Управление авто на Казахстанском учете гражданам РФ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Управление авто на Казахстанском учете гражданам РФ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Я потратил 600т.р купил отцу машину, он год ездил и радовался, а теперь что? Мне ее сдать в разбор? Почему таможня и гибдд свои ошибки, недоработки вешает на нас. Почему вешает на всех ярлыки нарушителей и желающих уйти от ответственности? Я готов платить штрафы в этой стране, но не таможенную пошлину в 4 раза больше стоимости самого автомобиля.

На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013.

В МВД РК также напомнили, что машины, приобретённые казахстанцами в РФ или другом государстве ЕАЭС и снятые там с учёта, должны быть поставлены на учёт в нашей стране в течение десяти рабочих дней.

Обратите внимание! После замены прав новое удостоверение выдается на срок, не превышающий срок действия РВП или ВНЖ – то есть 3 года и 5 лет соответственно. Мигранты могут продлевать вид на жительство неограниченное количество раз, либо заняться оформлением российского гражданства.

Передвижение на казахстанских номерах в россии 2021

Однако не совсем понятно, что значит «приобрели по доверенности» (ст.185-185.1 ГК РФ). Если человек от имени собственника по доверенности продал Вам, то ставьте на учет на себя. Иначе нарушите требования ч.1 ст.19.22 КоАП РФ и могут оштрафовать за несвоевременную постановку на учет.

Надо ужесточить техосмотр для иностранных машин ,налог ,регистрация и штрафы по месту жительства . Кто чтобы не говорил да они дешевые не факт .Один мусор гнилой битый ,правила вообще не соблюдают . На нашем учете можно найти и купить хорошую машину ,взяли ментовскую 2114 за 500тыс все работает .

О том, что введение временной регистрации транспортных средств не предусматривается, МВД РК сообщило в ответе на официальный запроc редакции Kolesa.kz.

У нас во Владивостоке было много машин с казахскими и белорусскими номерами и это праворульки. Понятно же что эти машины в этих странах не бывали и все доки и номера левые. Но находились те кто покупал такие машины.

Гражданам Казахстана, переехавшим в Россию на постоянное место жительства, нужно своевременно менять водительские права, дабы избежать административной ответственности и отстранения от управления транспортным средством. Рассмотрим, сколько дней можно ездить в РФ по казахскому удостоверению, нужно ли проходить обучающие курсы при замене прав, и как их поменять пошагово.

Согласно , водитель автомобиля с иностранными номерами обязан будет предъявить гаишнику таможенные документы о временном ввозе этого транспортного средства. Любой иностранец имеет право въехать в Россию на своем автомобиле и не ставить его здесь на учет.

Гражданин.Жена гражданка РФ ездит постоянно.Никаких вопросов никогда и близко не возникало. А где такое написано?

Как понять с нормальными доками? Платят все пошлины и ввозят с российскими документами? Или на Абхазских номерах?

Не помню, где-то в инете читал. Но если вы белорус, то проблем не должно быть. Хотя, насчет жены поинтересоваться не помешало бы.

А по закону владелец такого транспортного средства обязан зарегистрировать его в течение десяти дней со дня ввоза на территорию России на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете на территории России.

Консультант в области права с 10-летним стажем. Специализируется в области уголовного права. Знает о законе все.

Если же в отношении Вас выписали доверенность, то Вы пока никакой не собственник. Ездить конечно можете, но ровно до тех пор, пока доверенность не будет отменена. Поэтому заключайте нормальный договор купли-продажи с текущим собственником и ставьте авто на учет на себя. Иначе рискуете остаться без автомобиля. Как вариант, если собственник недоступен, продать третьему лицу и купить у него.

Если гражданин Казахстана уже обучался и получал водительское удостоверение, ему нужно сделать несколько шагов для его замены в РФ. Рассмотрим все более подробно.

Разъяснение связано с неразберихой вокруг эксплуатации россиянами машин с армянскими номерами. По некоторым данным, сегодня не менее 200 тысяч человек используют автомобили «на армянском учете».

Что же ГИБДД и ФТС скромно молчали 3 года, пока ввозились сотни тысяч этих машин и спокойно ездили по РФ?

Однако в настоящее время в таможенных органах складывается практика, при которой незаконно переданные неуполномоченному лицу автомобили после производства по административному делу изымаются в порядке гл.21 Таможенного кодекса Таможенного союза и лицу, оформившему временный ввоз, выставляются требования об уплате таможенных платежей как если бы авто выпускалось для внутреннего потребления.

Согласно УК РФ статье 306 «Заведомо ложный донос»(взял статью первую которая вспомнилась с этим словом) — донос это вполне себе верное слово.

Да, ТО на уровне Ауди по стоимости. Но новые Субару уже и стоят 2+ млн руб. Покупатель авто за 2-2.5 млн может позволить ТО за 15-20 тысяч руб.

Ну, у меня машина с 2012го, честный пробег — 31тыс 🙂 Почти как в анекдоте — дедушка ездил по воскресеньям в церковь :). Так и у меня — из дома на работу, иногда за покупками и по мелочам.

В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время вопрос введения обязательной временной регистрациии транспортных средств, зарегистрированных в государствах-членах Евразийского экономического союза, эксплуатирующего длительное время на территории Казахстана, проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями.

Также нельзя переоборудовать транспортные средства с Евро-4 на Евро-5. С 2021 года все новые автомобили должны оснащаться аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

Теперь благодаря поправкам в Правила дорожного движения у гаишников появится право проверять таможенные документы таких водителей.

От охоты на нерадивых таксистов могут пострадать в первую очередь казахстанцы, для которых авто из Армении – едва ли не единственный вариант обзавестись добротным «железным конем». На авторынках Еревана стоимость машин из США и ЕС начинается от двух тысяч долларов. При этом в Актобе за такой же автомобиль просят не менее пяти тысяч долларов.

Если иностранный гражданин не соблюдает законодательство, касающееся сроком действия удостоверения Р. Казахстан и получения российских прав, управляя при этом транспортными средствами в РФ, его ожидает штраф в размере 5 000 руб. Также могут оштрафовать перевозчика, нанявшего водителя без удостоверения РФ. Для него штраф будет существенно выше – 50 000 руб. Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

Приобрёл авто с Казахским учётом по ген доверенности я нарушил закон РФ?

С 1 января 2016 года действует принцип расширенных обязательств производителей (импортеров) − РОП.

Обязательства РОП распространяются в отношении продукции, включенной в перечень.

В перечень входят также и автотранспортные средства, за которые необходимо уплатить утилизационный сбор.

Утилизационный сбор — плата оператору расширенных обязательств производителей (импортеров), осуществляемая производителем (импортером) за организацию сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции (товаров), на которую (которые) распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров), и ее (их) упаковки. Утилизационный сбор обязаны платить автопроизводители, официальные импортеры и частные лица, желающие ввезти автомобили в Казахстан.

Размер утильсбора высчитывается, исходя из коэффициента, применяемого к базовой ставке в отношении различных видов транспортных средств. Базовая ставка составляет 50 МРП.

Для легковых автомобилей рассчитывается, исходя из объема двигателя:

  • до 1 000 куб. см — коэффициент 3;
  • от 1 001 до 2 000 куб. см — коэффициент 7;
  • от 2 001 куб. см до 3 000 куб. см – коэффициент 10;
  • свыше 3 001 куб. см — коэффициент 23.

Минимальный утильсбор – для автомобилей с электродвигателями, за исключением гибридных. К ним применяется коэффициент 3.

Оплата утильсбора осуществляется до первичной постановки авто на учет на сайте https://recycle.kz/.

В разделе «Утилизационные платежи» можно внести утилизационную плату. Для внесения платы требуется регистрация и доступ к личному кабинету. Предварительный расчет утилизационной платы можно произвести в данном разделе, воспользовавшись иконкой калькулятора. Также имеется поле для проверки утилизационной платы на транспортные средства.

Регистрации подлежат только автомобили с левосторонним расположением органов управления.

В случае выявления фактов «перекидки» органов управления, гражданам необходимо будет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства или протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства, которые выдаются аккредитованными испытательными лабораториями.

При наличии свидетельства или протокола, данное транспортное средство будет зарегистрировано и допущено к эксплуатации в Республике Казахстан.

Регистрация транспортных средств, ввезенных в Республику Казахстан, осуществляется при предоставлении следующего перечня документов:

  1. удостоверение личности;
  2. документов, подтверждающих:
  • прохождение таможенного оформления;
  • уплату пошлин и сборов, установленных Налоговым кодексом (в соответствии со статьей 615 Налогового кодекса за выдачу: свидетельства о регистрации транспортного средства – 1,25 месячного расчетного показателя (далее – МРП); государственных регистрационных номерных знаков на автомобиль – 2,8 МРП; за первичную государственную регистрацию транспортного средства в соответствии со статьей 553 Налогового кодекса);
  • утилизационный сбор (исполнения расширенных обязательств производителями (импортерами) при первичной регистрации транспортных средств, установленных Экологическим кодексом Республики Казахстан);
  1. документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство (договор купли-продажи, документ о праве на наследование имущества, договор мены, дарения составленные в соответствии с требованиями гражданского законодательства);
  2. свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства для подтверждения соответствия автомобиля требованиям технического регламента Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (выдается аккредитованными лабораториями в области сертификации).

Вышеуказанный перечень документов сдается работникам ЦОНа для формирования заявки и последующего направления в органы внутренних дел для проверки на предмет угона и розыска после чего транспортное средство регистрируется.

Данная категория граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства обязана принять меры по недопущению эксплуатации таких транспортных средств (могут вывезти, за пределы страны, реализовать по запчастям, либо возвратить предыдущему владельцу в гражданском или судебном порядке).

Никаких специальных рейдов проводиться не будет, но если водитель такого транспортного средства допустит нарушение Правил дорожного движения, то в отношении него будут приняты меры, в том числе и за эксплуатацию с нарушением требований по регистрации автотранспорта, за которое предусматривается ответственность в виде штрафа в размере 10 МРП (29 170 тг.) (статья 590 КоАП) и водворения автомобиля на штрафстоянку.

Уважаемый пользователь!

Убедитесь, что NCALayer запущен/установлен и повторите попытку.

Инструкция по запуску программы

Для дальнейшей работы с egov.kz Вам необходимо установить сертификат Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан.

Уважаемый пользователь!

Убедитесь, что NCALayer запущен/установлен и повторите попытку.

Инструкция по запуску программы

В ГИБДД объяснили, как ездить на машинах с иностранными номерами

С наступлением 2020 года, как уже отмечалось выше, для Армении и Кыргызстана закончилось действие переходных положений при вступлении в ЕАЭС. Теперь таможенные пошлины на ввоз товаров, в том числе и автомобилей, должны выровняться. Соответственно, закончится и льготный период для граждан Армении и Кыргызстана, во время которого они могли ввозить автомобили по низким таможенным ставкам.

Именно из-за завершения переходного периода МВД Казахстана взялось за ввезённые в страну автомобили. 14 января министерство обратилось к казахстанцам с призывом зарегистрировать транспорт, состоящий на иностранном учёте. В ведомстве напомнили, что автомобили, зарегистрированные в Кыргызстане и Армении с 2014 года до 1 января 2020 года, могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и прочих платежей только лицами, постоянно проживающими в этих странах. Теперь эта лазейка закрылась. При этом автомобилей с российскими и белорусскими номерами это не касается.

Согласно законам Казахстана, граждане при покупке автомобилей в Армении и Кыргызстане должны были регистрировать транспорт с уплатой таможенных пошлин и прочих платежей. Регистрацию нужно проводить в течение 10 рабочих дней с момента покупки транспорта на таможенной территории ЕАЭС. При нарушении этой нормы автовладельцу грозит штраф в 10 МРП, или 26 510 тенге, а автомобиль заберут на временное хранение до устранения проблем с регистрацией.

По мнению МВД, одна из проблем, которая возникает из-за отсутствия регистрации авто с иностранными номерами, – это вопрос безопасности на дорогах. Полицейские считают, что чувство безнаказанности из-за отсутствия регистрации привело к тому, что по вине водителей таких транспортных средств совершено более 1,8 тысячи дорожно-транспортных происшествий. В них погибли 132 человека, более 500 получили ранения.

В 2019 году автоматическими системами фиксации нарушений ПДД выявлено более 90 тысяч нарушений на сумму свыше 1,1 млрд тенге. Основные виды нарушений – это превышение скоростного режима и несоблюдение требований знаков и разметки.

Но есть и другие аспекты этой истории. Один из них – это недополучение бюджетом таможенных и других платежей, которые нужно заплатить при регистрации. Точных данных по этому поводу также нет. Но авторы Telegram-канала Finance.kz посчитали, что казна могла недополучить около 300 млрд тенге. К примеру, с 2015 года на программу льготного автокредитования государство выделило пять траншей на более 60 млрд тенге.

Расчёт проводился из условий, что из 170 тысяч названных МВД автомобилей с иностранными номерами регистрацию смогут пройти 120 тысяч (из-за несоответствия остальных техрегламенту – например, праворульных авто), а средняя стоимость транспортного средства составляет около 5 тысяч долларов, или чуть более 1,88 млн тенге по курсу 376,51 тенге.

Ещё одна сторона вопроса – потенциальный ущерб развитию автомобилестроения Казахстана. Покупка автомобилей за пределами страны означает, что от казахстанских производителей фактически ушла часть потенциальных клиентов. Об этом, например, говорил вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Аманияз Ержанов в августе 2019 года. По его словам, если ввоз в страну подержанных авто из Армении продолжится, то вся работа по увеличению производства легковых автомобилей и меры по автокредитованию уйдут впустую.

В союзе предприятий автомобильной отрасли «КазАвтоПром» также отмечают, что создавшаяся ситуация косвенно сказывается на официальном рынке новых авто. По предварительным данным, в 2019 году их было продано около 70 тысяч, на пике же – в 2013-2014 годах – продажи были выше более чем в два раза – на уровне 150-160 тысяч новых автомобилей в год. Рынок до сих пор не может подтянуться до этих показателей.

Другой момент – влияние ввозимых автомобилей на окружающую среду и их техническое состояние. Директор по стратегическому планированию «КазАвтроПрома» Артур Мискарян заметил, что у многих из ввозимых из Армении и Кыргызстана автомобилей техническое состояние оставляет желать лучшего. Эти автомобили не новые и не соответствуют экологическим стандартам, отмечает собеседник informburo.kz. Сейчас, напомним, в стране действуют экологические стандарты топлива «Евро-4» и «Евро-5», в то время как подержанные автомобили обычно используют топливо «Евро-2» и «Евро-3».

Кроме того, у Казахстана есть проблема со старением автопарка. По официальной статистике, к 1 декабря 2019 года в стране были зарегистрировано более 3,7 млн легковых автомобилей. При этом 65,2% из них, или более 2 млн транспортных средств, были старше 10 лет. Ввоз подержанных автомобилей ситуацию исправить не помогает, а наоборот, обостряет проблему.

Кроме того, из Кыргызстана и Армении в Казахстан могли ввозить праворульные автомобили либо же восстановленные после аварии. Дело в том, что в Казахстане, России и Беларуси с 1 января 2015 года действует единый технический регламент по безопасности транспортных средств. В Кыргызстане он вступил в силу только 12 февраля 2018 года, а в Армении – 2 января 2020-го. До этого там действовали собственные регламенты. Поэтому в Казахстан могли ввозить транспортные средства, которые не соответствуют действующим в стране техтребованиям. Пройдут ли они техническую проверку в Казахстане – большой вопрос.

В своём призыве к казахстанцам МВД заявило, что для пресечения использования гражданами автомобилей с иностранными номерами полицейские будут проводить рейды вместе с таможенными и налоговыми органами. Однако такая практика, если и начнёт действовать, может не стать повсеместной.

Например, начальник управления административной полиции департамента полиции Алматы Жандос Мураталиев 17 января заявил, что отдельных мероприятий в мегаполисе проводить не собираются. Однако при наличии нарушений правил дорожного движения со стороны владельцев таких авто у них будут проверять и регистрацию.

Почти сразу после объявления МВД во многих городах страны начали проходить собрания автовладельцев машин, состоящих на иностранном учёте. Автомобилисты заявляют, что готовы оплачивать страховку и налоги. Однако отказываются оплачивать растаможку, которая, по их словам, может доходить до 4 млн тенге. Также автомобилисты хотят, чтобы их авто поставили на учёт и легализовали.

«В Армении, Кыргызстане, России авто с казахстанскими номерами ставят на учёт. Почему же мы тогда не можем поставить свои машины с иностранными номерами на учёт? Почему на нас каждый раз давят новыми порядками и законами?» – сказали участники собрания в Алматы 19 января.

Действительно сумма растаможки и регистрации подержанного автомобиля, завезённого из Кыргызстана или Армении, может быть высокой. Например, сервис Комитета госдоходов Министерства финансов подсчитал, что для автомобиля стоимостью 5 тысяч долларов 2012 года выпуска с бензиновым двигателем объёмом 2 литра ориентировочная сумма таможенных платежей и налогов может составить более 4 млн тенге. Это больше 10 тысяч долларов, то есть в два раза дороже самого автомобиля.

Правда, относится эта сумма к автомобилю, ввезённому из-за границ ЕАЭС. В случае с авто из Армении и Кыргызстана цифра будет отличаться: казахстанцу для регистрации придётся заплатить разницу между пошлинами, действовавшими, например, в Армении и действующими сейчас в Казахстане. Очевидно, в таком случае платёж снизится.

Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Демократическая Республика Конго, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Кабо-Верде, Казахстан, Катар, Кения, Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Либерия, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Молдавия, Монако, Монголия, Нидерланды, Нигер, Нигерия, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сейшелы, Сенегал, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Тайвань, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР.

Не будем останавливаться на перипетиях выбора машины и согласования цены, наша история начинается с того момента, как покупатель и продавец ударили по рукам и начался процесс оформления, в ходе которого потребовалось:

1) Справка о том, что машина растаможена нормально, а не по льготным ставкам. Т.е. автомобиль приобретался до действия льготных пошлин. Справка выдается бесплатно в таможенном комитете по адресу ул.Бурова,10/1. Срок выдачи справки от 3 до 10 дней, таможеннки берут номер телефона и позвонят, когда документ будет готов. Если автомобиль был расторможен не в области, где запрашивается справка, то срок ее получение легко может затянуться до двух недель и более, смотря как быстро ответят. Для получения справки достаточно вашего удостоверения личности и техпаспорта на приглянувшуюся вам машину. Это можно сделать до покупки, т.к. справка выдается на любую машину. О случаях, чтобы таможня небескорыстно выдала справку на машину, прошедшую льготную растаможку, информации нет. Но не исключаем и такого варианта, уж слишком хорошая экономия получается.

2) Так как большинство продаваемых машин в Казахстане в момент своего рождения ни сном ни духом не слышали про ЕВРО4, вам понадобится еще одна справка, чтобы обойти российский запрет на ввоз «только ЕВРО4». Справку эту делают в России, а не в Казахстане. Делается эта справка неофициально, ходят слухи, что ее стоимость составляет до $600. Заплатив указанную цифру, ваша машина станет выдыхать в атмосферу России-матушки евро-четырешный выхлоп. По крайней мере на бумаге.

3) Проверка на угон принесла неожиданный сюрприз. Нет, с машиной все было в порядке, но в угоне числился другой автомобиль, отличающийся от покупаемого всего одной цифрой двигателя. Модель та же, цвет и комплектация другие, но учитывая, что машина продается иностранцам, а потом ищи-свищи ее как ветра в поле, полицейские решили перестраховаться и отправили на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что номера не перебиты, но было потеряно еще 2 дня (хотя могло бы уйти и до 14 дней). С другой стороны это и хорошо, возможно были бы проблемы уже при постановке на учет в России, ведь пробивали по линии Интерпола. Заключение в такой скользкой ситуации будет совсем не лишним и на душе спокойно.

4) Согласно казахстанского законодательства теперь оформление купли-продажи автомобиля производится не просто по справке-счету, а договором купли-продажи у нотариуса, который требует согласие второго супруга. Второй супруг владельца машины был очень сильно недоступен, поэтому оформить у нотариуса не получилось. К счастью фирмы-посредники, тусующиеся около дорполиции, легко обошли этот законодательный запрет, предложив заключить договор купли-продажи «по упрощенному варианту», такая возможность оказывается тоже есть.

В итоге при оформлении сделки на выходе получается два документа — договор купли-продажи и справка-счет. Договор нужен для самих покупателей, что сделка была осуществлена законно и сумму в договор лучше писать реальную, а вот сумму покупки автомобиля в справке-счет рекомендуют писать не более 200 тысяч тенге, что то там связано с необходимостью уплаты НДС в случае превышения суммы покупки в России. Официально, при постановке машины на учет будет проходить только справка-счет.

5) В последний момент оказалось, что автомобиль стоит в залоге в банке, хотя кредит был выплачен и машина снималась с залога год назад! На руках у продавца была ксерокопия письма банка с отметкой дорполиции с входящим номером и датой. Но опять же, учитывая продажу машины в другое государство, полицейские решили перебдеть. Самое обидное, что оригинал письма, сданный своевременно в их же приемную, найти в архивах не удалось, поэтому продавец вынужден был бежать в банк и получать повторное письмо о снятии обременения. Потеряно еще 2 дня.

6) И уже после того, как покупка состоялась, и новые владельцы направляются домой, нужно не забыть талон техосмотра (для нашей жол полис, что автомобиль в исправном состоянии) и обязательно оформить страховку на транзитные номера. Казахстанская страховка обходится в сущие копейки, от $2-3, российская же — от $50 и выше. Участники нашей истории решили не делать страховку, в результате чего чуть не попали на штраф в 20 МРП (более 200 долларов) на казахстанской стороне.

Итак, купив автомобиль и выезжая домой, необходимо взять с собой: домкрат, балонник, аптечку с огнетушителем… ну а из документов: разрезанный оригинал техпаспорта, транзитные номера(два), справка-счет (для сделок в КЗ уже не нужно, а вот для вывоза за рубеж надо), талон техосмотра, российскую и казахстанскую страховку ГПО, справку с таможни. И не забывать, сидя за рулем автомобиля, что мы уже разные страны, поэтому правила дорожного движения у нас тоже разные (см. ПДД России и Казахстана – 80 различий и Особенности авто вождения в России и Казахстане).

От себя добавлю, что буквально недавно другой знакомый прошел всю процедуру купли продажи всего за 3 часа. Конечно раз на раз не приходится, и хочется надеяться, что такой длинный путь больше исключение, чем правило, но к сожалению некоторые письма, приходящие мне на почту, дают повод задуматься, что порой неправильное оформление документов или не полное их наличие могут привести к серьезным проблемам на российской стороне.

Еще раз добавлю, что я сам лично не проходил этот процесс, поэтому буду признателен читателям, если они поделятся своими нюансами, которые возникают в этом увлекательном процессе — покупки россиянами автомобиля в казахстане.

В новосибирском МВД заявили о запрете езды по казахстанским правам в России

От охоты на нерадивых таксистов могут пострадать в первую очередь казахстанцы, для которых авто из Армении – едва ли не единственный вариант обзавестись добротным «железным конем». На авторынках Еревана стоимость машин из США и ЕС начинается от двух тысяч долларов. При этом в Актобе за такой же автомобиль просят не менее пяти тысяч долларов. К слову, авиабилет в Армению можно найти за 60–80 тысяч тенге в один конец. Проживание, питание и бензин обойдутся еще в 300 тысяч тенге.

Министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев рассказал о планах по введению в стране временной регистрации автомобилей с армянскими, кыргызскими и российскими номерами, передает корреспондент Tengrinews.kz.

[3]

«Много жалоб на машины, которые зарегистрированы на территории Армении, Кыргызстана и России, которые нарушают правила дорожного движения», — сообщил Ерлан Тургумбаев.

По его словам, в отношении автовладельцев с номерами из соседних стран никаких мер принять невозможно, поскольку транспорт на территории Казахстана не зарегистрирован.

«Они занимаются предпринимательской деятельностью — перевозят пассажиров. Мы предлагаем ввести ограничение и обязательную временную регистрацию таких автомобилей, ввозимых в нашу республику для эксплуатации более чем на 10 суток. Если он транзитный, он может в течение 10 суток пересечь территорию страны. После 10 суток транспорт подлежит временной регистрации. А также ввести запрет на использование гражданами Республики Казахстан таких транспортных средств при оказании услуг при перевозке пассажиров, багажа и грузов», — сказал министр.

В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время вопрос введения обязательной временной регистрациии транспортных средств, зарегистрированных в государствах-членах Евразийского экономического союза, эксплуатирующего длительное время на территории Казахстана, проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями. При этом, для его реализации, необходимо внесение дополнений и изменений в закон «О дорожном движении». В случае принятия положительного решения, данный вопрос будет внесен на рассмотрение в Парламент РК в рамках текущей или планируемой законопроектной деятельности.

Ранее сообщалось, что казахстанцев обяжут регистрировать авто с иностранными номерами.

  • Хочу поставить на учёт авто из Казахстана в Рф.
  • Как можно продлить транзитные номера в рф? Машина снята с учета в Казахстане.
  • Автомобиль с российским регистрацией без хозяина поставить на учет в казахстан.
  • Сколько будет стоить страховка на пол года на авто с российским учетом в Казахстане
  • Где платить налог на транспорт?
  • Как поставить на учет в России автомобиль из Казахстана 2006 года.
  • Может ли гражданин Казахстана приобрести авто в России без снятия его с учета.
  • Учет автомобиля
  • Учет авто
  • Авто снято с учета
  • Машина снята с учета
  • Снятие авто с учета

Мы решили осветить этот вопрос и рассказать о некоторых нюансах перемещения автомобилей внутри ТСИнтересно, почему из Беларуси?Беларусь, как известно, граничит одной стороной с Евросоюзом и другой с Россией.

Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2000 рублей, при повторном и того больше.Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию.

Как ездить в Казахстане на авто с российским учётом

В отношении таможенных процедур и передвижения на территории РФ, если автомобиль ввозится на срок до 6 месяцев, то его регистрация в ГИБДД не требуется. Если же машина ввезена на больший срок, то следует зарегистрировать ее в ГИБДД.

Однако не совсем понятно, что значит «приобрели по доверенности» (ст.185-185.1 ГК РФ). Если человек от имени собственника по доверенности продал Вам, то ставьте на учет на себя. Иначе нарушите требования ч.1 ст.19.22 КоАП РФ и могут оштрафовать за несвоевременную постановку на учет.

Мы решили осветить этот вопрос и рассказать о некоторых нюансах перемещения автомобилей внутри ТСИнтересно, почему из Беларуси?Беларусь, как известно, граничит одной стороной с Евросоюзом и другой с Россией.

Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2021 рублей, при повторном и того больше.Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию.

Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

Однако наши сограждане, покупая автомобили в соседней республике, растаможивать их не торопятся, ездят в режиме временного ввоза (с жёлтыми или белыми кыргызскими номерами) до тех пор, пока есть лазейки в законодательстве.

Нюанс:
дорожная полиция РК не может зарегистрировать и поставить на временный учёт автомобили из Кыргызстана, временно ввезённые гражданами нашей республики, — нет оснований для регистрации.

От редакции

Мы рассказали лишь об основных моментах оборота бэушных машин в странах Таможенного союза. В любом случае при совершении сделки необходимо проверить все документы, правильно всё рассчитать. По крайней мере, если все документы в порядке, опасности при покупке автомобиля как в России, так и в Беларуси нет.

«Они занимаются предпринимательской деятельностью — перевозят пассажиров. Мы предлагаем ввести ограничение и обязательную временную регистрацию таких автомобилей, ввозимых в нашу республику для эксплуатации более чем на 10 суток. Если он транзитный, он может в течение 10 суток пересечь территорию страны. После 10 суток транспорт подлежит временной регистрации. А также ввести запрет на использование гражданами Республики Казахстан таких транспортных средств при оказании услуг при перевозке пассажиров, багажа и грузов», — сказал министр.

В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время вопрос введения обязательной временной регистрациии транспортных средств, зарегистрированных в государствах-членах Евразийского экономического союза, эксплуатирующего длительное время на территории Казахстана, проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями. При этом, для его реализации, необходимо внесение дополнений и изменений в закон «О дорожном движении». В случае принятия положительного решения, данный вопрос будет внесен на рассмотрение в Парламент РК в рамках текущей или планируемой законопроектной деятельности.

Иностранные водительские права у гражданина РФ

Такие машины стоят значительно дешевле, ввезенных в официальном порядке. Даже поддержанные авто дороже аналогичных новых в других государствах. Такое положение дел связано с высокими таможенными пошлинами. Именно поэтому автолюбители постоянно стараются найти обходные пути, чтобы сэкономить на покупке, а она зачастую составляет до 50 % от стоимости новой машины. По российскому законодательству официальные легальные способы эксплуатации существуют. И на улицах городов нашей страны все чаще можно увидеть машины с иностранными номерами. Рассмотрим основные варианты.

  • при несвоевременной уплате таможенных пошлин налагается штраф от 500 до 2500 рублей;
  • при опоздании с подачей декларации либо других обязательных бумаг нарушителя также оштрафуют на сумму от 1000 до 2500 рублей;
  • при несвоевременном вывозе авто из РФ владельца ждет штраф от 1500 до 2500 рублей.

Смена места жительства требует полной легализации не только персональных документов, но и личного транспорта. Россия стремится максимально упростить решение этой задачи. Включение в программу переселения полностью избавляет от налогов, сборов и пошлин за одно ввозимое авто. При этом на момент пересечения российской границы машина должна быть в собственности семьи не менее года.

1. Допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.

  • ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

Если гражданин Казахстана планирует находиться в России менее 90 календарных дней, менять водительское удостоверение не нужно. Ему достаточно предоставить на границе сотруднику для ознакомления действующие права, внутренний паспорт, СТС и полис «Зеленая карта». После проверки ему предложат заполнение миграционной карты, на основании которой он сможет пребывать в РФ. По прошествии 90 суток он должен выехать из страны, если не оформлено разрешение на временное проживание.

Если же РВП есть, ездить по казахскому удостоверению можно, но не более 60 суток с момента получения. Если разрешение было оформлено еще в Казахстане, отсчет указанного срока начинается не с момента получения, а от даты пересечения границы.

Обратите внимание! После замены прав новое удостоверение выдается на срок, не превышающий срок действия РВП или ВНЖ – то есть 3 года и 5 лет соответственно. Мигранты могут продлевать вид на жительство неограниченное количество раз, либо заняться оформлением российского гражданства.

«Раньше иностранные граждане могли ездить по России на основании их национальных водительских удостоверений. Несколько лет назад у них такой возможности не стало, и сейчас для того, чтобы управлять транспортными средствами в РФ, нужно получать права нового образца»

Черников М.Ю., руководитель ГИБДД МВД РФ.

Важно учитывать, что бывают ситуации, когда казахи не смогут ездить по казахским правам даже на протяжении 90 дней – фактически срока их действия в России.

Сюда относятся следующие:

  • Управление маршрутными транспортными средствами, автобусами, троллейбусами (городскими, междугородными, пригородными). Иностранец не сможет работать водителем – данный запрет на трудоустройство иностранных граждан водителями общественного транспорта не по российским правам работает с 2017 года;
  • Работа в такси, на грузовых машинах – понадобятся права, выданные в РФ.

Таким образом, ездить по казахскому удостоверению в России можно только в личных целях, либо транзитом при перевозке грузов. В остальных случаях нужно получать права, которые действительны в РФ.

Авто из Казахстана в Россию — 6 нюансов приобретения

Если иностранный гражданин не соблюдает законодательство, касающееся сроком действия удостоверения Р. Казахстан и получения российских прав, управляя при этом транспортными средствами в РФ, его ожидает штраф в размере 5 000 руб. Также могут оштрафовать перевозчика, нанявшего водителя без удостоверения РФ. Для него штраф будет существенно выше – 50 000 руб.

Если водитель уже отучился в автошколе, пусть и иностранной, повторное обучение не требуется. Но сдавать экзамены в ГИБДД придется. В России действуют свои ПДД, которые нужно знать и неукоснительно соблюдать.

Если же гражданин Казахстана никогда не получал водительского удостоверения, ему нужно пройти обучение. Для этого достаточно выбрать любое учреждение, имеющее государственную лицензию. Стоимость курсов варьируется от 15 000 до 40 000 руб. в зависимости от региона. Самые высокие расценки в Москве, Санкт-Петербурге и северных районах.

После учебы сдаются внутренние экзамены – теория и практика. Если ученик проходит их успешно, его допускают к сдаче экзаменов в ГИБДД. Как правило, теория сдается в подразделении инспекции, а автодром можно сдавать в школе по месту учебы. В город придется выезжать с инспектором, и маршрут задаст он.

Если гражданин Казахстана уже обучался и получал водительское удостоверение, ему нужно сделать несколько шагов для его замены в РФ. Рассмотрим все более подробно.

В первую очередь нужно пройти медкомиссию, т.к. без справок к экзаменам не допустят. Весь процесс занимает примерно 2-3 дня, но при желании можно уложиться в один день.

Чтобы получить справку, нужно обратиться в поликлинику по месту пребывания. В дальнейшем придется пройти несколько врачей:

  • Психиатра;
  • Окулиста;
  • Нарколога;
  • Терапевта;
  • Невропатолога.

Психиатр проверяет мигранта на предмет нахождения на психиатрическом учете, проводит необходимые тесты, затем ставит свою подпись и печать. При посещении нарколога нужно сдать мочу, дабы врач удостоверился в отсутствии примесей наркотиков или алкоголя в крови. Также он смотрит, попадал ли пациент в наркологический диспансер ранее. Если он состоял на учете, это становится препятствием к получению водительского удостоверения.

Окулист стандартно проверяет зрение с помощью специальной таблицы, невропатолог также проводит небольшое тестирование, позволяющее обнаружить проблемы опорно-двигательного аппарата и другие болезни.

По результатам каждый из врачей ставит свои подписи и печати на справке.

Когда справка получена, нужно записаться в ГИБДД для сдачи экзаменов. Рекомендуется заранее уточнить, в какие дни они проводятся – в каждом подразделении устанавливаются конкретные дни недели для выпускников автошкол и лиц, обращающихся самостоятельно.

Какие документы понадобятся:

Название Где взять Срок действия
Паспорт гражданина Казахстана с нотариально заверенным переводом Нотариальная контора 3 месяца
Медицинская справка Муниципальная или частная поликлиника

Если будущий водитель получает права впервые, понадобится сертификат об обучении из автошколы. Несовершеннолетние ученики предоставляют письменное согласие родителей или иных законных представителей.

Приняв документы, сотрудник ГИБДД запишет гражданина на очередь для сдачи экзаменов. После этого при положительном результате нужно перейти к фотографированию.

Машина на казахстанских номерах в россии

Август 17, 2021, 09:33 0 1884

Август 17, 2021, 08:15 0 202

Август 16, 2021, 19:00 0 1007

Всего за пять месяцев водители автомашин с иностранными номерами нарушили Правила дорожного движения более 40 тысяч раз. Однако полноценно привлекать таких водителей к ответственности казахстанские полицейские не могут. Протоколы на руки получили всего около четырех тысяч нарушителей. И на это есть несколько причин.

Формально машина принадлежит гражданину другой страны, и, если водитель не захочет решить вопрос, что называется, на месте, оформление документов займет очень много времени. Нередко автомобили с российскими номерами вообще оказываются снятыми с учета, то есть формально ничейными. Это значит, что отправить «письмо счастья» с требованием оплатить штраф некуда.

От охоты на нерадивых таксистов могут пострадать в первую очередь казахстанцы, для которых авто из Армении – едва ли не единственный вариант обзавестись добротным «железным конем». На авторынках Еревана стоимость машин из США и ЕС начинается от двух тысяч долларов. При этом в Актобе за такой же автомобиль просят не менее пяти тысяч долларов. К слову, авиабилет в Армению можно найти за 60–80 тысяч тенге в один конец. Проживание, питание и бензин обойдутся еще в 300 тысяч тенге.

Езда На Казахстанских Номерах В России 2021

Министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев рассказал о планах по введению в стране временной регистрации автомобилей с армянскими, кыргызскими и российскими номерами, передает корреспондент Tengrinews.kz.

«Много жалоб на машины, которые зарегистрированы на территории Армении, Кыргызстана и России, которые нарушают правила дорожного движения», — сообщил Ерлан Тургумбаев.

Мы решили осветить этот вопрос и рассказать о некоторых нюансах перемещения автомобилей внутри ТСИнтересно, почему из Беларуси?Беларусь, как известно, граничит одной стороной с Евросоюзом и другой с Россией.

Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2000 рублей, при повторном и того больше.Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию.

Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

Однако наши сограждане, покупая автомобили в соседней республике, растаможивать их не торопятся, ездят в режиме временного ввоза (с жёлтыми или белыми кыргызскими номерами) до тех пор, пока есть лазейки в законодательстве.

Нюанс:
дорожная полиция РК не может зарегистрировать и поставить на временный учёт автомобили из Кыргызстана, временно ввезённые гражданами нашей республики, — нет оснований для регистрации.

От редакции

Мы рассказали лишь об основных моментах оборота бэушных машин в странах Таможенного союза. В любом случае при совершении сделки необходимо проверить все документы, правильно всё рассчитать. По крайней мере, если все документы в порядке, опасности при покупке автомобиля как в России, так и в Беларуси нет.

В отношении таможенных процедур и передвижения на территории РФ, если автомобиль ввозится на срок до 6 месяцев, то его регистрация в ГИБДД не требуется. Если же машина ввезена на больший срок, то следует зарегистрировать ее в ГИБДД.

Однако не совсем понятно, что значит «приобрели по доверенности» (ст.185-185.1 ГК РФ). Если человек от имени собственника по доверенности продал Вам, то ставьте на учет на себя. Иначе нарушите требования ч.1 ст.19.22 КоАП РФ и могут оштрафовать за несвоевременную постановку на учет.

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе — запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

Однако наши сограждане, покупая автомобили в соседней республике, растаможивать их не торопятся, ездят в режиме временного ввоза (с жёлтыми или белыми кыргызскими номерами) до тех пор, пока есть лазейки в законодательстве.

Нюанс:
дорожная полиция РК не может зарегистрировать и поставить на временный учёт автомобили из Кыргызстана, временно ввезённые гражданами нашей республики, — нет оснований для регистрации.

От редакции

Мы рассказали лишь об основных моментах оборота бэушных машин в странах Таможенного союза. В любом случае при совершении сделки необходимо проверить все документы, правильно всё рассчитать. По крайней мере, если все документы в порядке, опасности при покупке автомобиля как в России, так и в Беларуси нет.

«Они занимаются предпринимательской деятельностью — перевозят пассажиров. Мы предлагаем ввести ограничение и обязательную временную регистрацию таких автомобилей, ввозимых в нашу республику для эксплуатации более чем на 10 суток. Если он транзитный, он может в течение 10 суток пересечь территорию страны. После 10 суток транспорт подлежит временной регистрации. А также ввести запрет на использование гражданами Республики Казахстан таких транспортных средств при оказании услуг при перевозке пассажиров, багажа и грузов», — сказал министр.

В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время вопрос введения обязательной временной регистрациии транспортных средств, зарегистрированных в государствах-членах Евразийского экономического союза, эксплуатирующего длительное время на территории Казахстана, проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями. При этом, для его реализации, необходимо внесение дополнений и изменений в закон «О дорожном движении». В случае принятия положительного решения, данный вопрос будет внесен на рассмотрение в Парламент РК в рамках текущей или планируемой законопроектной деятельности.

Поясняем!Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2021 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2021 г.

После принятия решения о снятии транспортного средства с учета, информация об этом немедленно направляется телетайпом (телефаксом) в регистрационный пункт по месту его регистрации. Запросы и ответы должны исполняться в течение пяти суток.

Смена места жительства требует полной легализации не только персональных документов, но и личного транспорта. Россия стремится максимально упростить решение этой задачи. Включение в программу переселения полностью избавляет от налогов, сборов и пошлин за одно ввозимое авто. При этом на момент пересечения российской границы машина должна быть в собственности семьи не менее года.

Спустя почти пять месяцев горячих споров и обсуждений между владельцами автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС, и казахстанскими властями, в этом вопросе поставлена точка, но пока еще не жирная. Напомним, 14 января 2020 года неожиданной для некоторых автовладельцев стала новость о том, что иностранные авто, которые беспрепятственно до этого ввозились в Казахстан из Армении, Кыргызстана и России, теперь под запретом. В столице Казахстана и в других регионах несогласные с таким решением властей граждане выходили неоднократно на митинги, требуя пересмотреть правила регистрации авто и неподъемные для простых граждан суммы государственных пошлин. В решение возникшей проблемы тогда вмешался внештатный советник президента РК, экономист Олжас ХУДАЙБЕРГЕНОВ.

21 час назад 4.1K 3

Сейчас в РФ действуют новые удостоверения, и предоставлять для них фотографии отдельно не нужно. Фотографирование происходит в день сдачи экзаменов или после, если мигрант их успешно сдать. Обращаться нужно в подразделении ГИБДД, куда подавались документы изначально.

Через несколько часов после фотографирования мигранту выдадут удостоверение нового образца, по которому он сможет ездить по всей России. Для этого достаточно прийти с паспортом и получить готовый документ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *