Камеры ГИБДД Вологда на карте 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Камеры ГИБДД Вологда на карте 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

За ужесточение надзора на дорогах можно только порадоваться. Однако многие автомобилисты отнюдь не рады, так как получили штрафы за абсолютно правильные маневры, вынужденные остановки для ремонта и даже за тени от мотоциклов. Причина такой несправедливости кроется в несовершенстве программного обеспечения дорожных камер.

Как уже говорилось выше, сейчас трудно найти улицу в Вологде без устройства наблюдения ГИБДД. Поэтому, объезжая аварию по встречке, вы совершаете нарушение ПДД, за которое предусмотрено денежное наказание.

Список нарушений ПДД которые способны фиксировать камеры видеофиксации на дорогах:

  1. выезд на полосу, предназначенную для встречного движения
  2. превышение скоростного режима
  3. проезд на запрещающий сигнал светофора
  4. выезд за стоп-линию
  5. непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
  6. проезд под знак «Въезд запрещен»
  7. проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  8. выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  9. выезд на тротуар
  10. нарушение требований дорожной разметки
  11. выполнение поворота из второго ряда
  12. неправильное использование световых приборов (ближний свет фар или дневные ходовые огни)
  13. нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков

Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам, в том числе и по встречным. Поскольку технические средства постоянно совершенствуются, возможно появление камер, которые накладывают штрафы и за другие нарушения правил.

Адрес Ограничение скорости Направление
60
Адрес Ограничение скорости Направление
60
60
60
60
60
60
60
Адрес Ограничение скорости Направление Россия, Вологда, Пошехонское шоссе 43 —

Онлайн карта камер видеофиксации нарушений на дорогах Вологды

Дорожная сеть в центральной части города имеет преимущественно прямоугольную сетку улиц, сформированную генеральным планом XVIII века. Основные городские магистрали в центре города сформировались в 1950—1980-е года, когда были расширены улицы: Мира, Чернышевского, Зосимовская, Ленинградская, Октябрьская, Герцена, проспект Победы. В остальных частях города главные улицы сформированы путепроводами через железную дорогу (улица Ленинградская, Пошехонское шоссе, улица Маршала Конева) и мостами через реки Вологда, Шограш, Содема и Золотуха (улицы Горького, Прокатова, Можайского, Петина). Общая протяжённость улиц и проездов Вологды составляет 254,6 км, из них с асфальтовым покрытием — 195,1 км, обеспеченных подземными водостоками — 150,7 км. Через реки и железные дороги построено 34 моста. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям по качеству в 2008—2010 годах составила более 23 % в общей протяжённости.

Список нарушений ПДД автоматической фиксации при помощи камер ГИБДД расширяется. Приводим актуальный перечень на 2020 год.

  • превышение скорости (разрешенной на данном участке дороги);
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • выезд за стоп-линию (на перекрестках и светофорах);
  • выезд на встречную полосу движения (одна или две сплошные линии разметки);
  • проезд под знак «Въезд запрещен» («Кирпич»);
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств (проезд по выделенной полосе);
    выезд на тротуар;
  • движение грузовых автомобилей далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей;
  • нарушение требований дорожной разметки;
  • выполнение поворота из второго ряда;
  • отсутствие ДХО (дневных ходовых огней) или ближнего света фар;
  • нарушение правил оплаты проезда для грузового транспорта (транспондер);
  • пешеходные переходы (непредоставление преимущества пешеходам на обозначенных переходах).

Главные нарушения ПДД, которые фиксируют камеры, треноги на дорогах России:

  1. выезд на полосу встречного движения — штраф от 3000 рублей.
  2. превышение скорости — от 500 рублей
  3. проезд на красный сигнал светофора — 1000 рублей
  4. заезд за запрещающую стоп-линию — от 500 рублей
  5. невыполнение требования уступить дорогу пешехода — от 1500 рублей
  6. проезд под «кирпич». Знак «Въезд запрещен» — от 1000 рублей
  7. проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» — от 1000 рублей
  8. движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка — от 1500 рублей
  9. заезд на тротуар — от 500 рублей
  10. несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой — от 1500 рублей
  11. нарушение в использовании ближнего света фар или дневных ходовых огней (оптика) — от 1500 рублей
  12. не соблюдение основных правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков в Москве и других городах
  13. размер штрафов не учитывает скидку 50% портала госуслуг, при оплате в первые 14 дней со дня нарушения.

Камеры дорожного движения контролируют движение одновременно по нескольким полосам, включая встречные. В последнее время появляются более продвинутые камеры, которые в будущем будут способы фиксировать и другие нарушения дорожного движения.

Расположение Ограничение скорости Направление движения
М-8, Вологда, городской округ Вологда 60 344
Расположение Ограничение скорости Направление движения
Пошехонское шоссе, Можайский, Вологда 60 228
3, Пошехонское шоссе, Можайский 60 48
3, Предтеченская улица, Нижний посад 60 88
Прилуки, Вологда, городской округ Вологда 60 190
60 26
ГУ ЦБ РФ по ВО, Пошехонское шоссе, Бывалово 60 32
Пошехонское шоссе, Бывалово, Вологда 60 214
Расположение Ограничение скорости Направление движения
128, улица Чернышевского, Прилуки 60 196
60 16
51, Ленинградская улица, Верхний посад 60 228
51А, Ленинградская улица, Верхний посад 60 48
МЕТРО, 11А, Окружное шоссе 60 332
Лукьяново, Вологда, городской округ Вологда 60 174
Главное Управление ЦБ по Вологодской области, 5, Предтеченская улица 60 88
Верхний посад, Вологда, городской округ Вологда 40 204
40 20
М-8, Вологда, городской округ Вологда 60 178
60 2
12, улица Чехова, Нижний посад 40 310
40 116
Стадион «Динамо», улица Мира, Нижний посад 60 8
Школа №8, 56, улица Мира 60 188
Окружное шоссе, Бывалово, Вологда 60 300
60 120
ПАТП №2, улица Чернышевского, Прилуки 40 176
40 356
Расположение Ограничение скорости Направление движения
11, Предтеченская улица, Нижний посад 60 270
Предтеченская улица, Нижний посад, Вологда 60 180
60 90
60 228
14, Зосимовская улица, Нижний посад 60 2
127, улица Горького, Нижний посад 60 22
5, улица Прокатова, Нижний посад 60 106
улица Горького, Льнокомбинат, Вологда 60 204
Северная улица, Льнокомбинат, Вологда 60 292
Бывалово, Вологда, городской округ Вологда 60 50
60 138
60 228
Ярославская улица, Бывалово, Вологда 60 320
РОСГОССТРАХ, 32, Ленинградская улица 60 228
Октябрьская улица, Верхний посад, Вологда 60 294
60 114
Ленинградская улица, Верхний посад, Вологда 60 46
54, Предтеченская улица, Нижний посад 60 48
Атриум, 27, улица Герцена 60 138
улица Герцена, Нижний посад, Вологда 60 318

Список нарушения, которые фиксируются камерами ГИБДД в 2021 году:

  • Выезд на полосу, которая предназначена для встречного движения;
  • Превышение скоростного режима;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • Выезд за стоп-линию;
  • Не предоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах;
  • Проезд под знак «Въезд запрещен»;
  • Проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств;
  • Заезд на тротуар;
  • Нарушение дорожной разметки;
  • Поворота из второго ряда;
  • Неправильное использование световых приборов (ближний свет фар или дневные ходовые огни);
  • Нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков.
  • Нарушение скоростного режима

Здесь вы можете указать комментарии по работе камеры или замечания по работе.

Комментарии

Рассмотрим порядок действий для определения мест установки автоматических комплексов:

  1. На карте дорог имеются значки, отражающие установленные комплексы фиксации нарушений ПДД: тренога, контроль светофоров, камера проезда на красный свет, стационарный радар, пост ДПС и другие (расшифровка значком расположена в нижней части карты).
  2. Чтобы найти информацию по конкретному региону, необходимо нажать на стрелочку или «Найти» и ввести нужный город в строке поиска.
  3. Все установленные комплексы фиксации будут отражены на карте необходимого города или региона.

Вся база сведений об установленных камерах видеофиксации нарушений на дорогах поддерживается в актуальном состоянии и по мере установки новых комплексов обновляется.

Карту со всеми дорожными камерами опубликовала ГИБДД

Современные комплексы, установленные для фиксации нарушений, способны реагировать на следующие ситуации:

  • превышение скоростного режима свыше установленных норм;
  • нарушение требований дорожной разметки;
  • проезд на знак светофора, запрещающий движение автотранспорта;
  • выезд за пределы линии «Стоп»;
  • выезд на полосу встречного движения;
  • выезд на тротуар;
  • движение по обочине;
  • движение по полосе, предназначенной для проезда общественного транспорта;
  • выезд на перекресток при заторе;
  • отсутствие ближнего света фар и дневных ходовых огней;
  • проезд по запрещающие дорожные знаки: «Въезд запрещен», «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • для тяжелых грузовиков нарушение правил оплаты проезда;
  • поворот, выполненный из второго ряда;
  • непредставление преимущественного права пересечения дороги пешеходами на специально оборудованных пешеходных переходах;
  • движение грузовых транспортных средств на автомагистралях и дорогах для автомобилей далее второй полосы.

Первый же рейд принёс удивительные результаты: перед четырьмя десятками приборов видеофиксации было обнаружено полное отсутствие предупреждающих знаков или соответствующей разметки на дорожном полотне. Больше всего таких камер установлено на главной дороге региона — федеральной трассе Вологда — Новая Ладога, — с 95 по 308 км они установлены буквально через каждые 10 км.

Вологодские водители также пожаловались в Народный фронт на камеры, размещённые с нарушениями вдоль дороги Вологда — Сокол, на подъездах к деревне Березник и к городу Тотьме.

«Поступает очень много жалоб на камеры, о которых водители даже не подозревают, — рассказал активист ОНФ Антон Холодов. — Президент Владимир Путин обратил внимание на то, что прятать камеры недопустимо, поскольку в этом случае происходит прямая подмена смысла — вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Поэтому мы провели рейд и попросили жителей области присылать нам факты о неправильно установленных камерах, отклик довольно большой».

Любопытно, что нарушения выявляются на территориях субъектов, где по поручению президента уже несколько лет реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а в Вологодской области — ещё и губернаторская программа «Дороги 35». Кстати, здесь за годы реализации национального дорожного проекта планируется отремонтировать, например, 2,5 тысячи км региональных дорог.

Правда, как показывает практика, для чиновников всё ещё сильным остаётся соблазн «ремонтировать» дороги с помощью ограничивающих знаков — до сих пор на той же трассе Вологда — Новая Ладога действует оригинальное решение, придуманное депутатами областного Закса. Для того, чтобы компенсировать явно небезопасную для автомобилистов колейность дорожного полотна, они при отсутствии средств на ремонт приняли «соломоново» решение: ограничить скорость движения на магистрали до 60, а на некоторых участка и до 40 км/ч.

Понятно, что такой скоростной режим на довольно протяжённом участке федеральной трассы мало кто соблюдает. Тогда областное руководство, видимо, и распорядилось насытить этот дорожный отрезок камерами видеонаблюдения. А попутно, вероятно, «забыло» установить необходимые обозначения, наверное, чтобы не иссяк полноводный поток дорожных штрафов в областную казну. Именно на упомянутом участке дороги активисты ОНФ и нашли наибольшее число нарушений.

Несмотря на то, что ситуация с безопасностью на российских дорогах улучшается, и прошлогодняя смертность в ДТП снизилась почти на 5% по сравнению с 2017 годом, она всё ещё остаётся очень высокой, составив по итогам 2018 года более 18 тысяч человек, при этом более сотни человек погибло в Вологодской области.

Поэтому, наверное, совершенно не случаен интерес вологжан к европейскому опыту обеспечения дорожной безопасности, который рассматривался на этой неделе в Вологде во время международной научно-практической российско-шведской конференции. Представители шведской транспортной администрации поделились с российской стороной двадцатилетними наработками в реализации программы под названием «Видение Ноль». Все региональные СМИ сообщили, что заместитель вологодского губернатора Антон Стрижов предложил изучить опыт шведских коллег и рассмотреть возможность применения программы «Видение Ноль» на Вологодчине, ни словом не обмолвившись о том, что представляет собой эта программа, кроме того, что в её основе — «концепция нулевой смертности на автомобильных дорогах», а принципиальная новизна подхода заключается — в «представлении дорожно-транспортной системы как единого целого, компоненты которого — дороги, транспортные средства и пешеходы — во взаимодействии друг с другом гарантируют безопасность».

На самом деле в основе разработанной в 1997 году в Швеции программы Vision ZERO лежит концепция нулевой смертности на автомобильных дорогах, базирующаяся на четырёх основных принципах:

  • Этика. Во главу угла ставится ценность здоровья и жизни человека, которая берет приоритет над интересами мобильности и другими целями транспортной системы.

  • Цепь ответственности. Создатели дорожно-транспортной системы отвечают за ее конструкцию, функционирование и использование, т.е. за ее безопасность.

    Пользователи автодорогами отвечают за правила пользования транспортной системой. Если пользователи не соблюдают эти правила по незнанию, несогласию с ними или в силу физических данных, то ответственность возвращается к создателям системы.

  • Философия безопасности. Люди делают ошибки, и дорожные транспортные системы должны создаваться таким образом, чтобы минимизировать возможность ошибки и размеры причиненного вреда, если ошибки все-таки происходят.

  • Осознание ответственности. Проектировщики, строители, эксплуатирующие организации, дорожная администрация, полиция должны приложить все усилия, чтобы гарантировать безопасность всех граждан, и каждый из участников должен быть готов измениться, чтобы достигнуть приемлемого уровня безопасности.

Шведская дорожная администрация (SRA) несет полную ответственность за дорожную безопасность в пределах транспортной системы. Согласно принципам «Видение — Ноль», все стороны, обеспечивающие работу транспортной системы, также разделяют обязанности по обеспечению и улучшению дорожной безопасности.

Благодаря реализации стратегии «Видение — Ноль», за десятилетний период количество смертельных случаев сократилось на 25%-33%.

Но самое главное — принятием и внедрением «Видение — Ноль» в Швеции работа по усилению дорожной безопасности не завершилась, а стала катализатором развития дальнейших исследований и внедрения новых методов.

Например, там, где это возможно, двухполосные дороги были преобразованы в трехполосные (2+1), с установкой тросовых барьерных заграждений для защиты водителей от встречных потоков.

Интересно, что десять лет назад — в 2009 году — партия «Единая Россия» уже предпринимала попытку перенять опыт у ближайших соседей и даже разработала свою программу «Цель — НОЛЬ» (копия документа есть в распоряжении Самолёта), адаптированную к условиям России. В ней содержались достаточно подробные расчёты, согласно которым в случае реализации программы уже за первые 6 лет смертность на дорогах могла бы сократиться на 50%, что позволило бы сохранить 45 000 жизней. А экономический эффект за тот же период составил бы до 22,5 миллиардов евро, а в рублях — более триллиона.

Сложно прямо сейчас, навскидку, сказать, что помешало реализации партийной программы дорожной безопасности — отсутствие ли средств в бюджетах, или нежелание властей брать на себя немалую часть той самой распределённой ответственности за жизнь своих граждан, которая составляет суть шведского Vision ZERO? А, может быть, старая привычка предпочитать трудоёмкой профилактике простую процедуру наказания водителей. Которая, к тому же, хорошо сочетается с возможностями коммерциализации процесса «обеспечения безопасности» в России, со сдачей камер видеонаблюдения в аренду порой кому угодно — вплоть до торговцев овощами, лишь бы доходы от штрафов постоянно пополняли бюджет.

  • Смерть после Госсовета. Российские автодороги по-прежнему опасны
    «Бюджетный подсос». Почему неисправная камера 2,5 месяца штрафовала водителей под Шексной

Полный перечень радаров, видеокамер и постов ГИБДД (ГАИ) по Вологодская область

Кроме стационарных, в ГИБДД используют камеры в передвижных и мобильных комплексах. Их использование не получило столь массовой распространенности, так как ключевое условие их использования – контроль со стороны сотрудников. И дело даже не в обеспечении их работоспособности, а в том, что такие камеры могут попросту украсть с обочины. В числе таких систем чаще всего встречаются:

  • КРИС-П – передвижной фоторадарный комплекс, «ловит» в основном превышение скорости с возможностью передачи результатов по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост;
  • АРЕНА – передвижная система автофотофиксации нарушений ПДД, обнаруживающая нарушителей на контролируемом участке до­роги, измеряющая скорость их движения, фотографирующая нарушителя и передающая результаты на удаленный компьютер по радиоканалу;
  • АМАТА – лазерный радар, имеющий широкий диапазон измерений скорости от 1,5 до 280 км/ч. Минимальное расстояние для измерений – 15 м. Управляется сотрудниками ГИБДД при помощи пульта, обеспечивает прицельную выборку из транспортного потока.
  1. Как обжаловать штраф с камеры за скорость? Бланк жалобы, порядок, сроки
  2. Могут ли ГИБДД лишить прав по камере?
  3. Через сколько приходят штрафы ГИБДД с камер?
  4. Камеры ГИБДД на Ларгусах — насколько законны и на какие нарушения ловят?

Да, такая карта в 2021 году есть. Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации.

Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно. Но и на других ресурсах вы таких не найдёте – здесь в помощь только радар-детекторы.

Посмотреть на официальном сайте ГИБДД карту дорожных камер в России.

Для просмотра расположения камер выберите ваш регион в выпадающем списке под картой и увеличивайте саму карту для поиска нужной вам автодороги.

В нашей стране наиболее часто используются стандартизированные радиочастоты.

  1. Самая распространённая в странах СНГ частота 10525 МГц., известная как Х-диапазон. В нашей стране она практически не используется.
  2. Наиболее важный диапазон в России — это 24150 МГц. Эта частота имеет гораздо меньше помех в сравнении с предыдущим. В этом диапазоне функционирует большинство современных камер на дорогах.
  3. Самый новый диапазон – 34700 МГц. в России он не используется, так как занят на военные нужды.

Чаще всего штрафы ГИБДД с камер приходят при фиксации нарушений на стационарных камерах. Такие устанавливаются на столбах и иных опорных конструкциях у обочин транспортных артерий и круглосуточно мониторят дороги.

Различные комплексы обладают различными техническими характеристиками, «дальнозоркостью», предельной скоростью фиксации и перечнем видов нарушений, которые они готовы отследить.

Кроме них, используются переносные системы видеофиксации, которые «читают» только превышение скорости. Наряду с ними могут использоваться и мобильные камеры ГИБДД – в 2021 году их устанавливают на патрульные автомобили и общественный транспорт. Они видят не только нарушение скоростного режима, но и несоблюдение правил парковки, проезда тяжелой техники и ряд других нарушений ПДД.

А в некоторых регионах полиция начала привлекать даже дроны и аэростаты, но это скорее эксперимент, нежели правило. Рассмотрим основные системы видеофиксации подробнее.

Вологодская область, про камеры и скорость.

Иногда случаются ошибки в работе видеокамер и сотрудников ГИБДД. Плохая видимость на дороге из-за погодных условий может привести к тому, что камера неверно распознает госномер автомобиля.

Бывает, что некоторые автовладельцы специально маскируют номера, чтобы система их неправильно идентифицировала, например, заклеивают скотчем или затирают белым маркером отдельные цифры.

Всё это должен корректировать специалист центра фиксации, однако и он может ошибиться. Известен случай, когда московский автолюбитель получил Постановление, из которого следовало, что его машина пересекла сплошную линию разметки. Однако при внимательном рассмотрении фотоснимка выявилось, что разделительную линию пересекла не машина, а всего лишь её тень.

Что же делать, если вы получили Постановление, но не согласны с ним? Игнорировать бумагу нет смысла. Рано или поздно штраф придётся заплатить. Но Постановление можно обжаловать в течение первых 10 суток с момента его получения.

В случае получения необоснованного Постановления о нарушении и штрафе водитель должен сам доказывать отсутствие своей вины. Презумпция невиновности в данной ситуации не действует (ст. 1.5 КоАП РФ).

Можно, например, подать жалобу через официальный сайт ГИБДД, как это сделал автомобилист из Москвы, упоминавшийся в вышеописанном примере. В его случае Постановление о наложении штрафа было отменено.

Обжалуется Постановление также и через Госавтоинспекцию либо через суд. Но, как показывает практика, через сайт ГИБДД подать жалобу гораздо удобнее.

Какие штрафы, выписанные по снимку с камеры, можно обжаловать? Приведём самые распространённые ситуации:

  1. Номер вашего авто и регистрационный знак на фото отличаются.
  2. Номерные знаки на снимке невозможно прочитать.
  3. За нарушение, зафиксированное одной камерой, вам приходит несколько квитанций об уплате штрафа.
  4. За рулём во время фиксации находился другой водитель.
  5. Скорость автомобиля, зафиксированная камерой, превышает возможности самой машины.
  6. Отсутствует запрещающий знак или его действие закончилось до места, где камера зафиксировала автомобиль. Обычно такие штрафы выписывают за незаконные парковки, в то время как на участке дороги отсутствует знак, запрещающий парковку.

Кроме стационарных, в ГИБДД используют камеры в передвижных и мобильных комплексах. Их использование не получило столь массовой распространенности, так как ключевое условие их использования – контроль со стороны сотрудников. И дело даже не в обеспечении их работоспособности, а в том, что такие камеры могут попросту украсть с обочины. В числе таких систем чаще всего встречаются:

  • КРИС-П – передвижной фоторадарный комплекс, «ловит» в основном превышение скорости с возможностью передачи результатов по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост;
  • АРЕНА – передвижная система автофотофиксации нарушений ПДД, обнаруживающая нарушителей на контролируемом участке до­роги, измеряющая скорость их движения, фотографирующая нарушителя и передающая результаты на удаленный компьютер по радиоканалу;
  • АМАТА – лазерный радар, имеющий широкий диапазон измерений скорости от 1,5 до 280 км/ч. Минимальное расстояние для измерений – 15 м. Управляется сотрудниками ГИБДД при помощи пульта, обеспечивает прицельную выборку из транспортного потока.

Не так давно сотрудники ГИБДД пошли ее дальше – теперь в их арсенале есть и летающие камеры, размещенные на дронах и аэростатах. Впервые их использование опробовано еще в 2021 году, но на постоянном вооружении они не стоят и до сих пор в 2021 году.

Конечно, они не такие «умные» и самостоятельно определять наличие нарушения ПДД и передавать сведения об этом в единый центр не могут. Однако, вполне могут играть роль «удаленных глаз» инспектора и фиксировать правонарушения при помощи камеры. Главное, чтобы это была официальная камера ГИБДД, которая прошла метеорологическую проверку и была сертифицирована в соответствии с ГОСТ Р 57145.

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Особенности:

Один комплекс способен контролировать сразу до четырех полос движения, также может фиксировать выезд за стоп-линию и проезд на «красный свет». «Робот» также работает в полной темноте, они не фиксируются «радар-детекторами». По внешнему виду похож на скворечник. Также часть новых камер может оказаться стационарной «Ареной» в антивандальном корпусе. Последние видят радар-детекторы.

Особенности:

В народе эти камеры назвали «треногами» и «табуретками». Автомобилисты так и сообщают друг другу: «табуретка» на улице Ново-Садовой. В этом году для использования на территории городского округа Самара планируется ввести в эксплуатацию 50 таких новых комплексов.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • июль 2021

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) обеспечивает водителям условия для соблюдения ПДД. Определяет места крепления камер фото- или видеофиксации на улицах населенных пунктов или загородных трассах. А Центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД штрафует водителей, нарушающих Правила дорожного движения. Информация в ЦАФАП поступает с камер по связи GPS/ГЛОНАСС.
В настоящее время устройства автоматической фиксации нарушений делятся на 3 вида:

  1. Лазерные.
  2. Радарные.
  3. Видеофиксирующие.

А по способу установки:

  1. Мобильные.
  2. Стационарные.

Лазерные комплексы захватывают и ведут цель на отдельном отрезке дороги, стреляя коротковолновыми импульсами с определенным временным интервалом. Расчет скорости ведется исходя из временной задержки каждой отраженной волны импульса.

Цифровые технологии прочно заняли нишу в сфере безопасности жизнедеятельности человека. В частности, роботизированные системы следят за исполнением водителями закона о ПДД. Сейчас даже трудно найти улицы и шоссе в городах, на которых бы не стояли камеры фиксации нарушений. Вместе с этим, перечень деяний, за которые полагается штраф, для программного обеспечения постоянно расширяется. На начало 2021 г. реестр нарушений ПДД автоматической фиксации с камер ГИБДД в Москве и других регионах страны выглядит так:

  • выезд на тротуар;
  • превышение скорости;
  • осуществление поворота из 2-го ряда;
  • проезд под запрещающий сигнал светофора;
  • не включены ходовые огни или ближний свет фар;
  • проезд под знак 3.1 («Въезд запрещен», «Кирпич»);
  • пересечение стоп-линии (на перекрестках и светофорах);
  • пересечение дорожной разметки в нарушение требований;
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • нарушение условий оплаты проезда для грузовых ТС (транспондер);
  • выезд на полосу для маршрутного транспорта (проезд по выделенной полосе);
  • выезд на встречную полосу движения (через 1 или 2 сплошные линии разметки);
  • движение грузовых ТС далее 2-й полосы на автомагистралях и дорогах общего пользования;
  • проезд пешеходного перехода с нарушением (непредоставление преимущества пешеходам для перехода на обозначенных участках).

С 1 марта 2021 г. камеры фото- видеофиксации нарушений будут вычислять в потоке транспортные средства без Техосмотра. Штраф 2000 руб. Поэтому карта дорожных камер поможет вам составить маршрут, если ТО истек, и вы планируете посетить оператора для прохождения осмотра.

За ужесточение надзора на дорогах можно только порадоваться. Однако многие автомобилисты отнюдь не рады, так как получили штрафы за абсолютно правильные маневры, вынужденные остановки для ремонта и даже за тени от мотоциклов. Причина такой несправедливости кроется в несовершенстве программного обеспечения дорожных камер.

Как уже говорилось выше, сейчас трудно найти улицу в Москве без устройства наблюдения ГИБДД. Поэтому, объезжая аварию по встречке, вы совершаете нарушение ПДД, за которое предусмотрено денежное наказание.

Тень мотоциклиста при движении может падать на встречную полосу. Камера распознает в этом нарушение. Если оператор ЦАФАП (ГИБДД) не заметит ошибку, то водителю выпишут протокол.

Если вы съехали на обочину для замены пробитого колеса в зоне действия знака 3.27, то камера с большой вероятностью зафиксирует нарушение. Если оператор не увидит вас с колесом, то будет оформлен протокол.

Даже абсурдные штрафы возможно отменить только путем подачи жалобы. На эту процедуру законом предусмотрено 10 дней.

Расположение камер ГИБДД на онлайн карте 2021, поможет вам составить маршрут и пройти его по правилам дорожного движения. Ведь современные устройства фиксации регистрируют не только превышение скорости, но и ряд других нарушений ПДД.

В апреле 2014 года начали функционировать камеры, фиксирующие нарушения ряда правил ПДД, в частности обгона – езду по обочине. Всего на МКАДе камер видеофиксации насчитывается порядка 400 единиц, и только 100 из них, по состоянию на 2014 год, могло зафиксировать обгон с нарушением правил. Со временем такие нововведения должны были охватить всю Москву и область. Фактически замены оборудования на дороге не произошло, но были внесены изменения в программное обеспечение.

По аналогии с нарушениями скоростного режима, зафиксированного дорожной камерой, зафиксированные нарушения правил обгона аккумулируются в ГИБДД, на основании чего правонарушителям по почте высылаются штрафы.

КПД камер фотофиксации колоссальное, несмотря на то, что еще не все самые аварийно опасные места ими оснащены. Их внедрение в систему контроля ПДД позволило не только профилактировать и снизить аварийность, но в том числе раскрыть не одну сотню преступлений.

До сих пор дорожные службы были обязаны помечать комплексы фото- и видеофиксации специальными табличками, которые размещались вместе со знаками ограничения скорости. В 2021 году это было отменено. Табличка превратилась в самостоятельный знак. На загородных магистралях такой знак по-прежнему устанавливается перед каждым пунктом автоматического контроля, благодаря чему можно вовремя сбросить скорость и проехать опасный участок, внимательно отслеживая обстановку на дороге. А в населенных пунктах эти знаки устанавливают теперь только на въездах, и узнать по ним точное расположение камер невозможно.

31 июля 2019 года руководство ГИБДД приняло решение выложить в открытый доступ данные о камерах, которые установлены на дорогах России. Любой желающий может зайти на сайт ГИБДД и посмотреть по интерактивной карте местонахождение комплексов (https://гибдд.рф/milestones). Работает карта не только для стационарных компьтеров, но и для мобильных телефонов, а также для планшетов, имеющих доступ в интернет. Однако не всегда это бывает удобно в дороге.

Раньше приборы, улавливающие доплеровское излучение дорожных измерителей скорости, были единственным инструментом для предупреждения об опасности штрафа. С распространением мобильных приложений они теряют актуальность, однако все еще используются водителями, чтобы продублировать софт. Наиболее совершенные образцы включают в себя GPS-модуль с встроенными картами навигации с записанными там координатами расположения камер. Благодаря такой расширенной функциональности радар-детекторы могут распознавать нахождение комплексов, измеряющих среднюю скорость движения.

Главное достоинство «антирадара» в том, что за счет фиксации излучения внешнего измерителя скорости он способен улавливать мобильные комплексы, еще не отмеченные на картах навигации, и предупреждать о спрятавшихся экипажах ГИБДД, которые время от времени также проводят рейды по контролю скорости.

Кроме того, эти же приборы теперь могут фиксировать и лазерную засветку оптическими комплексами фиксации скорости, работающими на основе лазерных дальномеров.

  • В Петербурге отправили в печь более 115 кг санкционки. Горящие сыр и колбасу сняли на видео
  • Живой и легитимный. Вице-президент Афганистана призвал к сопротивлению талибам*
  • «С Россией хорошие отношения». Представитель талибов* положительно оценил нейтральную позицию РФ в Афганистане
  • Центр имени Алмазова в Петербурге полностью прекращает работу с коронавирусными пациентами
  • Новая Зеландия вводит полный локдаун из-за одного заболевшего коронавирусом
  • Учебный год вузы начнут в смешанном формате. Только 30% российских студентов сделали прививки
  • Роспотребнадзор анонсировал регистрацию пятой вакцины от коронавируса
  • Пять дел за три дня. В Петербурге всплеск преступлений против силовиков
  • В ООН призвали не депортировать афганцев на родину. Четыре человека ждут высылки в Петербурге
  • Роскомнадзор узнает имена и адреса абонентов сотовой связи. Власти потратят на сбор информации для борьбы с «серыми» SIM-картами 341 млн рублей

Да, такая карта в 2021 году есть. Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации.

Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно. Но и на других ресурсах вы таких не найдёте – здесь в помощь только радар-детекторы.

Для просмотра расположения камер выберите ваш регион в выпадающем списке под картой и увеличивайте саму карту для поиска нужной вам автодороги.

Посмотреть выбранную базу на обзорной карте >>

Адрес
Ограничение скорости
Направление

43, Кольский проспект, Долина уюта 60

Кольский проспект, Северное Нагорное, Первомайский округ 60

60

Бондарная улица, 302 м-р, Северное Нагорное 60

Город-герой, Р-21, Южное Нагорное 60

1, проспект Ленина, Первомайский округ 60

23/1, проспект Ленина, Гвардейский 60

60, проспект Ленина, Гвардейский 60

Администрация, 75, проспект Ленина 60

улица Карла Маркса, Планерное поле, Октябрьский округ 60

Адрес
Ограничение скорости
Направление

Ленинский округ, Мурманск, городской округ Мурманск 40

Часы, улица Челюскинцев, Ленинский округ 40

65, проспект Ленина, Новое плато 40

62/11, проспект Ленина, Гвардейский 60

51, проспект Ленина, Гвардейский 60

Долина уюта, улица Ломоносова, Долина уюта 60

улица Ломоносова, Долина уюта, Первомайский округ 60

Кола, Дровяное, Первомайский округ 90

90

Комсомольская улица, Новое плато, Октябрьский округ 40

Адрес
Ограничение скорости
Направление

Магазин Пятёрочка, проспект Ленина, Новое плато 40

мост через Кольский залив, Южное Нагорное, Первомайский округ 60

60

60

60

Главпочтамт, 82А, проспект Ленина 40

Кола, Дровяное, Первомайский округ 70

70

40

40

Р-21, Долина уюта, Первомайский округ 90

90

80

80

80

Р-21, Октябрьский округ, Мурманск 80

80

Адрес
Ограничение скорости
Направление

  • НОВОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

11 Авг — 14:56

Водителей Кировской области ждет важное нововведение 1 сентября

0

10 Авг — 14:06

Власти Кирова рассказали, когда и какие светофоры будут отремонтированы

0

10 Авг — 12:51

В Кировской области после ДТП два подростка и велосипедист оказались в больнице

0

09 Авг — 15:02

Эксперты оценили доступность бензина в Кировской области по сравнению с другими регионами

0

09 Авг — 13:41

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Список нарушений ПДД которые способны фиксировать камеры видеофиксации на дорогах:

  1. выезд на полосу, предназначенную для встречного движения
  2. превышение скоростного режима
  3. проезд на запрещающий сигнал светофора
  4. выезд за стоп-линию
  5. непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
  6. проезд под знак «Въезд запрещен»
  7. проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  8. выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  9. выезд на тротуар
  10. нарушение требований дорожной разметки
  11. выполнение поворота из второго ряда
  12. неправильное использование световых приборов (ближний свет фар или дневные ходовые огни)
  13. нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков

Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам, в том числе и по встречным. Поскольку технические средства постоянно совершенствуются, возможно появление камер, которые накладывают штрафы и за другие нарушения правил.

Адрес Ограничение скорости Направление 31/4, Московская улица, Глебучев овраг 40
Адрес Ограничение скорости Направление
40
40
40


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *