ПДД пункт 11.1 за нарушение какой штраф

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ПДД пункт 11.1 за нарушение какой штраф». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Перед тем, как начать обгон, должен знать о правилах:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам. Таким образом, одним из основных условий для начала обгона является возможность выезда на соседнюю полосу движения без создания помех всем, кто движется по этой полосе во встречном или в попутном направлениях. Маневр перестроения должен выполняться в соответствии с требованиями Правил:
– водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения;
– подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения;
– подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево. Иными словами, на водителя, собирающегося начать обгон, возлагается обязанность убедиться в том:
– что его никто не обгоняет;
– что движущееся впереди транспортное средство не собирается совершить обгон, разворот, поворот (перестроение) налево.
Признаком того, что движущееся впереди транспортное средство намеревается повернуть налево или развернуться, могут служить:
– включение сигналов поворота;
– снижение скорости движения и включение стоп-сигналов.
Лишь убедившись в безопасности маневра, можно включать указатели поворота, но помнить, что это не дает никаких преимуществ в движении (см. комментарии к пункту 8.2 Правил). В сомнительной ситуации всегда лучше выждать и не начинать обгон.
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Данное требование подразумевает, что обгоняющее транспортное средство не будет помехой для обгоняемого, т.е. не вынудит его изменить направление движения или скорость. Иными словами, нельзя при завершении обгона резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения — нельзя «подрезать». Опытный водитель, только опередив обгоняемого примерно на 20-30 м, начинает перестраиваться на правую полосу, предварительно включив правые указатели поворота.
Кроме того, обгонять можно только на разрешенной на данном участке дороги скорости.

Прежде чем начать обгон, водителю также следует обратить внимание:

на дорожную разметку. Для обгона нельзя пересекать сплошную линию дорожной разметки 1.1 и двойную сплошную линию 1.3. Также запрещено приступать к обгону со стороны сплошной линии разметки 1.11.
на знаки, запрещающие обгон. Если на дороге установлен знак 3.20 «Обгон запрещен» по пдд, то вам запрещено обгонять любые транспортные средства. Приступить к обгону можно после проезда ближайшего перекрестка, расположенного после знака, да и то не всякого. Знак 3.20 не прекратит своего действия в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. При отсутствии перекрестка обгон разрешен с места окончания населенного пункта (после знаков 5.24.1, 5.24.2 или 5.26). Прочие места, где обгон запрещен, указаны в п. 11.5 Правил.
на скорость обгоняемого автомобиля. Оценивая дорожную обстановку, обратите внимание на скорость обгоняемого автомобиля и его длину. При малой разнице в скоростях или обгоне длинномерного транспортного средства вы рискуете совершить слишком растянутый обгон, который потребует значительного свободного пространства.
на опасность манёвра, связанного с выездом на полосу встречного движения. Если водитель неверно рассчитал путь по правилам обгона, это может привести к столкновению с транспортом, движущимся по встречной полосе или даже с обгоняемым автомобилем при возвращении на ранее занимаемую полосу. Поэтому после того, как вы убедились, что встречная полоса свободна, посмотрите, как ведет себя водитель транспортного средства, которое вы хотите обогнать. Не приступайте к обгону, если водитель движущейся впереди машины совершает обгон или же включил световой указатель правого поворота, а сам уходит влево, чтобы въехать в узкий проезд. Также не следует обгонять слева транспортное средство, водитель которого включил указатель левого поворота и начал объезд препятствия или разворот. Кроме того, оцените, есть ли впереди свободное пространство, куда вы сможете вернуться после завершения обгона. И еще: посмотрите, что происходит с боков и сзади вашего автомобиля. Убедитесь, что вас не обгоняют и, что нет автомобилей в «слепых» зонах зеркал заднего вида.
Примечание: объезд неподвижного транспорта как обгон не квалифицируется. Движение с разными скоростями по параллельным полосам также обгоном не считается, представляя собой простое опережение, не охваченное специфическими запретами.

обгон следует выполнять быстро, чтобы время и расстояние для его выполнения были минимальными. Поэтому старайтесь, чтобы скорость вашего автомобиля была на 15-20 км/ч больше скорости обгоняемого транспорта. Для движения со значительным ускорением можно включить третью передачу;
будьте очень внимательны при оценке скорости встречного автомобиля. Чем меньше его габариты, тем меньше, нежели на самом деле, кажется его скорость. Кроме того, обычно недооценивается скорость автомобилей темных цветов;
будьте внимательны при оценке дистанций. Небольшие расстояния водители склонны переоценивать, а большие — недооценивать. Изгибы дороги, подъемы и спуски значительно снижают точность оценки;
не следует двигаться вплотную за транспортным средством, которое вы хотите обгонять;
обгон проводите только тогда, когда он действительно необходим, не запрещен ПДД и безопасен;
завершая обгон, для возвращения на ранее занимаемую полосу движения не поворачивайте резко вправо — такие действия водители называют «подрезанием»;
начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правые указатели поворота и опередив обгоняемого примерно на 20-30 м;
для оценки обстановки впереди следует, не приближаясь к движущемуся перед вами транспорту, несколько сдвинуться влево.

Доказательствами являются те или иные факты, которые что-либо доказывают или же наоборот, опровергают. Наличие или отсутствие в действиях привлекаемого к ответственности лица события правонарушения определяет должностное лицо или судья по данным, которые находятся в деле. Эти данные устанавливаются протоколом, объяснением привлекаемого к ответственности лица, показаниями специальных технических средств или свидетелей, а также заключением эксперта.

Двойной обгон в ПДД: когда за него не наказывают

ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следовательно, обгон всегда связан с перестроением, а также с опережением. Все эти термины приведены в пункте 1.2 Правил.

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления
  • 11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения
  • 11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • 11.3 Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону
  • 11.4 Обгон запрещен
  • 11.5 Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2
  • 11.6 В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства
  • 11.7 В случае если встречный разъезд затруднен

Важно знать! Основанием для привлечения автомобилиста к ответственности служит несоблюдение рядности движения, определенной знаком. Нарушение должен зафиксировать инспектор ГИБДД или устройство дорожного слежения.

Например, неправильным будет проезд прямо с полосы для поворота налево. Часто такие проступки водители совершают на перекрестках, когда не успевают перестроиться в крайний ряд.

Таблица штрафов за нарушения ПДД Республики Беларусь

Чтобы отменить наказание или максимально смягчить его, нарушитель в течение 10 суток с вынесения постановления должен опротестовать его руководителю подразделения Госавтоинспекции или в суде. В следующих случаях сделать это нужно обязательно:

  • Если штраф за нарушение знака выписан на имя собственника, хотя в действительности проступок допустил водитель. В суде или инспекции это подтверждается доверенностью на управление авто, договором лизинга, показаниями свидетелей и др.
  • Если неправильный маневр был совершен при крайних обстоятельствах, например для ухода от ДТП. И если предотвращенный вред значительнее, чем фактически нанесенный водителем.
  • Если инспектор ГИБДД при оформлении нарушения знака «Направление движения по полосам» совершил грубые процессуальные ошибки: например не привлек двух понятых и не вел видеозапись.
  • Решение Верховного суда: Определение N 304-АД16-20795, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 19.07.2016 № 26/2 Городской административной комиссии города Томска (далее – административный орган о привлечении общества к административной ответственности на основании статьи 11.1 Кодекса Томской области об административных правонарушениях от 26.12.2008 № 295-ОЗ (далее – КоАП Томской области) с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Решением Арбитражного суда Томской области от 13.10.2016…

Правило по поводу движения вне населённых пунктов также актуально в населённых пунктах в следующих случаях:

  • дорога обозначена знаком «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей»;
  • на ней разрешено движение со скоростью более 80 км/ч.

В остальных случаях при движении в населённых пунктах ПДД разрешают водителям использовать наиболее удобную для них полосу. Предписания уступать полосу другому участнику движения нет. То есть можно не уступать. Хотя сигнал фарами дальнего света не трактуется в ПДД как просьба к водителю попутного транспорта уступить дорогу, он является правилом своеобразного этикета на дороге. Следование ему не только воспринимается как знак вежливости, но и повышает безопасность на дороге. Однако и в таких случаях стоит прежде всего думать о ПДД, а не об этикете.

Также отдельно указано, что если на дорогах в населённых пунктах все полосы движения заняты, то менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

«Если машина едет вне населенного пункта (правило касается и дорог с разрешенной скорость более 80 км/ч), то вы можете не уступить только в том случае, если у вас нет такой возможности. В населенном пункте правила ПДД не устанавливают обязанности уступать дорогу. Что касается „мигания“ фарами, то данное действие лежит вне правового поля, поэтому никаких обязанностей порождать не может», — поясняет адвокат Владимир Старинский.

Отдельно в ПДД прописаны случаи движения на дорогах, где в одном направлении три полосы и более. Эти правила применимы как в населённых пунктах, так и вне их.

Занимать крайнюю левую полосу на таких дорогах можно только:

  • при интенсивном движении, когда заняты другие полосы;
  • для поворота налево;
  • для разворота.

Грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 2,5 т занимать крайнюю левую полосу разрешено только для поворота налево или разворота.

Штраф за нарушение рядности движения

Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Статья Коап РФ, по которой привлекают водителей к ответственности за непропуск пешеходов приведена ниже.

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Безопасность на сложных поворотах, в местах с плохим обзором видимости для водителя как в пределах города, так в черте шоссейных дорог обеспечивается установкой знака «Уступи дорогу». Кроме того, дорожными правилами определены ситуации, в которых водителю также полагается уступить право движения. К таковым относятся:

  • Уступка права проезда специализированным автомобилям, если они движутся с включенным сигналом и проблесковым маячком;
  • Прочему транспорту, если он является для автомобиля помехой с правой стороны;
  • Уступка права движения велосипедистам и пешеходам.

За данные нарушения предусмотрены штрафные санкции, по своим размерам их можно причислить к категории профилактических мер. Подобные нарушения в черте города и на крупных шоссейных автодорогах нередко фиксируются фотокамерами. Штраф водители получают почтовым отправлением. Проверить наличие у себя штрафа можно разными способами и важно вовремя их оплатить.

Из всего спектра перечисленных нарушений самым опасным является проезд под знак о необходимости уступить дорогу, установленный на выезде с второстепенных дорог, прилегающих территорий и на поворотах с плохой видимостью. Именно в таких ситуациях наиболее часто случаются происшествия с боковым ударом.

О том, какой предусмотрен штраф, если за не уступил дорогу автомобилю (машине), расскажем ниже.

К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

  • 2 6 1

    Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

  • 8 23

    Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Штраф на водителя: 1 000 рублей Штраф на должностных лиц: 10 000 рублей Штраф на юридических лиц: 30 000 рублей

  • 11.14.1 часть 2:11.14.1 ч.2:11 14 1 2

    Пропуск пешехода на переходе — пункт 14.1 ПДД

    Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси Штраф на водителя: 1 000 рублей Штраф на должностных лиц: 10 000 рублей Штраф на юридических лиц: 30 000 рублей

  • 11.14.1 часть 3:11.14.1 ч.3:11 14 1 3

    Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства Штраф на водителя: 3 000 рублей Штраф на должностных лиц: 10 000 рублей Штраф на юридических лиц: 50 000 рублей

  • 11.14.2 часть 1:11.14.2 ч.1:11 14 2 1

    Отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, если договор фрахтования заключен в форме заказа-наряда, должностным лицам, уполномоченным на осуществление контроля за наличием у водителей указанных документов Штраф: 5 000 рублей

  • 11.14.2 часть 2 11.14.2 ч.2 11 14 2 2

    Перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства Штраф на водителя: 5 000 рублей Штраф на должностных лиц: 50 000 рублей Штраф на юридических лиц: 200 000 рублей

  • 11.14.2 часть 3:11.14.2 ч.3:11 14 2 3

    Поворот налево

    Поворачивая налево, водитель должен пропустить всех, кто едет по встречной стороне дороги. После поворота можно занимать любую полосу попутного направления. Главное, при совершении маневра не срезать угол поворота, а доезжать до центра перекрестка и поворачивать за ним. Ведь если ехать по диагонали, то часть пути водителя попадает на встречный участок дороги – а это уже нарушение.

    Исключением из этого правила являются дороги с полосой реверсивного (изменяющего направление) движения. На них поворот в любую сторону осуществляется из правой полосы.

    Поворот направо

    При повороте направо из крайней правой полосы водитель должен выезжать строго на ту же крайнюю полосу дороги, куда был осуществлен поворот. По-возможности ему следует держаться правого края проезжей части, и лишь затем можно перестраиваться в соседние полосы. Только если крайняя правая полоса уже занята, разрешено двигаться по свободной полосе своего направления. Выезжать на встречные полосы строго запрещено!

    Если над дорогой установлены знаки 5.15.1 и 5.15.2, то они могут разрешить поворачивать как с одной крайней полосы, так и с двух. В этом случае, если водитель собирается повернуть со второй полосы, то ему следует сделать это так, чтобы не помешать тем, кто поворачивает одновременно с ним из крайнего положения.

    Самое важное в правильном повороте — не оказаться на полосе встречного движения. Этот маневр лучше планировать и готовиться к нему заранее, заблаговременно перестраиваясь в нужные полосы.

    Если, объезжая препятствие, водитель выехал на полосу встречного движения, то ему выпишут штраф на сумму от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч.3 КоАП РФ).

    Движение по встречной полосе (кроме случая, описанного выше) наказывается строже: штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 4-6 месяцев (ст. 12.15. ч. 4 КоАП РФ). В случае фото/видеофиксации повторного нарушения штраф составит те же 5000 рублей, а срок, на который водителя лишат прав, увеличится до 1 года (ст. 12.15 ч.5 КоАП РФ).

    Если водитель перед поворотом налево или разворотом не займет крайнюю левую полосу или крайнюю правую перед поворотом направо, то ему грозит штраф в 500 рублей или предупреждение (ст. 12.14. ч. 1.1 КоАП РФ).

    Если водитель не убедился в безопасности выполняемого маневра, как диктуют ПДД, он рискует стать виновником аварии, а при удачном стечении обстоятельств его могут оштрафовать или лишить ВУ. Мера наказания зависит от вида совершенного нарушения, но чаще всего применяется ст.12.14 КоАП:

    • за незажженный поворотник – штраф 500 р.;
    • за выполнение поворота или разворота не из крайнего положения – 1500 р.;
    • за то, что развернулся или поехал задним ходом там, где нельзя, – 500 р.;
    • за игнорирование приоритета других автомобилей или трамвая при выполнении маневра – 500 р.

    А здесь подробнее о том, как избежать ДТП при перестроении.

    Умения трогаться с места, тормозить, ехать прямо недостаточно для того, чтобы быть водителем. Очень важно не просто научиться маневрировать, но знать, где это делается, как выполнить поворот, разворот, обгон максимально безопасно. Применение навыков необходимо не ради получения прав, а чтобы добраться на авто до нужного места, сохранив его, здоровье и жизнь.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. сообщений: 6 ответ: Сусанин. ответ: Рома 36rus. По моему здесь больше подходит пункт 8,5. Каким боком? «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения !В ДАННОМ! направлении…..»Встречная для этого не предназначена. Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Это интересно: Статус плательщика при оплате штрафа гибдд 2021 год

    Еще… Скрыть… Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. сообщений: 6 ответ: Рома 36rus. ответ: Сусанин. ответ: Рома 36rus. Встречная для этого не предназначена. Так это и есть крайнее положение Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Еще… Скрыть…

    ПДД / 11. Обгон, опережение, встречный разъезд

    Все статьи серии «Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД.»: Это пятая заключительная часть серии обзоров нарушений ПДД по схемам опубликованным на официальном сайте ГИБДД. В этой части мы рассмотрим маневры на перекрестках. Пункты Правил дорожного движения, которые нам понадобятся для разбора ситуаций: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Это конечно же не все правила маневрирования, но для наших ситуаций это основные два пункта, при соблюдении которых нарушений не будет.

    • 31 октября 2018, 08:01

      «Посмотреть видео — 500 рублей»: машину челябинца огрело шлагбаумом на парковке бизнес-центра

    • 29 октября 2018, 08:40

      «Сработали подушки, разбило бампер»: ямы на дорогах Челябинска взяли новую глубину

    • 16 октября 2018, 08:33

      Чем шипы лучше липучки: отвечаем на главные вопросы водителей про смену колёс

    • 21 сентября 2018, 07:32

      Как отбиться от страховой: с челябинца требуют 250 тысяч рублей за «обоюдное» ДТП

    • 18 сентября 2018, 07:10

      Тёмная сторона европротокола: страховщики освоили эффективную уловку для работы по ОСАГО

    • 12 сентября 2018, 08:30

      ОСАГО что дышло: от челябинки потребовали вернуть страховую выплату за ДТП трёхлетней давности

    • 23 июля 2018, 07:35

      Ответите перед государством: челябинку обвинили в побеге с места ДТП, в котором она не участвовала

    • 18 июля 2018, 08:00

      Как обналичивают водителей: учимся отличать попавших в беду от мошенников

    • 17 июля 2018, 07:55

      Как запарковаться, чтоб эвакуировали: 10 нарушений, после которых вы не найдёте свою машину на месте

    • 7 ноября 2016, 07:19

      Автоподставщики освоили эффективный метод

    Да, все новые штрафы, введенные с января и марта 2021 года, можно оплатить со скидкой. В первые 20 дней с даты постановления она составит 50%.

    Это же правило распространяется на большинство действующих штрафов, которые не менялись. Далее приводим их полный список.

    Госзнак признают нестандартным, если он не соответствует требованиям закона или нечитаем.

    Статья КоАП Штраф или другое наказание
    12.2 ч. 1 Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными госзнаками или знаками не по стандарту предупреждение или штраф 500 рублей
    12.2 ч. 2 Управление ТС без госзнаков, без знаков на предусмотренных для этого местах, либо с видоизмененными знаками или с устройством для их сокрытия 5000 рублей или лишение прав на 1–3 месяца
    12.2 ч. 3 Установка на ТС заведомо подложных госзнаков на водителей — 2500 рублей, на должностных лиц — 15 000–20 000 рублей, на юридических лиц — 400 000–500 000 рублей
    12.2 ч. 4 Управление ТС с заведомо подложными госзнаками лишение прав на 6 месяцев — год
    Статья КоАП Штраф или другое наказание
    12.8 ч. 2 Передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года
    12.8 ч. 3 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния административный арест на 10–15 суток или штраф 30 000 рублей
    12.26 ч. 1 Невыполнение водителем ТС законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения, если такие действия или бездействие не содержат уголовно наказуемого деяния 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года
    12.26 ч. 2 Невыполнение водителем ТС, не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения, если такие действия или бездействие не содержат уголовно наказуемого деяния административный арест на 10–15 суток или штраф 30 000 рублей
    12.27 ч. 3 Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как ТС было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года
    12.32 Допуск к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления ТС на должностных лиц — 20 000 рублей, на юридических лиц — 100 000 рублей
    УК 264.1 Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим ТС лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление ТС в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей 200 000–300 000 рублей или в размере заработной платы за 1–2 года, либо обязательные работы на 480 часов, либо принудительные работы до 2 лет, либо лишение свободы до 2 лет. Во всех случаях лишают права занимать определенные должности до 3 лет

    11. Обгон, опережение, встречный разъезд

    Статья КоАП Штраф или другое наказание
    12.9 ч. 2 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 км/ч 500 рублей
    12.9 ч. 3 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 км/ч 1000–1500 рублей
    12.9 ч. 4 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60, но не более 80 км/ч 2000–2500 рублей или лишение прав на 4–6 месяцев
    12.9 ч. 5 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 80 км/ч 5000 рублей или лишение прав на шесть месяцев
    12.9 ч. 6 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи от 2000 до 2500 рублей
    12.9 ч. 7 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи лишение прав на год, если фиксирует камера — штраф 5000 рублей
    Статья КоАП Штраф или другое наказание
    12.6 Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией ТС предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах 1000 рублей
    Статья КоАП Штраф или другое наказание
    12.36.1 Пользование водителем во время движения ТС телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук 1500 рублей
    Статья КоАП Штраф или другое наказание
    12.7 ч. 1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС, за исключением учебной езды 5000–15 000 рублей
    12.7 ч. 2 Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС 30 000 рублей, либо административный арест до 15 суток, либо обязательные работы 100–200 часов
    12.7 ч. 3 Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС, за исключением учебной езды, или лишенному такого права 30 000 рублей
    12.8 ч. 1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года

    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

    Пункт 11.2

    Раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд // 26-06-2018, 23:57

    Пункт 11.3

    Раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд // 26-06-2018, 23:57

    Пункт 11.4

    Раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд // 26-06-2018, 23:56

    Пункт 11.5

    Раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд // 26-06-2018, 23:55

    Пункт 11.6

    Раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд // 26-06-2018, 23:55

    Пункт 11.7

    Раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд // 26-06-2018, 23:53

    12.16 часть 1 КоАП Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы— предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей

    Сервис поиска и оплаты штрафов ГИБДД. Вы можете пройти, на специальную страницу, по выше или заполнить форму здесь.

    обгон следует выполнять быстро, чтобы время и расстояние для его выполнения были минимальными. Поэтому старайтесь, чтобы скорость вашего автомобиля была на 15-20 км/ч больше скорости обгоняемого транспорта. Для движения со значительным ускорением можно включить третью передачу;
    будьте очень внимательны при оценке скорости встречного автомобиля. Чем меньше его габариты, тем меньше, нежели на самом деле, кажется его скорость. Кроме того, обычно недооценивается скорость автомобилей темных цветов;
    будьте внимательны при оценке дистанций. Небольшие расстояния водители склонны переоценивать, а большие — недооценивать. Изгибы дороги, подъемы и спуски значительно снижают точность оценки;
    не следует двигаться вплотную за транспортным средством, которое вы хотите обгонять;
    обгон проводите только тогда, когда он действительно необходим, не запрещен ПДД и безопасен;
    завершая обгон, для возвращения на ранее занимаемую полосу движения не поворачивайте резко вправо — такие действия водители называют «подрезанием»;
    начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правые указатели поворота и опередив обгоняемого примерно на 20-30 м;
    для оценки обстановки впереди следует, не приближаясь к движущемуся перед вами транспорту, несколько сдвинуться влево.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    Поворот налево

    Поворачивая налево, водитель должен пропустить всех, кто едет по встречной стороне дороги. После поворота можно занимать любую полосу попутного направления. Главное, при совершении маневра не срезать угол поворота, а доезжать до центра перекрестка и поворачивать за ним. Ведь если ехать по диагонали, то часть пути водителя попадает на встречный участок дороги – а это уже нарушение.

    Исключением из этого правила являются дороги с полосой реверсивного (изменяющего направление) движения. На них поворот в любую сторону осуществляется из правой полосы.

    Поворот направо

    При повороте направо из крайней правой полосы водитель должен выезжать строго на ту же крайнюю полосу дороги, куда был осуществлен поворот. По-возможности ему следует держаться правого края проезжей части, и лишь затем можно перестраиваться в соседние полосы. Только если крайняя правая полоса уже занята, разрешено двигаться по свободной полосе своего направления. Выезжать на встречные полосы строго запрещено!

    Если над дорогой установлены знаки 5.15.1 и 5.15.2, то они могут разрешить поворачивать как с одной крайней полосы, так и с двух. В этом случае, если водитель собирается повернуть со второй полосы, то ему следует сделать это так, чтобы не помешать тем, кто поворачивает одновременно с ним из крайнего положения.

    Самое важное в правильном повороте — не оказаться на полосе встречного движения. Этот маневр лучше планировать и готовиться к нему заранее, заблаговременно перестраиваясь в нужные полосы.

    Если, объезжая препятствие, водитель выехал на полосу встречного движения, то ему выпишут штраф на сумму от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч.3 КоАП РФ).

    Движение по встречной полосе (кроме случая, описанного выше) наказывается строже: штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 4-6 месяцев (ст. 12.15. ч. 4 КоАП РФ). В случае фото/видеофиксации повторного нарушения штраф составит те же 5000 рублей, а срок, на который водителя лишат прав, увеличится до 1 года (ст. 12.15 ч.5 КоАП РФ).

    Если водитель перед поворотом налево или разворотом не займет крайнюю левую полосу или крайнюю правую перед поворотом направо, то ему грозит штраф в 500 рублей или предупреждение (ст. 12.14. ч. 1.1 КоАП РФ).

    Пдд пункт 8.6 штраф за нарушение 2021 год

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. сообщений: 6 ответ: Сусанин. ответ: Рома 36rus. По моему здесь больше подходит пункт 8,5. Каким боком? «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения !В ДАННОМ! направлении…..»Встречная для этого не предназначена. Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Это интересно: Госуслуги личный каб штраф гибдд 2020 год

    Еще… Скрыть… Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. сообщений: 6 ответ: Рома 36rus. ответ: Сусанин. ответ: Рома 36rus. Встречная для этого не предназначена. Так это и есть крайнее положение Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Еще… Скрыть…

    Правила предписывают, что водителю обгоняемого автомобиля или другого транспорта нельзя препятствовать обгону путем увеличения скорости или другими действиями.

    Начиная с 1993 года, пункт 11.3 никогда не изменялся. После этого никаких предложений не поступало и изменений не производилось. Но это не означает, что п. 11.3 полностью идеален и выполняет все требования. Это подтверждает множество дорожных аварий, в которых вину оспаривают как водители обгоняемого, так и обгоняющего транспорта.

    Поворот налево Вам был разрешён? Там был запрещающий поворот налево знак или сплошная линия разметки, в нарушение которых Вы повернули налево? Если нет, то ст.12.16 КоАП РФ отпадает. Я Вам давал ссылку на постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 года № 18. Как вижу, Вы его не читали. В п.8.1 этого постановления доходчиво разъясняется, какие нарушения квалифицируются по ст.12.16 КоАП РФ. Если, как Вы пишите, Вы просто сократили путь и проехали по встречной полосе, то это выезд на полосу, предназначенную для встречного движения? А теперь эту формулировку («выезд на полосу, предназначенную для встречного движения») сравните с диспозицией ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.

    Все статьи серии «Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД.»: Это пятая заключительная часть серии обзоров нарушений ПДД по схемам опубликованным на официальном сайте ГИБДД. В этой части мы рассмотрим маневры на перекрестках. Пункты Правил дорожного движения, которые нам понадобятся для разбора ситуаций: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Это конечно же не все правила маневрирования, но для наших ситуаций это основные два пункта, при соблюдении которых нарушений не будет.


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *