Военно медицинская академия код экономической классификации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Военно медицинская академия код экономической классификации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

РАЗРАБОТАН Министерством образования и науки Российской Федерации

ПРЕДСТАВЛЕН Министерством образования и науки Российской Федерации

ВНЕСЕН Управлением развития информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2007-ст

ВЗАМЕН ОК 009-2003, ОК 023-95

Настоящий классификатор не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) является документом по стандартизации Российской Федерации.

ОКСО предназначен для классификации и кодирования профессий, специальностей и направлений подготовки, используемых для реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования.

ОКСО основывается на утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации перечнях профессий и специальностей среднего профессионального образования и перечнях специальностей и направлений подготовки высшего образования, разрабатываемых в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

ОКСО вводится взамен ОКСО ОК 009-2003, а также Общероссийского классификатора начального профессионального образования (ОКНПО) ОК 023-95.

ОКСО используется при решении задач, связанных с:

— регламентацией приема, образовательной деятельности и выпуска по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования;

— определением прогнозной потребности в кадрах соответствующих квалификаций;

— регламентацией лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности в области среднего профессионального и высшего образования;

— регламентацией статистического учета в области среднего профессионального и высшего образования.

Филиалы:

  1. Наименование: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г.МОСКВА)
    Адрес: 107392, город Москва, М.Черкизовская улица, дом 7
    КПП: 771843001
    Наименование налогового органа: Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве, №7718
    Дата постановки на учёт в налоговом органе: 01.09.2015

Вуз набирает на учебу не только курсантов (на бюджет), но будущих гражданских врачей (на платные места). Обучение и тех и других проводится исключительно в очном формате.

Курсанты должны соблюдать ряд условий:

  • проживание в академии в течение всего периода подготовки;
  • ограниченное число увольнений в город (при отсутствии долгов по учебе и дисциплинарных взысканий);
  • выполнение условий контракта, по которому выпускник обязан 5 лет отработать по распределению Минобороны (большей частью новоиспеченных армейских врачей направляют не в столичные гарнизоны, госпитали и воинские части).

В структуре Военно-медицинской академии им. Кирова 8 факультетов:

  • руководящего медицинского состава;
  • дополнительного образования и ординатуры;
  • подготовки врачей:
    1. военно-морского флота;
    2. сухопутных, ракетных и воздушно-десантных войск;
    3. военно-воздушных сил;
  • СПО (среднего профессионального образования);
  • подготовки у усовершенствования гражданских медиков и фармацевтов («7-й факультет»);
  • спецфакультет обучения врачей для иностранных армий.

Набор специальностей в ВМА стандартный для всех медицинских вузов:

  • лечебное дело (срок обучения – 6 лет);
  • фармация (5 лет);
  • стоматология (5 лет);
  • медико-профилактическое дело (6 лет).

Выпускникам выдается диплом гособразца о высшем образовании, присваивается квалификация врача или провизора и звание лейтенанта медицинской службы. Фельдшеры по программам СПО учатся 3 года и 10 месяцев. На выходе у них соответствующий документ о среднем профобразовании и звание прапорщика.

Офицеры медслужбы могут окончить двухлетнюю магистратуру по направлению «Управление медицинским обеспечением войск».

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА

Будущих гражданских медицинских и фармацевтических специалистов ВМА им. Кирова набирает на учебу по договору:

  • в специалитет по трем направлениям: лечебное дело, фармация и стоматология;
  • в ординатуру (около 40 специальностей – от акушерства и гинекологии до эндокринологии);
  • на программы дополнительного профессионального образования для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

Столичный филиал военно-медицинской академии работает на базе военных госпиталей и ведомственных санаториев Москвы и ориентирован на послевузовскую подготовку врачей и образование по программам СПО. В филиале представлены следующие уровни:

  • медицинский колледж, в котором проводится обучение специальности «сестринское дело» (2 года 10 месяцев);
  • ординатура (2–3 года в зависимости от специальности);
  • повышение квалификации военных докторов (от 14 дней до года);
  • профессиональная переподготовка.

Обучение в ординатуре проводится на базе одной из 4 кафедр: управления военным здравоохранением; терапии неотложных состояний; интегративной и восточной медицины; хирургии неотложных состояний и онкологии. Возможные направления подготовки – терапия, хирургия, ЛФК и спортивная медицина, кардиология, сердечно-сосудистая хирургия, неврология, организация здравоохранения и общественное здоровье.

Стоимость учебы в ординатуре – от 90 тыс. (ЛФК и спортивная медицина) до 180 тыс. (неврология; сердечно-сосудистая хирургия); остальные специальности – 160 тыс. рублей.

Вопрос с трудоустройством выпускников военно-медицинской академии или института решается еще при поступлении: распределением армейских медиков занимается Минобороны. Отработать по контракту надо не менее 5 лет.

Возможные места службы:

  • госпитали;
  • поликлиники Министерства обороны;
  • армейские части и подразделения;
  • бюро судебно-медицинской экспертизы.

Для того чтобы избежать путаницы, в октябре 2017 года, была утверждена номенклатура ВАК. Согласно Приказу N 1027 было выпущено приложение.

В нем изменилось следующее:

  • «Экология» с номером 03.00.08 заменили на «Экологию (по отраслям)».
  • Группу кодов 03.00.10, 03.00.11, 03.00.12, 03.00.13, 03.00.14 заменили на группу 03.02.10, 03.02.11, 03.00.12, 03.00.13, 03.00.14 соответственно.
  • Специальности 05.02.00 дополнили номером 05.02.18.
  • 05.16.00 дополнили 05.16.09.
  • После строки 09.00.14 «Теология» добавили код 26.00.00 «Теология» и 26.00.01 «Теология» со следующей группой узких направленностей: «философские», «исторические», «педагогические», «социологические», «культурологические».

Подробнее ознакомится с приложением к приказу, в котором отражены изменения и поправки, можно здесь.

  • ГРЛС
    Государственный реестр лекарственных средств
  • Реестр цен на ЖНВЛП
    Государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Военно-медицинские вузы России 2021

Каждому медицинскому изделию, зарегистрированному на территории РФ, должен быть присвоен вид согласно номенклатурной классификации медизделий. Фактически номенклатурный вид медицинского изделия определяет его положение среди множества других и идентифицирует характерный набор медицинских и технических характеристик (область применениями, инвазивность, стерильность, частота применения, эксплуатационные и конструктивные особенности), свойственных изделию.

Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам на практике применяется:

  • при прохождении процедуры государственной регистрации изделия (производитель обязан присвоить своему изделию соответствующий код, правильность определения которого определяется в процессе регистрации);

  • при идентификации медизделий в рамках государственного контроля качества, эффективности и безопасности;

  • при планировании оснащения лечебно-профилактических учреждений;

  • при планировании и проведении закупок в качестве одного из главных критериев условий закупки медицинского оборудования и техники;

  • при разработке стандартов и порядков оказания медицинской помощи.

Код вида – уникальная идентификационная запись в номенклатурной классификации, представляющее собой шестизначное число. Числовой код вида формируется следующим образом: пустому начальному коду присвоено значение 100000 и для каждой последующей записи значение увеличивается на 10. Для наглядности приведем первые три кода номенклатурной классификации в таблице.

Первоначальная попытка использовать номенклатурную классификацию на практике была оформлена в Приказе Минздрава России №4н от 06.06.2012 г. Приложением №1 к этому Приказу установлена структура номенклатурной классификации медицинских изделий по видам. Однако, реализовать ее широкое практическое применение не удалось.

Предпосылкой к разработке номенклатурной классификации в современном ее виде явилось вступление РФ в число участников международного форума регуляторов медицинских изделий IMDRF (International Medical Device Regulators Forum) в 2013 г. Данный шаг был направлен в первую очередь на совершенствование национальной нормативно-правовой базы в части гармонизации российского и международного законодательства.

В международном праве и мировой практике большую значимость имеет Глобальная номенклатура медицинских изделий GMDN (Global Medical Device Nomenclature). Разработкой Глобальной номенклатуры занимается негосударственная организация Агентство GMDN (GMDN Agency), расположенная в Великобритании. Именно поэтому 26 мая 2014 г. было подписано соглашение между Агентством GMDN и Росздравнадзором о передаче права доступа и порядке использования Глобальной номенклатуры медицинских изделий. Результатом явилась национальная номенклатура, разработанная на основе Глобальной, адаптированная с учетом российского законодательства в сфере обращения медицинских изделий, на базе которой и работает Сервис Росздравнадзора.

Отраслевой классификатор 91500.09.0001-2001 «Простые медицинские услуги» (далее — ОК ПМУ) разработан в 1998 г. Московской медицинской академией им. И.М. Сеченова Минздрава России (Лаборатория проблем стандартизации в здравоохранении) совместно с ВНИИСтандартом Госстандарта России и актуализирован в 2001 г. Московской медицинской академией им. И.М. Сеченова Минздрава России (Лаборатория проблем стандартизации в здравоохранении).

Основанием для разработки ОК ПМУ являются: Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.97 N 1387 «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации», «Программа работ по созданию и развитию системы стандартизации в здравоохранении» от 21.07.98.

ОК ПМУ разработан с учетом принципов, правил и требований, установленных в стандартах Государственной системы стандартизации Российской Федерации (ГОСТ Р 1.0-92 — ГОСТ Р 1.5-92), решении коллегий Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Совета исполнительных директоров территориальных фондов обязательного медицинского страхования от 03.12.97 N 14/43/6-11 «Об основных положениях стандартизации в здравоохранении», Приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 19.01.98 N 12/2 «Об организации работ по стандартизации в здравоохранении», Приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2000 N 302 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок разработки, согласования, принятия, внедрения и ведения нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении», Приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2000 N 301 «О введении в действие отраслевого стандарта «Принципы и порядок построения классификаторов в здравоохранении. Общие положения», Приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.2000 N 430 «Об Экспертном совете Минздрава России по стандартизации в здравоохранении», с учетом рекомендаций экспертов ВОЗ по Международной классификации процедур в медицине (ICPM 1978 г.) и резолюции WHO 29.35, принятой Всемирной ассамблеей здравоохранения в 1976 году, подтвержденной при рассмотрении экспертами ВОЗ Международной статистической классификации болезней, травм и причин смерти (МКБ-10, Москва, 1995), с использованием практического опыта отечественной и международной стандартизации.

ОК ПМУ согласно «Основным положениям стандартизации в здравоохранении» входит в группу 09 — «Классификация и систематизация медицинских услуг».

Специальности Военно-медицинской академии 2021/2022

Целью разработки и внедрения классификатораОК ПМУ является обеспечение создания единой системы оценки показателей качества и экономических характеристик медицинских услуг, установление научно обоснованных требований к их номенклатуре, объему, доступности, обеспечение взаимодействия между субъектами, участвующими в оказании медицинской помощи.

Использование ОК ПМУ направлено на решение следующих задач:

  • — обеспечение структурирования нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении, включая протоколы ведения больных, методики выполнения простых медицинских услуг, перечни оснащения медицинских учреждений;
  • — актуализацию методик расчетов тарифов на медицинские услуги;
  • — разработку критериев и методологии оценки лечебно — диагностических возможностей медицинских учреждений и доступности медицинской помощи;
  • — формирование классификатора сложных и комплексных медицинских услуг.

В настоящем Отраслевом классификаторе применяются термины в интерпретации, делающей их однозначными для восприятия. Для целей данного нормативного документа используются следующие термины и определения:

Медицинская услуга — мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Простая медицинская услуга — далее неделимая услуга, выполняемая по формуле «пациент» + «специалист» = «один элемент профилактики, диагностики или лечения».

Медицинская помощь — комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно — технические мероприятия, санитарно — противоэпидемические мероприятия, лекарственное обеспечение и др.), направленных на удовлетворение потребностей населения в поддержании и восстановлении здоровья.

В тексте документа используются следующие сокращения:

  • ICPM — Международная классификация процедур в медицине (1978 г.);
  • ВОЗ (WHO) — Всемирная организация здравоохранения;
  • ГОСТ — государственный стандарт;
  • МКБ-10 — Международная классификация заболеваний, травм и причин смерти 10-го пересмотра;
  • ОК ПМУ — отраслевой классификатор «Простые медицинские услуги» 91500.09.0001-2001;
  • ОКОНХ — Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства;
  • ОКУН — Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93;
  • ОМС — обязательное медицинское страхование граждан.

ОК ПМУ является перечнем простых медицинских услуг, развивающих группу 08 и подгруппу 081 Общероссийского классификатора услуг населению (ОК 002-93 — ОКУН).

Номер классификатора расшифровывается следующим образом:

  • 91500 — закрепленный за здравоохранением номер в Классификаторе отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);
  • 09 — номер группы нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении, согласно «Основным положениям стандартизации в здравоохранении» — «Классификация и систематизация медицинских услуг»;
  • 0001 — порядковый номер классификатора в группе 09;
  • 2001 — год обновления (актуализации) классификатора.

ОК ПМУ представляет собой построенный по иерархической системе классификации систематизированный свод кодов и наименований простых медицинских услуг, применяемых при оказании медицинской помощи. Иерархия включает тип услуги, класс услуги и вид услуги. ОК ПМУ представляет собой открытую систему, элементы которой поддаются корректировке и дополнению, что особенно важно в условиях быстро развивающихся медицинских технологий.

Система кодирования разработана таким образом, что внесение дополнений не требует изменения кодов уже существующих простых медицинских услуг в ОК ПМУ. При кодировании применен серийно — порядковый метод нумерации согласно требованиям «Основных положений единой системы классификации и кодирования технико — экономической и социальной информации и нумерации систем документации Российской Федерации» ПР-50-733-93.

В ОК ПМУ предусмотрена трехступенчатая иерархическая классификация. На каждой ступени классификация осуществляется по значимым классификационным признакам.

На первой ступени классификации располагают типы простых медицинских услуг, на второй — классы простых медицинских услуг, на третьей — виды простых медицинских услуг. Таким образом, каждая простая медицинская услуга имеет семизначный цифровой код следующей структуры:

XX XX XXX
код вида услуги код класса услуги код типа услуги

При этом:

  • — код типа ОК ПМУ принимает значение от 01 до 99;
  • — код класса ОК ПМУ принимает значение от 01 до 99;
  • — код вида ОК ПМУ принимает значение от 001 до 999.

Всего в ОК ПМУ 25 типовых разделов, 31 классовый раздел, что делает достаточным порядковое значение этих кодов от 01 до 99. Разрядность кода вида услуги обусловлена необходимостью резервировать достаточное количество кодов для медицинских услуг в каждом классе. Например, в типовом разделе 09. Исследование биологических жидкостей в классовом разделе 05. Органы кроветворения и кровь содержится более 100 видов простых медицинских услуг.

Разрядность типовых, классовых разделов и кода вида услуги позволяет вносить изменения и дополнения в ОК ПМУ без изменения существующей кодировки простых медицинских услуг.

Паспорт научных специальностей ВАК

  • Добро пожаловать
  • Новое в программе
    • Версия 2.
      • Версия 2.5.
      • Версия 2.4.
      • Версия 2.3
      • Версия 2.2
      • Версия 2.1
      • Версия 2.0
    • Версия 1.
      • Версия 1.5.
      • Версия 1.4.
      • Версия 1.3.
      • Версия 1.2.
      • Версия 1.1.
      • Версия 1.0.
  • Основные положения
    • Установка программы
    • Основные понятия
    • Начало работы
    • Калькулятор
    • Календарь
    • Принтер, печать
      • Настройка принтера
      • Просмотр/печать документов
      • Редактирование документов
      • FastReport
      • Шаблоны печати
    • Электронный полис
  • ЗАДАЧА: Регистратура
    • Регистратура
      • Редактирование
      • Добавление
      • Удаление
      • Дублирующиеся записи
      • МСЭК
    • Информация
      • Статистика по приёмам
      • Информация по картотеке
      • Многовариантный поиск
    • Справочники
      • Первичные приёмы
      • Настройка (умолчания)
  • ЗАДАЧА: Приёмный покой
    • Основные понятия
      • Поля картотеки
      • Поля истории болезни
    • Режимы задачи
      • Приёмный покой
        • Добавление
        • Редактирование
        • Перевод в другое отделение
        • Удаление
      • Информация
        • Журнал регистрации
        • Журнал по запросу
        • Сводная информация
        • Перевод между отделениями
        • Поиск ошибок
      • Справочники
        • Столы
        • Настройка
          • Экран ввода карточки пациента
          • Экран ввода истории болезни
          • Общие настройки
          • Рабочее место
  • ЗАДАЧА: ОМС
    • Медицинская помощь в амбулаторных условиях
    • Правила ввода услуг в 2013 году
    • Основные понятия
      • Редактирование картотеки
      • Редактирование случая
      • Редактирование услуг в случае
    • Диспансеризация/профилактика/медосмотры
      • Диспансеризация детей-сирот (памятка по заполнению листа учёта)
      • Диспансеризация взрослых I этап (памятка по заполнению листа учёта)
      • Диспансеризация взрослых II этап (памятка по заполнению листа учёта)
      • Профилактика взрослых (памятка по заполнению листа учёта)
      • Профилактика несовершеннолетних (памятка)
    • Режимы задачи
      • ОМС
        • Добавление
        • Редактирование
          • Выбор по учреждению/отделению
          • Выбор по отчётному периоду
          • Выбор по ошибке из ТФОМС
            • Редактирование листов учёта
            • Оформление ходатайства
          • Выбор по акту снятия из СМО
        • Смена отделения
        • Удаление
        • Картотека
        • Завершение лечения
          • Завершение лечения для одного больного
          • Завершение лечения для всех
          • Убрать у больного отметку о завершении лечения

        Определить ББК по нужной теме можно онлайн используя самые актуальные таблицы 2020 года в разделе «Издательcкие сервисы».

        Более быстрый способ, определить код ББК — на поиске Яндекса или Google набрать фразу «ББК ВАША ТЕМА Триумф», где вместо «ВАША ТЕМА» указать конкретную область знаний, например Истоия или Здравоохранение. Если в таблицах ББК существует интересующий раздел или близкий к нему — это отразится в первых строках результатов поиска.

        • Класс I. Некоторые инфекционные и паразитарные болезни
        • Класс II. Новообразования
        • Класс III. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм
        • Класс IV. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
        • Класс V. Психические расстройства и расстройства поведения
        • Класс VI. Болезни нервной системы
        • Класс VII. Болезни глаза и его придаточного аппарата
        • Класс VIII. Болезни уха и сосцевидного отростка
        • Класс IX. Болезни системы кровообращения
        • Класс X. Болезни органов дыхания
        • Класс XI. Болезни органов пищеварения
        • Класс XII. Болезни кожи и подкожной клетчатки
        • Класс XIII. Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
        • Класс XIV. Болезни мочеполовой системы
        • Класс XV. Беременность, роды и послеродовой период
        • Класс XVI. Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде
        • Класс XVII. Врождённые аномалии (пороки крови), деформации и хромосомные нарушения
        • Класс XVIII. Симптомы, признаки и отклонения от нормы, выявленные при клинических и лабораторных исследованиях, не классифицированные в других рубриках
        • Класс XIX. Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин
        • Класс XXII. Коды для особых целей
        • Класс XX. Внешние причины заболеваемости и смертности
        • Класс XXI. Факторы, влияющие на состояние здоровья населения и обращения в учреждения здравоохранения

        Используйте алфавитный указатель для поиска диагноза МКБ 10

        • а
        • б
        • в
        • г
        • д
        • е
        • ж
        • з
        • и
        • к
        • л
        • м
        • н
        • о
        • п
        • р
        • с
        • т
        • у
        • ф
        • х
        • ц
        • ч
        • ш
        • щ
        • э
        • ю
        • я
        • a
        • b
        • c
        • e
        • h
        • k
        • m
        • p
        • s
        • t
        • v
        • 4
        • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
        Учредитель Стоимость доли Доля капитала
        1. Российская Федерация с 30 марта 2012 г. Права учредителя осуществляет
        МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        Приложение. Классификатор видов медицинской помощи

        Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА

        Самые популярные вакансии

        Зарплата от Зарплата до
        1 Медицинская сестра 12 792 руб.

        Последняя вакансия

        Медицинская сестра Обязанности Палатная, процедурная. Уход за пациентами, ассистирование врачам, знание санэпидрежима(СЭР), умение работать с ПК, умение выполнять базовые сестринские манипуляции) Дополнительная информация Сохраненное рабочее место Общие требования Обязательно наличие сертификата специалиста Сестринское дело . Квалификация Сестринское дело в хирургии будет являться преимуществом. Требования к образованию Среднее профессиональное Зарплата от 12792 руб. Опубликовано 28 июля 2021 года

        Подробная информация по всем найденным вакансиям (1)

        КБК — коды бюджетной классификации

        КБК организаций, необходимые, чтобы платеж попал туда, куда предназначался, меняются чуть ли не ежегодно. А ответственность за их правильное указание лежит на плательщике!

        Попробуем разобраться: что же собой представляют эти таинственные коды, зачем они нужны, как формируются и почему регулярно изменяются. Также подскажем, что делать, если вы обнаружили ошибку в указанном коде, и чем вы в таком случае рискуете, а самое главное, как предотвратить этот риск и не оказаться с начисленными штрафами и пенями при уплаченных вовремя налогах и сборах.

        В июле 1998 Бюджетный кодекс РФ в Федеральном законе № 145 впервые ввел термин «КБК», используемый как средство группировки бюджета.

        КБК бывают 4 видов:

        • касающиеся государственных поступлений;
        • имеющие отношение к расходам;
        • обозначающие источники, из которых финансируется бюджетный дефицит;
        • отображающие операции госуправления.
        • упорядочивают финансовую отчетность;
        • обеспечивают единую форму бюджетной финансовой информации;
        • помогают регулировать финансовые потоки на уровне государства;
        • с их помощью составляется и выполняется муниципальный и федеральный бюджет;
        • позволяют сравнить динамику доходов и расходов в нужный период;
        • информируют о текущей ситуации в государственной казне.

        ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

        Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам

        Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.

        Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.

        1. Чем больше поступлений прошли по неверным КБК, тем больше средств на некоторое время окажутся «подвешенными» как невыясненные. До исправления ошибок их можно использовать на неблаговидные цели, а в масштабах страны это огромные суммы.
        2. Дополнительное наполнение бюджета путем начисления штрафов и пеней за «просроченные» платежи, которые прошли по уже недействующему КБК. Доказательство своевременности оплаты достаточно хлопотное.
        3. Несогласованность действий Минфина, присваивающего коды, и Минюста, утверждающего их.
        4. Поскольку КБК напрямую «привязаны» к государственному сектору, любые изменения внутри соответствующих структур, поступление новых директив и т.п. ведут за собой и смену кодирования.

        К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

        Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

        В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

        1. Самое главное – убедиться, что ошибка не привела к непоступлению дохода в бюджет, иначе будет считаться, что средства не были уплачены, с полной ответственностью за это плательщика.
        2. Подать в свою учетную налоговую инспекцию заявление об обнаруженной ошибке и просьбу об уточнении основания, типа и принадлежности перевода средств, если нужно, налоговый период или статус плательщика налогов.
        3. К заявлению надо приложить платежные поручения, по которым налог был уплачен и получен бюджетом.
        4. При необходимости проводится совместная с инспектором сверка уплаченных налогов (о ней составляется акт).
        5. Через несколько дней (срок законодательно не определен) принимается решение об уточнении данного платежа и выдается на руки заявителю.

        ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.

        Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.

        1. Инспекция начислила пени по неуплате налога. Если было обращение со стороны плательщика с пользой о зачете уплаченной суммы, то дополнительно следует попросить налоговую пересчитать начисленные пени. Если налоговая отказывается это сделать, обращение в суд, вероятнее всего, позволит добиться перерасчета (существует богатая судебная практика с подобными прецедентами).
        2. КБК не соответствует платежу, указанному в назначении. Если ошибка находится «внутри одного налога», например, КБК указано на УСН-6, а в основании платежа указано УСН-15, то налоговая обычно легко производит перезачет. Если же КБК полностью не соответствует основанию платежа, например, бизнесмен собрался оплатить НДФЛ, а указал КБК, принадлежащий НДС, налоговая часто отказывается произвести уточнение, но суд практически всегда на стороне налогоплательщика.
        3. Из-за ошибки в КБК страховые взносы оказались неуплаченными. Если средства не поступят на нужный казначейский счет, это практически неизбежно чревато штрафами и пенями. Предпринимателю следует как можно быстрее повторить платеж с правильными реквизитами, чтобы уменьшить сумму возможных пеней. Затем уплаченные по ошибке деньги нужно вернуть (можно и зачесть в счет платежей на будущее). Для этого направляется заявление в тот орган, на счет которого ошибочно совершен перевод денег. Невыполнение просьбы о возврате или перезачете – повод обратиться в суд.
        4. Средства поступили в планируемый фонд, но по не той статье. Например, в платежке указали КБК для накопительной доли пенсии, а оплатить намеревались страховую часть. В подобных случаях взносы все равно считаются внесенными в срок, и нужно действовать так же, как при обычном порядке. Суд – в помощь при любых проблемах с фондом, отказывающимся совершить перерасчет, и незаконным требованием о выплате недоимок и начислением пеней.

        ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.

        Дата регистрации 03.01.2003 Регистрирующий орган Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу Адрес регистрирующего органа 191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

        0 текущие производства 9 завершенные производства

        193 количество закупок

        12 за всю историю компании 0 за текущий год

        0 дочерние предприятия 1 совладельцы

        572 c 17.04.2021 по 17.08.2021 Последние изменения могут содержать сообщения о признаках банкротства, ухудшении индексов компании, вхождении в негативные реестры, смене руководителей или владельцев, ходе судебных дел и прочих значимых событиях в жизни компании.

        V002 — Классификатор профилей оказанной медицинской помощи

        • Основные сведения
          • Госструктуры (1)

          ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН 1037804002500, ИНН 7802048578).
          Дата регистрации: 13.07.2000.
          Юридический адрес (с 28.06.2010): 194044, Город Санкт-Петербург, улица Академика Лебедева, д.6, Литера Ж
          Функции управления юридическим лицом осуществляет:
          — Начальник Военно-Медицинской Академии (с 10.12.2020) Крюков Евгений Владимирович (ИНН 613804829290).
          Учредителем является:
          — (с 30.03.2012) —
          Основной вид деятельности, указанный при регистрации общества в налоговых органах: Образование высшее
          Правопредшественниками являются:
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН 1027000882380, ИНН 7017026112);
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН 1036300665818, ИНН 6317035300);
          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКИЙ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ОГРН 1026403350280, ИНН 6454031699);
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН 1037804004479, ИНН 7802034350);
          УЧРЕЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «649 ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И СЕРТИФИКАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ» (ОГРН 1037804055464, ИНН 7802214987);
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА «ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ МУЗЕЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ОГРН 1037851010812, ИНН 7826001561);
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ОГРН 1067758670430, ИНН 7714667755);

          Правопреемниками являются:
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА «ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ МУЗЕЙ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ОГРН 1157847265223);

          ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН 1037804002500, ИНН 7802048578).
          Дата регистрации: 13.07.2000.
          Юридический адрес (с 28.06.2010): 194044, Город Санкт-Петербург, улица Академика Лебедева, д.6, Литера Ж
          Функции управления юридическим лицом осуществляет:
          — Начальник Военно-Медицинской Академии (с 10.12.2020) Крюков Евгений Владимирович (ИНН 613804829290).
          Учредителем является:
          — (с 30.03.2012) —
          Основной вид деятельности, указанный при регистрации общества в налоговых органах: Образование высшее
          Правопредшественниками являются:
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН 1027000882380, ИНН 7017026112);
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН 1036300665818, ИНН 6317035300);
          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКИЙ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ОГРН 1026403350280, ИНН 6454031699);
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН 1037804004479, ИНН 7802034350);
          УЧРЕЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «649 ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И СЕРТИФИКАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ» (ОГРН 1037804055464, ИНН 7802214987);
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА «ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ МУЗЕЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ОГРН 1037851010812, ИНН 7826001561);
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ОГРН 1067758670430, ИНН 7714667755);

          Правопреемниками являются:
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА «ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ МУЗЕЙ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ОГРН 1157847265223);

          ББК классификатор – что означает и зачем нужен

          Ниже Вы можете ознакомиться с Московским городским реестром медицинских услуг по системе ОМС. Эндоскопия ближе к центру.


          Основные коды тут:

          21022 Эзофагогастродуоденоскопия лечебно-диагностическая

          Подготовки врачей для Ракетных и Сухопутных войск
          Подготовки врачей для Военно-воздушных сил
          Подготовки врачей для Военно-морского флота

          Форма обучения: очная, дневная.

          День открытых дверей: проводится в дни весенних каникул.

          Адрес: 194044, Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, 6. ст. метро «Площадь Ленина» (выход на ул. Боткинская).

          Почтовый адрес Военно-медицинской академии:

          194044, Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, 6.

          Телефон приемной комиссии: (812) 292-32-66.

          Почтовый адрес учебного центра:

          198320, Санкт-Петербург, Красное Село, а/я — 25, в/ч 61826, номер роты, Ф.И.О. кандидата.

          Проезд с Балтийского вокзала до ж/д ст. «Красное Село».

          Консультативное тестирование по общеобразовательным дисциплинам:

          Вы можете проверить свои знания по биологии, химии и русскому языку.

          Тестирование проводится бланковым методом и включает тесты по предметам:

          биология — 100 тестовых заданий (время выполнения 2 час.);
          химия — 100 тестовых заданий (время выполнения 2,5 час.);
          русский язык — 45 тестовых заданий (время выполнения 0,5 час.).

          Консультация платная.

          Телефон: (812) 542-53-89

          На факультеты подготовки военных врачей и факультет среднего профессионального образования в качестве кандидатов на поступление рассматриваются граждане Российской Федерации, имеющие документы государственного образца о среднем общем, среднем профессиональном образовании, годные по состоянию здоровья, из числа:
          • граждан в возрасте от 16 до 22 лет, не проходивших военную службу;
          • граждан, прошедших военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, – до достижения ими возраста 24 лет;
          • военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (кроме офицеров), – до достижения ими возраста 27 лет, а поступающих для получения среднего профессионального образования, – до достижения ими возраста 30 лет.

          Возраст определяется по состоянию на 1 августа 2016 года.

          Не рассматриваются в качестве кандидатов на поступление в академию граждане:

          • в отношении которых вынесен обвинительный приговор и назначено наказание;
          • в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд;
          • имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления или отбывающие наказание в виде лишения свободы;
          • лишенные на определенный срок, вступившим в законную силу решением суда, права занимать воинские должности в течение указанного периода времени;
          • в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации.

          Кандидаты, прошедшие профессиональный отбор, включаются в конкурсные списки на зачисление кандидатов курсантами в академию и по результатам конкурса зачисляются на обучение.

          Конкурсные списки на зачисление кандидатов курсантами в академию составляются по уровням профессионального образования и специальностям подготовки.

          Кандидаты, поступающие на обучение по программам высшего образования (специалитет), располагаются в конкурсных списках в зависимости от суммы баллов, определяющей уровень их общеобразовательной подготовленности (суммируются баллы по каждому общеобразовательному предмету вступительных испытаний) и уровень их физической подготовленности.

          Кандидаты, поступающие на обучение по программам среднего профессионального образования, располагаются в конкурсных списках в зависимости от величины среднего балла аттестата о среднем общем образовании.

          При этом кандидаты, отнесенные по результатам профессионального психологического отбора к третьей категории профессиональной пригодности, располагаются в конкурсном списке после кандидатов, отнесенных к первой и второй категориям профессиональной пригодности, независимо от полученной суммы баллов.

          Кандидаты, набравшие равное количество баллов, заносятся в конкурсный список в следующей последовательности:

          в первую очередь — кандидаты, пользующиеся преимущественным правом при поступлении в военно-учебные заведения;
          во вторую очередь — кандидаты, получившие более высокий балл по профильному общеобразовательному предмету – химии (кандидаты, поступающие на обучение по программам среднего профессионального образования – получившие более высокий балл при оценке уровня их физической подготовленности).

          Кандидаты, не прошедшие профессиональный отбор, в конкурсные списки не заносятся. На них оформляются списки кандидатов, которым отказано в приеме в академию, с указанием причин отказа.

          Кандидаты, рекомендованные приемной комиссией к зачислению, зачисляются в академию и назначаются на воинские должности курсантов приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу с 1 августа года поступления.

          Поступившие в академию кандидаты обеспечиваются всеми видами довольствия по установленным для курсантов нормам.


          Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *