водительских прав в…
  • Проверить наличие штрафов ПДД…
  • Расположения платных парковок…
  • Инфосистема техосмотра в Казахстане
  • Техосмотр в Казахстане
  • Платные дороги в Казахстане….
  • Автострахование в Казахстане….
  • Проверка авто по VIN-коду в Казахстане
  • Запуск двигателя в мороз
  • Платные парковки в Нур-Султане
  • Правила дорожного движения
  • Перечень цифровых кодов областей РК
  • Карта Яндекс.Пробки
  • Что делать при попадании в ДТП

Всего можно выделить три вида штрафных санкций:

  1. Административные
  2. Уголовные
  3. Частные

Далее они делятся на множество подвидов, в зависимости от сферы деятельности и нарушений в них, например, в сельском хозяйстве, в правилах дорожного движения, в совершении сделок и так далее. Разновидностей штрафов огромная масса, которая в подсчетах явно превышает сотню. Только административных на портале государственных услуг насчитывается 102 и это только те, которые можно оплатить в онлайн режиме.

Почему мы решили внезапно заговорить о штрафах? Причина в том, что это одна из мер властей, которая направлена на снижение аварийности на дорогах и сохранение жизней автолюбителей и их семей. Тем не менее на дорогах появляются постоянно новые автовладельцы, у которых нет опыта вождения, и, пожалуй, никогда не изведутся лихачи, которые то и дело провоцируют на дорогах опасные ситуации и даже аварийные.

К частным штрафам отнести санкции за нарушения правил дорожного движения никак нельзя, но к административным и даже уголовным вполне. Мелкие нарушения, как, например, превышение скорости на 20 км\ч, повлечет за собой небольшой штраф, а вот грубое нарушение ПДД, которое повлекло гибель двух и более человек, чревато сроком в колонии на 5-10 лет.

Штрафы онлайн дисциплинируют владельцев техники, значительно снижают число лихачей на городских просторах. Путем подробной информации о суммах и прочих формах наказаний из таблицы штрафов ПДД Казахстана постепенно уменьшается количество аварий, а безопасность езды увеличивается.

Основываясь на современном жизненном ритме, система санкций Республики была оптимизирована посредством автоматического выписывания материальных наказаний. Чтобы исключить неприятности, каждому водителю разрешается посмотреть наказания ПДД, используя онлайн-сервисы проверки. На сервисе можно совершать оплату санкций.

Проверка штрафов за правонарушения постоянно корректируется и пополняется, ведь размер оплаты взыскания находится под влиянием инфляции, общего достатка граждан страны и прочих факторов.

1. Сокращённое производство осуществляется по делам об административных правонарушениях, в том числе по делам, отнесённым к подведомственности суда, за которое предусмотрено административное взыскание в виде штрафа согласно абзацу первому части 1 статьи 44, а также установлено совершившее его лицо, которое признаёт факт его совершения и согласно с уплатой штрафа в размере 50 % от указанной в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса и не обжалует представленные доказательства.

2. Сокращённое производство по делу об административном правонарушении не применяется в случаях:
1) когда санкцией статьи предусмотрены иные виды взыскания;
2) совершения правонарушения лицами, обладающими привилегиями и иммунитетом;
3) совершения административных правонарушений, дела по которым рассматриваются органами государственных доходов.

На сколько вырастут штрафы за нарушение ПДД с нового года в Казахстане

1. При обнаружении административного правонарушения и установлении совершившего его лица уполномоченное лицо, имеющее право составлять протокол об административных правонарушениях в соответствии со статьёй 804 настоящего Кодекса, возбуждает административное производство и разъясняет лицу право уплаты штрафа в размере 50 % от указанной в санкции статьи суммы штрафа в течение 7 суток.

Уполномоченное лицо, составившее протокол, вручает лицу копию протокола об административном правонарушении с квитанцией установленного образца.

Если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, лицо имеет право уплаты штрафа в размере 50 % от указанной суммы штрафа в течение 7 суток с момента надлежащего доставления предписания о необходимости уплаты штрафа с квитанцией установленного образца.

2. В случае уплаты штрафа в размере 50 % от указанной суммы штрафа в течение 7 суток дело считается рассмотренным по существу, решение — вступившим в законную силу, а лицо — привлечённым к административной ответственности.

Пересмотру не подлежат дела, рассмотренные по правилам настоящей главы, за исключением случаев, предусмотренных главой 47 настоящего Кодекса.

3. В случае неиспользования или ненадлежащего использования права, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, производство по делу об административном правонарушении осуществляется в общем порядке.

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьёй.

3. Срок лишения права управления ТС не может быть менее шести месяцев и более десяти лет.

4. Лишение права управления ТС не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления ТС в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

1. Водители ТС, совершившие правонарушения, предусмотренные статьями 594 (часть 4), 596 (часть 4), 598 (часть 3), 599 (часть 2), 600 (часть 2) настоящего Кодекса, направляются на сдачу экзамена для проверки знания Правил дорожного движения.

2. Постановление о направлении на проверку знания ПДД выносится органами (должностными лицами), уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями настоящего Кодекса.

1. При совершении одним лицом двух или более административных правонарушений административное взыскание налагается за каждое правонарушение в отдельности.

2. Если лицо совершило несколько административных правонарушений, которые рассматриваются одним и тем же судьёй, органом (должностным лицом), то в случае наложения на это лицо взысканий одного и того же вида окончательный размер взыскания не может превышать трёхкратный максимальный предел, установленный настоящим Кодексом для данного вида взыскания, а для административного ареста не может превышать срок, установленный частью 1 статьи 50 настоящего Кодекса.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения Республики Казахстан

Введенный 17 апреля 2014 года и действующий поныне Закон «О дорожном движении» РК (№ 194-V) с изменениями на 08.01.2021 позволяет представить всю значимость ПДД. В статье 6 указано, что обеспечение соблюдения правил дорожного движения — одно из основных направлений деятельности государства.

Правила дорожного движения в РК содержат:

  • основных разделов — 25;
  • приложений — 3 (рассмотрены дорожные знаки, разметка и положения по допуску ТС к эксплуатации).

Так называется первый раздел республиканских ПДД. В нем упоминается ряд специальных понятий (совокупно — 66), которые приводятся в тексте закона. В алфавитном порядке приведены разъяснения, касающиеся:

  • типов объектов, предназначенных для движения машин и пешеходов (автомагистраль, тротуар и пр.);
  • отдельных элементов дороги (переход, перекресток, обочина, полоса движения и пр.);
  • видов транспортных средств (от велосипеда до автобуса);
  • классификации граждан, участвующих в движении (пешеходы, велосипедисты, водители и пр.);
  • самого движения и обеспечения безопасности (плохая видимость, преимущество, населенный пункт и пр.).

Именно в «Общих положениях» упоминается разделительная полоса. ПДД РК так определяет часть дороги, которая конструктивно выделена. По ней нельзя ездить и ходить. Есть только одно исключение, сделанное для пешехода: он вправе останавливаться на разделительной полосе, когда переходит дорогу за пределами населенного пункта.

Также в первом разделе изложены:

  • обязанности и права участников дорожного движения;
  • ответственность за нарушение правил;
  • способы ограничения или изменения организации движения на отдельных участках.

Разделы 2–4 регламентируют обязанности водителя, пешехода и пассажира. Здесь подробно описаны нюансы, относящиеся к пребыванию указанных категорий граждан на дорогах страны.

В разделах 5–7 рассказывается об особенностях применения аварийной сигнализации, сигналах:

  • светофора;
  • регулировщика;
  • специальных.

Восьмой и девятый разделы описывают маневрирование и расположении ТС на дорожном полотне в зависимости от типа разметки и вида установленных знаков.

В первом рассказывается о дорожных знаках, которые бывают запрещающими, предупреждающими, предписывающими, сервисными и указательными. Есть также знаки приоритета и дополнительной информации.

Второе рассказывает о видах разметки и основных ее характеристиках. Последнее приложение содержит нормы допуска транспортного средства на автодороги.

Есть несколько правил, которые казахстанские водители чаще всего нарушают. Речь идет о:

  • превышении скорости;
  • игнорировании дорожных знаков и сигналов светофора;
  • нарушении при перевозке грузов и людей;
  • остановке или стоянке в неположенном месте;
  • пользовании телефоном во время вождения.

С января 2021 года заметно выросли начисляемые за нарушение ПДД РК штрафы. Произошло это автоматически после повышения минимального расчетного показателя. Сейчас его размер составил 2 917 тенге.

Закон на дороге. За что и как штрафуют в Казахстане.

1. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч влечёт штраф в размере 5 МРП (14 585 тенге).

2. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч влечёт штраф в размере 10 МРП (29 170 тенге).

3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину 40 и более км/ч влечёт штраф в размере 20 МРП (58 340 тенге).

4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 30 МРП (87 510 тенге).

Штрафы за нарушения правил дорожного движения в Республике Казахстан в 2021 году

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьёй.

3. Срок лишения права управления ТС не может быть менее шести месяцев и более десяти лет (только в случае совершения административного правонарушения).

4. Лишение права управления ТС не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления ТС в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

  • Цены, условия, форматы
  • Отзывы
  • Статистика эффективности
  • Портрет аудитории
  • Акция: неделя бесплатно
  • Рекламным агентствам
  • Новый рамный внедорожник Isuzu MU-X 2021
  • Система впрыска и советы по устранению неполадок
  • Как проверить свечи накаливания у дизеля
  • Моторные масла и их использование
  • Возможный облик нового внедорожника Lexus LQ
  • Новый кроссовер Hyundai Tucson N Line спортивная версия
  • Новый минивэн Toyota Sienna 2021
  • Онлайн переоформление автомобилей в Казахстане в 2021 году

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе — запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Водитель автотранспортного средства, участвующий в дорожном движении (ДД) на территории Казахстана, обязан соблюдать предъявляемые к нему требования, в числе которых:

  • знание и соблюдение ПДД, а также положений Закона о внесении изменений в ПДД;
  • строгое соблюдение требований сигналов регулировщика и светофоров, дорожной разметки и знаков, используемых для регулирования ДД, световой и звуковой сигнализации, которая применяется в ходе дорожных работ, а также звуковых и световых сигналов автотранспорта специальных и оперативных служб;
  • участник движения не должен своим поведением причинять вреда остальным водителям, а также их транспортным средствам, обязан обеспечивать безопасность ДД;
  • содействовать поддержанию в надлежащем состоянии дорожного покрытия, знаков, светофоров и других технических средств регулировки ДД.

В законе РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» ряд пунктов облегчает жизнь автолюбителя. Например, штраф за нарушение стоп-линии перед светофором теперь снижен с 5 до 3 МРП и составит 6 807 тенге.

Ещё одно послабление для водителей – отмена требований об обязательной переэкзаменовке при замене просроченного водительского удостоверения.

Кроме того, любители украсить свой автомобиль нестандартным рисунком теперь могут это сделать без угрозы штрафа. Запрет на аэрографию на машинах, который был введён в 2015 году, отменён.

Запрет на перевозку пассажиров в ночное время нерегулярными автоперевозчиками также отменён.

И наконец, из закона исключается норма, запрещающая водителям стоянку на дорогах и улицах населённых пунктов, кроме специально отведённых для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями, ввиду отсутствия соответствующей инфраструктуры.

Некоторые нормы нового закона, напротив, предусматривают более тяжкие меры наказания за нарушения.

К примеру, за нарушение статьи 613, пункт 4, Административного кодекса РК, то есть за отказ от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или токсического опьянения предусмотрено лишение водительских прав на три года вместо двух.

Кроме того, уточнена норма о выезде на полосу встречного движения при развороте или повороте. За это теперь также лишают водительских прав.

1. Водитель механического транспортного средства обязан:

1) иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел, органов транспортного контроля передавать им для проверки:

водительское удостоверение на право управления транспортным средством либо временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения, с документом, удостоверяющим личность водителя;

свидетельство о государственной регистрации транспортного средства либо документ, свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство;

путевой лист, документ на провозимый груз (товарно-транспортную накладную) и иные установленные законодательством Республики Казахстан документы на транспортное средство;

2) остановить транспортное средство по требованию сотрудника органов внутренних дел, транспортного контроля в форменной одежде об остановке транспортного средства путем подачи сигнала с помощью громкоговорящего устройства, жестом руки или жезлом, направленных на транспортное средство, с одновременным сигналом свистка, которые должны быть понятны водителю и поданы своевременно с тем, чтобы их исполнение не создало аварийную обстановку;

3) не покидать транспортное средство без принятия мер, исключающих самопроизвольное движение транспортного средства, а также в случае его остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения;

4) пройти по требованию сотрудника органов внутренних дел освидетельствование на состояние опьянения;

5) при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями;

6) пройти проверку знаний настоящих Правил в случаях, установленных Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях;

7) предоставить транспортное средство:

медицинским работникам, следующим в попутном направлении для оказания медицинской помощи, а также, независимо от направления движения, медицинским работникам, сотрудникам органов внутренних дел и органов национальной безопасности для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения, а также при проведении антитеррористических операций с возмещением затрат;

сотрудникам органов внутренних дел для транспортировки транспортных средств, поврежденных при дорожно-транспортных происшествиях, проезда к месту стихийного бедствия, а также сотрудникам органов внутренних дел, Службы государственной охраны Республики Казахстан и органов национальной безопасности в других предусмотренных законодательством Республики Казахстан случаях;

Примечания:

требование о предоставлении транспортного средства не распространяется на транспортные средства представительств иностранных государств и международных организаций, обладающих дипломатическим иммунитетом;

лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по требованию водителя выдать справку или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации);

расходы, связанные с предоставлением транспортного средства вышеперечисленным сотрудникам государственных организаций, по требованию владельца транспортного средства возмещаются этими организациями в установленном порядке.

1. Пешеходы двигаются по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 1 и 4 раздела 17 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, двигаются по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы двигаются по велосипедной дорожке или идут в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части дороги пешеходы идут навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части дороги, следуют по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.

2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части дороги осуществляется по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны находятся сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

3. Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части дороги там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы руководствуются сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при их отсутствии — транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Примечание. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 4 раздела 13 Правил.

6. Выйдя на проезжую часть дороги, пешеходы не задерживаются и не останавливаются, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, останавливаются на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы не переходят проезжую часть дороги, а находящиеся на ней уступают дорогу этим транспортным средствам и освобождают проезжую часть дороги.

8. Ожидание маршрутного транспортного средства и такси осуществляется на приподнятых по отношению к проезжей части дороги посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, допускается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки пешеходы не задерживаясь освобождают проезжую часть дороги.

При движении через проезжую часть дороги к остановочному пункту или от него пешеходы руководствуются требованиями пунктов 4- 7 настоящего раздела.

1. Пассажиры обязаны:

1) исключен постановлением Правительства РК от 21.10.2017 № 667 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

2) при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими (с учетом подпункта 2) пункта 1 раздела 2 Правил), а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

3) посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она осуществляется со стороны проезжей части дороги при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 21.10.2017 № 667 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Пассажирам запрещается:

1) отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

2) при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

3) открывать двери, а также высовываться в оконные проемы и люки транспортного средства во время его движения.

1. Для регулирован��я дорожного движения применяются светофоры, имеющие вертикальное или горизонтальное расположение.

В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

Штрафы за нарушение ПДД с 1 января 2021 года

  • Сертификация автотранспорта в РК
  • Соответствие автотранспорта стандартам Евро в РК
  • Накачка шин гелием
  • Штрафы за нарушение правил дорожного движения РК
  • Когда переходить на зимние шины?
  • Должна ли «синтетика» быть настоящей?
  • Как применяют жидкое стекло в автомобиле
  • Категории водительских прав в…
  • Проверить наличие штрафов ПДД…
  • Расположения платных парковок…
  • Инфосистема техосмотра в Казахстане
  • Техосмотр в Казахстане
  • Платные дороги в Казахстане….
  • Автострахование в Казахстане….
  • Проверка авто по VIN-коду в Казахстане
  • Винтовая подвеска автомобиля
  • Ремонт стартера или генератора на СТО
  • Налог на транспорт в 2021 году
  • Платные парковки в Нур-Султане
  • Карта Яндекс.Пробки
  • Что делать при попадании в ДТП

Водитель автотранспортного средства, участвующий в дорожном движении (ДД) на территории Казахстана, обязан соблюдать предъявляемые к нему требования, в числе которых:

  • знание и соблюдение ПДД, а также положений Закона о внесении изменений в ПДД;
  • строгое соблюдение требований сигналов регулировщика и светофоров, дорожной разметки и знаков, используемых для регулирования ДД, световой и звуковой сигнализации, которая применяется в ходе дорожных работ, а также звуковых и световых сигналов автотранспорта специальных и оперативных служб;
  • участник движения не должен своим поведением причинять вреда остальным водителям, а также их транспортным средствам, обязан обеспечивать безопасность ДД;
  • содействовать поддержанию в надлежащем состоянии дорожного покрытия, знаков, светофоров и других технических средств регулировки ДД.

Штрафы за нарушение пдд в казахстане 2021

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

– государство, с которым у России сохранились, пожалуй, наиболее близкие и дружественные отношения из всех бывших советских республик. На таком же уровне Россия поддерживает отношения, может быть ещё с . Результатом многолетнего сосуществование в составе единого государства – СССР – стала глубокая взаимная интеграция двух держав на всех уровнях, включая общечеловеческий.

Граждане наших стран продолжают поддерживать тесные межличностные отношения, а значит, периодически отправляются друг к другу в гости или по делам. Приезжая в Казахстан на собственном автомобиле, иностранец, в том числе россиянин, должен ориентироваться в правилах дорожного движения, принятых в республике.

В 2021 году в ПДД Казахстана были внесены некоторые изменения и дополнения в соответствии с законом, подписанным главой республики Нурсултаном Назарбаевым.

Целью нововведений было дальнейшее развитие законодательства

» Штрафы ПДД РК 2021, онлайн пдд казахстан, проверить штрафы пдд рк, пдд рк штрафы, штрафы пдд рк проверка, пдд штрафы рк, пешеходный штраф,штрафы ПДД РК 2021: размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения, пешеходный штраф Меры административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, в соответствии с с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2021 г.) МРП — месячный расчетный показатель. 1 МРП в 2021 году — 2 525 тенге.

Существует несколько основных правил, которые помогут не нарушить ПДД и как следствие избежать больших штрафов.

  • Обзаведитесь диктофоном, а еще лучше видеокамерой, чтобы в случае чего вести съемку разговора с полицейскими. Желательно чтобы у вас в автомобиле был сборник ПДД республики Казахстан. В любом случае перед поездкой следует внимательно изучить правила и соблюдать их. Дорожные полицейские очень любят указывать на то, “Вы находитесь в их стране и должны их соблюдать.
  • Тонировка. Как у нас – полностью с черными стеклами, проехать по Казахстану не удастся. Лобовое стекло и передние боковые тонировать нельзя вообще. А боковые стекла на заднем сидении, и заднее, могут быть тонированы в «ноль». В противном случае рискуете потратить кучу времени на снятие тонировки вручную или вообще ездить с опущенными стеклами. Категорически запрещена тонировка и покраска всех световых элементов.
  • Если светофор для водителей мигает зеленым – остановитесь. Ни в коем случае не продолжайте движение, если, подъезжая к светофору, видите, что зеленый горит уже давно. В таком случае следует сбавить скорость и остановить движение. Ни в коем случае не вздумайте двигаться на желтый свет – огромный штраф обеспечен.
  • Остановка сотрудниками полиции. Бывает, что полицейские останавливают водителя и указывают на его нарушение далеко за пределами этого места, где их остановили. Спорить в таком случае не рекомендуется. Дело в том, что на дорогах установлены камеры видеонаблюдения, фиксирующие все нарушения и данные нарушителя, то есть номера машин. Начиная спорить с полицейскими, вы обретаете себя на разговор с оператором, который опишет ваше нарушение ПДД. Продолжая спор, рискуете встретиться с полицией уже в зале суда, где будет предоставлено видео. Лично я с этим пунктом не полностью согласен. Так как согласно закону, статье 639, п. 1/1 водитель должен получить письменное уведомление. Если нарушение зафиксировано сертифицированной камерой видеонаблюдения, то нарушителю должно прийти уведомление. И на месте никакие протоколы не составляются.
  • Водительское удостоверение. Помните, что сотрудники дорожной полиции РК имеют полное право, пока вы не оплатите, выписанный штраф. Изъять удостоверение. А вместо него выдать временное свидетельство. Конечно, при желании можно и оспорить эту ситуацию, но я лично бы не рекомендовал этого делать. Все-таки вы едете в Казахстан на отдых, а не на судебные тяжбы.
  • Оплата штрафа. Если уже и случилась неприятная ситуация с изъятием удостоверения, то лучший вариант – в первую очередь для вас, оплатить его в ближайшем отделении банка БТА. Только в этом банке не требуют РНН (код плательщика налогов). Поэтому он самый удобный. Спросите полицейского, где он находится, оплатите, вернитесь. Предъявите квитанцию и заберите документ. Если же постовые уезжают – возьмите у них номер телефона. Так будет быстрее их найти и забрать свое водительское удостоверение. В противном случае можно часа три потратить.
  • Ремни безопасности. Они должны быть в застегнутом виде не только у вас, но и пассажиров, находящихся на заднем сидении. Я не думаю, что остановить могут за не пристегнутых сзади пассажиров, но если нарушите какое либо правило ПДД, остановят, и это зафиксируют.
  • Взятка. Вот этого делать точно не рекомендую. Дело в том, что практически во всех авто полицейских есть камеры, которые фиксируют данный факт. Поэтому раз так уж хочется рискнуть – по крайней мере, не делайте этого в их автомобиле. А вообще желательно всегда иметь с собой телефон доверия, чтобы в экстренной ситуации позвонить и сообщить о вымогательстве. Такое правда редко случается, но не является исключением.
  • Пешеходы. Их надо пропускать в любом случае, не следует рисковать. Адекватно оценивайте ситуацию. Если пешеход находится на вашей стороне на обочине – остановитесь, если он не продолжает движение на проезжую часть, можете ехать. В случае широких дорог, полос на 6, пешехода, не на вашей стороне, можно не пропускать. А вот на узких дорогах это делать все же надо. Для надежности все же рекомендую ознакомиться с пунктом 3.5 ПДД РК, который гласит: пешеходы на нерегулируемых переходах должны оценивать ситуацию на дороге. Выходить на проезжую часть, только если авто находится на достаточном расстоянии. В случае пересечения дорожного полотна, где отсутствует переход, пешеход обязан предотвратить создание аварийной ситуации и не создавать помех движению.
  • Поворотники. Они должны быть включены при всех маневрах и даже во время движения по главной дороге. И тогда, когда вам кажется, что поворот незначительный.
  • Как только выехали за пределы города – включите ближний свет и не выключайте, пока не проедите знак конца населенного пункта.
  • В Казахстане на дорогах устанавливаются автоматические камеры, фиксирующие превышение скорости, проезд на красный знак светофора и заезд на стоп-линию. Поэтому не стоит рисковать и нарушать правила РК.
  • Дорожная полиция в Казахстане работает по принципу автопатрулирования. Тут не обходится без погонь, громкоговорителя, видеозаписями. Поэтому если вас остановили и вы сопротивляетесь, доказывая, что ничего не нарушали – будет предоставлено видео с нарушением ПДД. Смотрите, если действительно виноваты, мой вам совет – оплатите штраф. Сэкономите не только время и силы, но и деньги.
  • Сотовый телефон. Разговор по нему во время движения строго настрого запрещен. Помните, что полиция может появиться в любой момент. Да и о камерах не забывайте.

Рано или поздно, любой автовладелец или другой участник дорожно-транспортного движения может стать (умышленно или нет) нарушителем правил дорожного движения. А как всем известно, с нарушителями надо бороться. Что и делается в нашей стране. С помощью штрафов и других санкций.

Рассмотрим, какие же штрафы предусмотрены в Республике Казахстан за нарушение ПДД.

Таблица штрафов ПДД РК (по состоянию на 01.01.2019)

Штраф за превышение скорости


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *